Автомобілі
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 15,849
    А вообще, вот чувак продает хорошие автоматические ЗУ. Можно с пробками, можно без, можно даже с авто не снимать.

    http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=115&t=34077&st=0&sk=t&sd=a&sid=7c08c1dd383fbb8c992abcad6268bab0
    I look inside myself and see my heart is black..
  • FSG_FRITZFSG_FRITZ
    Сообщений: 360
    А чому ти вирішив, що у тебе АКБ - 50А/г?
    У мене - "сімдесятка". В минулу зиму залишив на 10 год з включеним ближнім світлом, то "сіла" так, що навіть іммо не "блимав", я зразу подумав, що АКБ вкрали коло будинку з машини.
    Заряджав струмом 10 А на протязі робочого дня (7-8) год, і все нормально з тих пір.
    Крім того, якщо в минулу зиму я заводив машину з 2-3 спроби, то дещо ближче ознайомившись з особливостями Кенго, тепер заводжу з першої.
    Особливості полягають у тому, що заводити двигун 1,5 дЦі треба з натиснутою до відказу педаллю "газу" і відпускати її одразу, як двигун починає самостійно набирати оберти.
    Друга особливість у тому, що свічки розжарювання продовжують працювати досить довгий час навіть коли двигун заведений. Отже коли гасне "спіралька" я ще відраховує приблизно 10 сек - і тільки тоді включаю стартер. Заводиться з першої спроби навіть у мінус 22.
    Тот, кто воюет сам с собой - обречен на поражение.
  • kosarkosar
    Сообщений: 1,711
    Значится так... Пробки тебе не нужны, здесь не выкипание летом при перегреве, а глубокий разряд. Учитывая, что практически поголовно всюду применяются кальциевые аккумуляторы, то порог перехода в минимум уже пошатнул его здоровье. Во первых запасись вольтметром, лучше цифровым.
    Самым простым и правильным способом есть подача тока 0,1от емкости, т.е при 50Ач нужно 5 А, все просто.
    Предупреждаю сразу, заряжать аккум нужно отогретым, заряжать до 14,4В, это 80% емкости, дальше уже бурно кипятить просто глупо. Старые дедовские методы зарядки канули в лету, уже 10 лет как всюду распространяются именно кальциевые аккумы. Они прекрасно хранятся на полках магазинов (за что их так и любит мировой менеджмент), хорошо дают токи даже в среднем состоянии, не сильно кипят при заряде, но очень бояться глубоких разрядов (ниже 11В, несколько часов провала уже почти безвозвратно убивают 5-15% емкости, 3-4 таких прокола и вуаля за новым аккумом), о чем умалчивает, злорадствуя, весь торговый мир аккумуляторов.

    Теперь по теме:
    Мерять напряжение на отключенном аккуме. Если напряжение нормально разомкнутой цепи (НРЦ) 12 и более вольт (уже хорошо), то заряжать токами 0,1емкости. Если ниже 12В,то дела плоховаты, нужно малыми токами вытягивать до 12В ( пускай 1А, лучше с паузами 10сек ток, 30 сек пауза). Все это для более-менее грамотной реанимации, хочется проще --- ток 0,1 емкости до 14,4 В. Всё.
    О кипячении говорить не будем, пользы 2%, остальное потеря дистилята и горючий газ в помещении.
  • kosarkosar
    Сообщений: 1,711
    Интересно, чем то ЗУ хорошо... Блок питания с крокодилами, ток 3А. (Как тут смайлики раскрыть, мне уходящего медведя не хватает). :-D
  • kosarkosar
    Сообщений: 1,711
    Тем более какие-то непонятки с автором зарядки... (почти стихи)
  • WolfieWolfie
    Сообщений: 2,104
    Спасибо за совет "умной" зарядки. как я предполагаю, она изменяет напряжение (или ток) заряда в зависимости от состояния аккума. если я не разбираюсь, пусть она думает )

    И спасибо за совет, как заводить Кенгу - попробую ) Жаль, что чистого эксперимента не получится - буду заводить или с теплым аккумом, или после дозарядки. Хотя, а вдруг.

    попробовал померять напряжение китайским вольтметром (режим DCV) - не получилось, тестер нагрелся, показывал 0 в режиме 1000 и в режиме 20. учица пользовать инструмент! напряжение 12.7В
    Don't panic! С ув. Я :)
  • WolfieWolfie
    Сообщений: 2,104
    семь раз отмерь. потом еще раз померяй, и забей.

    прежде чем вынуть аккум из авто, проверь, работают ли механические замки на дверях.

