Old forum - Предложения по VSI-WAR-65
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @~AnubiS~
    Внесу ясность....Мы будем ставить карты согласно историческим раскладам...так что... смотрим историю, с зимы 1943 по 1945 (46 возможно)
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @BaJIudoJI

    (46 возможно)

    А че было бы прикольно на свистках полетать!
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @=FP/ZP=Tambu

    Внесу ясность....Мы будем ставить карты согласно историческим раскладам...так что... смотрим историю, с зимы 1943 по 1945 (46 возможно)

    Ме-262 в 44-м году были в серийном производстве...Ar-234 небольшйо серией тоже летали... на разведку как минимум... Свистки на сколько мне известно были только у немцев, так что если их и ставить то только синим
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @alaska

    Ме-262 в 44-м году были в серийном производстве...Ar-234 небольшйо серией тоже летали... на разведку как минимум... Свистки на сколько мне известно были только у немцев, так что если их и ставить то только синим

    Просьба уточнить - ДЛЯ КАКИХ ЗАДАЧ?
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @~AnubiS~

    Ме-262 в 44-м году

    Если ты приведешь мне факты его боевого использования на фронте: мы его введем! alaska... Факты в студию, господа - реализуем....
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @BaJIudoJI
    Ну на сколько я читал то Ме-262 Летали на западном фронте в небольшом количестве! Боролись в основном против бомберов даже видео гдето смотрел кажетсо на Ютьюбе! А я имел в виду полетать на свистках именно в 1946 году!
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @scout_ua

    полетать на свистках именно в 1946 году!

    При всем моем уважении, война для СССР закончилась 9 мая 1945 года. А для `свистков` есть тренировочный порт, или приется делать втрой проэкт `Варинт БИС`, ну на крайняк после окончания войны, по результатам всеобщего голосования и то до 2011 года а там, `Двадцать второго июня, ровно в чеыре часа... `
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @BaJIudoJI
    [quotef40305637]делать втрой проэкт `Варинт БИС`Такой вариант вполне подходит!
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @JGr.Nord_Nick
    http://tfile.ru/forum/viewforum.php?f=187&sid=09ea9407e0d3c26a7bfc3188f92d9874 гдето тут есть фильм про Ме-262,и где он летал,можно и поставить свисточки,чтоб бомбёрам жизнь мёдом не казалась
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Maestro
    У меня есть данный фильм. Точно цифры не помню, но по памяти: на 44-ый у немцев было порядка 40 Ме-262, которые могли подняться в воздух. И использовались они все, как правило, на западном фронте, отражая атаки летающих крепостей. Хотя можно отыскать более подробные данные...
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @CEBEPHbIu_OJIEHb

    Ну на сколько я читал то Ме-262 Летали на западном фронте в небольшом количестве!

    `Еще в 1943 году новый самолет Вилли Мессершмитта был готов для серийного производства... Несмотря на быстрое ухудшение в начале 1945 г военной ситуации, проблем с поставками комплектующих (стоек шасси, топливных насосов, инструментов и двигателей), а также на ожесточение, с которым союзники бомбили все известные заводы, выпускавшие реактивные самолеты, важность программы производства Me 262 была такова, что за первые четыре месяца года заводы сдали 865 Me 262... Всего до конца войны было выпущено 1433 самолета Ме-262 разных модификаций.` Просто филды, где базировались свистки, были под колпаком союзников. Регулярно бомбились, а при массированых налетах крепостей в эти районы высылались стада охотников.

    Если ты приведешь мне факты его боевого использования на фронте: мы его введем! alaska... Факты в студию, господа - реализуем....

