Катастрофы, расследования
  • Valabuev
    Сообщений: 8,565
    Есть версии про не доконца отработавшей механизации крыла.... Тогда какого хера они с полными баками прутся садиться? Почему не было второго,.... Десятого круга для снижения веса? Или что то в самолёте уже горело и срочно нужно было садиться, или топливо дороже пассажиров и экипажа. Во втором я не сомневаюсь после катастрофы ту под Донецком.
  • Bulba
    Сообщений: 6,514
    Согласен что вопрос сохранения топлива был крайне критический.
    Я где-то читал что посадка и была на втором круге. С первого он не сел.
  • Valabuev
    Сообщений: 8,565
    Под Донецком они перепрыгивали грозовой фронт, бо облетать - долго, без премий останутся, а фронт аномально высокий - итог плоский штопор .. штопор на пассажире...
  • Valabuev
    Сообщений: 8,565
    Могли бы выжигать топливо - летали бы спокойно жгли, а тут что то их погнали садится.
  • Bulba
    Сообщений: 6,514
    Был вариант слить топливо. Чего проще.
    А на посадку пошли из-за серьезных причин. Каких - может быть скажут, а может и про молнию рассказывать будут.
    Тут же дело не в правде, а в международном резонансе. Признать что сбой не связан с погодой - это одно, а с молнии взятки-гладки
  • Valabuev
    Сообщений: 8,565
    Думаю там нет возможности слить топливо.
    А так согласен на посадку они очень сильно хотели.
  • Bulba
    Сообщений: 6,514
    Valabuev сказал:

    Думаю там нет возможности слить топливо.


    Это действительно так? Тогда это смертельно опасный самолет в принципе.
  • Valabuev
    Сообщений: 8,565
    Да, как мне кажется, эту фишку у гражданских давно похерили. И на боингах и на аирбасах и фоккерах.
  • Akupaka
    Сообщений: 9,959Symbol
    В інтернетах пишуть, що можуть, якщо необхідно.
  • Valabuev
    Сообщений: 8,565
    именно на сухом? тем более интересно, если у них механизация крыла не до конца отработала - то точно должны были сбрасывать. накой им лишний вес. странно
  • Akupaka
    Сообщений: 9,959Symbol
    Ні, на західних сайтах. Напевно, там про боїнги та інші автобуси.
    А на рос сайтах щось писали про заборони польотів чи скидання палива над москвою. Не знаю чи то правда.
  • YariyYariy
    Сообщений: 5,284
    Про кабеля на сухом суперждете
    https://www.metodolog.ru/node/1657
  • grungrun
    Сообщений: 17,088Symbol
    а почему нельзя сигналы передавать по одному проводу? уже ж давно скорость не 9600 бод
    wtg
  • BurBur
    Сообщений: 1,698
    Там фаза и ноль
  • Valabuev
    Сообщений: 8,565
    Yariy сказал:

    Про кабеля на сухом суперждете
    https://www.metodolog.ru/node/1657


    Это просто шикарная иллюстрация русосоветское качество сборки. Дырку в пакете просверлили, тааа хуле - залепили жевачкой - нехай летит....
  • Valabuev
    Сообщений: 8,565
    Ракете*
  • KarlsonKarlson
    Сообщений: 354
    Спасибо сказал 1Valabuev
  • grungrun
    Сообщений: 17,088Symbol
    Bur сказал:

    Там фаза и ноль


    Имеется в виду, судя по количеству проводов, там от любого датчика тянется провод, да еще с дублированием. Почему не сделать свою CAN шину как в авто? Нужно дублирование, сделайте две.
    wtg
  • KochumKochum
    Сообщений: 2,547
    Akupaka сказал:

    В інтернетах пишуть, що можуть, якщо необхідно.


    Система аварийного слива топлива, устанавливается только на "большие", дальномагистральные самолёты.
    Это не просто труба с краном. Это реально система, с разными свистоперделками. И возить всё это с собой на небольших самолётах, которые могут выработать топливо часа за 2-3 - нерентабельно.
    По этому, не будучи знакомым близко с Суперджетом, предположу, что данной системы там нет, как нет её на B-737 и A-320.
  • Bulba
    Сообщений: 6,514
    Интересная статья про аэрофлот и немного про Суперджет гробанувшийся в Шереметьево.
    https://web.archive.org/web/20190509074142/http://old.reactor.cc/post/3927526
  • Valabuev
    Сообщений: 8,565
    Карлсона дублировал.

    Кацапы - вечные поаазушники,, потемкинские деревни...
  • Valabuev
    Сообщений: 8,565
    Кино есть такое - "Изображая жертву", в оригинальной озвучке, тоже хорошо иллюстрирует россию во всех ее проявлениях.
  • Bulba
    Сообщений: 6,514
    Как и ожидалось - не было никакой молнии.
    "Просим возврат. Потеря радиосвязи, самолет в дайрект моде (Direct mode, режим прямого управления – ред)", – говорит пилот.
    Накануне, когда была опубликована только текстовая версия переговоров без аудиозаписи, некоторые источники неверно расшифровали слова "самолет в дайрект моде" как "самолет горит в молнии"
    https://www.segodnya.ua/world/russia/v-seti-poyavilas-detali-peregovorov-dispetcherov-s-ekipazhem-sgorevshego-superjet-novye-podrobnosti-1265642.html

    И еще, правда уже без ссылки на звуковой файл переговоров.

    Такое впечатление что пилот буквально "обосрался" страху по какой-то причине. Может наглотался чего-то галюциногенного?
  • Akupaka
    Сообщений: 9,959Symbol
    В Чикаго щось сталося, літак на впп горів
    https://www.facebook.com/1712391859082413/posts/2299891413665785/
  • Valabuev
    Сообщений: 8,565
    Bulba :: некоторые источники неверно расшифровали слова "самолет в дайрект моде" как "самолет горит в молнии"


    ??????? как и чем они это переводили?!?!?! т.е. расшифровывали конечно, потому как перевести это как "горит в молнии" это пиздец в плане всех вовлеченных в этот процесс языков...... тут только расшифровать можно было.