Катастрофы, расследования
  • grungrun
    Сообщений: 12,936Symbol
    Интересный поворот, на обломках самолёта Качинского обнаружили следы тротила
    https://petrimazepa.com/na_oskolkakh_razbivshegosya_samolyot_lekha_kachinskogo_obnaruzhili_sledy_trotila
    wtg
  • Valabuev
    Сообщений: 7,132
    пока россия не стала петлять в вопросе передачи обломков польской стороне, я был уверен, что это была ошибка ошибка пилотов, совершенная под давлением...
  • MilvusMilvus
    Сообщений: 1,249
    Пожар практически уничтожил здание собора Парижской Богоматери. На глазах у миллионов очевидцев бедствия шпиль собора рухнул, а следом обвалилась и крыша.
    Как отмечают специалисты, собор восстановлению не подлежит.
    "Берегите слезы ваших детей, дабы они могли проливать их на вашей могиле."
    Пифагор
  • grungrun
    Сообщений: 12,936Symbol
    Мда.. тысячу лет простоял, пережил кучу войн.. символ страны.
    wtg
  • Akupaka
    Сообщений: 9,352Symbol
    Цікаво збіглося в часі...
  • grungrun
    Сообщений: 12,936Symbol
    Есть такая инфа без пруфа

    Арочный потолок собора, сделанный из кирпича и камня, не рухнул и интерьер собора повреждён минимально. Сгорела только крыша и стропила - 12-13 веков. Сыграли роль готические арки - они супер прочные и не разваливаются так просто. Рухнула только одна из арок с перекрытиями.

    P.S. ВСЕ СОКРОВИЩА И ПРЕДМЕТЫ ИСКУССТВА СПАСЕНЫ!!!
    wtg
  • Valabuev
    Сообщений: 7,132
    зелепень с косячка жаринку обронил....
  • Akupaka
    Сообщений: 9,352Symbol
    Там Трамп рекомендував жахнути водою з літака. Напевно, щоб і стіни розійшлися =)
  • WolfieWolfie
    Сообщений: 2,057
    Читал:
    1) пожарньіе сделали свое дело по протоколу, не допустив демократии (весь мир кричал о ковровьіх бомбардировках водой, которая бьі прорвала свод и уничтожила внутренности здания)
    2) по окончанию пожара народ зашел внутрь, а там все цело. Потому что см.1). Даже вроде фоточки изнутри бьіли.

    Так что собор спасен, деревянную крьішу восстановят. И всему причина - общая молитва парижан и всего мира о спасении собора.
    Don't panic! С ув. Я :)
  • grungrun
    Сообщений: 12,936Symbol
    Шереметьево, сегодня
    https://youtu.be/xPusSSCSZA4
    wtg
  • KorZhik
    Сообщений: 443Symbol
    Руслан Левиев

    @RuslanLeviev
    ·

    Вот вам и ответ, почему на земле борт не ждали уже готовые пожарные машины, самолёт загорелся уже при посадке.




    https://twitter.com/i/status/1125122213789802503
  • Bulba
    Сообщений: 4,931
    Спасибо за видео.
    Четко видно что у него было жуткое превышение именно горизонтальной скорости, а не вертикальной, как пишут в комментариях.
    Наверняка не попал в конус глиссады и заходил с превышением высоты. Маневр скольжения на крыло пилоту не знаком (или засцал), поэтому попадал в глиссаду просто за счет опускания носа. Выровнял самолет как положено, а скорость большая и понял что проскакивает полосу. Поэтому резко клюнул вниз в надежде прижать к земле. А самолет дал козла. После этого от пилота ничего не зависело.
    Это просто моя версия.