    Нашим думаю поверите. Покрышкин столкнулся в Западной Польше со швальбой, вернее не он, а ребята из его полка. Довольно регулярно долбили по колонам. Он, если не изменяет память был рад, что немцам наступил однозначный пипец и с большим кол-вом швальб они вряд ли до конца войны столкнуться. Кожедуб, даже вроде одну свалил. У Драбкина в интервью с танкистом, фамилию не помню (в нете читал) но в своем деле без сомнения был ПРОФИ, читал, что в Чехии видел сие чудо. Налеты совершали одиночные машины, у Норберта есть описание вылетов на подавление Пражского восстания, но из его мемуаров трудно понять были ли это групповые налеты или же просто было совершено достаточно много вылетов им и пилотами из его группы. Об истребительном применении швальб на востоке мне ничего не известно (думаю его не было вовсе), во всех прочитаных мной мемуарах если и встречали швальбу то всегда был сброс бомб и (или) штурмовка пушками, с последующим уходом на макс скорости у земли домой. Значит летали а2 . Теперь по существу.1. Я за 100% загрузку топлива истребкам, мало - берем топливные баки . Бомберам и штурмам без изменения, так как наземка на сервере расчитана для работы большой группы бомбардировочно-штурмовой авиации, за неимением которой приходится совершать большое кол-во самолето-вылетов, что при макс. загрузки топлива будет крайне затруднительно.2. А20. Доступен для летчиков, но на всей карте нет ни одного стационарного А20 . В дальнейшем желательно избегать таких ситуаций. Принцип `доверяй, но проверяй` конечно хорош, но хотелось бы реже им пользоваться.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @alaska

    [2. А20. Доступен для летчиков, но на всей карте нет ни одного стационарного А20 . В дальнейшем желательно избегать таких ситуаций. Принцип `доверяй, но проверяй` конечно хорош, но хотелось бы реже им пользоваться.

    Если не трудно поясни, я не понял этого абзаца.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @CEBEPHbIu_OJIEHb

    Если не трудно поясни, я не понял этого абзаца.

    Ок поясняю. Наверно все видели на филдах стационарные самолеты, уничтожение которых равноценно боевой потери ( на филдах обычно стоят те крафты, которые базируются на этом филде). А20 нет. Облазил все ангары всех рабочих филдов и сетки одного не рабочего. По памяти должно быть еще 4 филда не указаных на карте, но это не важно. А20 все равно нет.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Bulba
    Ну началось!!!Еще не закончилось Сталинградское сражение, где (ИМХО) синие совершенно неправомерно получили ЛЮБОЕ колличество фокке-вульфов (все ваши аргументы оставьте при себе , менять все равно уже ничего не будут) как JGr8_HoShiK уже начал планомерную обработку создателей проекта на предмет невероятного колличества свистков у немцев в 1945 году. Я уже знаю как будет выглядеть небо Берлина исчерченное дымными следами от Ме-262.Это еще хорощо если они себе в 1944 году их не затребуют. А то как же , оказывается `ЕЩЕ В 1943 ГОДУ ... БЫЛ ГОТОВ К СЕРИЙНОМУ ПРОИЗВОДСТВУ`... Вот только дурак Гитлер их в бой не кинул, и производить не захотел...Ню-ню...Привожу цитату Хошика:`Еще в 1943 году новый самолет Вилли Мессершмитта был готов для серийного производства... Несмотря на быстрое ухудшение в начале 1945 г военной ситуации, проблем с поставками комплектующих (стоек шасси, топливных насосов, инструментов и двигателей), а также на ожесточение, с которым союзники бомбили все известные заводы, выпускавшие реактивные самолеты, важность программы производства Me 262 была такова, что за первые четыре месяца года заводы сдали 865 Me 262... Всего до конца войны было выпущено 1433 самолета Ме-262 разных модификаций.`
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @I./KG40_Pega
    Bulba, уважаемый, опять ты на нервах? Я считаю, что действительно нужна возможность `закрывать` филды, и `выносить стационарые самолёты так чтоб это реально влияло на их количество. так мы по крайней мере сможем обуздать летающих по ночам илов. в связи с последним кстати хотелось бы предложить ввести обязательный кворум на сервере, а то либо мы одни летаем вечером долбим наземку, либо ночью красные приходят и то же самое делают точно так же безнаказанно. думаю это было бы нужным нововведением для обеих сторон.ИМХО
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @I./KG40_Pega
    да, и если быть до конца честным я против свистков... не было их на ВФ... если и применялись то в мизерных количествах и спародически. как вариант можно было бы наградить парочкой 262 нескольких лучших пилотов.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Serge
    Я не понимаю, что вы завелись, как дети малые из-за 262-го?Ну, не было его до лета 44-го года. Ни в одной книжке не встречал упоминания об этом. Откройте, почитайте.Да. В 43-м году прототип самолета был готов к массовому производству, но на конвейер его не поставили! Первый боевой вылет он совершил в июне (или в июле, точно не помню) 44-го года. И использовались они в первую очередь для борьбы с союзническими бомбардировщиками, поэтому на восточном фронте их было... кхм... скажем так, немного.В общем любая книжка говорит об одном и том же: не приняли их 43 на вооружение и это стало ошибкой.А вопросы о том, кто боец, а кто флудер проще выяснить в честном поединке над Сталинградом
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @~AnubiS~
    scout_uaSergeI./KG40_PegaBulbaalaska1.JGr8_HoShiKПро Ме262 обсуждайте в ветке истории.А вот про статики 1.JGr8_HoShiK прав... Это наш недочет, так как карта сначала стартовала, а потом сервер слег на месяц, нам пришлось резать жестко карту... в последней редакции мы не поставили некоторые статические объекты в угоду играбильности (веса) карты.Это предложение мы реализуем на следующей карте.Прошу вас всех придерживаться [u:9fb0c5c6d4]темы топика[/u:9fb0c5c6d4]. Обсуждать - в другую ветку.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @CEBEPHbIu_OJIEHb
    [off:b59050ae15]

