Антонов
  • grungrun
    Сообщений: 17,084Symbol
    Полетела птичка Ан-178.
    image
    http://prosto-vova.livejournal.com/2886066.html
  • Valabuev
    Сообщений: 8,549
    ЗДОРОВООООО!!!!!! УРАААА!!!!
  • _FSG_Pacific_FSG_Pacific
    Сообщений: 3,105
    Ооооо!!! Ще й з шомпуром для шашлика !!! " Куй железо не отходя от кассы " (%)
  • KochumKochum
    Сообщений: 2,547
    Шомпур ставится на первый образец. И используется для сбора разных параметров в испытательных полётах. На серийных машинах его не будет.
  • kosarkosar
    Сообщений: 1,711
    Шомпур-шомпур... Это пилоты селфи делают, у них там камера на конце иглы. :-D
  • grungrun
    Сообщений: 17,084Symbol
    wtg
  • grungrun
    Сообщений: 17,084Symbol
    В Австралии к прилету Мрии ажиотаж, ожидается в Перте 50 тыщ народу, чтобы на нее посмотреть.
    https://au.news.yahoo.com/thewest/wa/a/31539609/see-colossus-of-the-clouds-antonov-an-225-arrive-in-perth/
    wtg
  • Valabuev
    Сообщений: 8,549
    А почему пишут - "первый коммерческий" рейс? Онаж, вроде, и раньше возила всякую всячину и распмсана была на год
  • grungrun
    Сообщений: 17,084Symbol
    В Австралию наверное первый
    wtg
  • Valabuev
    Сообщений: 8,549
    Ааа
    А так, очень радует такая известность. Интересно - думают вторую собрать? Или будет слишком дорогой на сегодня проект, таких самолетов не так, наверное, много и нужно...
  • KochumKochum
    Сообщений: 2,547
    Вторую собрать можно без проблем - будет ещё лучше первой, но заказов на неё нет. А для своих нужд и одной с головой хватает.
  • grungrun
    Сообщений: 17,084Symbol
    Австралийцам крылышками помахал

    https://youtu.be/KbmNiVnxE8s
    wtg
  • KochumKochum
    Сообщений: 2,547
    Он не специально :)
  • grungrun
    Сообщений: 17,084Symbol
    15 тыщ народу у них там, пишут, собралось - прям как на концерт.
    wtg
  • KochumKochum
    Сообщений: 2,547
    Я читал ещё неделю назад, что местные власти вроде как даже какие-то трибуны собирались в аэропорту ставить. Типа как на авиашоу.
  • grungrun
    Сообщений: 17,084Symbol
    Оказывается немцы до разработки своего транспортника, получили документацию с Антонова на "конкурс"

    В Германии нарастает скандал с качеством сборки A400M стоимостью 145 млн евро, разработка программы которого обошлась в 25 млрд. Доклад в Бундестаге высветил серёзный конструктивный дефект, трещины в местах крепления крыльев к фюзеляжу из за слабости сплава, ремонт каждого из 30 выпущеных A400M потребует много месяцев и серьезных денег. Кроме того, итальянский производитель лопастей не может справиться с качеством своей продукции.

    "Весной 2016 обнаружились проблемы в работе редукторов двигателей: одна из них - чрезмерный перегрев и выход из строя отдельных элементов, вторая - появление металлической стружки в маслосистеме редуктора. Это вызывает необходимость в регулярных проверках их состояния и замене изношенных частей. Техническая неисправность найдена в 14 редукторах (производятся итальянской компанией Avio Aero, принадлежащей американской General Electric)."

    Более того, Шпигель утверждает, что такой же дефект может проявиться в гражданских A350, где используются тот же сплав, и это уж станет сильнейшим ударом по Эйрбасу. Бундесвер уже говорит о поиске альтернативы в виде транспортного Боинга C17.

