Новости БзС (продолжение)
  • FSG_FRITZFSG_FRITZ
    Сообщений: 360
    На чотириядерному?? Спробуй.
    Тот, кто воюет сам с собой - обречен на поражение.
  • grungrun
    Сообщений: 12,293Symbol
    8ми) правда из них половина каличные HT
    wtg
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 12,069
    А с двухядерным не пойдет?
    I Want to Believe
  • FSG_FRITZFSG_FRITZ
    Сообщений: 360
    Судячи з усього - проблемно.
    Тот, кто воюет сам с собой - обречен на поражение.
  • BurBur
    Сообщений: 1,078
    Он вернулся! Дали ИЛ2.
  • FSG_FRITZFSG_FRITZ
    Сообщений: 360
    Іл-2 - прикольний літачок :)
    А якщо прочитати ось це:
    Запуск и прогрев мотора.
    - Поставить рычаг высотного корректора - форсажа в положение "площадка" (среднее положение).
    - Выбрать штурвальчик управления шагом винта полностью от себя (малый шаг, винт АВ-5Л-158).
    - Закрыть заслонки масло- и водорадиаторов.
    - Перевести рычаг нормального газа в положение, соответствующее 600-700 об/мин.
    - Запустить двигатель. Дождаться устойчивой работы двигателя на малых оборотах.
    - Прогрев мотора производить на 700...800 об/мин до температуры охлаждающей жидкости 60°, выходящего масла 40°.
    - Установить 1200 об/мин и при достижении температуры входящего масла 25° или выходящего 50° перевести мотор для дальнейшего прогрева на 1500 об/мин.
    - Мотор считать прогретым при достижении следующих температур: воды не ниже 80°, входящего масла не ниже 40°, выходящего масла не ниже 70°.
    - На рулении заслонку водорадиатора открыть в зависимости от температуры наружного воздуха, сохраняя температуру воды 80°...110°.

    Взлёт.
    - Проверить положение рычага высотного корректора - форсажа (в положении "площадка").
    - Проверить положение штурвальчика управления шагом винта (полностью от себя - малый шаг).
    - Застопорить костыль.
    - Открыть полностью заслонки масло- и водорадиаторов.
    - Затормозив колёса, опробовать работу мотора на номинальной мощности (наддув 1180±25 мм рт.ст., обороты винта 2050 об/мин).
    - Проверить, нормальны ли температуры воды и масла: температура воды 90°...110°, входящего масла 40°...80°, выходящего масла 75°...115°.
    - Убедиться в отсутствии препятствий на полосе взлёта и закрыть фонарь.
    - Дать полный газ.
    - При разбеге выдерживать направление, плавно парируя левой ногой стремление самолета развернуться вправо и избегая резких движений рулем поворота. ЗАПРЕЩАЕТСЯ пользоваться тормозами для парирования разворота.
    - После отрыва выдержать самолет над землей до набора скорости 230...240 км/час по прибору, после чего переходить к набору высоты.
    - Проверить показания приборов: температура воды 90°...115°, обороты винта 2150 об/мин, температура выходящего масла 80°...120°
    - Убрать шасси, проверив уборку по сигнальным лампочкам и механическим указателям (солдатикам).

    Набор высоты.
    - Установить скорость набора высоты 240...250 км/час.
    - Набрав заданную высоту, перейти на горизональный полет. Задросселировать мотор так, чтобы величина наддува была не более 950 мм. рт. ст.

    Полёт над своей территорией.
    - Для достижения наибольшей дальности полета утяжелить винт до 1850 об/мин. ЗАПРЕЩАЕТСЯ утяжелять винт при наддуве больше 950 мм рт. ст.
    - Установить наивыгоднейшую скорость горизонтального полёта 250...270 км/час по прибору.
    - Отрегулировать нормальную температуру воды и масла в установившемся режиме полёта.
    - Периодически следить за показаниями приборов: температура воды 80°...110°, входящего масла 40°...80°, выходящего масла 75°...115°.

