Новости БзС (продолжение)
  • KochumKochum
    Сообщений: 2,170
    Я вчера пробовал с боковым ветром взлетать и садиться на ЛАГГе и мессе.
    На взлёте так-сяк - можно приспособиться и раза со второго-третьего получалось взлететь без особых проблем. А вот посадка - это жесть. С полосы просто тупо сдувает.
    Раза четыре на ЛАГГе заходил на полосу. Уже и упреждение на снос берёшь и на вывешивании нос по ветру воротишь. И всё равно сдувает. То есть сесть всё таки получалось, но взлететь после посадки уже было не реально - такое не летает.

    Пересел на месс. Думал будет ещё сложнее - он же легче существенно. Значит сносить должно ещё сильнее.
    А на деле оказалось легче. Со второй попытки смог взлететь, сесть и снова взлететь при боковом ветре.

    А ещё обратил внимание на интересную особенность чего в Иле не было, но вероятно было в РОФе: повреждённая часть самолёта со временем может разрушаться без вмешательства противника.
    Первый взлёт на мессе с боковым ветром - мотыляло по полосе, цеплял консолями землю. На кряльях видны повреждения, но взлетел. Набрал скорости километров 300 в горизонтальном полёте, а потом резко взял РУС на себя - тут же отлетел элерон с повреждённого крыла. Ещё одно резкое движение РУСа и второй элерон отправился в след за первым.
    В общем - повреждённый самолёт, это таки повреждённый самолёт и летать на нём надо как на повреждённом самолёте.
  • FSG_FRITZFSG_FRITZ
    Сообщений: 360
    Спробував посадити мессера з "перебитими" РВ і елеронами (просто не зачіпав РУС).
    Як і в ЗС - жодних проблем. Використовував, правда, "переставний стабілізатор", призначений на вісь, і педалі ( в ЗС було достаньо каналів РН і "газу") , на посадці підламав ліву стійку і пошкодив ліву консоль.
    Але, у випадку бойових подшкоджень по вищевказаних каналах - літак буде врятовано.
    Зліт без РУС - взагалі жодних питань не викликав. Стабілізатор на кабрування - і "в небо" :)

    Працює він ось так:
    Тот, кто воюет сам с собой - обречен на поражение.
  • МиротворецМиротворец
    Сообщений: 1,704
    Читерский пепелац.. :-D
    - А злые здесь не ходят.
    - Почему?
    - Добрых боятся...
  • grungrun
    Сообщений: 12,293Symbol
    дядя Вилли постарался )
    wtg
  • МиротворецМиротворец
    Сообщений: 1,704
    Фронт - плотникам. Срочно снабдите лавками.

    Ох и срачи начнутся, когда пойдут совместные полёты обеих сторон...
    - А злые здесь не ходят.
    - Почему?
    - Добрых боятся...
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 12,069
    Так вы же говорили, что там в фаворитах - оффлайн.
    I Want to Believe
  • FSG_FRITZFSG_FRITZ
    Сообщений: 360
    Та ні.
    Наскільки я зрозумів, без проходження оффлайн-кампаній не можна буде отримати всякі "плюшки" на зразок польової модифікації Іла, або п'ятиточкового мессера.
    А на "стокових" машинах - "вперед і з піснею" на сервери, жодних проблем, офф не потрібен.
    Тот, кто воюет сам с собой - обречен на поражение.
  • МиротворецМиротворец
    Сообщений: 1,704
    ответ на сообщение выше:

    Для разработчиков - в определённой мере да, но у нас планируется свой сервер, с преферансом и достойными дамами..
    - А злые здесь не ходят.
    - Почему?
    - Добрых боятся...
  • KochumKochum
    Сообщений: 2,170
    ответ на сообщение выше:

    Польова модифікація Іла і так буде у тих хто придбав гру до кінця серпня. :)
    У мене, наприклад, точно буде :)
  • МиротворецМиротворец
    Сообщений: 1,704
    ответ на сообщение выше:

    :+)
    - А злые здесь не ходят.
    - Почему?
    - Добрых боятся...
  • FSG_FRITZFSG_FRITZ
    Сообщений: 360
    ответ на сообщение выше:

