Самооборона
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 15,838
    Я не юрист и, возможно, Кораж меня поправит, но стучать в дверь с топором в руках, вроде как, не противозаконно.
    I look inside myself and see my heart is black..
  • grungrun
    Сообщений: 17,085Symbol
    наш народ часто поступает иррационально, но это не значит, что угрозы часто мнимые
    wtg
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 15,838
    Если угрозы есть, нужен алгоритм действий в первую очередь. И желательно сразу.
    Почитай ещё раз диалог

    - он беспокоил Вас и соседей раньше?
    - да
    - почему тогда не вызвали полицию?
    - тогда он был без топора и со мной был муж.

    Блд, я даже не знаю, как это комментировать.

    Мы во всех сферах действуем соответственно ситуации и лишь в плане собственной безопасности мы страдаем хернёй.
    В машине мы регулярно меняем масло (при чем стараемся лить хорошее) и, при обнаружении симптомов неисправности, занимаемся ремонтом и т.д. и т.п. Какая то профилактика, улучшения. Мытьё, в конце концов.
    А, когда рядом живёт всех зоебавший дурак, мы ждём, когда он придет с топором и не знаем своего участкового.

    Интересно, если бы кто то провел эксперимент - относился к автомобилю как к собственной безопасности. =)))

    - у Вас раньше педаль тормоза проваливалась?
    - да
    - почему не обратились в автосервис?
    - ну, какие то тормоза были, а рядом сидел муж-автомеханик.

    I look inside myself and see my heart is black..
  • grungrun
    Сообщений: 17,085Symbol
    так может разные действия были по *беспокоил* и *выбивал двери с топором в руках*
    wtg
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 15,838
    "стучит" и "клинит" тоже разные вещи по отношению к двигателю. Но между ними есть прямая связь.
    Беспокоящие люди тоже "апгрейдятся".
    И жён мужья начинают бить не в первую брачную ночь.

    В этом и проблема. В игноре "маячков" и симптомов. А, когда "внезапно" прижало, то нужны крайности, да.