Old forum - Предложения по VSI-WAR-65
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @I./KG40_ScouT

    Так вроде она уже зависит, на Кубани летал, в тумане на топмачту ходил в Анапу и 2-3 корабля топил, днём такой фокус и ты труп, а ночью и в утреннем тумане проходило.

    Просто немецкие матросы не такие меткие как летчикм =)
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Killer
    ScouTДнём были меткие, ночью и в туман нет.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Boberlo
    Есть предложение!!!а что если нам выбрать дни и в них организовывать груповые авианалеты... теперь подробней:1. выбираеться день и время..2. пишеться карта под событие(авианалет на заводы противниа, атака штурмовиками аткующих танковых соединений противника) все с учетом карты которая актуальна на сегодняшний день... тоесть ща с это Крым3. заранее выложены администраторами катры расположения целей( якобы разведка(ошибки и неточности в резвед данных прилогаються))4. на протяжении недели штабы разрабатывают план действий.5. после в назначенное время все собираються и занимаються своей работой.. одни прикрывают обьект вторые атакуют.6. победивший определяться по результатам вылетов... соответственно исход вляет на ЛФ в текущей карте.мне кажеться это было бы интересно крупномасштабная операция с большим количеством пилотов. по разработаному плану... конвеер уже поднадоел... я думаю если это продумать и оговорить то было бы очень не плохо... готов содействовать всеми возможными силами для внедрения этого в жизнь)) СПС за вниманиене пинайте я хочу как лучше)))
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Boberlo
    Что касаеться полевх танковых лагерей... это очень даже интереснО))
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Bulba
    Boberlo - пару замечаний.1. Если есть какая-то идея с организацией вылета - пиши только в штаб красных.2. По моему группы и так сами собой сколачиваются из имеющихся на данный момент пилотов. Организовать массовый вылет к строго определенному времени - дело абсолютно нереальное. У каждого свои проблемы. Чем тебя не устраивает то что есть сейчас? Набралось людей - слетали группой, не набралось - слетали парой или даже в одиночку.. К тому же ты не забывай что у штурмовика главное подспорье - неожиданность. И если синие будут заранее знать где тебя ждать - будет еще скучнее. Ты не забывай, что тут игра, и если синие захотят тебя сбить - обязательно собьют. А в реале их можно было отогнать, ведь у них реальная жизнь была и очко не железное.3. Заранее выложенные фотографии целей - это интересно. По моему такое в первый раз предлагают. даже не могу сказать хорошо это или плохо. Ведь если я цель разведал а противник нет - то у меня есть преимущество. а если обе стороны заранее знают где как и что подробно - то теряется разница между пилотом увлеченным и старательным и тем кто зашел на пол часа полетать. Хотя оба имеют право. На мой взгляд брифинга вполне хватает. 4. Вот чего я не понял , что ты подразумевал под `конвейер уже поднадоел...` Это какой? Взлетел - полетел - сбили? Или взлетел -полетел - вернулся. А-а-а знаю, взлетел - полетел - исчезззз 8) И вообще по моему все это флуд, - прочитаешь - скажи я удалю.Все на мой взгляд достаточно интересно и играбельно. Единственно что карта скучновата - Равнина сплошная. Скучновато лететь.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Boberlo
    возможно я плохо раскрыл свою мысль)) я имеею ввиду что не хватает масштабности... я просто хотел данным добиться какойто более или менее явки)) несколько звеньев илов и пара звеньев прикрышки ... и толпой на цель... ну что бы она разведанная была... для пущей сложности в прикрытии целей сделать их несколько... и техники в этих целях побольше... что бы и бомберам работать интересно было... а конвеер это всмысле по одному ходить на цели... 2 уже интересней... а если большой группой то вобще супер.... мне чесно сказать больше всего нравиться в штурме командные действия... Я просо читал про атаки на филды когда участвовало две группы в которые входили и илы и Лагги и Лавки... иатаковали они две цели оттягивая истребителей противника под другой филд... хочеться более масштабного планирования нежеле еденичные удары )) а предложение может удалять не надо? может кто что умнеее меня придумает ? ну обыграет идею... сможет понять меня и донести всем остальным. поскольку я понял что у меня это не получилось..
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Yariy
    Рома, цели выглядят очень вкусненько
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Yariy
    мдя, штурмам скучать не прийдется ....главное чтобы танки за пару дней сами друг друга не повыносили
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Boberlo
    А про красные самоходки забыли?)) У красных только танки) не порядок))
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @~AnubiS~

    красные самоходки забыли?))

