Автомобілі
  • Valabuev
    Сообщений: 8,555
    А газовая форсунка одна или их там шесть?
    Уверен = проблема в них.
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 15,849
    Шесть газовых форсунок.

    Я тоже на газовую форсунку грешу, но я не специалист.
    I look inside myself and see my heart is black..
  • Valabuev
    Сообщений: 8,555
    Газ 4-го поколения?
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 15,849
    Ну, конечно же.


    Еще вопрос из области химии. Я у кореша взял аккум для экспериментов (не связанных с автомобилем) а в одной банке уровень электролита ниже верхней части пластин. Туда дистиллированной воды долить или электролита?

    Мерить плотность нечем и нет желания :-D
    I look inside myself and see my heart is black..
  • MilvusMilvus
    Сообщений: 1,833
    Saburo_Sakai :: Туда дистиллированной воды долить или электролита?

    Я думаю что ничего страшного, если дольеш дистиллированую воду.
    "Берегите слезы ваших детей, дабы они могли проливать их на вашей могиле."
    Пифагор
    Спасибо сказал 1Saburo_Sakai
  • kosarkosar
    Сообщений: 1,711
    Обычно это крайняя банка, самая ближняя к двигателю, или на худой конец к плюсовой клемме. Быстрее остальных греется, окисляется, теряет емкость и деградирует. Хотя неожиданные КЗ в других банках обламывают красивую легенду... :)
  • _FSG_Pacific_FSG_Pacific
    Сообщений: 3,105
    Вушко тільки паяти
    Спасибо сказал 1Saburo_Sakai
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 15,849
    Надо загонять Мерс на СТО месяца на три, а то и на полгода. Сменить полностью проводку (которая там еще 95 го года). Она то работает, но сколько же можно :-D Ну и приваривать жопу с донора.

    В связи с этим, рассматривается авто для работы (читай - насилия :-D ).

    В приоритете Пассат В3 (в идеале универсал), далее - Форд Сиерра/Скорпио (хэтч/универсал), ну и замыкает группу ВАЗ 2108/09 :-D