    Полёт над территорией противника
    - Облегчить винт до 2050 об/мин и увеличить скорость до заданной.
    - При подходе к цели закрыть шторки маслорадиатора.
    - Установить скорость 300...320 км/час по прибору.
    - При уходе от цели открыть шторки маслорадиатора и установить заданную скорость.

    Окончание полёта.
    - перевести винт на малый шаг.
    - Выпустить шасси на скорости НЕ БОЛЕЕ 240...250 км/час, проверив выпуск по сигнальным лампочкам и механическим указателям.
    - Перед вводом самолёта в планирование прикрыть шторки вождорадиатора (так, чтобы температура воды до приземления не опускалась ниже 90°).
    - На планировании по прямой к месту посадки, на скорости 200...220 км/час выпустить щитки.
    - Установить скорость планирования 185...190 км/час.

    При необходимости ухода на второй круг.
    - Плавно дать полный газ.
    - Выдержать самолёт до набора скорости 210...220 км/час.
    - На высоте 100 м на скорости полёта не менее 220 км/час убрать щитки.

    Посадка.
    - При посадке с выпущенными щитками ручку управления в конце выдерживания полностью добирать на себя.
    - При посадке без щитков ручку на себя полностью не добирать.
    - Пользоваться тормозами на пробеге плавно, не допуская резкого торможения колес. Торможение начинать после того, как самолёт пробежит 30...40 м.
    - Ручку держать на себя до полного погашения скорости на пробеге.
    - При полной остановке самолёта расконтрить костыль, убрать щитки и открыть фонарь.

    І ним користуватися - то він навіть літає без "пригод" :)
    Тот, кто воюет сам с собой - обречен на поражение.
  • BurBur
    Сообщений: 1,078
    Понравился
    если не подавить ПВО очень туго приходиться. Пилят на уже на втором заходе.
    Бульба уже осваиваешь? =^=
  • FSG_FRITZFSG_FRITZ
    Сообщений: 360
    Якщо полетіти на зенітку, що веде вогонь по тобі - то "кришка" наступає одразу й дуже швидко.
    Кращий варіант - дочекатися, поки зенітки почнуть стріляти по напарниках і подавити їх в моменти часу, коли вони "зайняті" іншими Ілами.
    Тот, кто воюет сам с собой - обречен на поражение.
  • _FSG_Pacific_FSG_Pacific
    Сообщений: 2,939
    FSG_FRITZ сказал:

    Іл-2 - прикольний літачок :)

    А якщо прочитати ось це:...........

    І ним користуватися - то він навіть літає без "пригод" :)
    Так це ж текст інструкції по оригінальній машині ..., мусить летіти )))

  • МиротворецМиротворец
    Сообщений: 1,704
    Вчера удалось полетать на Ил-2..
    "Это кайф! Мороженое.." (с) Поддеревьянский..
    Три машинки пожёг стрелковым, больше целей не было.. Как офигенно снова заниматься любимым делом - штурмовать наземку.. :-D
    - А злые здесь не ходят.
    - Почему?
    - Добрых боятся...
  • FSG_FRITZFSG_FRITZ
    Сообщений: 360
    Судячи з того, що місії скопійовані з ЛаГГовських, то має бути по 5 машинок і три танки в нічних та денних місіях.
    У всякому разі, на карті Лапіно я автоколону бачив і три танки теж бачив.
    У "сценарії" на аеродромі багато різних об'єктів, які можна знищити.
    Тот, кто воюет сам с собой - обречен на поражение.
  • МиротворецМиротворец
    Сообщений: 1,704
    Я просто далеко от Лапино не летал, некогда было. Кстати, сейчас пробовал - играть пускает
    - А злые здесь не ходят.
    - Почему?
    - Добрых боятся...
  • CorageCorage
    Сообщений: 559
    Странно, я на мессере в лоб штурмовал зенитки (в миссии воздушый бой) подавил 8 зениток по два раза (они возраждаются, но у меня бесконечный бк) и за все это время в меня зенитки всего 1 раз попали !?
  • МиротворецМиротворец
    Сообщений: 1,704
    Счастливый.. Или мастер.. Мне хвост Ил-2 отстреливали на раз-два..
    - А злые здесь не ходят.
    - Почему?
    - Добрых боятся...
  • ledzipledzip
    Сообщений: 38
    На карте Сталинграда в свободной практике на Ил2 ,из шести попыток ни одного раза весь маршрут пройти не дали !)))
  • МиротворецМиротворец
    Сообщений: 1,704
    Здравствуйте.