    конкретнее.. модель, год, количество на фронте.. Наличие именно на Курской дуге...
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Bulba
    ИСУ 152 - они подбили первые тигры, которые были отбуксированны в наше расположение и подверглись тщательному исследованию книга Герман Смирнов `Рассказы об оружии`. Именно на Курской дуге. События проихошли именно ПЕРЕД курской дугой, т.е. во время начала уже были там.Еще можно нарыть...
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Bulba
    Значит так Су-76 и Су-76Мhttp://www.battlefield.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=62&Itemid=45&lang=ruСАУ СУ-76М (СУ-12М) Именно во время боевого применения и проявились недостатки параллельной схемы силовой установки СУ-12, проявившиеся в возникновении резонансных крутильных колебаний, которые приводили к быстрой поломке КПП. Колебания проявлялись в режиме самой нагруженной 2-й скорости КПП и происходили из-за невозможности синхронизации работы двух двигателей ГАЗ-202 на общем валу. По результатам боевого применения производство СУ-76 было остановлено 21-го марта 1943 года после выпуска 350 машин. В связи с предстоящей летней компанией ГКО установил очень жесткие сроки на устранение выявленных недостатков. Уже в апреле в г.Киров начались испытания доработанной СУ-76М (СУ-12М; М - модернизированная), а в июне они пошли в производство. Эти машины отличались доработанным силовым агрегатом и трансмиссией, в производстве использовался задел старых корпусов от СУ-76. Введение в трансмиссию дополнительных пружинных муфт между двигателями и КПП и фрикционной проскальзывающей муфты на общем валу, а также применение подмоторных амортизаторов снизили аварийность, но все же не исключили ее. В мае 1943 года началось производство СУ-76М. Именно эти машины участвовали в боях на Курской Дуге.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Bulba
    СУ152http://www.battlefield.ru/content/view/61/45/lang,ru/http://www.nival.com/blitzkrieg_ru/chapters/14/su152/СУ-152 дебютировали под Курском, где сразу добились впечатляющих результатов. Полк самоходок, состоявший из двенадцати машин, за три недели боёв подбил двенадцать `Тигров` и `Элефантов/Фердинандов`, не считая других танков и САУ. За свою эффективность СУ-152 получила в войсках прозвище `Зверобой`. При поддержке пехоты самоходка прекрасно справлялась с долговременными огневыми точками. К концу войны её стала заменять более компактная и хорошо бронированная ИСУ-152, сделанная на базе танка ИС.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Bulba
    СУ-122http://www.battlefield.ru/content/view/60/45/lang,ru/там по тексту все про Курскую дугу
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @~AnubiS~

    ИСУ 152

    Ок... Но их только летом начали делать и численно их мало будет..

    СУ-122

    СУ152

    ок.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Bulba
    ТАНКИКВ-1сhttp://www.battlefield.ru/content/view/47/48/lang,ru/КВ-1с принимали участие во всех операциях Красной армии, включая штурм Берлина. В 1943 году КВ-1с вместе с Черчиллями, составляли парк тяжелых танков РККА во время сражения на Курской дуге. На базе КВ-1с строился огнеметный танк КВ-8с, также он послужил базой для создания КВ-85, а шасси КВ-1с использовалось для выпуска самоходок СУ-152. Пооду получется что в Курской дуге еще учавствовали и Черчилли (английские танки)
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Schtuzer

    Т.е. я правильно понял, что бы допустим полностью исчезли статики (не появлялись хотя бы следующую миссию) не достаточно просто вынести их под ноль только один раз? То есть их при большом ЕТ нужно выносить на протяжении допустим пяти миссий? Если это так, то все становится понятно.

    Абсолютно верно...Как в реале, есть ударная часть, передовая, подкрепление, резервы...

