Мотоветка
  • Valabuev
    Сообщений: 6,744
    Bulba - чем больше угол наклона оси поворота колеса и длиннее вынос - тем устойчивее двухколесное при прямолинейном движении.
    при этом ухудшается:
    маневренность
    и увеличивается нагрузка на узел крепления вилки к раме.
    современные мотоциклы ("заводские") - это компромисс между всеми этими понятиями =)
  • Valabuev
    Сообщений: 6,744
    хотя стоп стоп =))) - вынос то у него "ОБРАТНЫЙ" (ось поворота вилки утыкается в асфальт ближе к пилоту чем место контакта покрышки) ... хз как оно в таком случае поедет =))))
    задним ходом будет очень устойчиво =)))))
  • Bulba
    Сообщений: 4,696
    Ну и хорошо что понял...
    Лень было бы спорить. (Y)
    Спасибо сказал 1Valabuev
  • Valabuev
    Сообщений: 6,744
    в общем это моцык для парней с железными яйца нервами... =)
  • WolfieWolfie
    Сообщений: 2,012
    http://www.yamaha.ua/wr125x.html
    Дружище заказал себе попрыгунчика. Вроде как прав дополнительных не требует (если категория В открыта). не в Украине
    Don't panic! С ув. Я :)
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 11,960
    Сколько отдал?
    I Want to Believe
  • grungrun
    Сообщений: 12,191Symbol
    Wolfie :: Вроде как прав дополнительных не требует (если категория В открыта).

    немного непонял, к чему относится "не в Украине" к "заказал" или "не требует", если 1е, то права А нужны
    wtg
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 11,960
    Просто надо отправить в Google прошение, чтобы в гугло-переводчике к перечню языков добавили перевод постов Вулфи с "хитрозакрученного" на обычный язык :-D

    У меня уже комплекс неполноценности начал развиваться. :-D
    I Want to Believe
  • WolfieWolfie
    Сообщений: 2,012
    заказал = заплатил аванс и ждет доставку.
    покупается будет эксплуатироваться вне Украины, где, как я понял, для эксплуатации этого мопеда достаточно прав с категорией В, которые у моего друга есть.

    зыж блин, извините, я постараюсь исправляться, и писать более понятно. :S
    Don't panic! С ув. Я :)
    Спасибо сказал 1Akupaka
  • grungrun
    Сообщений: 12,191Symbol
    фсё.. эпоха электрокаров настала, Харлей сделал электромотоцикл

    image

    http://www.cycleworld.com/2014/06/19/harley-davidson-livewire-electric-motorcycle-first-ride-review-photos-video/
    http://youtu.be/t6F8O5A__Ds
    wtg
  • MilvusMilvus
    Сообщений: 1,134
    grun :: фсё.. эпоха электрокаров настала, Харлей сделал электромотоцикл

    И звук будет, как у электрокофемолки :S
    "Берегите слезы ваших детей, дабы они могли проливать их на вашей могиле."
    Пифагор
  • grungrun
    Сообщений: 12,191Symbol
    там по ссылке есть другой ролик, можно заценить, но в целом..
    wtg
  • Akupaka
    Сообщений: 9,147Symbol
    Мілвусе, зараз на деяких авто звук роблять акустичною системою =) Можна й на мото зробити!
  • WolfieWolfie
    Сообщений: 2,012
    А сзади привязать резиновую бабу в дермонтиновых сапогах :S
    Хотя.. зато навоза за ним не остается на дороге.
    Don't panic! С ув. Я :)
  • Akupaka
    Сообщений: 9,147Symbol
    Чому, на справжню не вистачить потужності? :-D
  • WolfieWolfie
    Сообщений: 2,012
    На справжню конячку з навозом? :-D
    Don't panic! С ув. Я :)
  • YariyYariy
    Сообщений: 4,089
    Akupaka :: Мілвусе, зараз на деяких авто звук роблять акустичною системою =) Можна й на мото зробити!

