Автомобілі
  • KochumKochum
    Сообщений: 2,547
    Ездил на Toyo Garit G4 - така собі собачка. Особенно бесило, что когда на мокрой дороге с места дашь газа чуть больше чем надо - обязательно пробуксовывают. Кроме того шумные очень.
    Прошлую зиму откатал и сейчас езжу на Goodyer Ultra Grip Ice 2 - вешчь!
    Минувшая зима была вполне себе снежная, особенно под Рождество и я как раз в лютые снегопады валил из Черновцов в Киев. То ещё ралли. Но резина себя показала с самой наилучшей стороны и на рыхлом снегу и на укатаном. На мокром асфальте тоже всё хоршо как на торможение, так и на разгон.
    Производство резины - Польша.
  • Valabuev
    Сообщений: 8,555
    SAILUN Ice Blazer WSL2 - три зимы отъездил. Хороший китаец . Снег копает отлично, на льду - полная жопа , но помогает антибукс. Очень воняет если прогнать по мокрому асфальту. Износостойкий. Дубеет на морозе ниже -15 даже звук меняется. Шумная в меру. Недорогая. На мокром асфальте останавливается хорошо. Разницу с летней начал ощущать на третий год - видимо высохла.
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 15,847
    Я к шиповке присматриваюсь. Прошлой зимой пару раз заехал в жопу. И блокировка диффа не спасла, по снегу спасает, а чуть лед - жопа наступает. Оно, конечно, можно цепи колесные закинуть в багажник, но опасаюсь, чтоб полуоси не покрутило :\
    I look inside myself and see my heart is black..
  • Valabuev
    Сообщений: 8,555
    Если просто выехать из задницы - то однозначно цепи. Ничего так не гребёт как они. (Ещё бы их одевать до того как.... :) ). А на шипах я несколько зим отъездил (амтел и Росава) - очень плохо на асфальте. Была ещё хакапелита финская, но сильно ношеная - ощущения не намного лучше.
  • Bulba
    Сообщений: 6,503
    У нас на работе опытные автомобилисты, т.к. такая специфика работы. Наезжают охеренные километражи.
    Так когда я поднял вопрос, а не перейти ли на шипованную резину - получил категорический отказ с аргументацией.
    Основной аргумент - если бы мы жили в местах где постоянный снег зимой - тогда шипы.
    А у нас зима-не зима, то снег, то слякоть, то вышло солнце и уже асфальт (а это катастрофа на шиповке). Не будешь же каждый день переобувать резину в зависимости от прогноза погоды.
    А у нас на фирме парк автомобилей. Так что резину покупаю ту которую скажут.

    Я не очень разбираюсь во всем этом, так что мнение не мое.
  • Akupaka
    Сообщений: 9,959Symbol
    Шип допомагає лише на льодяній дорозі, як інші кажуть =)
  • Valabuev
    Сообщений: 8,555
    Не совсем понял я тех автомобилистов с "большими километражами" - как раз у нас - где днём тает а ночью замерзает и ни какая гадина нихера не чистит - вот тут шипы и актуальны. Когда утром ты едешь сорок минут на роботу, и можешь на ОДНОМ перекрестке налететь на лёд.
    Спасибо сказал 1Saburo_Sakai
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 15,847
    Да, прошлой зимой сраные перепады температуры (когда вечером таяло, а ранним утром замерзало) вынудили меня задуматься о шипах.
    I look inside myself and see my heart is black..
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 15,847
    Akupaka сказал:

    Шип допомагає лише на льодяній дорозі, як інші кажуть =)



    Говорят, лучше всего шип проявляет себя на укатанном снегу и ледяной корке.
    I look inside myself and see my heart is black..
  • _FSG_Pacific_FSG_Pacific
    Сообщений: 3,105
    Шипи тільки для льоду , тоді ти "ЦАРЬ" , а на асфальті - ти як корова на льоду . Метал скользить по асфальту зменшуючи щеплення з покриттям . Але , якщо довго , все ж таки , поїздити по асфальту на шипованій гумі , то щеплення з дорогою поступово зростає в зв"язку з втратою самих шипів . Купи чисто зимову гуму , щоб м"яка була і з дрібнонарізаним протектором і не морочи собі голови дурницями
  • Akupaka
    Сообщений: 9,959Symbol
    Saburo_Sakai сказал:

    Akupaka сказал:

    Шип допомагає лише на льодяній дорозі, як інші кажуть =)



    Говорят, лучше всего шип проявляет себя на укатанном снегу и ледяной корке.
    Думаю, сніг має бути дуже втрамбований, щоб шипи працювали. На мою думку, заради одного уявного перехрестя шипи брати не варто. Не кажучи вже про те, що вони шкодять дорогам та вилітають в авто позаду на асфальті.
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 15,847
    Я смотрел тесты шиповки и нешиповки. Там разница в тормозном пути на асфальте совсем несущественна.
    I look inside myself and see my heart is black..
  • _FSG_Pacific_FSG_Pacific
    Сообщений: 3,105
    Ок , купляй . Чекаємо відгуків O:)
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 15,847
    На тех скоростях, на которых я езжу, тест будет непоказательным :-D

