1.03.2014 разрешение на ввод войск РФ в Украину
  • Dron
    Сообщений: 649
    Миротворец :: имелось в виду, какого года будут выборы 25 числа, что результатам можно верить?


    :-D
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 15,849
    Так за кого голосовать будем?
    I look inside myself and see my heart is black..
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 15,849
    I look inside myself and see my heart is black..
  • Valabuev
    Сообщений: 8,565
    разрываюсь просто - между Ктулху и Чаком Норрисом...
  • Akupaka
    Сообщений: 9,959Symbol
    @BillyCrusher
    я розділяю думку Вольфі, ПС лише інструмент. Свідомо чи ні, не знаю.

    Не зважаючи на це, я не розумію, що ти так переживаєш через фашизм? Ми живемо з фашизмом увесь час. Мабуть що від початку Світу люди живуть з фашизмом, увесь час були рівні і рівніші серед них - це і є фашизм, просто розділення суспільства за якоюсь ознакою. Його не боятися треба, а контролювати, в собі в першу чергу. Проблема не у існуванні фашизму, а у неконтрольованій владі, концентрованій у однієї особи, бо коли вона перестає контролювати себе, тоді з'являються проблеми в суспільстві.
    Це ж ми бачимо на прикладі Януковича, Путіна, Гітлера, керівників СРСР.
  • Akupaka
    Сообщений: 9,959Symbol
    Saburo_Sakai сказал:

    Думаю, це означає, що вони дають час на виведення військ з території АРК.
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 15,849
    Короче, я так понял, голосовать будем разобщенно и переселимся в этот переулок.

    image
    I look inside myself and see my heart is black..
  • WolfieWolfie
    Сообщений: 2,104

    выступление в Бундестаге. много о двойных стандартах
    Don't panic! С ув. Я :)
  • grungrun
    Сообщений: 17,088Symbol
    Saburo_Sakai :: Короче, я так понял, голосовать будем разобщенно и переселимся в этот переулок.

    ну да, я понял у нас народ занялся своей любимой игрой - голосованием "против"
    я даже уверен если будет из 8ми кандидатов 7 от майдана, а 8й Добкин, большинство проголосует за Добкина :-D
    wtg
  • Valabuev
    Сообщений: 8,565
    Saburo_Sakai сказал:

    Короче, я так понял, голосовать будем разобщенно и переселимся в этот переулок.

    image


    ооо, я согласен - это Ужгород.
    там очень хорошо =)

  • WolfieWolfie
    Сообщений: 2,104
    обсуждать выборы - добро пожаловать сюда ))
    Don't panic! С ув. Я :)
  • grungrun
    Сообщений: 17,088Symbol
    начинаются цветочки, имхо самые ягодки пойдут с недвигой
    просто перепощиваю, и никакого злорадства:
    ""толком, те из крымчан, которые за Россию, не знают российских законов. Сегодня одна звонила: у неё дочь на 4 месяце беременности, и она вдруг выяснила, что дочь не получит 60 тысяч грн, а по российским законам аналогичный материнский капитал можно получить в 3-х случаях: на платное образование ребёнка в вузе, на расширение жилплощади и после выхода матери на пенсию (если доживёт). дама в шоке, орала мне, почему я её не предупредила об этом. А сама меня матом неделю назад посылала. Когда шкуры собственной касается, то всё понимают"

    https://www.facebook.com/bulg.andrej/posts/673254739403652
    wtg
  • YariyYariy
    Сообщений: 5,284
    напоминаю всем - про майдан существует другая ветка.
    всей диванной гвардии с восточной Украины дружеский совет - будете и дальше умничать на диванах, новый год встретите с вашим новым президентом - адольфом гитлеровичем путиным. Так что проявите лучше ваши умения и знания в борьбе с провокаторами-сепаратистами.
  • BillyCrusherBillyCrusher
    Сообщений: 927
    grun сказал:

    Saburo_Sakai :: Короче, я так понял, голосовать будем разобщенно и переселимся в этот переулок.

