Old forum - Автомобили
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @grun

    Смотря какие запчасти и где брать. В целом - значительно дешевле. Это если брать оригинальные иномарочные запчасти.

    значительно, это если ты будешь сравнивать зч классики, которая класс В, с каким нить мерсом SLесли будешь сравнивать два корча, по типу 99я - ланос то там давно всё +- зависит от производителя, а не от автоне нравится ланос, могешь прикинуть по моему 2му корчу, если знаешь цены на ВАЗ
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @grun

    Зачем человеку динамика на трассе, если он там практически не ездит? В чем вы хотите друг-друга переубедить? Каждый выбирает авто в соответствии с его целевым использованием. Для картошки будет одно авто, для сракерства - другое.

    1. `практически не ездит` - это значит ездит и на трассе это никакое не `сракерство`, а главный вопрос безопасности2. ну дык и никакой динамики и в городе нет, см. пару постов выше3. картошку можно в чём угодно возить, лишь бы в багажник влезалачёто я устал повторять одно и тоже почти в каждом посте :o
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Valabuev

    вот по пыжам сравнениеhttp://www.infocar.ua/compare_3033-6762.html=)

    Автобуса там не було з цим же двигуном? Це ж важкі сараї, тому повільніші. У мене хетч, розганяється за 12,6 с по паспорту.Ось для прикладу порівнянняhttp://www.infocar.ua/compare_7454-2083-8550.html508 на додачу, дизель розганяється за 8,2 с, так що і такі є.Макс, мене не цікавить динаміка після 80, я про динаміку в місті говорю, на швидкостях до 80. Ось цим малопотужний дизель і цікавіший для мене за малопотужний бензиной двигун. Макс, я не хамлю, просто ви закриваєте очі на те, що я вам кажу!!! А Ви мені тупо пропонуєте порівняти авто різного класу, та ще й на трасі на швидкостях!при чем здесь автобусы??? и АВТО РАЗНОГО КЛАССА???!!!=) - это `яркое` сравнение динамических характеристик одинаковых авто с одинаковыми КПП и разными двигателями. Из него следует что авто с более мощным двигателем разгоняется до 100 км/час быстрее. Какая тебе динамика нужна в городе??? мне . например, для быстрого перестроения из ряда в ряд - где то в диапазоне скоростей 30-80 км/час. так вот на этих скоростях мое бензиновое авто (НЕТУРБИРОВАННОЕ) - `объезжает` дизельный турбированный додж рамван например. Да - приходится попереключать передачи =) - ну так для тгого и коробка передач на авто. как можно отрицать очевидное??? Иллюзия `большей тяги` дизельного авто заключается в том что мощность быстрее растет с оборотами, поэтому на первых 30-ти километрах в час создается впечатление что динамика у авто просто поразительная =))) -но потом всё `здувается`.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Akupaka
    Bulba Не треба пити взагалі! Це зло!
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Saburo_Sakai

    не нравится ланос, могешь прикинуть по моему 2му корчу, если знаешь цены на ВАЗ

    Мне так сложно сравнивать. Запчасти в магазине я редко беру.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Valabuev
    http://www.infocar.ua/compare_7454-7448.htmlвот сравнение двух 308 с бензиновым и дизельным двигателями. немного больше коней (на 5 =) ) -у `бенза` - и он привозит на сотню на 0.2 секунды меньше.Акупака - тебе кажется что динамика у дизеля лучше только потому что двигаясь в городе со скоростью 40 км/ч и оборотах в пределах 1500 - тебе . для разгона. не нужно переключатся на пониженную - с 1750 уже максимальный кр.момент и следовательно кривая мощности `выравнивается`. А на бензиновой нужно переключится вниз на одну(две)передачи чтоб загнать обороты в 4 и больше тысяч. При этом разгон у бензинового будет быстрее происходить. Но твоя лень (или бестолковость коробки передач) - не делают дизельное авто более динамичным чем его бензиновая версия с более мощным двигателем.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Akupaka

    ну а ты в свою очередь упорно не веришь, что твоё `динамичное` авто сольёт на скорости 0-80, `динамичному` сивегу с автоматом, у которого этих Нм на 20-25% меньше чем у тебя (гонки инвалидов блин)ЗЫ и эта динамика в городе Рома - понты, та динамика, что действительно важна - она на трассе, а именно на сколько ты сможешь сократить своё время пребывания при обгоне на встречке, жаль, что ты этого не понимаешь...

