Автомобілі
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 15,849
    Говно вымыли, но толку не особо прибавилось. Добились лишь того, что при перегреве (на ходу) надо остановиться и постоять на холостых. Тогда температура активно нормализуется (раньше такой номер не проходил).

    Такое впечатление, что помпа качает по своему особенному алгоритму. Я склоняюсь к косякам помпы.

    Кстати, покатались и метров 800 в середине маршрута печка начала дуть теплым. :-D

    СО на этой машине - бимба. Куча разветвлений, тройников, трубочек. Хер поймешь шо и куда. Пробка слива ОЖ из блока цилиндров где-то в жопе (мы так и не нашли). На радиаторе краника слива нет, надо снимать патрубок.

    Одна трубка из радиатора идет к впускному воздушному патрубку (который между впускным коллектором и воздушным фильтром). Это подогрев ДМРВ тосолом? Я чет думал, что он подогревается электрическим волоском или спиралькой :\
    I look inside myself and see my heart is black..
  • _FSG_Pacific_FSG_Pacific
    Сообщений: 3,105
    А термостат перевірили ? Не знаю , що там за система , але зустрічаються термостати подвійної перепускної дії , так як в жигулях наприклад , або в старої ауді .Коли він підклинює посередині , то потоки зустрічаються і циркуляції немає . Хоча я думаю , що у вас гази пруть
  • kosarkosar
    Сообщений: 1,711
    Сабуро может перед впускным там дроссельная есть? На опелях у меня идет подогрев ОЖ для дросселя.
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 15,849
    kosar сказал:

    Сабуро может перед впускным там дроссельная есть? На опелях у меня идет подогрев ОЖ для дросселя.



    Есть дроссельная.
    I look inside myself and see my heart is black..
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 15,849
    А термостат перевірили ? Не знаю , що там за система , але зустрічаються термостати подвійної перепускної дії , так як в жигулях наприклад , або в старої ауді .Коли він підклинює посередині , то потоки зустрічаються і циркуляції немає . Хоча я думаю , що у вас гази пруть


    Я не проверял. Шурин сказал, что термостат новый, оригинальный. Он, якобы, варил его в кастрюльке и термостат открывался и закрывался как положено.

    В нете акая картинка термостата.

    image


    Я так понимаю, принцип действия такой же, как на Волге - маленькая тарелочка перекрывает малый круг при открытии.

    По поводу газов - я видел в своей жизни две машины с пробитой прокладкой, у которых газы шли в СО - Пассат В3 и Жигуль. У Пассата прямо булькало из горловины и дым шел, у жыги не булькало, но все равно отчетливо пахло выхлопными газами из расширительного бачка и горловины радиатора. Я вчера нюхал, думал, токсикоманом стану :-D Газами не пахнет вообще.

    Там еще с движком или электрикой косяк - не тянет и чихает в коллектор - то ли не получает сигнал от одного из датчиков, то ли еще что. Но ситуация похожа, как если бы на советской машине раком поставить зажигание (угол опережения). Но в эту ему я не лез. Меня интересует система охлаждения.
    I look inside myself and see my heart is black..
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 15,849
    А, еще при заводке из выхлопной активно херачит жидкость. Наверное, конденсат, но я в таких количествах конденсата еще не видел :\

    Не может же тосол идти в выхлопную трубу, минуя цилиндры? :-D
    I look inside myself and see my heart is black..
  • grungrun
    Сообщений: 17,085Symbol
    У меня корч когдато грелся почти под максимум, оказалось термостат, хотя и пузыри ганял в ож и нюхал в бачке выхлоп и даж поменял радиатор.
    wtg
  • _FSG_Pacific_FSG_Pacific
    Сообщений: 3,105
    При неправельних фазах ГРМ може бути несанкціонований перегрів і " чихання" , щоб перевірити мітки , не потрібно щось купувати . Трубки СО на дроселі гріють датчик ХХ для регулювання прогріву . Якщо в стандартну СО "внесені зміни" , то рекомендую пошукати оригінальну схему і перевірити . Прорив газу потрібно дивитись через горловину радиатора ( не через розш. бачок , він тут повинен мати трошки іншу функцію чим на мерседесі ) на холодному двигуні і аж до прогріву . Часто тріщини активуються при нагріванні . Якщо при перегріві радиатор холодний і термостат 100% новий - це повітряна пробка від газів
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 15,849
    Так я через горловину и нюхал. Тут бачок - прсто коробочка для сброса жидкости. Как на Волге, только в дурацком месте.
    I look inside myself and see my heart is black..
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 15,849
    Я просто не автомеханик. В разные машины лазил и свои крутил. И мне показалось, что все авто (которые я трогал), хоть и разные, но подчиняются одним законам "технической логики". А тут жопа полная.
    I look inside myself and see my heart is black..
  • _FSG_Pacific_FSG_Pacific
    Сообщений: 3,105
    Не можуть китайці випускати авто з неробочою СО . Є причина направильної роботи і її треба знайти , а знайти можна тільки методом виключення всіх тих причин , які викладені вище . Все .
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 15,849
    Та, бля. Я не о том говорю.

