МАУ відкриває прямий рейс Київ - Нью-Йорк
  • grungrun
    Сообщений: 17,088Symbol
    Найбільший український авіаперевізник «Міжнародні авіалінії України» (МАУ) з 25 квітня 2014 року почне виконувати прямі регулярні рейси за маршрутом Київ - Нью-Йорк - Київ, повідомляє прес-служба авіакомпанії.
    image
    «Перший прямий безпосадочний рейс за маршрутом Київ (Міжнародний аеропорт «Бориспіль») - Нью-Йорк (Міжнародний аеропорт імені Джона Кеннеді) - Київ (Міжнародний аеропорт «Бориспіль») буде виконано 25 квітня 2014 року», - говориться в повідомленні. Згідно з повідомленням, рейси Київ - Нью-Йорк - Київ у період з 25 квітня по 13 травня 2014 року виконуватимуться двічі на тиждень, з 14 травня - чотири рази на тиждень, з 12 червня - 5 разів на тиждень, з 14 червня - 6 разів на тиждень. З 23 червня 2014 року рейси Київ - Нью-Йорк – Київ виконуватимуться щодня. Рейси за маршрутом Київ - Нью-Йорк - Київ виконуватимуться на сучасних далекомагістральних літаках Boeing 767-300 з трьома класами обслуговування – бізнес, економ-преміум і економічним.

    http://www.unian.ua/news/612707-mau-vidkrivae-pryamiy-reys-kijiv-nyu-york.html
  • YariyYariy
    Сообщений: 5,284
    Хорошая новость, для тех кто летает в америку :)
  • KochumKochum
    Сообщений: 2,547
    И рейс тот, что выполнял Аэросвит и самолёт тот же, Аэросвитовский :).
  • Bulba
    Сообщений: 6,514
    Стремно лететь на самолете имеющим два двигателя (вместо четырех) через океан
  • CARTOON
    Сообщений: 58
    А некоторые и на одном движке на скорлупе летают )))) !!!!
    http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4510674
    Рекомендую посмотреть.
  • YariyYariy
    Сообщений: 5,284
    если я не ошибаюсь, то отказ 1 реактивного двигателя из 4х также приведет к катастрофе как и 1 из 2х :S
  • МиротворецМиротворец
    Сообщений: 1,704
    Юра, это для боинга в частнисти? Потому как для остальных самолётов далеко не факт.. ЕМНИП, Як-40 на двух двигателях мог продолжать взлёт, а на одном - крейсерский полёт..
    - А злые здесь не ходят.
    - Почему?
    - Добрых боятся...
  • KochumKochum
    Сообщений: 2,547
    Товарищь @Bulba и @Yariy, не разводите панику.
    Отказ одного двигателя на двухдвигательном самолёте не является катастрофической ситуацией. ВСЕ современные пассажирские двухдвигательные самолёты имеют возможность при отказе одного двигателя, даже на взлёте, продолжить взлёт и совершить посадку. Примеров и доказательств полно, даже в ютубе есть. А уже если отказ двигателя произошёл в горизотнтальном полёте на эшелоне, то тут вообще никакой панической ситуации. Тяги одного двигателя с головой достаточно для посадки в ближайшем порту. Даже если до этого порта не один час лёту.
    Что касается отказа одного двигателя на четырёхдвигательном самолёте, то такой инцидент даже аварийной ситуацией не считается.
    Сложнее если двигатель в качестве движителя использует воздушный винт. Тут мы столкнёмся с тем, что винт на не работающем двигателе будет давать дополнительное лобовое сопротивление, даже при флюгировании и будет иметь место ощутимый разворачивающий момент. Но мне как бы на ум с ходу не приходят никакие современные самолёты с турбовинтовыми двигателями, совершающие межконтинентальные полёты через океан.


    Boeing 757. Птица попала в двигатель на взлёте, что вызвало помпаж и пожар правого двигателя. Самолёт продолжил взлёт и сел на одном работающем двигателе.
  • МиротворецМиротворец
    Сообщений: 1,704
    Kochum сказал:

    Но мне как бы на ум с ходу не приходят никакие современные самолёты с турбовинтовыми двигателями, совершающие межконтинентальные полёты через океан.


