Saburo_Sakai сказал:"Азов" занял несколько нейтральных населенных пунктов. Потом обстрелял один блок-пост и откатился назад. Вот и все наступление.
Глава МИД РФ начал свое выступление с констатации того, что «события последнего года подтвердили справедливость предупреждений России относительно наличия глубоких, системных проблем в организации европейской безопасности и в международных отношениях в целом».
Saburo_Sakai сказал:kosar :: Не нужно тогда ля-ля про подполковника и 2003, хотя бы...
Я не специалист в воинских званиях. Признаюсь честно. Поэтому вопрос - что указывает на то, что это военник не пенсионера (военного), а действующего ВСУшника?
Сегодня, кстати, еще был вброс про гибель Воробьева. ХЗ правда или нет.
George Tuka
Наверное, уже многие видели видео паРашного агитпропа о том, как ДРГ частично уничтожила и частично пленила группу наших офицеров в поселке Лутугино (по-моему, так называется). паРашный "рыцарь телекамеры" с наслаждением снимал наших раненых, разбитые автомобили. Это та же мразь, которая снимала тела наших Киборгов в ДАПе!
А один из диверсантов бодро доложил, что у одного из убитых полковников был обнаружен приказ о назначении заместителем командующего АТО...
Увы... Еще позавчера этот полковник сидел у меня в кабинете... Специалист по связи. Преподаватель. Интеллигент.
Пришел просить теплую форму и зимнюю обувь...
В это трудно поверить, но подбирая ему форму, я приговаривал: "Вы же на самом передке бегать не будете!".
Наверное, как некоторые, он мог и взять больничный, и уволиться из армии... Нет! Он был МУЖЧИНА!
Он был НАСТОЯЩИЙ СОЛДАТ!!!
Больно! Больно и обидно! Но, я не сомневаюсь: с нами правда, с нами Бог!!!
Saburo_Sakai сказал:Там нет линии фронта.
Это инфа от местных. Населенные пункты были ничьи. Но в фейсбуке - да, уничтожили очередную дивизию спецназа ГРУ РФ
Тыщ 10 в Донецке, думаю бы набралось несколько дней назад, чтобы подтвердить, что на них сбросили ядерную бомбу, а тыщ 50, что земля налетела на небесную ось.