    Как по мне линия фронта меняется слишком медленно. Человек отлетав целый вечер не сможет увидеть результаты действий своих и своей группы. Ну не может сторона 3-5 миссий выносить подряд всю статику в квадрате - ну кто будет 24 -40 часов постоянно за этим следить, ну разве фанатики. + еще динимаческие колоны. Может уменьшиь время миссии (конечно надо изменения в шаблон вносить) или уменьшить количество такой наземки. Пусть карты проходятся за 1 неделю - но ведь интересно, а то все топучутся на месте, все маршруты знаем
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Yariy
    Олег,для того чтобы занять квадрат, нужно не только вынести оттуда чужую наземку, но и своя наземка должна войти в данный квадрат Вот вы синие не трогайте наши танчики, и ЛФ быстро будет двигаться
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Shvetsov
    Wing-VO обрати вниманиеИС-2, СУ-85, СУ-100, ИСУ-152 под Курском ещё не было, а вот эти были: БТ-7 широко использовались в боях на всех фронтах, вплоть до августа 1945 г. 5915 единиц; Т-60 ...прорыв Ленинградской блокады в январе 1944 года. 5915 единиц;Т-70 8226 единиц;Валентайн ...Шерман ...Эту инфу я почерпнул из раздела `музей` самой игры, далеко ходить не пришлосьЕсли, например, танков БТ-7 было приблизительно в семь раз меньше Т-34, это же ещё не значит, что их не было вовсе; легким-то танком поживиться поди легче, чем средним или тяжелым?
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Shvetsov
    На этой карте линия фронта не двигается вообще , вы этого ещё не заметили?
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Bulba
    Попрошу обратить внимание что я не давал ИС-2, СУ-85, СУ-100.ИСУ-152 - проходили испытания именно на курской дуге.НО ПРОШУ УЧЕСТЬ ЧТО СУ-76М, СУ-122, СУ-152 (получивший даже прозвище `зверобой`) были и принимали самое активное участие.Так-же участвовал КВ-1с - усовершенствованный КВ-1.О чем я давал ссылки где есть не только утверждения , но и фотографии. Так что без указанных самоходок театр военных действий не полноценный.Я понимаю что синим очень хочется колонн из легких танков типа Т-60, Т-70, и БТ - но давайте придерживаться историзма.Я выложил вполне доказательные ссылки на самоходки и КВ-1с, а вот упоминаний про участие танков БТ в курской дуге я вообще не встречал. Использовался на второстепенных направлениях типа Ленинград , Карелия, и дальний восток.Танк Т-60 воевал под Сталинградом и под ленинградом в 1944 году. Больше он в крупных сражениях не участвовал. Информации об его участии в курской дуге не нашел, и скорее всего ее нет. Ну другой уровень танков был нужен. Под курской дугой планировалось контрнаступление и привлекать легкие танки для этого было просто ошибочно. Их и не привлекали.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @AndreyK

    ИСУ-152 - проходили испытания именно на курской дуге.

    Бульба, ты как всегда всё путаешь. Первый прототип ИСУ-152 был простроен осенью 43го, кажется в октябре. А серийный выпуск начался в 1944 году.В Курске же были СУ-152, это совершенно другая машина, на базе шасси КВ, а не ИС.

    СУ-122, СУ-152 (получивший даже прозвище `зверобой`) были и принимали самое активное участие.Так-же участвовал КВ-1с - усовершенствованный КВ-1.

    В игре нет ни КВ-1с, ни СУ-122, ни СУ-152. Соответственно не будет их и на карте. Точно так же в игре нет и Pz.IVG и Pz.IVH, которые были под Курском... Нет и Бруммбаров, Панзерджагеров и прочих немецких самоходок, которых было огромное множество. Ну оно и понятно, всё-таки игра - авиасимулятор, а не танковая стратегия.

    Танк Т-60 воевал под Сталинградом и под ленинградом в 1944 году. Больше он в крупных сражениях не участвовал. Информации об его участии в курской дуге не нашел, и скорее всего ее нет. Ну другой уровень танков был нужен. Под курской дугой планировалось контрнаступление и привлекать легкие танки для этого было просто ошибочно. Их и не привлекали.