    Не звертати увагу на слова співбесідника - видатна риса цього форуму.Я вже в котре повторюю, що я обирав конкретний автомобіль!!! - пежо 308. Я розраховував на конкретну вартість! За ці кошти я міг придбати або конкретний бензиновий, або конкретний дизельний авто. З цих двох!!! Авто я обрав дизель через кращу його динаміку!Що тут не зрозуміло? При чому тут цівік і інші? При чому тут гонки на трасі з цівіками? Я не знаю, що ще додати, щоб мене почули...
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Valabuev
    http://www.infocar.ua/compare_7454-7448.html - динамика у дизеля хуже..я написал почему у тебя сложилось впечатление обратного =)хотя если выбирать между именно этими пыжами - то я тоже взял бы дизель. но по совсем другой причине =).
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Saburo_Sakai

    динамика у дизеля хуже

    И что там такого критичного? Разгон хуже аж на 2 десятых секунды.

    1. `практически не ездит` - это значит ездит и на трассе это никакое не `сракерство`, а главный вопрос безопасности

    Опять же, от человека зависит. Ты с какой скоростью по трассе идешь?Я еду не более 90 Км/ч (независимо от автомобиля) На Тойота Аурис шефа тоже еду 90. Нормальная фура дает `сотку` спокойно. Недавно по Одесской трассе обгоняли трейлер с легковушками, мы шли 140, у него скорость была 110-120. Это полностью затаренный легковыми автомобилями. А КАМаЗ с капустой или свеклой, который идет 70 можно и на дизеле нормально обойти.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Valabuev
    критичного нет ничего =) - при этом макс кр.момент у бензинового ниже в 1.5 раза =))) а динамика одинаковая. Об этом речь идет =).` У відповідь, я сказав, що дизель мене зацікавив лише своєю динамікою при своїй меншій потужності, в порівнянні з бензиновим двигуном.` - =)))а в результате - одинаковая мощность=одинаковая динамика =).Роме просто лень таскать `мешалку` в полу с мста на место =0).
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Akupaka
    Valabuev Якщо додати вантажу, то дизель зберігає динаміку, а бензин втрачає
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Valabuev
    полнейший бред =)))))
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @grun

    При чому тут цівік і інші?

    мы изначально сравнивали не два 308х а одноообъёмники дизельный двиг vs бензиновый для [u:31c8a54eaa]легковых[/u:31c8a54eaa] авто, где расход дизеля - фигня, а вот его чудесные динамические характеристики в городе, ставят дизель на голову выше бензиноксивик - просто яркое доказательство корча с намного меньшими показателями момента, чем у тебя и намного более выраженной динамикой в [u:31c8a54eaa]любом диапазоне скоростей[/u:31c8a54eaa]Валабуич тебе вот приводит ещё одно сравнениеЗЫ я тебя всецело поддерживаю в твоём выборе авто , только пытаюсь понять твои приоритеты - ты просто первый мой знакомый владелец дизеля, кто говорит, что купил его не из-за расхода, а ради динамических качеств
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Akupaka
    grun На скільки я пам'ятаю, то питання стояло чому я обрав дизель, а не чим кращий дизель взагалі.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Schtuzer
    Всем, кто учавствует в холиваре - читать:Специалист по движкам, все статьи которого я перечитал и мнению которого безусловно доверяю: Дизель и бензин: дизель или бензин?! Дизель BMW?и статья о современных движках Common Rail.С дизельным топливом проблема надуманная. С его качеством у нас все в порядке (слава аллаху, оно все практически импортное - Беларусь, Литва, Польша), я в этом вопросе дотошно разбирался - у большинства больших брендов АЗС от 10 грн нормальная соляра Евро-5 (сера, цетановое число и т.д.). Зимой они все завозят `арктику` - проблем до -25С вообще нет, главное все делать правильно и вовремя. Зная все вышеуказанное и учитывая наши дороги (у нас нету автобанов, где надо долго выдерживать высокую скорость), если есть возможность сразу доплатить за дизельный движок, не вижу причин этого не делать. Каждый может подсчитать для себя срок окупаемости (в моем случе по паспорту получилось 33 тыс. км, по факту - надо будет пересчитать, но думаю не сильно будет отличаться).П.С. Когда я выбирал между 1.8 TSI, 2.5Т и 2.0 Duratorq-TDCi, то очень хотелось иметь разгон до сотни меньше чем за 10 секунд (8.4с у TSI, 8.8с у 2.5Т), но я выбрал экономичность (по факту - 8 против 12-15 литров).
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @grun

    Опять же, от человека зависит. Ты с какой скоростью по трассе идешь?