    Ту-95?
    :-D
    image
    - А злые здесь не ходят.
    - Почему?
    - Добрых боятся...
  • Bulba
    Сообщений: 6,514
    Я не писал что нельзя. Но справедливо то что 4 двигателя намного безопаснее 2-х
  • KochumKochum
    Сообщений: 2,547
    @Миротворец, его сложно назвать современным :) Всё таки с 1955 года производится. Ну и опять же таки - он четырёхдвигательный и не пассажирский.
  • KochumKochum
    Сообщений: 2,547
    @Bulba, отказ одного двигателя на двухдвигательном самолёте равен отказу двух двигателей на четырёх двигательном. Но, чем больше двигателей, тем по теории вероятности, выше вероятность их отказа. Отсюда вывод - что вероятность отказа на двухдвигтаельном самолёте ниже чем на четырёхдвигательном. Если не согласен, то тогда приводи своё "намнного безопаснее" в цифрах.
    Но это всё лирика.
    Давай предметно. Какие ты знаешь катастрофы связанные с отказом двигателя на эшелоне? Хоть у двух- хоть у четырёхдвигательного самолёта. Полёт на эшелоне, через всякие там океаны - это самая безопасная часть полёта. Почему ты считаешь, что там может что-то отказать? В связи с чем ты считаешь, что
    Bulba :: Стремно лететь на самолете имеющим два двигателя (вместо четырех) через океан
    ?
    Мне не понятно, откуда ты черпаешь убеждённость в своих стереотипах о вопросах в которых ты до конца не разбираешься?

  • Bulba
    Сообщений: 6,514
    Пля,
    Kochum - а могу я иметь просто свое мнение и высказать его?
    Или мне все доказывать надо?
    чуть по-легче с эмоциями, все-таки взрослые люди собрались. (с)W
  • KochumKochum
    Сообщений: 2,547
    И тебе затерто @Bulba. Имей ты хоть десять мнений, но зачем писать глупости?
  • МиротворецМиротворец
    Сообщений: 1,704
    Bulba сказал:

    Я не писал что нельзя. Но справедливо то что 4 двигателя намного безопаснее 2-х


    @Bulba, своё мнение хорошо бы подкреплять аргументами, а на доказательства ошибочности своей позиции реагировать спокойно. А то потом начинают режиссёры снимать разную херню про войну, например, а когда им указывают, что такого не было, получают ответ: "Такое моё мнение и моё творческое переосмысление действительности".
    И про теорвер Виктор абсолютно прав. Если принять надёжность двигателя 0.99, то надёжность двух двигателей составит 0.9801, а для четырёх этот показатель упадёт до 0.9606, т.е. почти на два процента..
    - А злые здесь не ходят.
    - Почему?
    - Добрых боятся...
    Спасибо сказал 1Kochum
  • Bulba
    Сообщений: 6,514
    Ну а то что тут говорили что отказ одного из 4-х двигателей не считается аварийной ситуацией, а отказ одного из двух двигателей считается аварийной ситуацией - это как?
    Если рассмотреть это со стороны не надежности одного из двигателя, а рассмотреть вероятность возникновения аварийной ситуации?
    Все станет на свои места.
    Вероятность выхода из строя двух двигателей сразу (для возникновения аварийной ситуации) существенно меньше чем вероятность поломки одного двигателя.
    Ну как аргумент?
  • WolfieWolfie
    Сообщений: 2,104
    это наверное вероятность поломки одного из двигателей. А если сравнивать опасность поломки одного из двух и опасности двух из четырех? Вероятность, наверное, будет в другую пользу? (извините, как-то давно уже не касался теор.вера).
    Don't panic! С ув. Я :)
  • Bulba
    Сообщений: 6,514
    Ты не понял.
    Надо оценить вероятность возникновения аварийной ситуации которая возникнет и будет признана аварийной:
    1. При поломке одного из двух двигателей
    2. При поломке двух из четырех двигателей

