Новости БзС (старый форум)
  • oldforum
    Сообщений: 826
    Schtuzer
    Новости БзС (BoS)
    Если кто летал на Лагге с настроенным управлением и на P-51 из DCS - можете сравнить ощущения? На Мустанге, пусть он на несколько лет технологически продвинутее, летать ой как непросто - момент от винта, срывается в вираже очень легко, быстро перегревается на скорости ниже средней...
    Ожидаю от БзС такой же сложности и реалистичности.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    RR_Rumata
    Новости БзС (BoS)
    Штуцер, я на Мусе не летал, но после полета на ЛАГГе как то трудно мне представлятся что на нем можно вести хоть какойто маневренный бой (субъективно, учусь пока).
    Т.е. он летит, но склонность к сваливанию при заходе в вираж, + большой радиус виража, + быстрая потеря скорости на свече. И вообще, машина живая, словами это не расскажеш. Можно сесть и полететь, но никаких мыслей о сразу в бой, без серьезного ознакомления с возможностями машины.

    ЗЫ. Кто знает зачем там высотный газ? Набирал 5000, пофиг ему но регулятор высотного газа судя по всему. И второе нагнетатель на вторую ступень когда включать имеет смысл?
  • oldforum
    Сообщений: 826
    Kochum
    Новости БзС (BoS)
    [b:2d2bf06a4b]RR_Rumata[/b:2d2bf06a4b]
    На прошлой странице [b:2d2bf06a4b]=FSG=FRITZ[/b:2d2bf06a4b] давал ссылочку на оф. форум. Там файлик склепали со описанием всех необходимых переключалок и включалок.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    Teeth
    Новости БзС (BoS)
    [quote:4eb827853f=');Schtuzer');]Если кто летал на Лагге с настроенным управлением и на P-51 из DCS - можете сравнить ощущения? На Мустанге, пусть он на несколько лет технологически продвинутее, летать ой как непросто - момент от винта, срывается в вираже очень легко, быстро перегревается на скорости ниже средней...
    Ожидаю от БзС такой же сложности и реалистичности.[/quote:4eb827853f]
    для меня Мустанг не сложный, я и взлетал и садил и в поле и на филд, тут тоже все просто, тоже срывается, тоже перегревается, надо пробовать самому.
    я в мустанге бота догнать не могу. а тут еще не начем пробовать
  • oldforum
    Сообщений: 826
    =FSG=FRITZ
    Новости БзС (BoS)
    [b:bec57bc5be]RR_Rumata[/b:bec57bc5be]
    Зайди в режим особлививої складності і позмімай всі галочки. А тоді, не чіпаючи висотний газ (насправді це - коректор суміші) спробуй злетіти. По замовчуванню він стоїть на максимально збідненій суміші і в такому його положенні двигун не набирає обертів більш, ніж 2100. Літак роганяється до 130-140 км/год, полоса закінчується і-і-і-і.... поскакали-поскакали :)
    Якщо ти не помітив різниці, значить літав з авторегулятором коректора і нагнітача. Все працює і сильно помітно, якщо правильно користуватися. Власне кажучи, якщо не правильно - то теж помітно :)
  • oldforum
    Сообщений: 826
    Teeth
    Новости БзС (BoS)
    [quote:7630d03906=');RR_Rumata');]
    ЗЫ. Кто знает зачем там высотный газ? Набирал 5000, пофиг ему но регулятор высотного газа судя по всему. И второе нагнетатель на вторую ступень когда включать имеет смысл?[/quote:7630d03906]
    нагнетатель выше 2000+
    высотный надо смотреть по наддуву, как в РОФ по оборотам :)
  • oldforum
    Сообщений: 826
    =FSG=FRITZ
    Новости БзС (BoS)
    [b:5a6a486a4a]Teeth[/b:5a6a486a4a]
    А чого не по обертах?
    І як, взагалі, кількість бензину в суміші може вплинути на тиск у впускному патрубку?
    Я літав вище 7к - дивився по обертах, а впливу на тиск не помітив.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    =FSG=FRITZ
    Новости БзС (BoS)
    Вже й мистецтво пішло з мас:
    http://forum.il2sturmovik.ru/topic/855-pesnya-o-rannem-dostupe/
  • oldforum
    Сообщений: 826
    Teeth
    Новости БзС (BoS)
    [quote:a00a072938=');=FSG=FRITZ');][b:a00a072938]Teeth[/b:a00a072938]
    А чого не по обертах?
    [/quote:a00a072938]

    РПО - тебе много не скажет

    оно держит обороты

    смесь - мощность - наддув
    все взаимосвязано
  • oldforum
    Сообщений: 826
    =FSG=FRITZ
    Новости БзС (BoS)
    [quote:eac92078e7]РПО - тебе много не скажет

    оно держит обороты[/quote:eac92078e7]
    Та ну)))
    І як ти їх міняєш, якщо воно тримає?
    І як я вилізав на 8,5к висоти? Міг і вище, але сенсу не бачив, тупо втикати в прилади.

