Россия сейчас.
  • grungrun
    Сообщений: 17,085Symbol
    В Питере щаз съезд фашиков со всей Европы.
    Питерские антифашисты заявили, что будут добиваться отмены форума и призвали горожан выразить свой протест руководству отеля, где он должен пройти. По их мнению, все партии, которые примут участие в форуме, «объединяет то, что они судят о людях не по поступкам, а по национальности, цвету кожи, религиозной, культурной, половой принадлежности и хотят положить этот подход в основу государственной политики».

    https://oleg-leusenko.livejournal.com/2304021.html
    wtg
  • grungrun
    Сообщений: 17,085Symbol
    Минутка из будущего, добро пожаловать в Сити17
    https://youtu.be/mzO_dPMn6H8
    wtg
  • Bulba
    Сообщений: 6,509
    Привет Пшонке! ;)
    Аве, фюрер: Путина-императора в лавровом венке увековечат в Санкт-Петербурге
    http://joinfo.ua/sociaty/1078505_Ave-fyurer-Putina-imperatora-lavrovom-venke.html
    image
  • Bulba
    Сообщений: 6,509
    Шокирующее видео о прелестях жизни россиян в Якутии, которое активно удаляется с Youtube
    http://politolog.net/russia/shokiruyushhee-video-o-prelestyax-zhizni-rossiyan-v-yakutii-kotoroe-aktivno-udalyaetsya-s-youtube/
  • Valabuev
    Сообщений: 8,565
    жесть, чего тока америка пра россию матушку великую курасносолнышковую не снимет.... эээх хуливуд....
  • Bulba
    Сообщений: 6,509
    Уверен что не "голливуд". Я в довоенные времена ездил в Лихославль. Вокзал Ж/Д в нормальном состоянии. А дальше вплоть до завода "Светотехника" - грунтовая дорога по обоим сторонам которой ДЕРЕВЯННЫЕ одно и двухэтажные дома не первой свежести. Возле проходной завода опять тротуарная плитка и проходная - бетон-стекло-металл. А дальше опять грунтовая дорога. Вдалеке видел штук 5 пятиэтажек хрущевок. Наверное ближе к центру города.
    Если учесть что это в 40 минутах езды от Твери и гордок имеет мощный завод - то в Якутии наверняка дела намного хуже.
  • Valabuev
    Сообщений: 8,565
    =),
  • Akupaka
    Сообщений: 9,959Symbol
    Бульба, і чо ти такий серйозний? :-D
  • grungrun
    Сообщений: 17,085Symbol
    Партия регионов официально подтвердила гибель Виктора Януковича-младшего, сына бывшего президента Украины Виктора Януковича.
    http://www.unian.net/society/1058800-v-partii-regionov-ofitsialno-podtverdili-gibel-yanukovicha-mladshego.html
    ЗЫ к Вите старшему, куча скорых, говорят - инфаркт
    видос, пишут, оттуда
    https://youtu.be/5IKUL3PkAt8
    wtg
  • Akupaka
    Сообщений: 9,959Symbol
    В мережі ходила інфа, що авто провалилось з боку водія. Кермо з правого боку чи суцільна брехня?
  • _FSG_Pacific_FSG_Pacific
    Сообщений: 3,105
    На передньому плані труп чи тюлень ? Це якась фігня а не відео з місця катастрофи .
  • Akupaka
    Сообщений: 9,959Symbol
    То рибак :-D

  • _FSG_Pacific_FSG_Pacific
    Сообщений: 3,105
    :-D
  • grungrun
    Сообщений: 17,085Symbol
    Немного духовности 18+
    https://youtu.be/5kgY14zOKKY
    wtg
  • _FSG_Pacific_FSG_Pacific
    Сообщений: 3,105
    :O
  • LK_LK_
    Сообщений: 1,005Symbol
    Молитвенное стояние против «Тангейзера» в Новосибирске
    http://www.nsk.kp.ru/photo/gallery/61122/
  • Valabuev
    Сообщений: 8,565
    А кто такой тангейзер? И зачем против него стоять молитвенно ????
  • BurBur
    Сообщений: 1,695
    вот похоже завязка
    http://www.newsru.com/cinema/29mar2015/tangeizer.html
  • KorZhik
    Сообщений: 455Symbol
    Valabuev сказал:

    А кто такой тангейзер? И зачем против него стоять молитвенно ????



    http://www.interfax.ru/culture/430318

    Москва. 17 марта. INTERFAX.RU - Совет глав религиозных организаций традиционных религий России Новосибирска и Новосибирской области сравнил новосибирскую постановку вагнеровского "Тангейзера" с карикатурами французского журнала Charlie Hebdo, разрушением буддийских памятников в Афганистане, оскорблением жертв Холокоста и другими подобными акциями.

