Автомобілі
  • KochumKochum
    Сообщений: 2,518
    Ну так всё правильно. Стрела направо и указывает. Чё не так-то?
  • kosarkosar
    Сообщений: 1,711
    Чойто я сомневаюсь про направление к лючку... Не вериться. Может просто намекают на дорогу к заправке?
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 14,641
    Valabuev ::
    А заливная горловина справа. Якась зрада


    приборка с пруля :-D
    I Want to Believe
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 14,641
    Да, блин. Досих пор помню, сколько кругов там накатал, пока раздуплился. Когда только начал по Киеву за рулем ездить :-D

    https://ibigdan.livejournal.com/22673394.html

    З коментів:
    * Якось Стівен Гокінг проїхав розв‘язку на Видубичах у своєму кріслі, аби пояснити сингулярність, але зник.
    I Want to Believe
  • Akupaka
    Сообщений: 9,959Symbol
    Найбезглуздіша розв'язка з тих, що я бачив! Не розумію, чосму люди жаліються на розв'язку перед мостом Патона з правого берега, порівняно в Видубичами, вона ідеальна!
  • MilvusMilvus
    Сообщений: 1,695
    Не сочтите за оправдание существующей ситуации с транспортной развязкой в районе М.Выдубичи.
    Лично общался с одним из авторов проекта данной развязки, с его слов:
    1. Проектом был предусмотрен съезд с Саперно-Слободской на ул. Киквидзе и Столичное шоссе.
    2. Введенная в эксплуатацию развязка, это первая очередь строительства (и, как оказалось, пока, последняя).
    3. Сложности в реализацию проекта добавляли природо-охранный и заповедный статус р.Лыбедь и Лысой горы. Пректом предполагалось срыть часть Лысогорской крепости, но вмешались защитники пямятников истории и природы.
    4 Ну и извечная проблема - недостаточное финансирование. Город посчитал, что это непосильная финансовая нагрузка на буджет.
    Вот один из предлагавшихся вариантов. Так же не лишенный недостатков, но все же.
    0_b1220_1154f55a_XL
    "Берегите слезы ваших детей, дабы они могли проливать их на вашей могиле."
    Пифагор
  • Akupaka
    Сообщений: 9,959Symbol
    Я дивуюся, як в європах умудряються будувати розв'язки зручними, зрозумілими і не перерити все, що навколо?
  • Bulba
    Сообщений: 6,003
    Вот в этой статье утверждается что существует карта в которой указано места расположения приборов с контролем скорости.
    Кто-то может выложить здесь эту карту. Она вообще существует? А доступна?
    https://telegraf.com.ua/ukraina/obshhestvo/4596731-stalo-izvestno-kogda-na-dorogah-nachnut-shtrafovat-za-prevyishenie-skorosti.html
  • Valabuev
    Сообщений: 8,200
    image
    я такую видел - но это лажа, от полтавы до хорола три участка пометили знаками с камерами.
  • Akupaka
    Сообщений: 9,959Symbol
    Бульба, а їхати за правилами слабо?
  • kosarkosar
    Сообщений: 1,711
    Так на малой скорости ямы чувствуются. :-D
  • Valabuev
    Сообщений: 8,200
    Akupaka сказал:

    Бульба, а їхати за правилами слабо?


    Не знаю шо там у Бульбы, а мне непонятно с какой максимальной я могу двигаться по дороге (на пример от решетиловки до циганского ) в четыре полосы с забором посредине , знаков нету нихрена. 90, 110, или 130?
  • BurBur
    Сообщений: 1,413
    4 полосы
    1-50
    2-90
    3-110
    4-130...
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 14,641
    130 можно ехать аж на одной дороге - бориспольской трассе



    на автомобильной дороге с отдельными проезжими частями которые отделены друг от друга разделительной полосой — не более 110 км/ч;
    на других автомобильных дорогах — не более 90 км/ч.
    I Want to Believe
  • kosarkosar
    Сообщений: 1,711
    притом разделительная полоса типа участка земли, так сказать нейтральная полоса.

