Milvus :: Так что определяйся и иди воевать. Балабол диванный.
BillyCrusher сказал:Saburo_Sakai :: Чуваки на "вики" пытаются поправить потолок Су-25, чтоб с высотой Боинга совпадал.
А это ничего, что у него кабина не герметичная и высота ограничена 7 км по показателям жизнеобеспечения? Хотя это мог быть пилот-киборг ПС :-D
Практический потолок, м
7000-10000
Saburo_Sakai :: Отношение к власти - ребята, тут немного заняты, но где какой пидар сидит мы знаем, есть время съебаться - воспользуйтесь им
Миротворец :: Но то врут, наверное..
BillyCrusher ::
Нет, Су-25 конечно может залезть и на 14000, но нафига?
Высота поражения "Стингер" поднялась до 6 - 6,5 тысяч метров: операторы теперь дежурили высоко в горах. Приходилось выходить на цель на высотах до 8 тысяч метров. Помимо сложности определения цели с таких высот, появилась еще одна проблема: штурмовик - это самолет для работы над полем боя, он хорошо защищен от осколков и случайных пуль, даже крупного калибра, но не предназначен для полетов на таких высотах... То есть летает-то он, конечно, без проблем, но его кабина негерметична. Приходилось все время работать в кислородной маске и дышать одним чистым кислородом. Поначалу казалось, что особых проблем нет, но спустя какое-то время я почувствовал, как стало больно вдыхать простой воздух на земле после посадки. Боль была где-то в спине за грудью. Врачи не обращали внимания на такие мелочи, но при попытке выяснить в чем суть, нам пояснили, что "это ожег легких кислородом"... Но это было обычное влияние декомпрессии на легкие: мы слишком резко падали в своих пикированиях и из-за сильного перепада частично происходило отслоение плевры в легких. Это не опасные микротравмы, которые здоровый организм вполне мог перенести и самостоятельно залечить, если бы мы не получали их так много и так часто... Но самым опясным было нарушение обеспечения кислородом в полете. Кислородные приборы редко, но отказывают, к тому же уже были случаи, когда летчики второпях просто забывали подсоединить шланг маски к редуктору прибора. В этом случае маска у летчика подтянута хорошо, но чем он дышит он не может определить, а кислородное голодание наступает незаметно. Дважды я наблюдал это в нашем звене, когда самолет внезапно начинал плавно отходить от строя, заваливаясь на крыло со снижением. Оба раза это было с моим ведущим, командиром эскадрильи. Один раз отказ прибора, а другой раз просто не подсоединил шланг маски к редуктору. На штурмовике есть вторая радиостанция, по которой мы могли переговариваться друг с другом, никому не мешая; по этой станции и приходилось кричать ему: "Толик! Толик! В чем дело!?.. Проснись!..." Правда, оба раза он удачно "просыпался", упав не ниже 6 тысяч метров. Наш маленький "Грачик", ко всем проблемам, еще и не имеет автопилота, при отсутствии управления со стороны летчика, он кренился и плавно падал, автоматически наполняя атмосферу в кабине кислородом... Вот только летчик иногда не успевал вывести самолет из пикирования... Так погибли по меньшей мере двое ребят из полка, который мы заменили, оба "заснули" ночью, когда разбудить было уже не кому...
Saburo_Sakai :: Так по факту Су-25 предназначен для ведения БД на высоте 10к или нет?
Saburo_Sakai сказал:Как раз причина в географии, а не в газе.
Миротворец ::Milvus :: Так что определяйся и иди воевать. Балабол диванный.
Saburo_Sakai сказал:
Milvus :: Потому как балаболишь ты. Я читаю, и (очень редко) позволяю себе подать реплику.