    ну да, я понял у нас народ занялся своей любимой игрой - голосованием "против"
    я даже уверен если будет из 8ми кандидатов 7 от майдана, а 8й Добкин, большинство проголосует за Добкина :-D


    http://youtu.be/GTo592cukhY
    Fighter pilots make movies, attack pilots make history.
    Безумству храбрых - венки со скидкой!
  • grungrun
    Сообщений: 17,088Symbol
    1975170_10202825274608655_522774832_n
    wtg
  • Bulba
    Сообщений: 6,514
    Про выступление лидера левых Грегора Гизи в Бундестаге.
    Вот честное слово, достали. Демагоги.
    И как добросовестно перевели на русский. Кстати, а кто знает что он там говорил реально? мы же языков не знаем!
    Сравнивает нас и Крым с Косово... Да совершенно две разные страны, две разные причины, двое разные условия. Одно только похожее - отделение. И начинают приравнивать - а вот там было так а значит и тут должно быть так. Про счета олигархов, ... а вы что не знали что краденные?... ... А другие олигархи которые поддерживали майдан? Что с ними?...
    А что ты "левый" предлагаешь? Оставить краденное у воров? Тебя страна Украина попросила, а ты что? Хочешь поощрять воров?
    Одно могу сказать, у левых лучше всего получается обвинять других, да и еще учить жить других

    Кстати, а откуда он взял эту фразу "Берите оружие сражайтесь с русскими свиньями, немцами, жидовскими свиньями и прочей заразой" Я в интернете на украинском и русском такой фразы у него не нашел. Особое подозрение вызывает слово "немцы". Не понимаю в каком контексте оно могло появиться у Тягныбока. Очень хочется найти оригинал его фразы
  • Akupaka
    Сообщений: 9,959Symbol
    16.03.14 11:57
    "ФЛОТ2017"
    За день до блокады: Что будет с транспортом в независимом Крыму?
    Возможно, кто-то не знает, но до работы в интернете в разном виде — оптимизатором, маркетологом, менеджером и так далее, — я некоторое время делал карьеру железнодорожником. Собственно, единственное мое высшее образование — это инженер по управлению перевозками на железной дороге, а наибольшее количество записей в трудовой книжке посвящены работе руководителем разных станций и подразделений чуть повыше. Моя работа на транспорте пришлась на 1996–2002 годы — то есть начинал я учиться этому делу еще в Советском Союзе, а работал в смутные 90-е. Кстати, с опытом других стран я тоже знакомился довольно интенсивно.

    Короче, я давеча решил немного поупражнять память на тему «Отделение Крыма и что останется от транспорта» и попробую изложить результат этого процесса. Сразу скажу, что не претендую на полное понимание сложности процессов — есть масса людей, которые помнят соответствующие события середины 90-х гораздо лучше моего. Но в первом приближении, как мне кажется, достаточно.

    Итак, предположим, что завтра Крым независим от Украины. Кажется, довольно понятно, что в этом статусе он будет непризнанной территорией всеми странами, не считая РФ (Науру и Никарагуа тоже можно не считать). Что же ждет транспортную отрасль всесоюзной здравницы?

    Начнем с самого простого — авиатранспорта. Здесь есть два варианта. Либо авиасообщения не будет вообще ни с кем. Как в Абхазии, чье голубое небо раз в неделю рассекает одинокий АН-2 «Абхазских авиалиний», выполняющий рейс из Сухуми в одно из сёл. Туда не летают даже российские авиакомпании — поскольку полет на непризнанную государствами-членами IATA территорию может привести к санкциям по отношению к авиакомпании. Или просто оказаться чересчур дорогим — 100% самолетов российских авиакомпаний застраховано или перестраховано в западных страховых компаниях, а у тех полеты или даже пролеты над непризнанной территорией являются либо основанием для разрыва договора, либо основанием для применения практически запретительного тарифа.

    Второй вариант — когда авиасообщение будет только с Россией. Полностью повторяет ситуацию с Турецкой республикой Северного Кипра. Там любой из рейсов должен выполняться только из аэропортов Турции или, по крайней мере, самолет предварительно должен приземлиться в одном из них. Правда, стоит учесть, что Турция не ссорилась так круто с окружающей действительностью. Я, честно сказать, не знаю, можно ли по правилам IATA запретить полеты в Европу самолетам, приземлявшимся в Симферополе, но это «неотвергаемо». В лучшем случае — любой полет за границу жителям определившегося Крыма придется осуществлять через Москву, причем не факт, что по прямой, а не огибая территорию Украины.

    Второй вид транспорта — железнодорожный. Здесь процессы никак не зависят от признанности территории, кстати говоря. Скажу коротко — имея опыт разъединения железных дорог Украины и России, легко представить себе процесс обособления Крыма в этом плане.

    Прежде всего — железная дорога в Крыму тупиковая и связь с остальным миром имеет только через стыки с украинскими железными дорогами. Паромную переправу «Крым-Кавказ» всерьез можно не рассматривать — ее грузооборот незначителен, а возить пассажирские поезда паромами никто не будет.

