Old forum - Автомобили
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Akupaka
    kosar я айпішнік а не відео-редактор =) Всі мої здобутки в обробці графіки можна переглянути двома повідомленнями (моїми) вище зі: он у нас Сабуро є, він і дизайнер (має вміти працювати з графікою) і з міліцією на коротку ногу
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @grun
    вообще не вижу чтобы кто-то его подрезал, уазик тулит за тёмным авто у которого включены фары, но уазик едет намного быстрее потока, затем резко берёт влево, подрезает какой-то серый седан и вылетает на встречкувообще когда конечно все едут 60-70, а ты тулишь к примеру 120 и плотный поток, говорить что тебя подрезали - это я только у гонсалесов слышала ехал бы со скоростью потока, так на встречку не вылетел
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Akupaka
    grun де ж він їде швидше потоку, якщо джип у третій смузі їде швидше за нього? О.о
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @grun
    akupaka гг Рома, ты в ГАИ не пробовал устроиться? у тебя б получилось где ты там увидел джип который едет быстрее всех? ты не знаешь что такое ширик и перспектива? а насчёт уазика посмотрел ещё раз внимательно - он же ж вообще тулил в правом ряду(!) а там стоял автобус (!)уазик чётко видно как перекрывает своим манёвром серый седан, который едет по средней полосетак что насчёт скорости я конечно погарячился, может они и ехали со скоростью потока, но подрезал их увы стоящий автобус
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Akupaka
    grunдякую за увагу до моєї персони.Я не знаю через яку призму ви дивитеся відео, але там достатньо добре видно, що їде УАЗ в другій смузі, на яку перед ним виїхав білий автомобіль, для об'їзду автобуса. В третій смузі проїхав якийсь джип чи крос з увімкненими фарами, а четверта смуга вільна.Це все відбувається на 21-й секунді відео.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @grun
    akupaka Рома ты не прав, тут ключом в видео является серый авто, который был подрезан уазиком и проезжает рядом с автобусом в соседней полосе1 - автобус стоит в крайней правой (надеюсь возражений нет)2 - серый авто проезжает прямо рядом с ним рядом - видно хорошо, значит едет во 2й полосе3 - перед серым авто уазик уже стоит почти боком, то есть в 2й полосе он уже боком, а так можно только вылетев из правой крайней (!)4 - скорость уазика момент спорный - согласен5 - белый авто если он и начал выезжать, из-за автобуса - см п.3 это что угодно, но не подрезание, так как оно с уазиком находились в одной полосемоё имхо - скорость и не справился с управлением т.к. явно видел и белый авто и автобуск тому же явное нарушение ПДД, так как если даже тебя подрезают надо применять экстренное торможение в своей полосе (к тому же имея рамный джип, на котором максимум об современное авто помнёшь крыло)
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Saburo_Sakai

    зі: он у нас Сабуро є, він і дизайнер (має вміти працювати з графікою) і з міліцією на коротку ногу

    Я к дизайну УАЗиков не имею отношения. Я вообще по системам солнцезащиты, а не по фотографиям Я только могу сказать, что УАЗ не предназначен для скоростной езды и резких маневров, он не для этих целей вообще разрабатывался. А в милиции используется исключительно из-за наличия `цугундера`. Но у нас в стране все через жопу, поэтому удивляться не приходится.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @kosar
    Метан для легковушки, мдя.... Своего веса мало наверное.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Saburo_Sakai
    В данном случае, скорее всего жадность сыграла роковую роль. А метан в плане топлива вполне полезная вещь. По крайней мере, все, кто ездит на метане (из тех, кого знаю лично), очень довольны.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @kosar
    Баллон что ли пережали?Я на пропане езжу.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @grun
    а чего метан в баллоне под таким большим давлением? ёмнип раз в 10 выше пропана - горят вроде одинаково
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Valabuev
    давление в 150-180 атм. Пропан сжижается при 16 атмосферах. а метан нет. Поэтому приходится напихивать его туда по самые яйся, чтоб на дольше хватило.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @grun
    не.. куёвая технология
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Akupaka
    Ага, і на мопед не встановиш...
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Saburo_Sakai
    У мопеда другой принцип экономии
    image
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @kosar
    А он когда крутит педали, бензин синтезируется в бак? Если так, то мне два заверните.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Saburo_Sakai
    Это прародитель турбонаддува и впрыска закиси азота
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Valabuev

    не.. куёвая технология

    у друзей заправка метановая, года полтора назад прямо на заправке рванули баллоны в жигулях, заправщий свое дело сделал и отошел к другой машине, таксист захлопнул багажник... а матан его назад открыл... баллоны понаходили в 50 метрах от машины, голову таксиста там же......у меня в трех машинах было ГБО (пропан) - никогда больше ни в одну не посталю =). не потому что страшно, просто наелся я экономии этой =).
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Akupaka
    Valabuev а що не так з економією?
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @grun

    Это прародитель турбонаддува и впрыска закиси азота

    эта ващето подозреваю - кикстартер
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @grun

    у меня в трех машинах было ГБО (пропан) - никогда больше ни в одну не посталю =). не потому что страшно, просто наелся я экономии этой =).

    в смысле?
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Saburo_Sakai

    эта ващето подозреваю - кикстартер

    Сразу видно, на мопедах в детстве не катался Это как раз канонічный мопед. А с кикстартером - это мокик
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Valabuev

    у меня в трех машинах было ГБО (пропан) - никогда больше ни в одну не посталю =). не потому что страшно, просто наелся я экономии этой =).

    в смысле?ну так вот просто и не расскажешь =))) - `по совокупности факторов`.С одной стороны сжиженный дешевле в двое, а метан (щас точно не скажу - по моему в трое). На этом положительная сторона заканчивается =)Все остальное в минусе. Постоянный `перегруз` задней оси (баллон на 50 литров метана весит килограмм 35 -40 наверное (26 килограмм газа и сам баллон), метановый (их несколько ставят в иделе литров чтоб 60 хотя бы вышло) - под 70 кило .Запах (меркаптаны и сера и т.д. диффундируют через стенки шлангов, через год уже нифига не понятно - это утечка или `просто` воняет...)Украденное место в багажникеБезопасность (по уму НУЖНО РАЗ В ДВА ГОДА ПРОИЗВОДИТЬ ПЕРЕАТТЕСТАЦИЮ БАЛЛОНА - спросите у своих знакомых - кто из них это делал, при правильной процедуре баллоны снимают с авто - погружают в емкость с водой и водой же накачивают до требуемого давления...).Надежность - кто бы что не говорил - а заводские системы впрыска топлива в разы (если не на порядок) тщательнее собраны и миллионными тиражами, чем кустарные (гаражные) системы `газоснабжения (даже поколения 4+).В процессе эксплуатации постоянно сталкивались с тем что через года три - наступает время капитального ТО установки - а ни одна скатина на станциях уже не имеет ни `зипа` ни желания возиться......это так что первое вспомнилось...=)
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Saburo_Sakai
    Ну, так надо нормальное ГБО ставить и поверку вовремя делать. А у нас принято путать термины `экономия` и `жлобство`.
Эта тема была закрыта.
Все темы