    По умолчанию что поломка одного из четырех не является и не признается аварийной ситуацией.
  • sanctorsanctor
    Сообщений: 596Symbol
    Boeing 787 имеет 2 двигателя
    Airbus A380 - 4 двигла
    это самые большие и современные дальнемагистральники на данное время
    Vanitas vanitatum et omnia vanitas
  • KochumKochum
    Сообщений: 2,547
    @Bulba нормальный аргумент. Я в отличии от тебя не собираюсь спорить с очевидным.

    Но речь то у нас о безопасности.
    Ты писал, что стрёмно летать на 2-х двигательном, а на 4-х не стрёмно. Если смотреть с математической точки зрения, на ситуацию как видишь её ты, то да, ты прав. Вероятность возникновения аварийной ситуации на 2-х двигательном самолёте выше. Что значит аварийная ситуация в пассажирских авиаперевозках? Она значит ,что нужно прервать полёт и совершить посадку в ближайшем аэропорту. В случае с 4-х двигательным самолётом - отказ одного двигателя называется "усложнение условий полёта" но и в этом случае необходимо направляться к ближайшему аэропорту.

    Разные международные организации, типа ИКАО, следящие за безопасностью полётов, разделяют твоё мнение касательно вероятности возникновения того, что классифицируется как аварийная ситуация. Именно по этому у двухдвигательных самолётов есть одно ограничение которого нет у 4-х двигательных. Маршруты полётов над безориентирной местностью (пустыни, океаны и пр.) должны быть проложены таким образом, чтобы самолёт постоянно находился в пределах определённого времени полёта до ближайшего аэродрома, где можно было бы совершить аварийную посадку в случае отказа одного из двигателей. Для самолёта Боинг 767, с которого начался разговор этот параметр составляет 180 минут. То есть по самым строгим нормам безопасности, самолёту на одном двигателе разрешают 3 часа болтаться в небе. Документ называется ETOPS 180.
    Для четырёхдвигательных самолётов такого ограничения нет. Им просто предписывается при отказе совершить посадку в ближайшем подходящем аэропорту без ограничения времени полёта. И тут уже, если мы хотим долететь из пункта А в пункт Б, уже вступают в действие цифры которые приводил @Миротворец. На двухдвигательном самолёте этот шанс долететь, туда куда планировал, выше.

    Кроме того, двухдвигательные самолёты более экономичны и даже те крюки которые им порой приходиться закладывать для кросс-полярных или кросс-океанских полётов, при соблюдении требований ИКАО, всё равно оставляют их в более выгодном экономическом положении перед четырёхдвигательными.
    Сейчас 4 двигателя ставят только туда где 2 не хватает для того что бы поднять самолёт в воздух с учётом обеспечения всех требований по безопасности. Как пример А-380. Двух двигателей которые могли бы его поднять с соблюдением всех норм, пока не существует, но если бы они были, не сомневайся, А-380 был бы двухдвигательным.

    Так что переживать о том, что на самолёте с 2 двигателями убиться легче чем с четырьмя точно не стоит. Всё равно главным фактором авиационных происшествий является человек. Техника подводит гораздо реже.
    Спасибо сказал 1grun
  • KochumKochum
    Сообщений: 2,547
    @sanctor, кагбэ, 787 нельзя сравнить с 380. Они хоть и одинаковы по дальности полёта, но не сравнимы по коммерческой нагрузке. В787 - 330 человек, А380 - 850 человек.
    Собственно по комерческой нагрузке до А380 никто не дотягивает. По тому у него и 4 двигателя.
  • sanctorsanctor
    Сообщений: 596Symbol
    @Kochum
    ну, у нас же речь идет о надежности полетов через океан =^=
    Vanitas vanitatum et omnia vanitas
  • KochumKochum
    Сообщений: 2,547
    Ну А380 може по прямой тулить, а 787 по ETOPS 180.