    "Мы призываем представителей органов власти не допускать событий, таких как: новосибирская постановка оперы "Тангейзер", оскверняющая образ Иисуса Христа; карикатуры на пророка Мухаммеда, распространявшиеся в Бельгии и Франции; оскорбляющая память миллионов жертв Холокоста польская выставка, проходившая в Эстонии; разрушение в Афганистане буддийских святынь", - говорится в заявлении, подписанном митрополитом Новосибирским и Бердским Тихоном, имам-хатыбом соборной мечети Новосибирска Салимом Шакирзяновым и главным раввином региона Шнером Залманом Заклосом.

  • Valabuev
    Сообщений: 8,565
    Спасиб, надо почитать
  • Bulba
    Сообщений: 6,509
    Я так понял что тангейзер - это трубадур в Германии 13 века, певец героическо-лирической песни.
  • MilvusMilvus
    Сообщений: 1,833
    Я знаю только "Тангейзер" Р.Вагнера. При чем там Христос? %)
    "Берегите слезы ваших детей, дабы они могли проливать их на вашей могиле."
    Пифагор
  • MilvusMilvus
    Сообщений: 1,833
    Ага, понятно. Режиссер лихо обошелся с сюжетом, хотя и талантливо, должен заметить.
    Тимофей Кулябин радикально переосмыслил сюжет оперы Вагнера — а если называть вещи своими именами, то просто придумал совершенно новую, увлекательную историю, происходящую в наши дни. В этой истории Генрих Тангейзер стал знаменитым кинорежиссером, а состязание певцов в Вартбурге — Вартбургским международным кинофестивалем, на который Тангейзер, известный затворническим образом жизни и вздорным характером, приглашен со своим новым фильмом "Грот Венеры". Именно так Кулябин обошелся с царством богини любви, где происходят первые сцены оперы Вагнера,— грот становится декорацией, а действие разворачивается на съемочной площадке фильма, в павильоне, где живет и работает режиссер. Часть партии Тангейзера здесь передана Иисусу, который и замышляет побег из обители вечного наслаждения в реальный мир страдания и смерти. Дело в том, что отшельник и еретик Тангейзер снимает фильм о "потерянных" Евангелием годах жизни Иисуса — по версии кинорежиссера, он провел их в том самом гроте Венеры, в гостях у богини наслаждений.

    Конечно, на Вартбургском кинофестивале разгорается скандал. Тимофей Кулябин очень остроумно и подробно выстраивает сцены этой "ярмарки тщеславия", на которую по красной дорожке, проложенной через зрительный зал, собирается светское общество. Возвращение Тангейзера в мир фестивального искусства заканчивается его окончательным изгнанием. Во-первых, он нарушает правила корпоративной этики — критически комментирует выступления коллег на пресс-конференции (здесь, конечно, возникает прямая аналогия с Ларсом фон Триером в Канне). Во-вторых, само содержание фильма вызывает гнев общественности — когда сверху опускается постер фильма, на котором Иисус оказывается распят в причинном месте у Венеры, поднимается буря негодования.

    Впрочем, скользкие взаимоотношения религии и искусства, то бишь тема ранимости "чувств верующих", режиссера на самом деле вряд ли волнуют. А волнуют его судьба художника и проблемы свободы творчества. Возможно, поддавшись на уговоры Ландграфа, председателя попечительского совета фестиваля, он и предал себя — за что был наказан не столько потерей социального статуса, сколько безумием. Но это лишь побочный поворот темы. Главное — то, что режиссер смело и виртуозно переосмысляет важнейший конфликт пьесы, метания Тангейзера между плотским влечением к Венере и возвышенной любовью к "прекрасной даме" Елизавете. Возвышенной в новой версии становится любовь материнская: в спектакле Кулябина Елизавета — мать Тангейзера и по совместительству арт-директор Вартбургского фестиваля (пожалуй, можно было бы возразить, что семейственность в Германии не в почете, но именно на Вагнеровском фестивале в Байрейте она процветает), а почти плотской страстью — влечение к кинематографу. Кстати, именно сцены между Тангейзером (Стиг Андерсен) и Елизаветой (Ирина Чурилова) оказываются самыми психологически наполненными. Что до кинематографа, то в этой индустрии справедливости не найдешь — брат Тангейзера Вольфрам фон Эшенбах ворует у безумца идею, снимает по ней фильм и в финале спектакля получает заветный приз Вартбургского кинофорума.

