Авиафото
  • KochumKochum
    Сообщений: 2,154
    А320 :)
  • _FSG_Pacific_FSG_Pacific
    Сообщений: 2,910
    У стюардеси справа якось нереально повернуті ноги

    %^)
  • BurBur
    Сообщений: 1,075
    Может мужик?
  • _FSG_Pacific_FSG_Pacific
    Сообщений: 2,910
    Може й мужик , тільки сильний , бо шоб так викрутити жінці ноги треба бути відносно міцним , тобто бути в хорошій фізичній формі ... капитан літака мабуть , не інакше 8-)
  • grungrun
    Сообщений: 12,185Symbol
    Кокпит самолета Spirit of St.Louis, на котором впервые был совершен трансатлантический перелет.
    FB_IMG_1476941228380
    wtg
  • kosarkosar
    Сообщений: 1,166
    А вверху гравицапа висит?
    По сути говоря у пилота обзор только по бокам. Героические люди были.
  • LK_LK_
    Сообщений: 778Symbol
    Педалей не наблюдаю, а желтые трубки на панели, по всей видимости, авиагоризонт.
  • _FSG_Pacific_FSG_Pacific
    Сообщений: 2,910
    Педалі на місці , ще й тяги від них ідуть .
  • _FSG_Pacific_FSG_Pacific
    Сообщений: 2,910
    kosar сказал:

    А вверху гравицапа висит?


    Перескоп ???
  • _FSG_Pacific_FSG_Pacific
    Сообщений: 2,910
    Шикарне крісло-качалка для пілота
  • LK_LK_
    Сообщений: 778Symbol
    _FSG_Pacific сказал:

    Педалі на місці , ще й тяги від них ідуть .


    Тот случай когда самопальные педали для авиасимуляторов выглядят лучше чем на легендарном Spirit of St.Louis :)
  • grungrun
    Сообщений: 12,185Symbol
    _FSG_Pacific сказал:

    kosar сказал:

    А вверху гравицапа висит?


    Перескоп ???

    Говорят - да
    wtg
  • KochumKochum
    Сообщений: 2,154
    Прикольно, а у него впереди вообще оказывается остекления не было....

    image
  • KochumKochum
    Сообщений: 2,154
    От оно чё:
    Для увеличения дальности полёта основной большой топливный бак был установлен в передней части самолёта вместо передних окон, что делало полёт сложным (обзор только с помощью перископа), однако такое решение увеличивало дальность полёта и улучшало положение центра тяжести самолёта. Для уменьшения веса экипаж был сокращён до одного человека: Линдберг был одновременно пилотом и штурманом.
  • grungrun
    Сообщений: 12,185Symbol
    bf
    wtg
  • LK_LK_
    Сообщений: 778Symbol
    F2 или F4 %^)
  • _FSG_Pacific_FSG_Pacific
    Сообщений: 2,910
    Мені більш схожий на F4 . У F2 антена йшла від штока за кабіною до кіля , у F4 є перетинка до фюзеляжу
  • KorZhik
    Сообщений: 419Symbol
    A 20mm cannon shell from a Japanese fighter pierced the prop blade but didn't damage anything else.

    https://www.flickr.com/photos/18532986@N07/4496935791/in/photostream

    4496935791_8de85c8aea_o.jpg
    3588 x 4572 - 1M
  • KorZhik
    Сообщений: 419Symbol
    zroQjPbYbUo4yI7DpuE-Qh6kAmviJu-KJGGo18T7j58.jpg
    681 x 768 - 108K
  • BurBur
    Сообщений: 1,075
    Метко бьют!
  • Valabuev
    Сообщений: 6,739
    по моему и Бабак описывал похожий случай с его "коброй".
  • ValeriiGValeriiG
    Сообщений: 12
    приветствую ребятки давно я тут небыл наконец впустили ( вы имели ввиду что на крайнем фейринге ? так это посадочная выпускная фара )
  • ValeriiGValeriiG
    Сообщений: 12
    приетствую всех
    1379556_667320166640842_1628094089_n.jpg
    377 x 206 - 15K
  • grungrun
    Сообщений: 12,185Symbol
    Велкам :beer
    wtg
  • ValeriiGValeriiG
    Сообщений: 12
    месяц пытался к вам залезть ели впустили )
    11010990_1604258649856929_5735212447400537454_n.jpg
    960 x 720 - 84K
  • grungrun
    Сообщений: 12,185Symbol
    Не знаю, можуть опять вернуть ветку в топ, о том как раздавать инвайты, вроде там ничего сложного.
    wtg
  • ValeriiGValeriiG
    Сообщений: 12
    Небольшая колекция
  • ValeriiGValeriiG
    Сообщений: 12
    IMG-20161225-WA0001
    IMG-20170121-WA0003
    media-share-0-02-05-0012fbe9ef4431830335022806e11d29815e0589b15bf8535cb3c0f0e5750f91-Picture
    IMG-20170206-WA0006
  • ValeriiGValeriiG
    Сообщений: 12
    WP_20140927_001
    WP_20140927_004
    WP_20140927_005
    WP_20140927_006
    InstagramCapture_28e525a7-6fef-440c-a424-4fb10864ff65