Катастрофы, расследования
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 15,849
    Писали же что ещё всякие петарды-феерверки.
    I look inside myself and see my heart is black..
  • kosarkosar
    Сообщений: 1,711
    Вот было видео горящего этого склада в близи. Подозреваю, что автор ролика не выжил.
  • grungrun
    Сообщений: 17,088Symbol
    FB_IMG_1597063762974
    wtg
  • Bulba
    Сообщений: 6,514
    Это в "Юмор"
  • Valabuev
    Сообщений: 8,565
    Придурки журналюшки, вообще ни про что ни чем не думают.
  • Bulba
    Сообщений: 6,514
  • grungrun
    Сообщений: 17,088Symbol
    https://www.facebook.com/453559011480028/posts/1722230427946207/
    Висловлюю щирі співчуття рідним та близьким загиблих в авіакатастрофі навчально-тренувального літака Ан-26 Повітряних Сил Збройних Сил України.

    Літак розбився під час виконання льотної вправи при заході на посадку. На його борту перебували 21 курсант Харківського університету Повітряних Сил Збройних Сил України та 7 членів екіпажу.

    На превеликий жаль, станом на 22:00 загинуло 22 військовослужбовця. За життя двох травмованих зараз борються лікарі. Доля інших невідома.

    Причини та обставини трагедії з’ясовуються.

    Головнокомандувач Збройних Сил України
    генерал-полковник Руслан Хомчак
    wtg
  • Bulba
    Сообщений: 6,514
    Там еще писали что люди перед посадкой из самолета выпрыгивали. Те кто выпрыгнул - поломались, но живы.
    Даже боюсь представить что на борту творилось!
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 15,849
    А шо за "вправа" с полным салоном людей?
    I look inside myself and see my heart is black..
  • TNT
    Сообщений: 364
    Тоже себе плохо представляю, что за упражнения с полным салоном курсантов. Скорее всего, летчики выполняли плановые полёты и взяли покатать курсантов.
  • YariyYariy
    Сообщений: 5,284
    Все это совдеповcкое хламье давно пора на свалку выкинуть.
  • grungrun
    Сообщений: 17,088Symbol
    курсанты были штурманами, и это часть программы обучения
    вопрос в том почему при отказе одного двигателя самолёт стал неуправляем
    wtg
  • YariyYariy
    Сообщений: 5,284
    Учить курсантов на самолете который давно снят с производства и в Украине их осталась пара штук? Наверняка на самолете стоит старая навигация, какой смыс было на ней учить курсантов?
  • grungrun
    Сообщений: 17,088Symbol
    а на чем из учить на циррусах с последними гарминами? а потом они придут в часть, а там Ан-хх
    wtg
  • grungrun
    Сообщений: 17,088Symbol
    там модификация Ш, оборудованная десятком мест для курсантов, чего их было там по 2 чел на место - вопрос
    wtg
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 15,849
    И второй вопрос - почему не сел с одним двигателем (такая техническая возможность заложена в конструкцию)
    I look inside myself and see my heart is black..
  • grungrun
    Сообщений: 17,088Symbol
    там не просто заложена возможность, там каждый пилот выполняет это упражнение еще при учебе, по крайне мере должен
    wtg
  • Bulba
    Сообщений: 6,514
    Интересно, объективное расследование будет или, как обычно, все будет шито-крыто, как у военных принято?
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 15,849
    Сразу сказали, что будут рассматривать только версию с ошибкой пилота.
    I look inside myself and see my heart is black..
  • Bulba
    Сообщений: 6,514
    "Комиссия выявила системные нарушения в организации полетов. Имеется в виду от командования Воздушных сил до бригады, где произошла эта трагедия", - сообщил вице-премьер-министр.
    По его словам, были установлены как основные причины катастрофы, так и косвенные. Так, среди ряда причин есть как ошибки пилотов, так и технические неисправности самолета, а именно отказ системы ПРТ-24 (система "предельного регулирования температуры").
    Уруский отметил, что эта техническая неисправность привела к внештатной ситуации на борту, но не должна была привести к крушению самолета. При этом человеческий фактор сыграл не последнюю роль.
    "К большому сожалению, комиссия подтверждает, что во время полетов, не только этого - последнего, но и других, было очень много нарушений, в том числе со стороны экипажа и руководителей полета", - констатировал он.
    Напомним, вечером 25 сентября в Чугуеве разбился военный самолет АН-26. На его борту находились 27 человек: офицеры и курсанты Харьковского национального университета воздушных сил. Выжил только один курсант.
    Полный текст интервью вице-премьера Уруского будет опубликован на сайте РБК-Украина на следующей неделе.
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 15,849
    Из всего текста информативным является аж одно предложение.
    I look inside myself and see my heart is black..
  • Bulba
    Сообщений: 6,514
    Очередное исследование Марка Солонина
    Отчет МАК дает издевательски абсурдный ответ на вопрос о причинах (мгновенной) гибели всех людей на борту президентского самолета