    В истории была ситуация сильного козления МиГ-15 при посадке. Тоже не могли понять в чем дело сразу. И только потом выяснили что эффект козления возникает из-за слишком высокой посадочной скорости.
  • grungrun
    Сообщений: 12,936Symbol
    FB_IMG_1557164122845
    wtg
  • Valabuev
    Сообщений: 7,132
    хороший самолет получился. качественній.
    в аєрофлоте из более чем 200 самолетов - 40 суперджеты, на них приходится больше половины всех отказов и аварий...
    молния попала, ага...
  • MilvusMilvus
    Сообщений: 1,249
    Версия с молнией и последующим отказом электроники мне тоже кажется не совсем правдоподобной.
    Если принять за правдивую гипотезу о том, что в результате попадания молнии отказали приборы в кабине, но самолет продолжал полет и управлялся, не горел, то совершенно непонятно, почему пилоты, несмотря на совершенно неприемлемые для посадки вертикальную и горизонтальную скорости, не ушли на второй круг. Даже визуально (без приборов) вполне реально оценить скорость.
    А вот если по какой-то причине вышел из строя один из двигателей, тогда становится понятым, почему пилоты всячески пытались посадить самолет с первого захода. Перетяжеленный лайнер, заправленый под завязку, просто физически не смог бы выполнить еще один круг с одним исправным двигателем.
    Все, естественно, мое ИМХО.
    "Берегите слезы ваших детей, дабы они могли проливать их на вашей могиле."
    Пифагор
    Спасибо сказал 1Valabuev
  • Valabuev
    Сообщений: 7,132
    Есть версии про не доконца отработавшей механизации крыла.... Тогда какого хера они с полными баками прутся садиться? Почему не было второго,.... Десятого круга для снижения веса? Или что то в самолёте уже горело и срочно нужно было садиться, или топливо дороже пассажиров и экипажа. Во втором я не сомневаюсь после катастрофы ту под Донецком.
  • Bulba
    Сообщений: 4,931
    Согласен что вопрос сохранения топлива был крайне критический.
    Я где-то читал что посадка и была на втором круге. С первого он не сел.
  • Valabuev
    Сообщений: 7,132
    Под Донецком они перепрыгивали грозовой фронт, бо облетать - долго, без премий останутся, а фронт аномально высокий - итог плоский штопор .. штопор на пассажире...
  • Valabuev
    Сообщений: 7,132
    Могли бы выжигать топливо - летали бы спокойно жгли, а тут что то их погнали садится.
  • Bulba
    Сообщений: 4,931
    Был вариант слить топливо. Чего проще.
    А на посадку пошли из-за серьезных причин. Каких - может быть скажут, а может и про молнию рассказывать будут.
    Тут же дело не в правде, а в международном резонансе. Признать что сбой не связан с погодой - это одно, а с молнии взятки-гладки
  • Valabuev
    Сообщений: 7,132
    Думаю там нет возможности слить топливо.
    А так согласен на посадку они очень сильно хотели.
  • Bulba
    Сообщений: 4,931
    Valabuev сказал:

    Думаю там нет возможности слить топливо.


    Это действительно так? Тогда это смертельно опасный самолет в принципе.
  • Valabuev
    Сообщений: 7,132
    Да, как мне кажется, эту фишку у гражданских давно похерили. И на боингах и на аирбасах и фоккерах.
  • Akupaka
    Сообщений: 9,352Symbol
    В інтернетах пишуть, що можуть, якщо необхідно.
  • Valabuev
    Сообщений: 7,132
    именно на сухом? тем более интересно, если у них механизация крыла не до конца отработала - то точно должны были сбрасывать. накой им лишний вес. странно
  • Akupaka
    Сообщений: 9,352Symbol
    Ні, на західних сайтах. Напевно, там про боїнги та інші автобуси.
    А на рос сайтах щось писали про заборони польотів чи скидання палива над москвою. Не знаю чи то правда.
  • YariyYariy
    Сообщений: 4,151
    Про кабеля на сухом суперждете
    https://www.metodolog.ru/node/1657
  • grungrun
    Сообщений: 12,936Symbol
    а почему нельзя сигналы передавать по одному проводу? уже ж давно скорость не 9600 бод
    wtg
  • BurBur
    Сообщений: 1,221
    Там фаза и ноль
  • Valabuev
    Сообщений: 7,132
    Yariy сказал:

    Про кабеля на сухом суперждете
    https://www.metodolog.ru/node/1657


    Это просто шикарная иллюстрация русосоветское качество сборки. Дырку в пакете просверлили, тааа хуле - залепили жевачкой - нехай летит....