Jetpack получил разрешение на тестовые полёты
  • grungrun
    Сообщений: 17,088Symbol
    image
    Jetpack - это персональный, турбовентиляторный ранец, с помощью которого любой желающий может совершить контролируемый полёт

    И между прочим беспилотные полёты данного устройства прошли уже успешно. Аппарат смог поднятся в воздух на 1.5 киломтера, управляемый своим создателем с вертолёта. Jetpack показал себя устойчивым, управляемым и надёжным устройством.

    Именно по этому, управления воздушного сообщения Новой Зеландии выдало компании разрешение на пилотируемые тестовые полёты. Правда оно строго ограничило их как по высоте (не более 6 метров) так и по площади полётов. А так же поставило особое условие, что в районе испытаний не должно быть жителей.

    Теперь немного об устройстве. Компания Martin Jetcraft уже более 30 лет разрабатывает данное устройство и только сейчас развитие технологий и производства, позволили им вплотную приблизится к заветной мечте основателя фирмы Глена Мартина.

    Сам аппарат представляет из себя корбоновый монокок с двумя турбовентиляторными двигателям по бокам. Аппарат так же имеет реактивный парашют для спасения пилота и аппарата в случае, если что-то пойдёт не так. Вес аппарата составляет 180кг, дальность полёта до 30км, длительность полёта до 30 минут, уровень шума — 90Дб.
    http://lpost.ru/futuro/2013/08/14/jetpack-poluchil-razreshenie-na-testovyie-polyotyi/
  • МиротворецМиротворец
    Сообщений: 1,704
    Емнип, самые большие опасения - если вдруг сломается турбина или компрессор - пилота распилит надвое... Хотя для города - шикарный вариант, если застрял в пробке надолго, достал ранец - и на работу.. :-D
    - А злые здесь не ходят.
    - Почему?
    - Добрых боятся...
  • KochumKochum
    Сообщений: 2,547
    Миротворец сказал:

    если вдруг сломается турбина или компрессор - пилота распилит надвое...


    Ты имеешь ввиду отрыв лопаток?

  • grungrun
    Сообщений: 17,088Symbol
    там должна ж быть какая-то защита
    wtg
  • Valabuev
    Сообщений: 8,565
    памперс... =)
  • МиротворецМиротворец
    Сообщений: 1,704
    @Kochum, да.
    @grun, у реактивных скорость вращения турбин - десятки тысяч в минуту. Представь, какая там энергия запасена? Чтобы защитится от такого осколка, нужна броня.. А тут каждый килограмм на счету.. Вся надежда на прочность элементов конструкции.
    - А злые здесь не ходят.
    - Почему?
    - Добрых боятся...
  • Valabuev
    Сообщений: 8,565
    стоп стоп - энергия это не только скорость =) - но и МАССА =).
    разлетевшиеся лопатки, конечно это не "сахар" (737 - ой упал в штатах? когда осколками диска с лопатками повредило гидравлику) - но тут двигатель малюпусенький, лопатки тоже - не по килограмму. двигатель в корпусе "сопла" спрятан полностью. сильно жопу не порвет... =)
  • grungrun
    Сообщений: 17,088Symbol
    Миротворец :: у реактивных скорость вращения турбин - десятки тысяч в минуту.

    дык достаточно просто двухслойной защиты, внутренний слой с высокой прочностью и хрупкостью для начального деформирования лопатки, а внешний - основной, чтобы "замять" лопатку окончательно и её задержать
    wtg
  • KochumKochum
    Сообщений: 2,547
    Отрыв лопаток турбины - это вообще из ряда вон выходящее событие, а отрыв лопаток компрессора возможен только в случае развития усталостных трещин, которые возникают, чаще всего, из-за попадания в двигатель посторонних предметов.

    Во всех современных двигателях стоят углепластиковые кольцевые накладки в зоне компресссора, которые как раз предназначены для удержания разлёта лопаток. Так что не сцо.
  • KochumKochum
    Сообщений: 2,547
    Миротворец сказал:

    у реактивных скорость вращения турбин - десятки тысяч в минуту.


    Должен тебя разуверить.
    Я не знаю какой конкретно двигатель используется в Джетпаке, но если вы возьмём популярный турбовентиляторный двигатель, например CFM56, то у него N1 составит "всего" 5200 об/мин.

  • МиротворецМиротворец
    Сообщений: 1,704
    @Kochum, Там, оказывается, двигатель не реактивный:
    Мотор «джетпака» был разработан специально для этого аппарата. Это двухтактный V-образный четырёхцилиндровый движок рабочим объёмом 2 литра. Он развивает 200 лошадиных сил, а весит всего 60 килограммов image.
    и вращает вентиляторы.. Так что всё не так уж и страшно..
    - А злые здесь не ходят.
    - Почему?
    - Добрых боятся...
  • KochumKochum
    Сообщений: 2,547
    grun :: Сам аппарат представляет из себя корбоновый монокок с двумя турбовентиляторными двигателям по бокам.

    Значит описание не верно.
    Двухтактный V-образный четырёхцилиндровый движок, который вращает вентилятор - это ни как не турбовентиляторный двигатель.