я понял `опыт`, это безпроблемность эксплуатации и общее качество, если в целом тебе плюшки - то рулятся альфы отличноИнтересует опыт.
знакомый 164ю крутил сам, ещё была такая у коллеги с бывшей работы, но он обслуживался у Игоря на рембазе, никто в принципе ничего плохого не говорилНасколько сложны в ремонте?
Фігня, Юра, народ слухає чутки про недостатньо доступні запчастини і обирає [s:73796f3718]відро з болтами[/s:73796f3718] ВАЗ.Альфа при всей ее резвости малопопулярна, что лишний раз говорит о том что народ не верит в ее надежность
Да, старий ДС виглядав забавно і незвично, зараз французи зняли з виробництва через невдалі продажі схожий авто, флагман лінійки Це-6единственное авто из французов, которое мне нравится, это Ситроен Ди-Эс
Юра, я так понимаю, что Сабурыча отзыв вообще интересует.В большинстве случаев `ездил` - означает `эксплуатировал`, т.е. включает в себя не только `перемещение в пространстве`.
... и такая:З.Ы. Участвовал в замене выжимного подшипника на ланосе. Редкий гемор. И что с того, что подвеска в ланосе простая как угол дома, если ее надо почти полностью разбирать, чтобы отсоединить КПП? В силу особенностей компоновки, одному нахрапом с этой операцией никак не справиться.
менял подшипник на рено 11, для его замены нужно двигатель вытаскивать. Чтоб она згарэээла эта машина. Геморой страшный, никому не посоветую, я у себя на волге меняю подшипник за два часа.
теперь здесь ищем волшебные пару слов, из-за которых это не внедряется у насмогу подсказатьTo make the long story short: это, конечно же, автоматические камеры. Каждую минуту в одной Флоренции они выписывают в среднем 90 штрафов каждый в среднем по 140 евро. Мне еще повезло, что такие маленькие штрафы оказались. Итого, в год этот маленький автоматизированный гешефт приносит городской казне Флоренции от 50 до 60 миллионов евро.