    Мне часто приходится заезжать во дворы, а там чистях хреново. И, когда на дороге почищено и растаяно, во дворах куча ледяных "островков" и укатанного снега.
    I look inside myself and see my heart is black..
  • grungrun
    Сообщений: 17,085Symbol
    Шиповка увеличивает торможение на асфальте на 5-10% и уменьшает на льду на 30-60. Каждый может сам выбрать что ему важнее. Варианты "ездил на росаве, не впечатлило" это как в анекдоте про Рабиновича, который напел Карузо.
    Шиповка -шумная, это то, с чем придется мириться.

    wtg
  • grungrun
    Сообщений: 17,085Symbol
    Вообще, до себя понял, что в 99 случаях из 100 шиповка у нас не нужна, вопрос в том что делать в оставшемся случае..
    wtg
  • Bulba
    Сообщений: 6,503
    Может быть шиповку покупают люди которые зимой хотят ездить с теми же скоростями что и летом?

    Может просто расписать варианты дороги и все станет понятнее:
    Сухой асфальт (даже зимой такое бывает, например в прокатанной колее) - шиповка плохо т.к. уменьшается сцепление с дорогой.
    Укатанный снег - по-моему так же как и не шипованная.
    Глубокий снег, не укатанный снег, застревание, пробуксовывание - цепи вне конкуренции для случая - застрял, накинул цепи, выехал, снял цепи. (разовая акция) - шиповка так же как и не шиповка. Тут протектор главный.
    Обледенелый снег, лед - шиповка лучше, но хорошая нешиповка специального профиля тоже неплохо справляется, особенно если учесть что зимой страшно ездить быстро. Важно не блокировать колеса при торможении. На больших скоростях - только шиповка. Но разве есть места где лед постоянно?

    Надо помнить, что стандартная ситуация на наших дорогах - это колея протертая до асфальта с ледяными или снежными полосами между ними. Вот под этот стандартный вариант и нужно подбирать резину. Чтобы не было страшно при обгоне выехать на промежуточные участки и при этом не потерять управление.
    А все остальные проблемы с застреванием, невыгребанием решают четыре ражих мужика толкающих машину.

    Было два раза когда были проблемы со льдом. Первый, когда я не смог выехать на горку с обледенелой дорогой с подъемом градусов под 20. (Ну очень крутая горка, куда меня навигатор завел). Вторая - когда колея была сухой асфальт, а между ними ледяная каша. Хватанул обочину и выбросило на голый, идеально гладкий, блестящий как зеркало лед. Да я уже рассказывал как меня крутило много раз, но все обошлось.
  • Valabuev
    Сообщений: 8,555
    Пока мотался в двухтысячных по всяким узлам учета в полях и промыслам - ставил шиповку без разговора. Что в рыхлом снегу, что в укатанном что на льду - она однозначно лучше. Последняя шиповка стояла только сзади на ваз2107 - очень и очень отлично и во дваорах и на трассе (чуть что - на пониженную - и как на парашуте тормозном - и курс стабилизируется и скорость снижается). А сейчас мне она просто не нужна - она дороже, шумнее. трассы в лучшем состоянии чем тогда, в зажопье я не езжу, куда не могу проехать не еду =).
    Спасибо сказал 1Kochum
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 15,847
    Я на шумность кладу болт. У Волги нет 5й передачи и шумный движок. На 80-90 км/ч гудит ого-го. И нормально.

    Я шиповку беру для нормального движения по дворам. Иногда взажопья езжу.
    I look inside myself and see my heart is black..
  • Valabuev
    Сообщений: 8,555
    тогда есть смысл хотя бы на заднюю ось кинуть.
  • _FSG_Pacific_FSG_Pacific
    Сообщений: 3,105
    Saburo_Sakai сказал:

    Я смотрел тесты шиповки и нешиповки. Там разница в тормозном пути на асфальте совсем несущественна.


    Ти ж вже вирішив її купити , навіщо так довго про це говорити . Купуй , розкажеш про свої враження навесні . Думаю всім буде цікаво
  • Valabuev
    Сообщений: 8,555
    Не всем. Я даже летом ездил на шиповке :)))). Не думаю что впечатления у Сакаи будут сильнее чем от просто хорошего кофе утром. Похоже что эксплуатироваться шиповке будет в условиях - где они или совсем немного проигрывает, или лучше на порядок обычной зимней резины
  • Valabuev
    Сообщений: 8,555
    Т.е. порадует они его неоднократно, а вот разочаровать - вряд-ли смогут, разве что олени сзади не увидят значок "шипы" на заднем стекле.
  • _FSG_Pacific_FSG_Pacific
    Сообщений: 3,105
    Доречі , значок обов"язковий (Y)
    Спасибо сказал 1Valabuev
  • _FSG_Pacific_FSG_Pacific
    Сообщений: 3,105
    Valabuev сказал:

    Не всем. Я даже летом ездил на шиповке :)))). Не думаю что впечатления у Сакаи будут сильнее чем от просто хорошего кофе утром.


    У кожного з нас свої відчуття , доречі і від кави теж .
    :-D