    Ну началось!!! Еще не закончилось Сталинградское сражение, где (ИМХО) синие совершенно неправомерно получили ЛЮБОЕ колличество фокке-вульфов (все ваши аргументы оставьте при себе , менять все равно уже ничего не будут) как JGr8_HoShiK уже начал планомерную обработку создателей проекта на предмет невероятного колличества свистков у немцев в 1945 году. Я уже знаю как будет выглядеть небо Берлина исчерченное дымными следами от Ме-262.

    О какой планомерной обработке ты говориш!? Если бы я этим занимался, то выкладывал постепенно только те факты, которые выгодны мне. В итоге у многих бы сложилось `правильное` мнение. Тут писали о том что свисток чуть ли не прямой аналог нашим и-185 и миг-3у, построеных в опытных экземплярах, и после месячных фронтовых испытаний мирно догнивающих в тыловых ангарах. Я это опроверг. Прежде чем брызгать слюной, посмотрел бы на те цифры которые я привел. Что бы ты себя не утруждал посчитаю за тебя. За весь 44 год произведено всего 568 единиц (почти 40 % от общего кол-ва произведенных самолетов), о каком `исчерченном дымными следами ` небе 44 года можно говорить . До зимы 44 г. существовало 2 подразделения вооруженных швальбами 262-я испытательная команда (сформирована в апреле 44 г., первое боевое применение июнь 44, в сентябре реогранизована в `команду Новотны`, которая в свою очередь в ноябре была преобразована в III/JG 7 ) и I/KG 51 (боевое применение август 44, окончательно перевооруженой и боеспособной стала к концу сентября началу октября, до этого в боевых действиях участвовала так называемая `команда Шенка` из состава эскадры). Всё.Ну и для общего развития. Пик боевого применения пришелся на зиму 44-45 гг, начало весны 45 г.. На 1 февраля в составе 9-й воздушной дивизии флота `Рейх` на Me 262 летали KG(J) 6 в Праге, KG(J) 27 в Марчтренке, KG(J) 30 в Смиршице под Кенигтрацем, KG(J) 54 в Гибельштадте, KG(J) 55 в Ландау. Сюда же штаб и II группа эскадры, а также запасная(учебная) группа IV(Erg.)/KG 51 (I группа начала перевооружение в июле 44 г.), полнокровная истребительная эскадра JG 7 (тут нужно оговорится до штатного состава были доведен штаб и III группа, I,II и IV(Erg.) группы так и не были доведены до полного состава, на это уважаемый Bulba обрати особое внимание хотел бы повесить лапшу на уши об этом не писал :o ), JV44 (по штату 16 самолетов, 15 пилотов ). Капля в море. Но здесь нужно учитывать количественный состав поршневой авиации люфваффе в этот период + кол-во совершенных самолето-вылетов поршневиков и свистков (данных не имею постараюсь поискать, но я не думаю, что активность свистков была минимальной и не доходила даже до 1 %). Да, применялись они в обороне рейха и для налетов на бритов и пендосов. О применении на восточном фронте писать не буду, из предыдущего моего поста и так все ясно. И кажется `официальной линии партии` он не противоречит . О фоках нужно было раньше написать, каждый имеет право высказывать свое мнение. Думаю синяки тебя сильно ногами не пинали и перешли бы к конструктивному диалогу :x . Просьба лично от меня, поменьше намекай в своих постах о постоянном нытье синих . Нет его. Есть желание получить что то получше и главное побольше и у наших оппонентов по игре оно присутсвует также как и у нас. PS: Сори за офтоп. Где обратились там и ответил. Просьба пост не удалять, если необходимо перенести весь диалог в соответсвующую ветку.[/off:b59050ae15]
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Bulba