    Ти сам пробував на максимал на ЛаГГу в БзС лізти?

    З набором висоти, коли суміш стає неоптимальною, РПО не здатен підтримати задані оберти за рахунок кроку гвинта, тоді підкручуєш коректор (висотний газ) до досягнення заданих обертів + ще пару мм ходу ручки. І так - кожен раз, коли падають оберти.
    А тиск наддуву при цьому практично не змінюється. Росте швидкість обертання колінвала - росте подача повітря з компресора - росте розхід повітря через зростання частоти обертання - тиск лишається сталим і залежить, в основному від того, на якому ступеневі працює компресор і від висоти.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    Teeth
    Новости БзС (BoS)
    я без претензий, я написал как правильно, ты как думаешь, в чем проблема?
    ведь инструкции дураки писали
  • oldforum
    Сообщений: 826
    Saburo_Sakai
    Новости БзС (BoS)
    [quote:956f7e09b8=');=FSG=FRITZ');]Вже й мистецтво пішло з мас:
    http://forum.il2sturmovik.ru/topic/855-pesnya-o-rannem-dostupe/[/quote:956f7e09b8]


    [quote:956f7e09b8]Интересно, чем это так знатно упоролся ТС?[/quote:956f7e09b8]

    :lol:
  • oldforum
    Сообщений: 826
    Teeth
    Новости БзС (BoS)

    image
  • oldforum
    Сообщений: 826
    =FSG=FRITZ
    Новости БзС (BoS)
    [b:f73f972d82]Teeth[/b:f73f972d82]
    Які інструкції? Аби ти сам хоча б спробував читати КЛЕ на ЛаГГ-3 29-ї серіії, то був би в курсі про те, що там немає ЖОДНОГО слова щодо налаштувань коректора за БУДЬ-ЯКИМ з приладів, що є в літаку.
    Виключно до виявлення ознак ненормальної роботи двигуна і до моменту відновлення нормальної роботи двигуна.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    Teeth
    Новости БзС (BoS)
    Только для Вас
    Ответ ведущего инженера трехсемерок 18/11/2013:

    Антрей у меня еще один вопрос, по какому прибору проверять смесь? по оборотам или наддуву, в жизни то по выхлопу можно смотреть

    по наддуву, цвет выхлопа пока решили не делать

    спасибо Андрей
  • oldforum
    Сообщений: 826
  • oldforum
    Сообщений: 826
    =FSG=FRITZ
    Новости БзС (BoS)
    [b:9d48f12b14]Teeth[/b:9d48f12b14]
    Окай :)
    Наступного разу спробую.
    Але то - ні разу не інструкція, та й за обертами - теж цілком непогано виходить. Сам можеш спробувати.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    Миротворец
    Новости БзС (BoS)
    [b:4f8fcc9b7b]steam[/b:4f8fcc9b7b]
    [quote:4f8fcc9b7b]Мы не убираем Лагг-3, а только добавляем еще один самолет. Также в миссии будут добавлены первые самолеты, управляемые ИИ, которые будут выполнять полеты по своим маршрутам и заданиям.[/quote:4f8fcc9b7b]
    Возникает вопрос -
  • oldforum
    Сообщений: 826
    steam
    Новости БзС (BoS)
    :twisted:
    Ответ в твоем же ролике
    В РД №2 еще нет.
    Таран - оружие героев :fly
  • oldforum
    Сообщений: 826
    Миротворец
    Новости БзС (BoS)
    [b:94767a0918]steam[/b:94767a0918], да, зато в районе НГ обещали уже онлайн и патроны.. :)
  • oldforum
    Сообщений: 826
    steam
    Новости БзС (BoS)
    [b:901686fc85]Миротворец[/b:901686fc85]
    У меня вот такя идея возникла
    http://forum.il2sturmovik.ru/topic/865-obsuzhdenie-42-j-chasti-dnevnikov-razrabotchika/page-2#entry95585
    :fafa:
  • adminadmin
    Сообщений: 17
    продолжение здесь
    в роялi тихо плавають шпроти
Эта тема была закрыта.
Все темы