я чёто не понял как тебя учили.. я на манеже КПИ на 200 метрах прямой круга успевал разгоняться до 4й...Вообще по автодрому в правилах хорошего тона ездить на второй передачи или как я ползти на первой? Или есть места где полагается переходить с одной на другую, например на прямых отрезках?
1. да быстро и синхронно.2. надо притормаживать до того момента пока обороты двигателя не снизятся до 1000 - 1500 (ну где то так), потом, не отпуская тормоза, надо выжать сцепление - таким образом ты , ны выключая передачю - `разорвешь` сцепление (дашь возможность двигателю свободно работать на холостых) и спокойно скатишься хоть со скоростью - 3 `км/ч на тормозах`. (на счет `не чувствуешь` - это гон - как её почевствовать можно за время экзамена 9даже если ты на ней учился и аж 30 часов наездил... - забей)Грюн очень правильно говорит - время у тебя есть пару дней - найди когонить - покатайся 9и покатай) немногонепонятные моменты - раз уж понял где затык - просто попрактикуйся.Короче попал я с автошколой...Сюжет.Никогда не ездил на машине, а возраст уже сороковник.Пошел учиться в автошколу. Ну правила я сам выучил и сдал, а вот с вождением - хотя все занятия отъездил ноэто для меня очень мало. Был на автодроме всего один раз два месяца назад, а последний раз за рулем - недели две назад. Сдавать вождение сел, а от нервов всего трясет. Отъездил так как в первый раз за рулем не ехал. Короче инспектору даже не надо было меня валить. На подьеме заглох, в гараж не вписался...Отправили меня на пересдачу. Я понимаю что через пять дней я буду в такой-же форме. Инструктор говорит что уже набрали новую группу и у него нет на меня времени на частные уроки, своей машины нет. Что делать - не знаю, понимаю одно что надо где-то взять машину и поездить. Но перед этим хочу спросить совета по вождению1. На подъеме на горке надо затормозить. Выжимаю сцепление и ножной тормоз. Потом становлюсь на `ручник`. Правильно? Как так получиться что при выжатом сцеплении до нажатия на ножной тормоз машина не покатиться назад (норка крутая). Или надо просто быстро и синхронно это делать?2. Спуск с этой горки (внизу горки яма и на скорости можно сильно ударить машину). Я не выжимаю сцепление на первой передаче слегка торможу педалью. Машина еле ползет и подергивается. Инспектор говорит что я `не чувствую машину`. Я не понял что он имел ввиду, или я вообще не правильно делал, или надо спускаться не на первой передаче, или выжать сцепление и тупо тормозить только педалью без двигателя?3. Вообще по автодрому в правилах хорошего тона ездить на второй передачи или как я ползти на первой? Или есть места где полагается переходить с одной на другую, например на прямых отрезках?
Т.е. наличие знака `Крутой спуск (подъем)` говорит о том, что `дорога горная` и нельзя выключать передачу, или выжимать сцепление, если же на автодроме знак отсутствует, смело выжимай сцепление и вперед с песней.28.1. На гірських дорогах і крутих спусках, де зустрічний роз'їзд утруднено, водій транспортного засобу, що рухається на спуск, повинен дати дорогу транспортним засобам, що рухаються вгору. 28.2. На гірських дорогах і крутих спусках водій вантажного автомобіля, дозволена максимальна маса якого перевищує 3,5 т, трактора та автобуса повинен: а) користуватися спеціальними гірськими гальмами, якщо вони встановлені на транспортному засобі заводом-виробником; б) під час зупинки або стоянки на підйомах і спусках користуватися противідкотними упорами. 28.3. На гірських дорогах заборонено: а) рухатися з непрацюючим двигуном та вимкненими зчепленням або передачею; б) буксирування на гнучкому зчепленні; в) будь-яке буксирування під час ожеледиці.
обычный 6х16 или необычный?Винт М6-6gх16 ОСТ 37.001.128-96