    Логічно, а в мене не буде, бо я в жовтні купив.
    А основна маса чекає релізу (думають, що дешевше буде, наївні:))
    І у них нічого не буде - ні Іла з "палкою" ні меса з підвісами.
    Але за "досягення" в офф-лайн-кампанії це все може стати доступним.
    Причому, як кажуть, Іл-польовий без особливого "напрягу" може дістатися, а ось R7 для месса можна буде "відкрити" тільки здорово "виросши над собою" в оффі.
    Тот, кто воюет сам с собой - обречен на поражение.
  • YariyYariy
    Сообщений: 4,095
    Спорное это решение давать в руки асов лазерганы...это еще больше увеличит шансы асов и уменьшит шансы начинающих. ^)
  • FSG_FRITZFSG_FRITZ
    Сообщений: 360
    Так початківцям тех ніхто не забороняв вже купити гру.
    Взагалі, розробники кажуть, що он-лайн буде доступний тільки після проходження якогось там базового курсу в офф-лайні.
    А початківці з преміумом таки є. Часом на форумі питають, чому "я купив преміум, скачав та встановив гру, а мишкою літати не можу. В Тундрі проблем не мав " :)
    Тот, кто воюет сам с собой - обречен на поражение.
  • FSG_FRITZFSG_FRITZ
    Сообщений: 360
    Стосовно "лазерганів"...
    Юра, не хочу починати вічний холівар, але лазергани - то була перевага червоної сторони, синім таке щастя і не снилося.
    Зараз буде, мабуть, не так, побачимо.
    Подивися був характеристики підвісних МГ-151.
    У 151/20 початкова швидкість снаряда 750 м/с, у 151/15 - 820 м/с.
    Тобто, бронебійні снарядики будуть мати кращу балістику, ніж фугасні і запалювальні.
    Ілам капець :)
    Тот, кто воюет сам с собой - обречен на поражение.
  • МиротворецМиротворец
    Сообщений: 1,704
    Ілам капець

    Вы мне только в переднюю полусферу покажитесь, посмотрим, кому капец будет.. >:-O
    :-D
    - А злые здесь не ходят.
    - Почему?
    - Добрых боятся...
  • YariyYariy
    Сообщений: 4,095
    синим грех было жаловаться на вооружение...разве что на F-2 было слабое оружие :)
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 12,069
    А початківці з преміумом таки є. Часом на форумі питають, чому "я купив преміум, скачав та встановив гру, а мишкою літати не можу. В Тундрі проблем не мав


    Это троли :-D
    I Want to Believe
  • FSG_FRITZFSG_FRITZ
    Сообщений: 360
    Та ні, тролі одним-двома постами не обходяться :)
    Тот, кто воюет сам с собой - обречен на поражение.
  • FSG_FRITZFSG_FRITZ
    Сообщений: 360
    ответ на сообщение выше:

    Досвідченим так, а початківцям було хоч плач. В приціл синього літака його черга ніколи не летіла. :)
    Тот, кто воюет сам с собой - обречен на поражение.
  • FSG_FRITZFSG_FRITZ
    Сообщений: 360
    ответ на сообщение выше:

    Якщо розробники і в подальшому будуть дотримуватися реальних ТТД літаків, які вони моделюють, то тобі треба додати до своєї фрази ще словосполучення "нижню частину":
    "в нижню частину передньої напівсфери".
    Проте, враховуючи енергоозброєність Іла в порівнянні з месером - то фантастика :)
    Тот, кто воюет сам с собой - обречен на поражение.
  • МиротворецМиротворец
    Сообщений: 1,704
    Это были стеснительные тролли. :-D
    - А злые здесь не ходят.
    - Почему?
    - Добрых боятся...
  • KorZhik
    Сообщений: 424Symbol
    www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=81238&p=2035656&viewfull=1#post2035656