    Повторю — мы уже это проходили в 90-х, поэтому примерно понятно, что может произойти. Весь — совсем весь — грузо– и пассажиропоток придется останавливать для досмотра немедленно после пересечения границы Крыма. Точнее, это придется делать дважды — до границы для досмотра в Крыму и после для досмотра в Украине. Я полагаю, никто всерьез не начнет говорить сейчас о гармонизации и упрощении пограничных процедур, каковые могли бы привести к ускорению процесса? Тут хорошо, если вообще хоть какие-то процессы проходить будут. А проходить они будут сложно — в том числе и потому, что останавливать составы негде.

    Стыковые станции — точнее, те, которые вынужденно окажутся стыковыми, — это обычные промежуточные станции с одним-двумя приемо-отправочными путями, одной-двумя пассажирскими платформами, абсолютным отсутствием специальных эстакад для досмотра грузовых поездов, аналогичным отсутствием инфраструктуры для пограничников и таможенников — короче, там нет ничего вообще. Там даже нынешний не очень большой поток остановить негде — то есть принять на боковой путь и дать час, как минимум, для его обработки. А что произойдет летом? Ответ — ничего не произойдет. Подсчитав приблизительную пропускную способность на границе, откажутся принимать любые дополнительные поезда.

    Добавлю, что вагоны сами не ездят. Для этого требуются локомотивы. В Крыму они есть, вот только вот какая штука — это сейчас локомотивы депо Симферополь таскают пассажирские поезда иногда аж до Харькова. Что произойдет, когда две трети или даже больше длины рейса локомотива придется на территорию иностранного государства? Кроме того, последние годы дороги довольно сильно оптимизировали поездную работу и в итоге какие-то депо специализируются на грузовых поездах, какие-то на пассажирских — и если в масштабах Приднепровской дороги комплекс этой работы замкнут, то отдельные взятые два депо (Симферополь и Джанкой) вряд ли смогут обеспечить всю работу. Например, вывозить грузовые поезда электротягой (то есть из Симферополя и далее из Джанкоя по магистральному ходу на Мелитополь) будет некому и нечем. А наладить обслуживание поездов в межгосударственном масштабе — это вам не пять минут.

    Давайте в качестве примера — процесс урегулирования подобных вопросов между Украиной и РФ занял лет пять-шесть, и это при условии, что стороны хотели договориться, вплоть до 1 января 1992 года работали единой структурой и нововозникшие госграницы примерно совпадали с границами железных дорог. Там, где такого счастья не случилось — например, на украино-молдавской границе, — процесс урегулирования потребовал межгосударственных соглашений, передачи предприятий от одного государства другому и растянулся надолго — например, Ренийский участок и станцию Кучурганы Украина принимала к себе в 2000-м году.

    Наиболее вероятный исход — резкое уменьшение пропускной способности стыковых участков, а, следовательно, и всего маршрута. То есть — переводя на понятный язык — резкое уменьшение количества пассажирских поездов и увеличение времени их следования.

    Здесь есть еще вот какая проблема — на территории Крыма нет отдельного предприятия «железная дорога». Крым обслуживается Крымской дирекцией перевозок плюс линейными предприятиями — депо, дистанции пути и так далее. Дирекция — это довольно скромное предприятие, занимающееся управлением перевозками и руководством станциями. Депо, дистанции пути, связи и всего прочего — это отдельные организации, сильно зависящие от соответствующей службы и в целом от железной дороги. Не знаю, какое количество из них хозрасчетное, но небольшое. И однозначно денег у них на самофинансирование нет.

    А, поскольку регион выгрузочный (то есть объем выгрузки выше объема погрузки), то большая часть денег поступает от железной дороги в Днепропетровске — то есть их даже с пистолетом не собрать в Крыму, они физически находятся за его пределами. То есть там просто нет сколько-нибудь законченной инфраструктуры, ни организационно, ни финансово. Это же относится к снабжению и капитальным работам — в Крыму нет ни одной путевой машинной станции, которая занимается капремонтом путей, например, ближайшая базируется в Новоалексеевке, сразу за Чонгарским перешейком. Две трети участков пути — тепловозные, значит, для поездов и маневровой работы понадобится масса дизтоплива. Короче, вероятность того, что всё это хозяйство встанет колом, очень высока.

    Не стал бы надеяться на Керчь и тамошнюю переправу. Во-первых, прямо сейчас переправляется ну вагонов 50 и там нет никакого пассажирского железнодорожного сообщения. Во-вторых, от Керчи до остальной части Крыма — в транспортном плане — почти 200 км однопутного участка на тепловозной тяге. То есть даже вдруг по волшебству возникнет железнодорожный мост с двумя путями между Таманью и Керчью — который еще даже не начали строить — пропускная способность все равно дай бог составит поездов 12–15 в сутки, что в разы меньше возможности стыков с Украиной.