    Хошик, я рад что я о тебе неправильно подумал. Ты очевидно тоже любитель истории ВОВ. А я написал свой пост ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО из-за того что в проекте не соблюдается колличественное соответствие самолетов определенных типов реальному историческому факту.Так на карте Сталинграда было доказано существование чуть-ли не единичной эскадрильи на фоках, и на этом основании дали фоки. И можно посмотреть в каких колличествах они присутствуют в проекте? Согласись , явно не в историческом!Там , на фронте фоки были редким исключением, а в проекте - массово, говоря грубо летают практически все, за исключением любителей мессеров. Вот в этом и несоответствие. на реальных фронтах от общего колличества истребителей 2-3% а в проекте 70-80%Если это система, - то как только будет доказано что в 44 году (например ) на фронт для войсковых испытаний прибыло например 5 штук Ме-262 - то на практике в проекте это опять же будет - 70-80% из всех самолетов синих.Я не знаю почему, но процентное соотношение в проекте НЕ СОБЛЮДАЕТСЯ. Поэтому и написал что как только дадут разрешение на 5 штук свистков - `все небо будет исчерчено свистками`И скажи что мои опасения напрасны?!!!Мое мнение что в данном проекте главный ПЛЮС в ИСТОРИЧНОСТИ!и если были ЕДИНИЧНЫЕ случаи появления Ме262 на фронте - то и в проекте это должно быть (в процентах к колличеству самолетов представленных в проекте) 2-3 самолета - И НЕ БОЛЕЕ!!!
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Sanctor
    12 фок стоит в Сталинграде
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @~AnubiS~
    1.JGr8_HoShiKПовтори пост в ветке WWII история....Создай тему Ме 262Все дальнейшие посты не по теме будут удалены![/colorc537d3b0f][/sizec537d3b0f]
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @=450=greka
    Надеюсь что мой вопрос по теме. На дроме красных представлен истребитель Р-40Е.А почему нету Р-40Е полевой модификации?Ведь наши техники давольно часто меняли вооружение и двигатели на иностранных моделях.Потом ,ну мне так кажется ,красные истребители проигрывают в огневой мощи синим.Исключение АЭРОКОБРА.Считаю, что было бы не плохо учесть наличие у красных ,машин полевой мадификации , это исторически достоверно и в определённой степени усилело истребительную авиацию красных.Потому что рядом ,на двух аэродромах стоят практически два одинаковых истребителя, это Р-40С и Р- 40Е, а полевая модификация варианта Е не представленна.Как вам моя мысль?
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @=450=greka
    Предлагаю выше изложенное учесть при создании карты КУБАНЬ 43.Иностранных моделей там участвовало не мало.Особо предлагаю отметить населённый пункт ЭНЕМ ! Я оттуда родом! Шутка! В смысле отметить. Знаю что там были очень жестокие бои , как в небе так и на земле.Знаю это из расказов стариков и полковника лётчика истребителя ,даже фамилию его мы не знали , звали дед мороз ,за длинную бороду.Ходил бутылки собирал, был репрессирован, как потом оказалось, в лагерях сидел.А както на девятое мая увидели его на трибуне в форме.Орденов не счесть.В школе перед нами выступал.Оправдали его.До сих пор стыдно ,что дразнили его.А он в ответ только шутил и смеялся.Пацаны были, глыпые. Вот так!
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @~AnubiS~

    это исторически достоверно и в определённой степени усилело истребительную авиацию красных.

    если ты покажешь источники, тем паче про Кубань 1943 года. почему бы и нет?
Эта тема была закрыта.
Все темы