3 года работал в Данон. А они тогда покупали исключительно французские машины.... Ключевое слово - покупалия не шарю, я лише вчуся... Просто треба знати, щоб менше платити за ремонти... Якось так.
Повірю твоєму багатому досвіду зі: автомат значно важче зламати, ніж механіку, тому він або працює нормально, або ні, і це видно.к французам отношусь с недоверием
причем ту дешевле? Им надоело их ремонтировать, вот и перешли на другие, не французскиеда, Юр, це показник, звичайно А якби вони мерси купували, потім їм стало б дешевше купувати ВАЗи, то ти б пересів на ВАЗ. Так?
А я живу в Киеве 40 лет, и шо? Ты мне хочешь рассказать о киевских пробках? Если тебе на роботу ехать только на метро, тогда да, так обычно быстрее чем на машине. А если тебе до метро - маршруткой и после метро - маршруткой, то это не будет никак не быстрее чем машиной. и это я уже не говорю о том, что в машине ты сидишь в комфорте, музычку слушаешь. А в маршрутке, да еще летом...это удовольствие `ниже среднего`.Я месяцами работал в Киеве. Помогал киевскому коллеге, т.к. он не справлялся с объемом. Так в тот момент, когда я заходил утром в первое учреждение в 8:30 он часов до 10 стоял в пробках, и естественно ничего не успевал.Что тут добавишь - Киев... :?
так як вони зазвичай їздять... певно у таксистів машини довше служать.До слова, а що ремонтували, знаєш? =)Им надоело их ремонтировать
Надо на всех и на все класть болт. Я, например, реагирую только на попытку физического нападения неадекватного пассажира А таких случаев за мою жизнь было один-дваа в маршрутці - каторга для мене
Что конкретно ремонтировали я не знаю, но из того что помню -:- в 2005м купили директорам 4 Рено Лагуна. Через год 3 из них продали т.к. они постоянно ломались. Одна правда более-менее живучая попалась, пару лет проездила- в 2007м купили всем региональным менеджерам Ситроен С4. машина мало кому нравилась - подвеска стучит, пожароопасная - у нас во Львове у мужика по среди дороги она ни с того ни с сего начала гореть под капотом. Хорошо народ начал останавливаться и со своими огнетушителями помогал тушить....а я в машині не нервуюсь, а в маршрутці - каторга для мене, поки приїде, постоїть в стороні перед посадкою, народ на голову лізе один одному, в маршрутці потім ще 20 хв на одній нозі аж шість км їхати! водій ще мудак, наліпив біля себе оголошення, щоб пасажир на передньому не говорив телефоном, не відволікав водія, а сам, падлюка, всю дорогу триндить.
так як вони зазвичай їздять... певно у таксистів машини довше служать.До слова, а що ремонтували, знаєш? =)Им надоело их ремонтировать
Зачем же крайности в виде продажи?Просто авто не пользуются в часы пик. А вот на дачу лучше ехать на авто. Особенно, если от станции пилить три километра На рыбалку опять же.И тем не менее я не знаю ни одного человека, кто бы продал машину (не потому что деньги нужны были) и пересел на маршрутки и метро
Юр, я щодня їжджу на авто і на метро. Мій колега так само, але він їде з іншого містечка, до метро.Звичайно, під твій критерій `продав` це не підпадає, але сенс один і той самий. Просто ти погано знаєш тих, кого знаєшИ тем не менее я не знаю ни одного человека, кто бы продал машину и пересел на маршрутки и метро
я. по причинам, указанным Bimmel.И тем не менее я не знаю ни одного человека, кто бы продал машину (не потому что деньги нужны были) и пересел на маршрутки и метро
Что конкретно ремонтировали я не знаю, но из того что помню -:- в 2005м купили директорам 4 Рено Лагуна. Через год 3 из них продали т.к. они постоянно ломались. Одна правда более-менее живучая попалась, пару лет проездила- в 2007м купили всем региональным менеджерам Ситроен С4. машина мало кому нравилась - подвеска стучит, пожароопасная - у нас во Львове у мужика по среди дороги она ни с того ни с сего начала гореть под капотом. Хорошо народ начал останавливаться и со своими огнетушителями помогал тушить....проблема. таки в деректорах была! =) надо было их сменить на кого то более аккуратного =) а не машины хаить =).в целом выбор компании работающей на Украине касательно авто - ничего, ровным счетом . про его надежность не говорит. потому как ООООЧЕНЬ много факторов на выбор влияет =) и взятки 9да! такое на Украине встречается ещё =) ). и личные пристрастия руководства и цена и т.д.=)а я в машині не нервуюсь, а в маршрутці - каторга для мене, поки приїде, постоїть в стороні перед посадкою, народ на голову лізе один одному, в маршрутці потім ще 20 хв на одній нозі аж шість км їхати! водій ще мудак, наліпив біля себе оголошення, щоб пасажир на передньому не говорив телефоном, не відволікав водія, а сам, падлюка, всю дорогу триндить.
так як вони зазвичай їздять... певно у таксистів машини довше служать.До слова, а що ремонтували, знаєш? =)Им надоело их ремонтировать
я. по причинам, указанным Bimmel.а придурков в маршрутках нету? их там больше, и они ближеИ тем не менее я не знаю ни одного человека, кто бы продал машину (не потому что деньги нужны были) и пересел на маршрутки и метро
Ну и хрен с ними. Что они тебе сделают?Просто идиот и идиот, управляющий средством повышенной опасности - это как небо и земля.их там больше, и они ближе
Будуть придурковато спостерігатиЧто они тебе сделают?