    90-130, только для определения опасности при обгоне это не причём, т.к. перед обгоном всегда выравниваешь скорость с тем кого обганяешь,не глядя тулят на встречку только самоубийцы, прокуроры и депутатыдело в том что ты не всегда сможешь адекватно оценить скорость машины со встречки т.е. до неё - метров 500 и включён дальний, ваша скорость 100 км/ч а она на самом деле тулит 200 км/чполкилометра, это я скажу тебе дохрена, но на самом деле через 6 секунд вы встречаетесьвышеупомянутые корчи отличаются тем, что один успеет за 6 сек обогнать с запасом, второй будет если высунется на обгон, испытывать острые ощущения
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Saburo_Sakai
    Мне нет смысла кого-то обгонять, т. как все идут либо быстрее, либо с моей скоростью. А `тошнотиков` можно спокойно и на дизеле обогнать. Я вот о чем. Поэтому, лично меня `обгонный рывок` интересует крайне мало.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @grun
    Schtuzer хорошие статейки
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Saburo_Sakai

    критичного нет ничего =) - при этом макс кр.момент у бензинового ниже в 1.5 раза =))) а динамика одинаковая. Об этом речь идет =).

    Это если до 100 разгоняться. А, когда подряд пять светофоров по 80 метров, то разница в разгоне до 40-50 км/ч будет ощутима.Вы же диапазон `городских` скоростей не учитываете.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Valabuev
    На счет качества топлива в Полтавской области. Ввиду того что в области добывается до 40% газового конденсата добываемого на Украине ситуация сложилась такая - 1. бензин - заправляюсь только 92-ым. Меньшее содержание конденсата и присадок увеличивающих октановое число (в том числе и кислородо содержащих - которые не имеют металлов в составе но при этом снижают плотность бензина и увеличивают скорость горения).2. ДТ - содержание газового конденсата и отработанного масла доходит до 30%...Нормальное топливо на ВОГ и ОККО - остальные в области лучще объезжать стороной. Шел получает (получал?) бензин из кременчуга.в общем - бадяжат сабаки.а все от того что стоимость краденного конденсата у первых `перекупов` раз в пять ниже чем стоимость 95-го.такие дела.Дизельные авто экономичнее бензиновых - с этим ни кто не спорит =). Тут оспаривают утверждение что динамика у них лучше - изза большего крутящего момента. =0).И еще - что дизель не теряет в динамике при увеличении массы авто =).
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @grun

    А `тошнотиков` можно спокойно и на дизеле обогнать. Я вот о чем. Поэтому, лично меня `обгонный рывок` интересует крайне мало.

    я не писал о `спокойно`, спокойно надо делать всё за рулём, если на то пошло, я писал о ситуациях когда твоя безопасность зависит от твоей динамики, есть даже термин - активная безопасность, не я его придумалк примеру у мотов очень высокая активная безопасность, но низкая пассивная, он может движением ручки уйти от столкновения (если конечно словит потом мот) но если его тюкнули на скорости 40 - больничка, а у авто на скорости 40 - бампер/фары/крыло и все живы здоровы
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @grun

    , когда подряд пять светофоров по 80 метров, то разница в разгоне до 40-50 км/ч будет ощутима.

    в городе в котором ездят только 308е пежо)))надо с Ромой заехать со светофора, пусть покажет ощутимую динамику на ста метрах))))
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @grun

    На счет качества топлива в Полтавской области.

    буду иметь в виду, спасибозаправился раз на ТНК - :pilotmood: хорошо бака хватает туда обратно и ещё покататься
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Valabuev

    критичного нет ничего =) - при этом макс кр.момент у бензинового ниже в 1.5 раза =))) а динамика одинаковая. Об этом речь идет =).

    Это если до 100 разгоняться. А, когда подряд пять светофоров по 80 метров, то разница в разгоне до 40-50 км/ч будет ощутима.Вы же диапазон `городских` скоростей не учитываете.да почему не учитываем??? =) - учитываем. просто разгонятся на бензиновом прийдется на более низких передачах - только и всего. на дизеле катил на 1500 об/мин - просто надавил гашетку - и побежал, а на бензиновом переключил на пару передач вниз - нажал гашетку- и полетел =). вот и вся разница. (яж писал уже =) )Возвращался с Казантипа в пятницу - так нарадоваться не мог на свой бензиновый атмосферный 2.4 с хилым моментом в 215 Нм =) - при загрузке в 7 человек + бокс на 440 литров на крыше - что называется под завязку =).Потому что 170 коней - это не 115 =))). Плюс отлично подобранная АКПП с очень удобной системой ручного переключения.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Valabuev

    На счет качества топлива в Полтавской области.

    буду иметь в виду, спасибозаправился раз на ТНК - :pilotmood: хорошо бака хватает туда обратно и ещё покататьсяу меня после ТНК ( особенно Авиас партнер что `под `зыгинским путепроводом` (над рельсами) на котором пушки стоят) - стабильно загорается `джекичан` по поводу пропусков зажигания в цилиндрах. Лечится длительным отстоем машины (более 4-ёх часов - наверное чтоб двиг остыл нужно... хз после `прогона` на нормальном бензине) либо заездом на сервис за 70 грн. ...
Эта тема была закрыта.
Все темы