Но как обычно, при нормальной езде, КАСКО `имеет` нас. Немало знакомых через 4-5 лет отказались, выброшенные деньги. Хотя соседка исправно года 4 подряд `окупалась`, да ещё удачно продала свой акцент такой же `специалистке`. Все под Богом ходим.Вот на такие случае желательно КАСКО иметь.
Физика та же, что и при полёте камней из-под колёс назад при резком трогании с места.там уха одного нет - могло `поднять в воздух` при наезде газелью на люк. - провернуло - и рикошетом от гезли подняло в воздух - ну и ниссан наехал на стоячий в воздухе люк...может быть...А яка фізика процесу взагалі? Щоб такий люк підняти в повітря, треба ж його якось підкинути
с другой стороны - еслиб плашмя - то заменил бы всего то два стекла и голову... по деньгам дешевле...`А шо, свині літають? Авжеж, тільки так низенько-низенько...`Люку лететь не надо было, он задержался на высоте, машина сама пришла. Слава Богу , что на ребро встал, а не плашмя.
Особенно, если прямоток стоИтСтосовно тварин: в холодну пору року нормальний водій завжди прогріє двигун. Цього часу `міським` тваринам цілковито вистачає, аби покинути ненадійний прихисток.
Боря, судя по твоей `стреляности` не только дизель ремонтировать, но и слона с яйцами выгуливать не страшно. У дизеля порядочно своих заморочек по ремонту и эксплуатации, не говоря о нашем топливе. Далеко не все хотят ходить по локти в мазуте, не редкость даже отсутствие вольтметра в доме. А так да, дизель форева.Ми вдвох зняли з двигуна головку блоку циліндрів і побачили, що у 2 та 3 циліндрах поршні не доходять до зрізу блоку приблизно на 3-3,5 мм. Подальший огляд показав, що 2 шатуни почали перетворюватися на свердла