    Наконец, морской транспорт. В Крыму расположено 5 морских торговых портов. Что-то мне подсказывает, что грузооборот в них упадет довольно сильно. Во-первых, если железная дорога не привезет и не увезет, то порты, как пункт перегруза из вагонов в корабли и обратно, особой работы иметь не будут. Почему железная дорога привезет и увезет гораздо меньше, мы уже рассмотрели.

    Во-вторых, с морскими судами примерно та же история, что и с самолетами — они застрахованы. Причем очень часто — в западных компаниях. И эти компании не особо приветствуют курсирование объектов своей ответственности в горячих точках непризнанных территорий. Да и зачем, если довезти вагоны груза можно в любой другой порт Украины и завести судно туда?
    Что касается пассажирских перевозок морским транспортом — совершенно не рассматриваю, оно и без границ не работало.
    Что у нас остается из транспорта? Пригородный транспорт, то есть электрички и дизель-поезда. Он останется, хотя дизель-поезда могут пострадать от нехватки дизтоплива. И автомобильный — насколько хватит бензина.

    И обратите внимание — здесь ни словом не подразумевается какая-либо блокада. Как и не обсуждается вопрос, насколько убыточным окажется транспорт полуострова в результате. Нет, это просто попытка перечислить все те сложности, которые возникнут в любом случае, просто по факту наличия границы в определенном месте.

    Буду рад, если меня поправят — все же я давно не следил за работой транспорта и каких-то вещей могу не учитывать.

    Сергей Петренко, глава "Яндекс Украина"
    Www.flot2017.com/posts/new/za_den_do_blokady_chto_budet_s_transportom_v_nezavisimom_krymu
  • YariyYariy
    Сообщений: 5,284
    немного позитива
    ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!

    Решил написать этот пост, так как, с одной стороны, у меня, как специалиста по интуиции спрашивают постоянно - а будет ли война?. А с другой стороны, я вижу, что население Украины массово находится в невротическом состоянии: от воодушевления за Украину до депрессии по поводу войны с Россией. Украина - в неврозе, россияне, по-моему в психозе - мощное патриотическое сплочение на фоне возможной войны с фашистами На минуточку, 70 лет после войны прошло.

    1. По поводу войны... Бряцание оружием будет - с обеих сторон (РФ и США). Но разрешится конфликт экономическим путем. Если хотите сохранить спокойствие - не читайте новостей - медитируйте... К концу марта, числа 25 плюс минус все определится... В смысле - капут Путинской авантюре.

    2. За счет санкций экономических. Но не только тех, о которых будет широко известно, а за счет тайных. Важно понимать, что Путин - не политик, а, в первую очередь, бизнесмен. Политик он только для россиян. И очень качественно играет эту роль. Его реальные интересы - деньги. Нажмут на его бизнес-интересы. Те, кого в России называют Мировая Закулиса ... Даже не США, а мировой капиталистический клуб, Путин же миллиардер долларовый, потому и будет играть по хозяйским правилам... а вся ура-патриотическая риторика - это для электората... Он, как и Янукович не идейный, он, Как и Янукович - за деньги...

    3. Почему прижмут Путина? Да просто потому, что он ведет себя как хулиган -подросток. Нарушение международных норм грозит поставить под вопрос договора о границах послевоенных и, по сути, стимулирует ядерное вооружение во всем мире.. Это грозит дестабилизацией политической ситуации в мире. И как результат - нарушает всю более менее работающую капиталистическую систему в мире.. А кому это нужно?? Путин ведет себя как африканский царек с автоматом, случайно оказавшийся в Европе. Не он систему создавал, и не ему ее ломать...

    4. Сам же процесс, который происходит в Украине и начался в России является, по сути своей позитивным. Происходит мощная трансформация двух систем, эгрегоров. Вся «хроника», свойственная для двух постсоветский государств, переходит в острую стадию... Предшествующую окончательному исцелению от «советско-имперского»... По другому - исцеления не происходят.

    5. В Украине обострились все проблемы, которые когда либо существовали: и расколы языковые и национальные, и внутренне предательство, внешняя агрессия, пассивность населения. Все будет вылечено... В этом не только мы заинтересованы, но и получим поддержку в трансформации страны... Никому не интересна 46-ти миллионная страна на границе Европы с неконтролируемыми процессами.

