Літак розбився під час виконання льотної вправи при заході на посадку. На його борту перебували 21 курсант Харківського університету Повітряних Сил Збройних Сил України та 7 членів екіпажу.
На превеликий жаль, станом на 22:00 загинуло 22 військовослужбовця. За життя двох травмованих зараз борються лікарі. Доля інших невідома.
Причини та обставини трагедії з’ясовуються.
Головнокомандувач Збройних Сил України генерал-полковник Руслан Хомчак
Учить курсантов на самолете который давно снят с производства и в Украине их осталась пара штук? Наверняка на самолете стоит старая навигация, какой смыс было на ней учить курсантов?
"Комиссия выявила системные нарушения в организации полетов. Имеется в виду от командования Воздушных сил до бригады, где произошла эта трагедия", - сообщил вице-премьер-министр. По его словам, были установлены как основные причины катастрофы, так и косвенные. Так, среди ряда причин есть как ошибки пилотов, так и технические неисправности самолета, а именно отказ системы ПРТ-24 (система "предельного регулирования температуры"). Уруский отметил, что эта техническая неисправность привела к внештатной ситуации на борту, но не должна была привести к крушению самолета. При этом человеческий фактор сыграл не последнюю роль. "К большому сожалению, комиссия подтверждает, что во время полетов, не только этого - последнего, но и других, было очень много нарушений, в том числе со стороны экипажа и руководителей полета", - констатировал он. Напомним, вечером 25 сентября в Чугуеве разбился военный самолет АН-26. На его борту находились 27 человек: офицеры и курсанты Харьковского национального университета воздушных сил. Выжил только один курсант. Полный текст интервью вице-премьера Уруского будет опубликован на сайте РБК-Украина на следующей неделе.
Очередное исследование Марка Солонина Отчет МАК дает издевательски абсурдный ответ на вопрос о причинах (мгновенной) гибели всех людей на борту президентского самолета
На канале Марка Солонина вышло окончательное видео в котором он разбирает катастрофу в которой погибла верхушка правительства Польши в 2010 году под Смоленском. "Катынь - 2..." https://www.youtube.com/channel/UChLpUGaZO35ICTltBP50VSg В первом видео он опровергает официальную версию авиакатастрофы. Во втором видео он раскладывает по полочкам факты и приводит к такому возможному выводу, который из-за своей невероятности кажется невозможным. Но, как говорил Холмс, "отметите все невозможное и то что останется и будет истиной". Очень рекомендую к просмотру.
В двух не получится, но читайте... Россией было запланировано уничтожение оппонентов одной из двух политических сил в Польше, которые балансировали на выборах между собой 50:50. Именно во время второго визита второй политической силы. Первая до этого уже прилетала по теме той же Катыни и встречалась с Путиным. Идея акции в создании авиакатастрофы где уничтожается вторая сила. Для этого были уничтожены огни дальнего привода - типа это за границей ограждения аэропорта, хулиганы поразбивали и вандалы кабель срезали. В лесу были созданы аналогичные посадочные огни (на деревянных постройках типа "забор"), чтобы у пилотов создалось впечатление что все в порядке. Была выведена из строя стационарная система наведения курса и глиссады при посадке. Вместо нее применялась мобильная система наведения курса глиссады и посадки. Именно с нее получали данные на диспетчерской вышке, которые до последнего считали что все в порядке и с курсом и с глиссадой, о чем постоянно с короткими промежутками уведомляли пилотов польского рейса. Т.е. диспетчеров использовали "по-черному" или "втемную". Для маскировки реальной ситуации на земле был искусственно создан туман большой густоты что резко сократило видимость вообще до 200-300 метров. Хотя служба "Метео" твердо давала видимость минимум 800 метров. Контраст прогноза метеослужбы и реальная картина перед глазами диспетчеров просто последних поставила в тупик и они не могли понять что происходит. (переговоры в диспетчерской) Но чтобы гарантировано никто не смог остаться в живых, а тем более пилоты, был устроен внутренний взрыв именно в президентском отсеке самолета. О чем говорит разброс разорванных в клочья людей и людей оставшихся целыми. Т.е. по пути движения самолета четко отслеживается первоначальная зона взрыва с разломом самолета и выпадением на землю разорванных людей, и намного дальше зона людей оставшихся целыми (в смысле руки, ноги , голова и туловище "в сборе") вместе с прочими элементами самолета. Да, и в Польше на борт самолета был принят БЕЗ досмотра какой-то груз запчастей общим весом 1066 кг. Ну и понятно что взрыв на самолете очень удачно маскируется авиакатастрофой. Тем более что в состав следственной комиссии входили россияне, узбеки и азербайджанцы. Поляков даже близко не было. А она пострадавшая сторона.
Это совершенно невероятно. Но только такая гипотеза охватывает все факты вместе.