Посмотрел пару минут видео - заметил следующее: количество самых умных, едущих по по полосе движения ОТ, обратно пропорционально скорости движения по остальным рядам. Для тех кто не смог в математику перевожу: пока левые ряды едут, на ряд для ОТ выезжают единицы, как только левые ряды стали, ряд для ОТ забивается теми кому надо быстрее всех.
Интересно, в какой автошколе она дошла до вождения с такими знаниями ПДД? Просто если вы мне скажете что это уже сдача вождения после первой сдачи ПДД на компьютере - никогда не поверю. Без сдачи ПДД к сдаче вождения не допускают. Понятно что сдать ПДД на компьютере она просто не могла.
Я тебе больше скажу, на тех курсах, куда ходил я и моя жена, практика вождения начиналась после месяца изучения теории. А вот мой дружбан ходил на курсы, так у них практика начиналась после второго занятия по теории.
Тю! У мене теж практика почалася через пару уроків, і то затяглося лише через процес організації. Інструктор самостійно визначав де проводити навчання на дорозі, дехто спочатку катався в "непублічних" місцях, на майже закритих майданчиках. Я з першого уроку з Петрівки в бік Троєщини поїхав, із заїздом під Московський міст, потім назад і по Оболоні... Інструктору туди треба було :-D В мене взагалі практика була цікавою, я працював водієм інструктора =))
Это ж надо! Раньше, когда я встречал машину автошколы я был уверен что там сидит знающий правила ученик который учиться ездить. А теперь знаю что за рулем каждой такой машины сидит потенциальный убийца или, как минимум, источник больших проблем! Можно сказать, открыли глаза... %^):O%)
Це не суттєво , під час практичних завдань вчити ПДР, чи спочатку ПДР , а потім практика ... головне , щоб ці процеси були пройдені . Потенційні вбивці їздять з купленими посвідченнями , їхня основна маса освоює ПДР на власному досвіді та з розповідей бувалих , не відкривавши книжку жодного разу . А таких " воділ " у нас дуже великий відсоток . Доречі , вони не наклеюють на свої авта ніяких попереджувальних наклейок :-D . З наклейками , це вже " адеквати " :-D
Ну педали, педалями, а направление движения и принятие решения остаются за водителем. А безопасность зависит от реакции инструктора. А если ему позвонили, у него проблемы или он просто с бодуна? Хотя конечно больше напрягают идиоты которые с последней позиции начинают обгонять очередь за грузовиком на трассе.
Bulba :: Ну педали, педалями, а направление движения и принятие решения остаются за водителем.
Ничего такого за учеником не остаётся... Всё контролирует инструктор. И именно инструктор ответственен за любые действия ученика и несёт ответственность в случае ДТП. И чё то, я так по своей памяти, на вскидку, не помню ни одного аварийного инцидента с участием учебного автомобиля, за всю свою водительскую карьеру.
Друзья купили , как то, хунде гетс. На второй день им весь бок вьінес учебньій автомобиль, с ученицей за рулем и инструктором рядом :-) На московском проспекте в Харькове.
Я в Харькове, на машине, был только два раза проездом - видимо мне повезло :) Я вообще к тому говорил, что учебный автомобиль, на мой взгляд, не является основным источником опасности на дорогах.
Та просто все мы люди , ошибаются все. У меня тесть сто лет уже с правами и ездит исключительно по одному маршруту - на дачу. Так вот для него это нехилое испытание, КАЖДЫЙ РАЗ :) Он даже в аварию на этом маршруте попал :) - ему навстречу вылетел скутер с двумя бухими телами и шестью бутылками вотки и брызгами пива, лобовое - вотка в хлам, тела серьезно не пострадали. Но он потом месяц с таким усилием за руль садился - просто караул
Я к тому, что вообще нужно спокойно относится к поведению товарищей по дороге, и быть готовым к чудачествам, и своим тоже :) Как там у классика - "... стоит помнить, что тебя от инвалидности отделяют пять минут и два куска арматуры, чем ты лучше?..." :)
Ну, я, якось ледь не створив аварійну ситуацію, довго чекав можливості перелаштуватися, щоб об'їхати тихохода, і коли, як мені здавалося, побачив таку можливість, то рванув у ліву смугу, але інструктор, який до того з'ясовував якісь свої справи телефоном, вирішив, що я невірно розрахував свої можливості і підправив кермом, можливо, й педалями теж. Тому, помилки бувають у всіх, але на то він і інструктор в авто, щоб розуміти ці помилки на мить раніше за учня =)
Хоча, я досі впевнений, що я би нормально там виїхав, той автомобіль, перед яким я хотів прелаштуватися, тяжко підіймався, бо був з причепом.