я пытаюсь во всём найти логику и мне кажется, то производители до сих пор рекламируют надёжность, как одно из достоинств автопросто если есть узел, который теоретически может работать 50 лет, но в нём какая-то фигня работает 5, это если к примеру не помыть на мойке, а если помыть то 2 года, то наверное я как инженер, наверное подумал бы как эту фигню исправитьА зачем продавать вечные стартеры?
производители до сих пор рекламируют надёжность, как одно из достоинств авто
И вопреки всем ожиданиям молодой специалист оказался прав. Покупатели полюбили говно пуще всего остального и даже обнаружили в нем неожиданные для конструкторов достоинства. Говно поставили на поток.Очень скоро производители автомобилей поняли, что в производстве говна есть три важных элемента: реклама, дизайн и цена.Благодаря рекламе любое говно можно продать. Благодаря дизайну можно продать говно чуть дороже. А правильно выбранная цена ― не слишком дорого, но и не слишком дешево ― не дает покупателю признаться, что он купил говно.Успех говна на рынке оказался столь ошеломляющим, что очень скоро подобные практики стали общепринятыми, и не только в автомобильной индустрии.Конечно, малину всем слегка подпортили японцы, которые плохо знали английский язык и ничего не слышали о теории успешного говна, но и они, в конце концов, включились в общую гонку.Продажи говна породили индустрию сервисов (которая чинила говно), рекламную индустрию (которая придумывала новые названия для говна) и сеть магазинов Wal-Mart.
Ну, якщо так `глибоко` порівнювати, то дійде до запитання: а навіщо їздити на дорогому авто, коли є коні й віз?Мабуть такий стартер як зараз виходить дешевше і простіше, ніж той, що ти пропонуєш. А якщо твій поламався, що тобі заважає поміняти його на такий, як ти пропонуєш? =)а почему в машине ставят к примеру ступичные подшипники, а не просто полуось в железную дырку ? и так и так будет ездить
ты тут малость перепутал причину и следствие - первично изменение нагрузки на валу, а следствие - изменение оборотов, это собственно отражает механическая характеристика для каждого определённого типа двигателядалее - стартёры не ДПТ с ПВ, а ДПТ с обмотками смешанного возбуждениятеперь смотрим механическую характеристику ДПТ с СВ[spoiler:80d9f993bd]a rel="nofollow" href="http://el-mashin.narod.ru/pic/086.jpg[/spoiler:80d9f993bd]и характеристику асинхронника[spoiler:80d9f993bd][/spoiler:80d9f993bd]и характеристику асинхронника[spoiler:80d9f993bd]Таким образом, с ростом нагрузки на валу, крутящий момент на этом же валу - УВЕЛИЧИВАЕТСЯ. Это происходит вследствии того, что с уменьшением частоты вращения ротора ток в роторных и статорных обмотках увеличивается, что приводит к увеличению `тяги` такого електромотора.
Это ты перепутал термины. Я писал о крутящем моменте, а ты говоришь о частоте вращения ротора.Так вот, для ДПТ с последовательным включением обмоток частота вращения обратнопропорциональна нагрузке на валу, а крутящий момент такого двигателя прямопропорционален нагрузке. Т.е. чем сильнее ты его `тормозишь` - тем сильнее он `упирается`. И максимальный крутящий момент на валу как раз и появляется при ПОЛНОСТЬЮ ОСТАНОВЛЕННОМ РОТОРЕ. У асинхронного двигателя такого не может быть априори.Про асинхронники доступно написано здесь.Вот подтверждение вышесказанному:ты тут малость перепутал причину и следствие - первично изменение нагрузки на валу, а следствие - изменение оборотов, это собственно отражает механическая характеристика для каждого определённого типа двигателя
Сам понимаешь, применение фазного ротора в нашем случае не вариант: вернемся к щеткам плюс добавим еще автоматику и реостат.Наиболее простым, дешевым и надежным является асинхронный электродвигатель с короткозамкнутым ротором, но этот двигатель обладает некоторыми недостатками — малым усилием при трогании с места и большим пусковым током. Эти недостатки в значительной мере устраняются применением фазного ротора, но применение такого ротора значительно удорожает двигатель и требует пускового реостата.
это и есть механическая характеристика двигателя (ну или электромеханическая, если отображать силу тока)кстати у ДПТ с ПВ `пропорции` в графиках относительные т.к. сам график напоминает гиперболу из-за квадратичной зависимости момента от квадрата силы тока (и именно поэтому движок идёт вразнос без нагрузки), а со смешанным возбуждением уже прямаяЭто ты перепутал термины. Я писал о крутящем моменте, а ты говоришь о частоте вращения ротора. Так вот, для ДПТ с последовательным включением обмоток частота вращения обратнопропорциональна нагрузке на валу, а крутящий момент такого двигателя прямопропорционален нагрузке. Т.е. чем сильнее ты его `тормозишь` - тем сильнее он `упирается`.
При цьому яка номінальна потужність такого АД? І які у нього габарити? Макс, змінний струм в автомобілях застосовують давним-давно. Я маю на увазі генератор. І саме завдяки застосуванню трифазних генераторів вдалося зменшити габарити та масу цього пристрою в автомобілях. Стартер же зробити іншим можливості просто немає. Повторюся: у локомативах на залізниці також застосовують ДПТ. Здається, там-же маса - якраз плюс, а не мінус, але і навантаження при `старті` потяга такі, що асінхронник прийнятних габаритів та ваги зрушити з місця потяг не може. А ДПТ - запросто. Крім того, на залізниці мала залежність обертів АД від навантаження та велика від частоти струму - недолік, а не перевага.пусковые моменты АД и без специальных конструкций ротора сейчас дают ~2-2.5*Мном
Продається в Рівному.Двигатель первой комплектности собран и обкатан.Стоит на подключенном стенде с радиатором и системой охлаждения.В системе жидкость из немецкого концентрата.Заводится с пол тыка.Двигатель собран из абсолютно новых зап частей оригинального заводского производства.За исключением нескольких крышек и коллекторов.Все камеры сгорания ,клапана,впускные и выпускные коллектора распилены и отполтрованы до зеркального блеска.Головка посажена для использования высокооктановых видов топлива (газ - бензин).В свечные каналы посажены бронзовые втулки для использования свечей с высокой юбкой импортного производства.Поршневая группа Костромская комплект костромского завода ПОН(Поршневая Особого Назначения).Все вывешено до грамма .Поддон сменен на дюралевый с радиаторными ребрами после холодной обкаткивместе с маслом ХАДО.Маховик облегчен и вывешен(отбалансированым).Система распределения зажигания бесконтактная.Болты самоконтрящиеся гайки нержавеющие хомуты немецкого производства. Это далеко не полный перечень проведенных работ и модификаций .Все делалось для себя.Для желающих имеется фото подтверждение всех этапов сборки.