    Сегодня в этой сессии раннего доступа основным элементом будет игра в сети. Мы постарались сделать максимум, чтобы этот тест прошел хорошо и участники кроме осознания сопричастности ощутили еще и удовольствие. Конечно, в сети все отличается от одиночной игры и люди ведут себя не так, как боты. Прежде всего, они чаще ошибаются и чаще отвлекаются, пропуская атаки. С другой стороны, появляются и асы, для которых воздушный бой быстро становится спортом со ставкой на выживание. Можно стать спортсменом, а можно и в окружении других виртуальных пилотов играть собственную роль. Сейчас еще игровые режимы не закончены, и поэтому в игре мало подсказок и советов, о том, как именно действовать, чтобы получить успех. Вам придется проявить фантазию.

    Мы открываем 4 сервера. 2 из них будут удобны для жителей обеих Америк. 2 сервера будут расположены в европейской части. Обе наши основные группы игроков смогут играть с минимальным влиянием сетевой задержки сигнала (в мире все еще есть проблемы со скоростью света). Также сервера будут отличаться по уровню сложности. На 2х будут настройки, приближенные к режиму игры "Эксперт", а другие 2 сервера будут запущены с "Нормальной" сложностью. Тем не менее, еще раз прошу вас не оценивать этот режим как игру, а только как технологии и некоторый образ будущего. Максимальный лимит игроков будет установлен в 64 игрока на сервере.

    Все миссии на серверах будут совершенно одинаковые, различаться будет только режим сложности игры. Игра будет идти на тестовой карте "Лапино". В сражении принимают участие две стороны Люфтваффе против ВВС (VVS). Каждая сторона будет владеть двумя аэродромами. Один из них будет расположен близко к условной линии фронта, разделяющей стороны на карте, а второй будет находиться на удалении. С ближнего аэродрома возможен старт только с полосы. Вам нужно будет взлететь и только после этого вступить в бой. Дальний аэродром будет стартовать самолеты в воздухе на высоте в 1000 метров. На каждом аэродроме будут доступны по два основных самолета. Bf 109 F-4 и Ju-87 для Люфтваффе и ЛаГГ-3 и Ил-2 для ВВС.

    Как и в одиночным миссиях, вы сможете использовать все доступные модификации. Однако, будет одно "но" - пока что мы не включили возможность отдавать управление бортстрелками на Ил-2 и Ju-87 другому игроку. Этот элемент геймплея сейчас проверяется бета-тестерами, и, надеемся, скоро будет полностью готов для вас, для раннего доступа. А пока придется положиться на стрелка-бота и на себя.

    Ожидаемо, что при помощи штурмовиков или истребителей одна из сторон сможет "закрыть" ближний аэродром противника, так как самолеты взлетают с полосы. Если такое случилось, не взлетайте под атакой - вы будете уничтожены ровно столько раз, сколько попыток взлета предпримите. Возьмите самолет на дальнем аэродроме. Вы появитесь уже на хорошей высоте для боя, а значит, сможете изгнать захватчиков. Именно это будет самой успешной стратегией.

    Также на карте будут расставлены наземные объекты, танки, зенитные орудия и др.. Они являются прототипами будущих целей. Используйте доступное вооружение для уничтожения этих объектов. Цели будут возрождаться через несколько минут. В будущем уничтожение наземной техники противника будет одной из возможных стратегий победы для команды.