    Что же до музыкальной части, то иначе как сенсационным результат подвижнического труда главного дирижера театра 36-летнего Айнарса Рубикиса назвать трудно — премьера "Тангейзера" наконец-то вернула Новосибирской опере статус одного из лидеров российской музыкальной сцены. Неумолимо безупречный, идеально выделанный оркестр Рубикиса — с ослепительной (ни одного кикса за все три с лишним часа) медью и чувственными струнными — звучит так осмысленно, как не звучал в последние годы ни один оркестр ни одного из оперных домов обеих столиц. Умный кастинг кроме предсказуемых удач вроде чеканных работ Дмитрия Ульянова--Германа и Павла Янковского--Вольфрама радует неожиданными открытиями: кто бы, скажем, мог подумать, что дебютировавшая в партии Елизаветы сопрано Ирина Чурилова окажется прирожденной вагнеровской певицей? Пожалуй, если к кому из участников премьерного состава и возникали вопросы, то к выписанному на заглавную роль Стигу Андерсену: трудно не признать, что партия Тангейзера далась ему с куда большими усилиями, нежели, к примеру, недавний ангажемент в амстердамском "Кольце нибелунга" Пьера Оди — впрочем, небезупречную вокальную форму легионер сполна компенсировал стопроцентным попаданием в предложенный режиссурой рисунок роли.

    У Айнарса Рубикиса получился очень непривычный для русского слуха Вагнер — максимально далекий от того фирменного победоносно-неряшливого исполнительского стиля, который один из петербургских острословов метко окрестил "божественным нахрапом": "Тангейзер" прозвучал в Новосибирске с неожиданным лиризмом и мягкой пластичностью — без претензий на мегаломанию и мессианство, но с соразмерностью человеческому. Отличительная черта трактовки Рубикиса — ее культурологическая полнозвучность: точь-в-точь как Всеволод Мейерхольд, ставивший не "Ревизора", но "всего Гоголя" и призывавший интерпретировать не отдельно взятое произведение, а мир автора в целом, дирижер дает расслышать в написанной 31-летним композитором партитуре "всего Вагнера". Редуцируя влияние большой французской оперы Мейербера, обладатель природного драматургического чутья Рубикис в скульптурной лепке крупной формы скорее склонен выделять те эпизоды "Тангейзера", в которых отчетливо слышится будущий Вагнер "Кольца" и "Парсифаля" — за спинами протагонистов в больших дуэтах маячат тени Брунгильды и Зигмунда, а воздух в гроте Венеры уже отравлен ядом плодов волшебного сада Клингзора.

    Нынешнее появление "Тангейзера" на новосибирской сцене трудно не признать символичным: именно на этой опере — да еще на задумывавшихся композитором как ее продолжение "Нюрнбергских мейстерзингерах" — во второй половине нулевых забуксовала вагнериана Мариинского театра. В последние годы Вагнера в России много ставили и в столицах, и в регионах: "Лоэнгрин" в Челябинске, "Летучий голландец" в Михайловском театре и в Екатеринбурге, "Тристан" в Новой опере, тот же "Тангейзер" в МАМТе. Но не один из этих спектаклей, как ни крути, не мог считаться вехой в новейшей истории музыкального театра страны. Новосибирский же "Тангейзер" — его тектонический сдвиг: до сих пор, говоря "Вагнер", мы подразумевали "Гергиев", после премьеры спектакля Айнарса Рубикиса и Тимофея Кулябина эта формула определенно требует корректировки — в нынешнем сезоне русский Байрейт впервые за два последних десятилетия сменил место прописки. Новосибирская опера предсказуемо станет объектом паломничества уже совсем скоро: ближайшие показы "Тангейзера" запланированы на март будущего года.


    http://www.kommersant.ru/doc/2639543
    "Берегите слезы ваших детей, дабы они могли проливать их на вашей могиле."
    Пифагор
  • Valabuev
    Сообщений: 8,565
    " так "ДядюВаню" еще ни кто не ставил..." (с) =)
  • MilvusMilvus
    Сообщений: 1,833
    Дедываевали?
    В Красноярске прошел конкурс кондитеров по приготовлению и оформлению тортов. Темой конкурса стало 70-летие Победы.
    600_qip_shot_-_screen_363_n1051639
    pobeda_70_let_01

    http://tltgorod.ru/news/theme-5/news-51639/

    ИМХО, у них что-то с головой.
    "Берегите слезы ваших детей, дабы они могли проливать их на вашей могиле."
    Пифагор
    Спасибо сказал 1Valabuev