  • Valabuev
    Сообщений: 8,200
    Получается 110 по две в каждую сторону с забором посредине. Спасибо
  • kosarkosar
    Сообщений: 1,711
    Думаю что при заборе максимум 110 где уже 90 +20...
    Ибо полоса разделительная есть кусок земли, куда можно втулить автомобиль, пешехода. (1,5 м и более) .ИМХО. Хотя это далеко не всегда дозволяется делать.
  • Bulba
    Сообщений: 6,003
    Но наступает первый день полноценного применения TruCam и вот она - упрямая статистика: за дневную смену 16 октября составлен 231 административный материал за нарушение скоростного режима", - подчеркнул Алексей Билошицкий.

    Это получается, если дневная смена - 12 часов, то 19,25 нарушений в час или каждые три минуты.
    Или без малого 59 тыс. грн за смену. В месяц только по дневным сменам 1миллион 767 тысяч грн в месяц.
  • kosarkosar
    Сообщений: 1,711
    Как по мне то отмена ГАИ и тем более контроля на дороге очень расслабила водителей. В населенных пунктах с белой табличкой топят не менее 80. Сам ухожу в правую полосу и тяну 80-. :-D
    На светофорах в Киеве не редко прут на красный во второй и третьей полосе от поворота. Особенно этим страдают таксисты и бляхеры. Первым очень нужно, а вторым давно побоку.
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 14,641
    Я сегодня от м. Академгородок до Теремков по Окружной ехал в правом ряду 50 км/ч на круиз-контроле. С такой же скоростью ехал только ЗиЛ-130 (за мной ехал). Где-то на середине маршрута пристроился.

    Это я к тому, что эта статистика - херня на постном масле. 231 протокол при желании можно было за 20 минут на Окружной рубануть и поехать получать медали и кофе пить :-D

    А при введении автоматической фиксации, половина бюджета Страны пойдет на закупку флешек и печать "писем счастья) )))))
    I Want to Believe
  • Akupaka
    Сообщений: 9,959Symbol
    Valabuev, Kosar,
    хлопці, з такими запитаннями вам треба йти заново в автошколу.

    Сабуро, ти забуваєш, що на складання протоколу потрібні люди і час, тому в "ручному" режимі протоколи складати довго і мало за одиницю часу. Щоправда, я уявлення не маю про яку статистику йшлося вище, якщо одного патруля, то може реальні дані. Поки що, буде як раніше - поки патрульний складає один протокол, десяток інших водіїв проїде з порушенням.
  • kosarkosar
    Сообщений: 1,711
    Рома, не умничай. :)

    ґ) іншим транспортним засобам: на автомобільній дорозі, що позначена дорожнім знаком знак 5.1 Автомагістраль не більше 130 км/год., на автомобільній дорозі з окремими проїзними частинами, що відокремлені одна від одної розділювальною смугою — не більше 110 км/год., на інших автомобільних дорогах — не більше 90 км/год.
  • Akupaka
    Сообщений: 9,959Symbol
    Пропоную щодня по правилу тут публікувати!
  • Bulba
    Сообщений: 6,003
    Да, только формально должен быть знак "Автомагистраль" и тогда можно ехать под 130 км/ч, или знак "Дорога для автомобилей" и тогда можно ехать под 110 км/ч, а на остальных не более 90 км/ч.
    Внимание вопрос:
    Кто видел эти два знака на дорогах? Я по винницкой, хмельницкой и тернопольской дорогам таких знаков не наблюдал. Следовательно все дороги должны считаться как "інши".
    Это с формальной точки зрения.
    Но я уже думал о том что кроме прямого знака есть косвенные показатели классности дорог: количество полос, разделительная линия (ограждения, газон, двойная сплошная) и прочие. А там на усмотрение полицейского или суда.
  • Akupaka
    Сообщений: 9,959Symbol
    Бульба, знак 'дорога для автомобілів' має інше призначення, а визначення 'автомобільна дорога' є у 1.10, в двох словах - дорога з організацією руху для авто, пішоходів та інше.
    А автомагістраль у нас одна на всю країну, на скільки знаю.