    Курс переучивания на самолет ЛАГГ-3. Москва. 1942 год. Документ можно скачать по ссылке (24,6 МБ): http://files.mail.ru/B0BB273CC9184C7684B864A79B6499D8

    lagg3
    Спасибо сказал 3Yariy Миротворец FSG_FRITZ
  • FSG_FRITZFSG_FRITZ
    Сообщений: 360
    Розробники відкопали ящик з боєкомплектами нададуть доступ до гри у вихіді дні: з 6 по 9 грудня і можливість популяти по ботах:
    В следующей сессии вы получите уже знакомые вам машины Лагг-3 и Bf 109 F-4, но на этот раз они будут готовы вести огонь. Мы установим штатное вооружение, 7,62 мм и 20 мм. Набивка ленты будет исторической и будет содержать как бронебойные, так и фугасные снаряды. Целями для вас станут самолеты ИИ, которые тоже будут вооружены и, возможно, окажут вам сопротивление, хотя и не будут большой проблемой для профессионалов.
    Тот, кто воюет сам с собой - обречен на поражение.
    Спасибо сказал 1Миротворец
  • FSG_FRITZFSG_FRITZ
    Сообщений: 360
    Є хороші новини для тих, кв кого цеглина не золота, а платинова:
    Если 6го числа версия будет стабильной, то буквально сразу в следующую версию. Нам просто нужно быть готовыми к увеличению числа игроков.
    Тот, кто воюет сам с собой - обречен на поражение.
  • Bulba
    Сообщений: 4,711
    А проходила ли где-то информация о том сколько потоков и ядер использует БзС ???
    Общая фраза "больше - лучше" не катит.
  • FSG_FRITZFSG_FRITZ
    Сообщений: 360
    ответ на сообщение выше:

    Ще в другому щоденнику розробників була така інформація:

    16) Будет ли в новом игровом движке улучшена поддержка многоядерных процессоров? У моего компа 6 ядер, а РОФ использует 2 с хвостиком.

    Нет, реализация многоядерности останется такой же. Оптимальным будет являться 4х ядерный процессор.
    Тот, кто воюет сам с собой - обречен на поражение.
  • МиротворецМиротворец
    Сообщений: 1,704
    Очередная часть дневников разработчиков:
    Здравствуйте.

    Сегодня мы отдадим вам новую версию в рамках раннего доступа. В этой сессии мы включаем вооружение для двух первых самолетов. В настройках управления появились новые пункты управления, связанные с вооружением. В проект добавлены черновые варианты визуальных эффектов, а для ИИ включена боевая система. Тест продлится до понедельника, и длительность его будет связана со стабильностью созданной за прошедшую неделю версии. Процент готовности изменяется до 35%.

    В папки с названиями самолетов добавлены 2 новые миссии, по одной для каждого самолета. Каждая миссия интерактивная и включает в себя развитую игровую логику. Вы начинаете полет на полосе аэродрома "Лапино". Затем выбираете одну из тренировочных зон: А или Б. Зона Б находится над аэродромом "Янтарь", а зона А между населенными пунктами "Поворотное" и "Степное". Расстояние до тренировочных зон от места старта - около 10 км.

    При подлете к зоне случайным образом будет создан управляемый ИИ самолет противника. Враг будет появляться на высоте 1 км и сразу воспринимать вас как цель, так что может совершить атаку в лоб, будьте осторожны. После уничтожения противника в текущей зоне вы можете отправиться в другую зону, и также при подлете к ней будет создан противник. Таким образом, вы можете перемещаться между зонами для поиска и уничтожения новых вражеских истребителей.

    С вероятностью 50% в каждой из зон может появиться пара самолетов противника. Также с вероятностью 50% после первого сбитого врага может появиться самолет противника с более высоким уровнем сложности. И с этой же вероятностью в 50% с аэродрома "Лапино" вам в помощь может вылететь союзный ИИ.

    В этом блоге мы хотим начать рассказ об "анлоках", модификациях, которые вы получите в игре. Мы уже рассказывали об этом как об игровой механике, но с этой недели начнем публикацию конкретных линеек развития. Не путайте это с типовыми ветками ММО-игр, логика, безусловно, общая, но в деталях большие различия. Как много раз говорилось, анлоки не так однозначны и не всегда делают ваш самолет однозначно лучше. Многие из них предназначены для выполнения определенных боевых задач, многие требуют изменить манеру вести бой. Но все они точно подарят вам новый опыт в игре.