    Звук двигла харлея сложно будет воспроизвести. Для этого нужны очень качественные и большие динамики. И даже они не дадут того насыщенного и "густого" басовитого урчания, присущего харлею.
    За движение к экологичности - респект конечно, но байкеры этот мотык покупать не будут имхо.
  • grungrun
    Сообщений: 12,191Symbol
    На мот кстати батарейку сделать проще, чем на авто. КТМ в Украние еще в прошлом году анонсировал эндурку, только не завез.
    wtg
  • grungrun
    Сообщений: 12,191Symbol
    ещё про электрохарлей http://habrahabr.ru/post/227009/
    wtg
  • YariyYariy
    Сообщений: 4,089
    10487356_10152029469395834_3346913395303394746_n
  • Dron
    Сообщений: 625
    Bulba :: . Для устойчивого самостоятельного движения и равновесия (помните как в детстве на велосипеде "без рук" ездили) необходимо чтобы точка продолжения линии вилки руля при пересечении с землей должна находиться впереди (по ходу движения) точки касания земли колесом. Если велосипедную вилку развернуть наоборот - то велосипед будет ехать сверх устойчиво прямо и упадет только почти при полной остановке. А если вылет передней вилки сделать очень большим чтобы указанные точки поменялись местами, - то велосипед упадет набок без управления человеком моментально. так как на почти всех мотоциклах - вилка прямая - это оптимально, между остойчивостью и облегченным поворотом.


    чето лихо и безтолково закручено.

    поясню. на великах, украинах и аистах в передней вилке присутствует небольшой вынос колеса вперед посредством изгиба пера вилки. на мотоциклах вынос колеса обеспечивается конструкцией вилки
    выносятся перья вилки ( смотри фото мопэда)
    не хочет велосипед ехать сверх устойчиво если развернуть вилку задом наперед.( личный опыт)

  • Bulba
    Сообщений: 4,696
    Это потому что ты , перекрутив "задом-наперед" переднюю вилку, не перекрутил в нормальное положение руль (ручками назад). Поэтому у велосипеда появляется еще один "управляющий" - тяжелые ручки руля находящиеся в неустойчивом равновесии. Перекрути ручки и почувствуй разницу.
  • Dron
    Сообщений: 625
    крути не крути.... короче.все эти приколы с выносом колеса,наклоном оси поворота, и т.д. придуманы с одной целью.
    при установке колеса прямо машина находится в крайнем нижнем положении.при повороте в любую сторону мащина приподнимается.самая высокая точка будет при развороте на 180 градусов
    повернул руль,-машина приподнялась.бросил руль,-машина под действием своего веса старается занять крайнее нижнее положение. так и центруется. это касается всех машин, велосипедов,мотоциклов, автомобилей и тракторов. если развернуть колесо на велосипеде,придется удерживать его в самом неустойчивом положении. ездили в детстве и так. прикольно.
  • Bulba
    Сообщений: 4,696
    Была статья в журнале "Наука и жизнь" где люди специально исследовали эту проблему, дклали действующие велосипеды с разными вилками и пробовали кататься на них. Там же четко изложена теория. Интересно - поищи.
  • Bulba
    Сообщений: 4,696
    не поленился и нашел статью с исследованием "Почему велосипед устойчив"
    http://publ.lib.ru/ARCHIVES/N/''Nauka_i_jizn'''/''Nauka_i_jizn''',1984,N01.[djv-fax].zip
    страницы 114-116 в журнале "Наука и жизнь" 1984 год №1
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 11,960
    Хватит сраться. Ато будет маленькая АТО.
    I Want to Believe
  • Dron
    Сообщений: 625
    лет сорок назад мне было очень интересно и непонятно, как это все работает :-) . потому и пробовали ездить с вывернутым рулем, разворачивали и колесо и руль. и вообще играли в футбол на великах.
    а на втором курсе спту все доходчиво объяснили. с картинками и пособиями. и как то эти объяснения хорошо легли на собственный опыт разбитых коленок :-)
  • grungrun
    Сообщений: 12,191Symbol
    мотопутешествие, 600 дней, краткий отчёт
    http://youtu.be/VTlXttQL_Yk
    wtg
  • Bulba
    Сообщений: 4,696
  • KochumKochum
    Сообщений: 2,154
    Повезло хрусту...
    http://youtu.be/krGHxvuOyTs?t=10s