    Надеемся, что все пройдет хорошо. Желаем всем удовольствия от игры.
    - А злые здесь не ходят.
    - Почему?
    - Добрых боятся...
  • BurBur
    Сообщений: 1,078
    Кто будет делать вылет?
  • МиротворецМиротворец
    Сообщений: 1,704
    Я. На Иле..
    =^=
    - А злые здесь не ходят.
    - Почему?
    - Добрых боятся...
  • BurBur
    Сообщений: 1,078
    и я хочу...
  • BurBur
    Сообщений: 1,078
    пошло обновление!!!!
  • CorageCorage
    Сообщений: 559
    В каком ТС собираемся?
  • CorageCorage
    Сообщений: 559
    лагает сильно воевать невозможно :(
  • BurBur
    Сообщений: 1,078
    Онало гично...
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 12,069
    Это санкции :-D
    I Want to Believe
  • ledzipledzip
    Сообщений: 38
    А я уж думал , что это только у меня такая проблема
  • МиротворецМиротворец
    Сообщений: 1,704
    Всем привет.

    В первую очередь, несколько слов о прошедшей 17-й неделе раннего доступа. Еще раз спасибо всем за участие в первом, главным образом, тестовом запуске сетевой игры. Собраны данные, сделаны выводы и поставлены дополнительные цели. Мы неотрывно следили за ходом теста и хорошо знаем, насколько гладко он прошел для каждого из вас. Над техническими недостатками уже работаем, а вот в чем не было недостатка, так это в желающих полетать на наших серверах в первые дни. Как ни крути, а это вселяет некоторый оптимизм по поводу будущих онлайн-войн в проекте.

    За прошедшую неделю многопользовательский режим в игре не претерпел никаких изменений и эта версия остается в раннем доступе еще как минимум на одну сессию. Нам нужно в первую очередь обработать имеющиеся баги, прежде чем создавать и показывать новые. Что касается Яка в мультиплеере, то он сперва дождется выхода Bf 109 G-2, и вот только тогда станет доступен во всех режимах - в конце концов, мы неспроста выпускаем самолеты парами. На вопросы о ближайших планах мы с LOFT'ом сможем ответить вам, в частности, во время ближайшего стрима на следующей неделе. В среду мы покажем Пе-2 во всей красе и расскажем о нем поподробнее.

    В этот раз в ранний доступ мы даем Быстрый редактор миссий, он же Quick Mission. Теперь весь игровой процесс вы сможете построить по своему разумению: можете исследовать разные уголки карты, посмотреть разное время суток на любимом самолете, и конечно, отыграть интересный вам сценарий. Надеемся, что никаких проблем в использовании интерфейса редактора у вас не возникнет. В стримах мы не раз показывали основные его функции, поэтому при желании можете изучить свежие записи на нашем канале, если потребуется. Как всегда, для нас важна обратная связь - мы ожидаем немало сообщений об ошибках и недочетах, а также рассчитываем на дельные предложения. Пожалуйста, примите QM, как он есть сейчас; мы знаем, каким он должен быть, и сделаем все в свое время.

    Стартующая сегодня 18-я сессия раннего доступа не будет ограничена тремя сутками, одиночный и сетевой режимы будут в вашем распоряжении всю неделю.
    - А злые здесь не ходят.
    - Почему?
    - Добрых боятся...
  • МиротворецМиротворец
    Сообщений: 1,704
    Народ, у кого широкий канал - никто не хочет поднять сервер под БзС?
    - А злые здесь не ходят.
    - Почему?
    - Добрых боятся...
  • BimmelBimmel
    Сообщений: 15
    Привет всем,полетал онлайн-пока сам-летабельно,но только появляется пара-тройка самолетов,фризы нереальные,пока отложу на попозже полеты,а то я уж подумал,что это мой калькулятор не тянет,а это все-таки еще проблемы сети игры :(
  • CorageCorage
    Сообщений: 559
    У меня в сети летается без фризов и особых лагов, фпс 45-60 верт.синх.вкл., ультра, урон правда иногда приходит с задержкой и себе и врагу
  • BimmelBimmel
    Сообщений: 15
    У меня сначала фризы в обзоре,потом видно,начинаются лажи с сетью,самолеты то близко то далеко,хоть скорость у меня и порядочная,до 100 мбит,но чуствуешь себя как на 56к)))