Вот что нашел в сети:`Средняя стоимость постройки одного километра автомагистрали в Германии составляет 26,8 миллиона евро. Примерно четверть суммы (6,7 миллиона) — это непосредственно расходы на строительство полотна. Три четверти же уходят на планирование и получение разрешений (в среднем 950 часов в месяц в течение 20 лет чиновники различных ведомств занимаются проверкой аспектов планируемого строительства каждого километра: 9,4 миллиона евро), независимые экспертизы (5,7 миллиона евро) и на сопутствующие мероприятия: строительство противошумовых барьеров, озеленение, дорожные знаки и указатели, электронные системы регулирования движения и так далее (5 миллионов).`1 км. автобана обходится 1 млн долларов. А тут под землей рыть....Думаю сумма не такая уж и высокая....
и как тебе окружные развязки помогут с пробками в центре города? А так на левобережке въезжаешь в тунель и через 10 минут выезжаешь на Пл. Победы. Разве не удобно?ты не понял, 1млрд баксов это сумма чтобы [u:0e9cc2da52]честно[/u:0e9cc2da52] построитьда и нафига он я собсно не пойму - зачем закапывать миллиарды в застроенный по `немогу` Киеввыберите место, да стройте рядом город-сателлит с бизнес-центрами, админзданиями и т.д плюс новую окружную и пару мостов, нет надо изголяться, чтобы на одном пятачке провести кучу развязок, ибо признак мажорства -`охвисвцэнтре`
а почему все мосты в час пик стоят, а тоннель это ты собираешь проезжать за 10 мин? и в городе вообще с трафиком ж, какие бы развязки не строили, город разгружать по-другому надовон казахи столицу перенесли вообще в новый город и правильно сделалиА так на левобережке въезжаешь в тунель и через 10 минут выезжаешь на Пл. Победы.
Дык пробки в центре от чего? Макс правильно говорит все.и как тебе окружные развязки помогут с пробками в центре города?
а почему все мосты в час пик стоят, а тоннель это ты собираешь проезжать за 10 мин? и в городе вообще с трафиком ж, какие бы развязки не строили, город разгружать по-другому надовон казахи столицу перенесли вообще в новый город и правильно сделали Пробки на мостах от малого количества мостов. С тунелем пропускная способность вырастетА так на левобережке въезжаешь в тунель и через 10 минут выезжаешь на Пл. Победы.
а почему все мосты в час пик стоят, а тоннель это ты собираешь проезжать за 10 мин? и в городе вообще с трафиком ж, какие бы развязки не строили, город разгружать по-другому надовон казахи столицу перенесли вообще в новый город и правильно сделали Пробки на мостах от малого количества мостов. С тунелем пропускная способность вырастетпробки переедут на набережные, это затыкание дырок, а не планирование развития города.А так на левобережке въезжаешь в тунель и через 10 минут выезжаешь на Пл. Победы.
Юра, пробки не на мостах, пробки у всьому місті по основних транспортних напрямках. Проблема в комплексі у неоптимізованному розміщенні місць перебування людей, недостатній функціональності системи громадського транспорту, кількості транспорту взагалі. Місто за останній час не росте в площі, а лише збільшується густина населення на одиницю площі. Чи варто за таких умов дивуватися пробкам? Можливо тунелі зменшать нагрузку на існуючі дороги, але сумніваюся, що це значно покращить ситуацію.Пробки на мостах от малого количества мостов
Сложно сказать. Ведь стоимость зависит от состава работ, глубины прокладки, сложности геологической обстановки и т.д. Тут можно вывести только `среднее по больнице`. Ну например, если мне не изменяет память, участок `Харьковская`-`Бориспольская` обошелся более 200 лимонов.Тут кое какие цифры есть: http://www.cfts.org.ua/news/41752По Москве дают такие цифры - средняя стоимость строительства 1 километра Московского метрополитена — 2,2 млрд рубVSI_Milvus интересно, а сколько 1 Км подземного метрополитена стоит?