    Почитай литературу (а не мурзилки). В танковых частях РККА, к сожалению, не было так много тяжёлых танков, как ты себе представляешь.... Основу составляли как раз лёгкие плюс Т-34.Аналогично и у немцев. соотношение построенных за годы войны троек+четвёрок в десятки раз больше, чем тигров с пантерми вместе взятыми.Просто участие тяжёлых машин широко разрекламировано, о них пишут, о них снимают фильмы - про то как доблестный Танкист на КВ-2 или ИСУ-152 или ИС-2 десятками бьёт Королевскиие Тигры, про то как Отто Кариус на своём Тигре уничтожает две роты Шерманов в одиночку, про то, как... А настоящие трудяги войны, как всегда, остаются за кадром. Кто же будет показывать скромную и ничем не выдающуюся отечественную технику и рассказывать, что молодой парень Ваня 3 раза в этих консервных банках горел...И не требовал `дайте мне ИСУ-152, а то воевать не буду!` а воевал тем, что есть.Никто ведь не хочет признавать, что на самом деле техника то была паршивая, качество отвратительное, а Лавки не доганяли Фок из-за дряных свечей, а обшивка на яках разваливалась в воздухе... И на самом деле Победа далась не ценой лучшей в мире техники (тот же Т-34 был далеко не лучшим средним танком Второй мировой), а ценой пота и крови, самопожертвования и мужества всего народа, ценой миллионов жизней.Воюет ведь не техника, воюют люди... Однако, что-то меня на философию понесло. На этом оффтоп заканчиваю.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Boberlo
    http://77.41.30.17/il2sc/index.php?navigation Прошу обратить внимание на карту.. интересно размещение сил... тоест что они на карте отображаються)) прикольно)) нам такое было бы прикольно))~Wing-VO~ Это реально?
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Bulba
    АндрейКЕсли ты утверждаешь что легкие танки учавствовали в боях под курском - то пожалуйста дай ссылку где можно это прочитать (ну хотя бы в мурзилке). Я свои предложения аргументировал ссылками. И , напрмиер на данном сайте есть описание легких танков, но я не встретил в описании их боевой деятельности КУРСКУЮ дугу. Я не возражаю что они применялись, но там говориться что на второстепенных фронтах.Так что я твои возражения до получения аргументированных доказательств и ссылок - принять не могу.По поводу отсутствия `КВ-1с, ни СУ-122, ни СУ-152`надо же их отсутствие как-то их компенсировать. Ведь дали же синим вместо хеншелей компенсацию в виде МК108, или я ошибваюсь?Есмли нет КВ-1с - ну значит надо дать просто КВ-1. Я же не прошу КВ-85...Если нет СУ-152 - то надо компенсировать их отсутствие подобной машиной, напрмиер ИСУ-152 (они по вооружению одинаковые, а база для летчиков роли не играет).Если нету СУ-122 - то надо тоже что-то такое дать. Возможно даже СУ-100. По пушке более слабую, но зато на той-же танковой базе (обратный вариант. НО ВЫСТАВИТЬ ПРОТИВ ТИГРОВ И ПАНТЕР ОДНИ Т-34 И ЛЕГКИЕ ТАНКИ - ЭТО ДИСПРОПОРЦИЯ КОТОРАЯ ПРИВЕДЕТ К ПЕРЕКОСУ ТЕЧЕНИЯ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ. Говоря проще даже без авиации при столкновении тигров и пантер с легкими танками ВСЕГДА будут побеждать тигры и пантеры.Если не ввести аналоги СУ122 и СУ 152 - то кто из красной техники сможет противостоять фердинандам ?Так что вопрос не в простом соблюдении историчности, а уже в реальных предпосылках извращения играбельности карты. Например ситуация что не зависимо от работы красной сторну линия фронта все равно будет двигаться в сторону красных только потому что один недобитый тигр или фердинанд будет методично уничтожать колонны легких танков. А те ему ничего не смогут сделать...И спрашивается - кому это будет нужно?
Эта тема была закрыта.
Все темы