    В свое время существовала теория заговора, что немцы скопировали новый основной грузовой самолет для НАТО с Антонова, якобы Киев предоставил на конкурс всю конструкторскую документацию, потом отказав в закупке и размещении заказов. Хотя, если верить главному конструктору Антонова, немцы сделали машину значительно хуже, не имея опыта в разработке таких машин:

    «Они очень похожи по фюзеляжу, размерам, площади крыла. Отличается хвостовое оперение. У А400М – Т-образное, у Ан-70 – палубное. Некоторые говорят, что европейцы скопировали Ан-70. Здесь, мне кажется, можно только пошутить: если бы они в самом деле скопировали, у них бы самолет получился лучше. Но сегодня характеристики выше у нашего самолета», – сообщил президент – генеральный конструктор киевского госпредприятия «Антонов» Дмитрий Кива.

    В частности, у Ан-70 максимальная коммерческая нагрузка – 47 тонн, у А400М – 37. «Объем грузовой кабины у нас – 400 кубических метров, у них – 360. Крейсерская скорость у Ан-70 – 750–800 километров в час, у его конкурента – 720. С грузом 37 тонн Ан-70 может лететь на дальность до 4700 километров, А400М – до 3200, – уточнил Кива.

    Отвечая на вопрос, благодаря каким ноу-хау достигнут такой эффект, Кива сказал: «Слагаемых много: например, у европейского самолета традиционный винт, Ан-70 оснащается винтовентиляторными двигателями, то есть силовой установкой нового поколения». «У нас обдуваемое винтовентилятором крыло с суперкритическим профилем, специально приспособленное для укороченного влета и посадки. Главная же причина, на мой взгляд, в том, что европейцы, приступая к созданию А400М, не имели такого опыта военно-транспортного авиастроения, какой имеет фирма «Антонов», – отметил генконструктор.

    Первоисточники:
    http://www.spiegel.de/politik/deutschland/ruestungsprojekt-a400m-airbus-ruft-militaer-flieger-a-1092361.html
    http://www.ndr.de/nachrichten/niedersachsen/oldenburg_ostfriesland/A400M-Fehlerhafte-Teile-aus-Friesland,airbus1318.html

    https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=616311861854493&id=100004270541702

    wtg
  • grungrun
    Сообщений: 17,084Symbol
    Экипаж Мрии

    image
    wtg
  • Akupaka
    Сообщений: 9,959Symbol
    https://youtu.be/g1YkcqR4rOM


    ПРЕС-АНОНС
    30 травня 2016 р. відновлений Ан-22 «Антей», пофарбований
    в нову ліврею «Авіаліній Антонова», перелетить з аеродрому «Святошин» (м.Київ) до аеродрому «Київ-Антонов» (м.Гостомель). Таким чином, літак повертається до комерційної експлуатації. Це єдиний «Антей» повітряного флоту України.
    Захід відбувається на честь 70-річчя від дня заснування ДП «АНТОНОВ». В 1965 році Ан-22, перший в світі широкофюзеляжний транспортний літак, спричинив світову сенсацію та започаткував славетну родину наступних антонівських супергигантів – Ан-124 «Руслан» та Ан-225 «Мрія».
    Фахівці ДП «АНТОНОВ» провели велику роботу з відновлення льотної придатності літака, який вже більше 50 років користується попитом на ринку транспортних перевезень.
    В програмі заходу: пробіжки Ан-22 по смузі аеродрому «Святошин», зліт
    літака. Зустріч Ан-22 на аеродромі «Київ-Антонов», спілкування з членами
    екіпажу, представниками комерційної служби «Авіаліній Антонова», командиром першого екіпажу випробувачів «Антея» Героєм Радянського Союзу, ветераном ДП «АНТОНОВ», льотчиком-інструктором Курліним Ю.В.
    Запрошуємо засоби масової інформації до висвітлення цієї знакової події.
    Збір на прохідній ДП «АНТОНОВ» за адресою: вул. Туполєва, 1, о 12:30 30
    травня.
    З питань акредитації прохання звертатися за телефонами:
    +38 050 445-18-87;
    +38 067 203-89-78,
    e-mail: antonovcompany-ua@ukr.net
  • grungrun
    Сообщений: 17,084Symbol
    ГП "Антонов" по итогам 9 мес.-2018г. увеличило чистую прибыль почти в 30 раз
    https://interfax.com.ua/news/economic/543817.html
    wtg
  • _FSG_Pacific_FSG_Pacific
    Сообщений: 3,105
    Можливо так і є , бо все частійше у нас чути гул авіаційних двигунів у тестовому режимі , значить запчастини поступають , техніка ремонтується