  • Bulba
    Сообщений: 6,514
    На канале Марка Солонина вышло окончательное видео в котором он разбирает катастрофу в которой погибла верхушка правительства Польши в 2010 году под Смоленском. "Катынь - 2..."
    https://www.youtube.com/channel/UChLpUGaZO35ICTltBP50VSg
    В первом видео он опровергает официальную версию авиакатастрофы.
    Во втором видео он раскладывает по полочкам факты и приводит к такому возможному выводу, который из-за своей невероятности кажется невозможным. Но, как говорил Холмс, "отметите все невозможное и то что останется и будет истиной".
    Очень рекомендую к просмотру.
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 15,849
    И каков невероятный итог в двух словах?
    I look inside myself and see my heart is black..
  • Bulba
    Сообщений: 6,514
    В двух не получится, но читайте...
    Россией было запланировано уничтожение оппонентов одной из двух политических сил в Польше, которые балансировали на выборах между собой 50:50.
    Именно во время второго визита второй политической силы. Первая до этого уже прилетала по теме той же Катыни и встречалась с Путиным.
    Идея акции в создании авиакатастрофы где уничтожается вторая сила.
    Для этого были уничтожены огни дальнего привода - типа это за границей ограждения аэропорта, хулиганы поразбивали и вандалы кабель срезали.
    В лесу были созданы аналогичные посадочные огни (на деревянных постройках типа "забор"), чтобы у пилотов создалось впечатление что все в порядке.
    Была выведена из строя стационарная система наведения курса и глиссады при посадке. Вместо нее применялась мобильная система наведения курса глиссады и посадки.
    Именно с нее получали данные на диспетчерской вышке, которые до последнего считали что все в порядке и с курсом и с глиссадой, о чем постоянно с короткими промежутками уведомляли пилотов польского рейса. Т.е. диспетчеров использовали "по-черному" или "втемную".
    Для маскировки реальной ситуации на земле был искусственно создан туман большой густоты что резко сократило видимость вообще до 200-300 метров. Хотя служба "Метео" твердо давала видимость минимум 800 метров. Контраст прогноза метеослужбы и реальная картина перед глазами диспетчеров просто последних поставила в тупик и они не могли понять что происходит. (переговоры в диспетчерской)
    Но чтобы гарантировано никто не смог остаться в живых, а тем более пилоты, был устроен внутренний взрыв именно в президентском отсеке самолета. О чем говорит разброс разорванных в клочья людей и людей оставшихся целыми. Т.е. по пути движения самолета четко отслеживается первоначальная зона взрыва с разломом самолета и выпадением на землю разорванных людей, и намного дальше зона людей оставшихся целыми (в смысле руки, ноги , голова и туловище "в сборе") вместе с прочими элементами самолета.
    Да, и в Польше на борт самолета был принят БЕЗ досмотра какой-то груз запчастей общим весом 1066 кг.
    Ну и понятно что взрыв на самолете очень удачно маскируется авиакатастрофой.
    Тем более что в состав следственной комиссии входили россияне, узбеки и азербайджанцы. Поляков даже близко не было. А она пострадавшая сторона.

    Это совершенно невероятно. Но только такая гипотеза охватывает все факты вместе.