    Выпускают китайцы машины с рабочей СО. Просто при появлении проблемы, сложно понять логику конструкторов и логику поведения системы охлаждения, для того, чтобы понять и устранить причину.

    Если у них на форуме сто страниц спорят для чего нужна трубка и надо ли ее глушить, то для меня это уже показатель. На Волгофоруме я таких дискуссий не видел, хотя, там любителей покорчевать хватает. Про мерсофорум вообще молчу.
    I look inside myself and see my heart is black..
  • _FSG_Pacific_FSG_Pacific
    Сообщений: 3,105
    Saburo_Sakai сказал:

    у них на форуме сто страниц спорят для чего нужна трубка и надо ли ее глушить........

    Треба читати ті форуми , на яких люди виставляють схеми оригіналу та витяги з інструкцій по ремонту , а все інше блаблабла дуже схоже на нашу дискусію ніпрощо , або про все в загальному .
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 15,849
    У китайцев все схемы в упрощенном виде и не для всех машин. Я сам в шоке, но это факт. Похоже, китайский автопром выбрал свой уникальный путь :-D
    I look inside myself and see my heart is black..
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 15,849
    И у нас не дискуссия, а починка авто по интернету. :-D
    I look inside myself and see my heart is black..
  • Valabuev
    Сообщений: 8,558
    Я понял, нужна фотография - тогда дело пойдет веселее.:)
  • LK_LK_
    Сообщений: 1,005Symbol
    Valabuev сказал:

    Я понял, нужна фотография - тогда дело пойдет веселее.:)


    Хотя бы рисунок в Пеинте :)
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 15,849
    Нате вам схему в 3Д :-D

    image
    I look inside myself and see my heart is black..
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 15,849
    Могу предложить такую

    image


    Вот фотка радиатора. Видно "аппендикс" на котором заливная горловина. Для чего так сделано - яхз

    image

    I look inside myself and see my heart is black..
  • Valabuev
    Сообщений: 8,558
    Мы серьезные люди, и мы не лечим отдельные симптомы по размытым фото невыразительных узлов. Мы лечим всего пациента целиком по фотографии в полный рост. Так мы даже прочистим ему линию дренажа кондиционера, даже если он у него не установлен. Нами движет комплексный подход, а не какая то голимая симптоматика, как у подлецов савторынка...
    :)
  • _FSG_Pacific_FSG_Pacific
    Сообщений: 3,105
    Saburo_Sakai сказал:

    Могу предложить такую

    image


    Вот фотка радиатора. Видно "аппендикс" на котором заливная горловина. Для чего так сделано - яхз

    image

    якийсь неук в пейнті намалював довільні червоні лінії , з"єднавши на малюнку деталі СО , можливо це маленька китайська дівчинка , прострочивши в підвалі під лампадою чергову партію футболок з написом " Раисся", під час короткого відпочинку, не забиваючи дурницями свій дитячий мозок, намагалася з"єднати кумедні малюнки червоною лінією
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 15,849
    Сразу видно людей, впервые столкнувшихся с китайским автопромом :-D

    Правда же, непривычно? :-D
    I look inside myself and see my heart is black..
  • _FSG_Pacific_FSG_Pacific
    Сообщений: 3,105
    З китайським автопромом я зтикався . От тільки по малюнку товстий патрубок радіатора входить в тонкий патрубок розш. бачка , а тонкий патрубок обратки радіатора входить в товстий патрубок термостата . Це навіть для "китайців"...та що там китайців ... до такого навіть автоваз не допер би :-D . цей малюнок взагалі не можна розгдядати з технічної точки зору :-D . Давай фото по факту ,з авто безпосередньо
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 15,849
    Там сложно сфоткать, чтобы все видно было. Но рисунок вполне соответствует реалу :-D
    А может быть такое, что газы в СО идут, но запаха и бульб из горловины нет?
    I look inside myself and see my heart is black..
  • _FSG_Pacific_FSG_Pacific
    Сообщений: 3,105
    Якщо СО підключена по малюнку , то вона точно працювати не буде :-D . Сфоткай частинами , помпа - блок - пєчка-термостат - радіатор - розш. бачок , частинами , щоб все було з прив"язкою , в 7-10фоток вложишся . Фотоапарат є ? Патрубки на прогрітому двигуні тверді ? на прогрітому двигуні бульок теж нема ? З горловини радіатора антифриз фігачить і фігачить ? Радіатор холодний ? Напівхолодний? Повністю гарячий ?