    упд: час под и вокруг машины, консультации, размышления о стоимости стекол... и замки открыты "аварийной службой".
    Don't panic! С ув. Я :)
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 15,849
    Я 2мя амперами заряжал и все ОК :-D Чем плохи 3а - я хз :-D
    I look inside myself and see my heart is black..
  • kosarkosar
    Сообщений: 1,711
    Да хоть пальчиковыми батарейками. Для автомобилиста ресурс аккумулятора не самое главное. O:) И это правда.
  • МиротворецМиротворец
    Сообщений: 1,704
    Wolfie :: упд: час под и вокруг машины, консультации, размышления о стоимости стекол... и замки открыты "аварийной службой".

    В конце лета поехали с братом на рыбалку. Днём он умудрился захлопнуть авто с ключами внутри.. В итоге супруга уже собралась со вторым комплектом ехать нас выручать... Но был найден недокументированный вход в авто со стороны багажника, катастрофу ликвидировали.. =)
    А бэкдор на всякий случай так и остался..
    - А злые здесь не ходят.
    - Почему?
    - Добрых боятся...
  • FSG_FRITZFSG_FRITZ
    Сообщений: 360
    Wolfie
    А "аварійна служба" відкрила двері гачком між склом та ущільнювачем?
    Тот, кто воюет сам с собой - обречен на поражение.
  • WolfieWolfie
    Сообщений: 2,104
    FSG_FRITZ проверю плотность резинок и следы. Он накрылся тентом, и что-то шаманил минут 5. А по факту посмотреть не успел - шок, аккум, проверка работоспособности замков, подкачка колеса, и мороз выгнал домой.
    Миротворец я незадокументированных входов не нашел. Даже через задний люк )) такое ощущение, что ролс-ройс пытался угнать - ни щелочки, ни трещинки. все тросики упрятаны, замки недоступны, генератор и стартер закрыты.
    Don't panic! С ув. Я :)
  • Akupaka
    Сообщений: 9,959Symbol
    Він міг і відмичками замок сам відкрити, і бампінгом. У них є всякі ключечки-болванки.
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 15,849
    "Не сочтите за идиотизм, но я сегодня сделал запуск так: попробовал взвесить все "за" и "против"-слил масло вечером перед сном и занес домой. Просто поставил на пол (21-22 градуса.). Утром залил обратно и завел. Крутит легко, после заводки всяких скрипов и лязг не слышал.
    Плюсы
    - масло не успевает остыть до минуса, немного отдает тепло двигу.
    Минус
    - сливать геморно. Во дворе поставил два пеноблока, на них две доски, немного заехал. Подлез с низу к картеру и слил. Замарался. Потом все это переливать в канистру...
    I look inside myself and see my heart is black..
  • Akupaka
    Сообщений: 9,959Symbol
    Це з розряду теми на ланцер-форумі про чувака який "у бензиновий авто залив соляри, бо вона дешевша і крутний момент вищий"? :-D
  • Akupaka
    Сообщений: 9,959Symbol
  • FSG_FRITZFSG_FRITZ
    Сообщений: 360
    Akupaka
    Там замки рідними ключами проверталися, але двері не відчиняли.
    Тот, кто воюет сам с собой - обречен на поражение.
  • Akupaka
    Сообщений: 9,959Symbol
    А. Це я тупанув. Тоді скоріше за все твій варіант і був використаний.
  • Akupaka
    Сообщений: 9,959Symbol
    Самая надежная часть в отечественном автомобиле — импортная магнитола.
  • FSG_FRITZFSG_FRITZ
    Сообщений: 360
    Я такий варіант вголос не пропонував, бо для його ефективної реалізації треба знати особливості виконання тяг замків на конкретній моделі автомобіля. Або хоча б мати книгу, де все є намальовано, а "метод тика" в даній ситуації використати практично неможливо.
    Тот, кто воюет сам с собой - обречен на поражение.
  • MilvusMilvus
    Сообщений: 1,833
    Saburo_Sakai :: слил масло вечером перед сном и занес домой

    Мой сосед, лет 20-ть назад, по два раза в неделю двигатель от ЗАЗ-966 домой, на 3-й этаж носил. На улице влом ему было его "рихтовать", а в 2-х комнатной квартире - самое оно. :-D
    "Берегите слезы ваших детей, дабы они могли проливать их на вашей могиле."
    Пифагор
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 15,849
    Немецкий художник Martin Heukeshoven создает миниатюры старинных автомобилей — но совершенно особым, даже в какой-то мере шокирующим способом. Вместо блеска хромированных бамперов, блестящих стекол и лакированной поверхности кузова, которые мы привыкли видеть в обычных моделях олдтаймеров, Мартин использует ржавый металл и пластик многолетней давности.



    http://www.yaplakal.com/forum11/topic723320.html


    image
    I look inside myself and see my heart is black..
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 15,849
    I look inside myself and see my heart is black..
  • Akupaka
    Сообщений: 9,959Symbol
    image

    @Saburo_Sakai
    це все чим ти хтів повихвалятися?
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 15,849
    чем?
    I look inside myself and see my heart is black..