Schtuzer Новости БзС (BoS) Если кто летал на Лагге с настроенным управлением и на P-51 из DCS - можете сравнить ощущения? На Мустанге, пусть он на несколько лет технологически продвинутее, летать ой как непросто - момент от винта, срывается в вираже очень легко, быстро перегревается на скорости ниже средней... Ожидаю от БзС такой же сложности и реалистичности.
RR_Rumata Новости БзС (BoS) Штуцер, я на Мусе не летал, но после полета на ЛАГГе как то трудно мне представлятся что на нем можно вести хоть какойто маневренный бой (субъективно, учусь пока). Т.е. он летит, но склонность к сваливанию при заходе в вираж, + большой радиус виража, + быстрая потеря скорости на свече. И вообще, машина живая, словами это не расскажеш. Можно сесть и полететь, но никаких мыслей о сразу в бой, без серьезного ознакомления с возможностями машины.
ЗЫ. Кто знает зачем там высотный газ? Набирал 5000, пофиг ему но регулятор высотного газа судя по всему. И второе нагнетатель на вторую ступень когда включать имеет смысл?
Kochum Новости БзС (BoS) [b:2d2bf06a4b]RR_Rumata[/b:2d2bf06a4b] На прошлой странице [b:2d2bf06a4b]=FSG=FRITZ[/b:2d2bf06a4b] давал ссылочку на оф. форум. Там файлик склепали со описанием всех необходимых переключалок и включалок.
Teeth Новости БзС (BoS) [quote:4eb827853f=');Schtuzer');]Если кто летал на Лагге с настроенным управлением и на P-51 из DCS - можете сравнить ощущения? На Мустанге, пусть он на несколько лет технологически продвинутее, летать ой как непросто - момент от винта, срывается в вираже очень легко, быстро перегревается на скорости ниже средней... Ожидаю от БзС такой же сложности и реалистичности.[/quote:4eb827853f] для меня Мустанг не сложный, я и взлетал и садил и в поле и на филд, тут тоже все просто, тоже срывается, тоже перегревается, надо пробовать самому. я в мустанге бота догнать не могу. а тут еще не начем пробовать
=FSG=FRITZ Новости БзС (BoS) [b:bec57bc5be]RR_Rumata[/b:bec57bc5be] Зайди в режим особлививої складності і позмімай всі галочки. А тоді, не чіпаючи висотний газ (насправді це - коректор суміші) спробуй злетіти. По замовчуванню він стоїть на максимально збідненій суміші і в такому його положенні двигун не набирає обертів більш, ніж 2100. Літак роганяється до 130-140 км/год, полоса закінчується і-і-і-і.... поскакали-поскакали :) Якщо ти не помітив різниці, значить літав з авторегулятором коректора і нагнітача. Все працює і сильно помітно, якщо правильно користуватися. Власне кажучи, якщо не правильно - то теж помітно :)
Teeth Новости БзС (BoS) [quote:7630d03906=');RR_Rumata');] ЗЫ. Кто знает зачем там высотный газ? Набирал 5000, пофиг ему но регулятор высотного газа судя по всему. И второе нагнетатель на вторую ступень когда включать имеет смысл?[/quote:7630d03906] нагнетатель выше 2000+ высотный надо смотреть по наддуву, как в РОФ по оборотам :)
=FSG=FRITZ Новости БзС (BoS) [b:5a6a486a4a]Teeth[/b:5a6a486a4a] А чого не по обертах? І як, взагалі, кількість бензину в суміші може вплинути на тиск у впускному патрубку? Я літав вище 7к - дивився по обертах, а впливу на тиск не помітив.
=FSG=FRITZ Новости БзС (BoS) [quote:eac92078e7]РПО - тебе много не скажет
оно держит обороты[/quote:eac92078e7] Та ну))) І як ти їх міняєш, якщо воно тримає? І як я вилізав на 8,5к висоти? Міг і вище, але сенсу не бачив, тупо втикати в прилади.
Ти сам пробував на максимал на ЛаГГу в БзС лізти?
З набором висоти, коли суміш стає неоптимальною, РПО не здатен підтримати задані оберти за рахунок кроку гвинта, тоді підкручуєш коректор (висотний газ) до досягнення заданих обертів + ще пару мм ходу ручки. І так - кожен раз, коли падають оберти. А тиск наддуву при цьому практично не змінюється. Росте швидкість обертання колінвала - росте подача повітря з компресора - росте розхід повітря через зростання частоти обертання - тиск лишається сталим і залежить, в основному від того, на якому ступеневі працює компресор і від висоти.
=FSG=FRITZ Новости БзС (BoS) [b:f73f972d82]Teeth[/b:f73f972d82] Які інструкції? Аби ти сам хоча б спробував читати КЛЕ на ЛаГГ-3 29-ї серіії, то був би в курсі про те, що там немає ЖОДНОГО слова щодо налаштувань коректора за БУДЬ-ЯКИМ з приладів, що є в літаку. Виключно до виявлення ознак ненормальної роботи двигуна і до моменту відновлення нормальної роботи двигуна.
=FSG=FRITZ Новости БзС (BoS) [b:9d48f12b14]Teeth[/b:9d48f12b14] Окай :) Наступного разу спробую. Але то - ні разу не інструкція, та й за обертами - теж цілком непогано виходить. Сам можеш спробувати.
Миротворец Новости БзС (BoS) [b:4f8fcc9b7b]steam[/b:4f8fcc9b7b] [quote:4f8fcc9b7b]Мы не убираем Лагг-3, а только добавляем еще один самолет. Также в миссии будут добавлены первые самолеты, управляемые ИИ, которые будут выполнять полеты по своим маршрутам и заданиям.[/quote:4f8fcc9b7b] Возникает вопрос -