    6. В России же происходит последний «пук» советско-имперского режима. Путин идеально подходит на роль того, кто спровоцирует и доведет до максимума все оставшееся советско-имперское наследие. Манипулятор высшей пробы, знает на какие кнопки нажимать. То, что со стороны, мы видим как идиотизм в России (готовность освобождать Украину от фашистов, всеобщее одобрямс и готовность уничтожать бандер) - изнутри России выглядит как патриотизм и возрождение русского духа. Они же видят по телеку фашистов и искренне и наивно в это верят. Так что для них, внутри российской матрицы, все адекватно, а для нас - выглядит как сумасшествие. Да и Путин выступает как-то не адекватно. Но это для нас - неадекватно. Он же играет роль для внутренней российской сцены пользования. А внутри России это воспринимается на ура.

    7. Значит ли что Путин обманул всех россиян? Не совсем. Хотя его технология управления массовым сознанием сотней миллионов людей заслуживает отдельного изучения. Путин просто воспользовался теми стереотипами, которые остались в головах россиян после СССР. Ведь это же надо - 70 лет праздновать Победу, забывая что СССР проиграл в следующей - холодной войне. И Германия является процветающей экономикой мира, А Россия - сырьевой... Миссия Путина, драматическая - это без шуток, вытащить весь этот советско -имперский хлам и через фарс окончательно его обнулить... Что мы и наблюдаем.

    8. Путинская стратегия проиграет в любом случае. Просто потому что это стратегия поношенная, стратегия военных противостояний. Мир уже давно решает вопросы на экономическом и идеологическом уровне.. а тут опять за танки... Путин не несет ничего нового, никакого обновления - и поэтому тоже проиграет. И должен проиграть . Его часто сравнивают с Гитлером. Гитлер, по сути взял на себя миссию изживания европейской агрессии.. Цена - несколько десятков миллионов. Путин взял на себя миссию изживания советского... И он ее выполнит...

    9. Украина переживет все эти вызовы и начнется реальное восстановление страны. Уже в этом году.

    10. Путин потерпит поражение и года через 3 сойдет с арены. Россию ждут уже в этом году серьезные экономические испытания. Но это не значит что с Путиными рухнет Россия. Рухнет советско -имперская химера. У России же появится шанс возрождения.

    11. Россия и Украина - разные страны, но процесс их трансформации завязан друг на друге. Россия, теряя Украину, разрушается как империя и есть шанс создания новой идентичности. Украина, отталкиваясь от России восстанавливает свою идентичность. И вот на этом качественно новом уровне будут выстроены новые отношения. Лет через 5 начнутся.

    12. И этот процесс, невзирая на все ужасы сегодняшние, пройдет без войн и геноцида, который мы могли видеть в последние годы в разных частых мира. С жертвами, но небольшими... И на этом спасибо.

    13. Мы живем в удивительное время изменений. Мы сами в гуще изменений. Потому не очень хорошо все видно да
    волнительно ... Но такова природа изменений. Все же будет хорошо...

    Oleg Khomiak

    http://uainfo.org/yandex/293057-pozitivnyy-prognoz-po-sobytiyam-v-krymu.html
  • YariyYariy
    Сообщений: 5,284
    316593
  • Bulba
    Сообщений: 6,514
    Возможно поэтому власти особо не парились про нефтяные вышки в крыму и рядом
    http://news.mail.ru/inworld/ukraina/global/112/politics/17406142/?frommail=1
  • Bulba
    Сообщений: 6,514
    Вот такие статьи надо было читать Крымчанам ДО референдума.
    http://espreso.tv/new/2014/03/16/scho_dast_krym_rosiyi_v_noviy_kholodniy_viyni
  • МиротворецМиротворец
    Сообщений: 1,704
    Yariy :: всей диванной гвардии с восточной Украины дружеский совет - будете и дальше умничать на диванах, новый год встретите с вашим новым президентом - адольфом гитлеровичем путиным. Так что проявите лучше ваши умения и знания в борьбе с провокаторами-сепаратистами.

    Считаю это личным оскорблением. Требую сатисфакции.
    - А злые здесь не ходят.
    - Почему?
    - Добрых боятся...
  • Akupaka
    Сообщений: 9,959Symbol
    Мде... Натяк?

    http://youtu.be/utgVhoLVxsg
  • Bulba
    Сообщений: 6,514
    Мне эта "мертвая рука" очень не нравиться.
    Очевидно ее создатели не смотрели серию фильмов о Терминаторе.
    А что если она сама по себе запустится? Ведь самостоятельное решение о запуске в случае гибели всего руководства и есть главная фишка этой программы.