    Впереди у нас еще много времени, чтобы рассказать подробности, поэтому не станем торопится. Также есть некоторые различия. Вы, покупатели премиумного или стандарного изданий, сейчас уже имеете все самолеты открытыми. В будущем же игрокам придется открывать самолеты в процессе игры, как и анлоки для них. Поэтому часть этих линеек не для вас - все самолеты уже в вашем распоряжении.

    Некоторые анлоки также открывают и новые возможности игрового процесса. Так, например, пока вами не открыто бомбовое вооружение, вы не будете получать возможность летать на штурмовку наземных целей (кроме самолетов-штурмовиков и бомбардировщиков). Ну и, конечно, на пути будет множество призов и достижений. Но все они рассчитаны на взрослую аудиторию и часто являются аналогами реальных исторических прототипов.

    Мы, как и раньше, напоминаем вам, что проект находится в стадии разработки, на раннем ее этапе. Мы не просто ожидаем каких-то ошибок - мы уверенно знаем, что они там есть. Просим вас реагировать на все ошибки профессионально, так как именно такая реакция помогает нам исправить их как можно скорее. Все, что касается художественной части игры, является скетчами (черновиками). Работа над всеми подобными аспектами игры в процессе.

    Желаем вам интересных выходных дней, точного прицела и как можно больше эмоций от игры.

    P.S. Большое спасибо одному ЖЖ-сообществу за:

    а) всегда есть что почитать;
    б) идеи, которые вы предложили, - некоторые из них толковые, а некоторые буквально очень толковые.

    Ранний доступ - неделя 3
    Список изменений:

    Исправлена редкая проблема, когда создавалось два самолёта вместо одного
    Исправлено падение игры, в некоторых случаях происходившее при ударе самолета о землю
    Тени от аэродромных объектов больше не пропадают
    Исправлена работа компаса на обоих самолетах
    Множество небольших исправлений в интерфейсе
    Мы переименовали имя запускаемого файла на il-2.exe

    - А злые здесь не ходят.
    - Почему?
    - Добрых боятся...
  • FSG_FRITZFSG_FRITZ
    Сообщений: 360
    Вперше спробував "популяти".
    Результати такі:
    Перший виліт на Мессері - не відвернув з траекторії ЛаГГа, отримав дірку в лобовому склі і розбитий приціл.
    Другий виліт - збив двох, поливав їх як з лійки за 300-400 м, кінчився БК коли задимив третього.
    Третій виліт - дорахувався до 5 збитих, тоді збився з рахунку, збив ще 2 чи 3, кінчився БК.
    2 останніх збив кулеметами.

    Перший виліт на ЛаГГові - з траекторії, здається, відійшов набагато далі, ніж на Мессері, але таки отримав в лобове скло і розбитий приціл.
    Другий виліт на ЛаГГові - зійшлися з першим Мессером, крутилися-крутилися, потім він став поступово в спіралі набирати висоту, я повз за ним, повз, дистанція потроху збильшувалася і різниця у висоті теж, і так хвилин з 10 точно.
    Надоїло, вийшов, обстріляти його не зміг узагалі.
    Тот, кто воюет сам с собой - обречен на поражение.
  • FSG_FRITZFSG_FRITZ
    Сообщений: 360
    Вночі політав з маркерами, тому такий результат.
    Зараз спробував без маркерів.
    Один раз "отримав в душу" від ЛаГГа (не побачив його на сходженні взагалі), а так, за виліт, в середньому БК гармати вистачає на 3-4-х ботів.
    Важче визначити дистанцію і пізніше бачу літаки на сходженні. Без маркерів на ЛаГГ сідати взагалі боюсь :)
    Тот, кто воюет сам с собой - обречен на поражение.
  • grungrun
    Сообщений: 12,293Symbol
    Боря а в хвост "умному" боту зайти как в целом? просто? а то помнится в ил-е пару раз пульнёшь, он пугается и подставляет филей, а вот ведомому на 6 сесть, так попотеть надо было
    wtg