как? если в нормальный иммобилайзер даёт возможность завести машину и даж поехать, но только через пару метров её глушитты на ходу цепи что ли будешь прозванивать?А все эти иммобилайзеры и т.д. колются на раз.
А от спеціалісти з авто[s4e3c48cb7]угону[/s4e3c48cb7]захисту не згодні, судячи по відгуках на деяких сайтах, і для більш-менш недурного угонщика цей спосіб не створює ніяких труднощів, він доволі просто визначає який саме функціонал вимкнено і подає на нього живлення. Це не мої слова, тому сперечатися про них зі мною немає сенсу.Пошаритися в салоні - ні розуму, ні багато часу не потрібно. А лізуть частіше туди, де щось лишили в салоні на видноті. І сигналізація не зупинить Але це інша тема, угону не стосується, тому імо тут ні до чого =)На сьогодні від сусідів по двору за крикливу сигналку можна більше отримати, ніж від нариків =)нестандартно установленный выключатель `массы`, который ты не поленишься выключать каждый раз покидая автомобиль более, чем на 5 минут, имеет гораздо больше шансов спасти твое авто от угонщиков, нежели любой стандартный иммобилайзер.
дак я ж тебе не предлагаю ставить топовую Альтонику но поверь грамотно установленная, она заставит любого взломщика почесать репупросто говорить что все иммо - г..но и ломаются хотя бы парой способов, перечисленных по ссылке, как-то самонадеянно мой тебе совет - выбери себе сигналку чтобы не глючила и забей на все датчики кроме удара и всё, ну разве что можно почитать на тему дальности брелка, хотя тут может обернуться тем, что будет кушать батарейки часто
я навіть стартер собі не можу уявити
Люди, которые занимаются защитой авто, зарабатывают на этом деньги. Поэтому, вполне закономерно говорят то, что им выгодно. Ты же кушать хочешь? И они тоже.Але якщо люди, що займаються захистом авто кажуть, що це не дуже впевнений захист, то мабуть так і є
А ещё =FSG=FRITZ знает как расшифровать зашифрованные файлы на компьютере после переустановки Виндовс, хоть и не хакерТак вот, самым проблематичным устройством, которое максимально препятствуют угону, автоугонщики называют именно `выключатель массы`, о котором говорит =FSG=FRITZ!
Эта фраза означает, что поставленный на охрану автомобиль ты [u:1f2efca650]не заведешь[/u:1f2efca650], т.е. сигнализация дублирует функции иммобилайзера, только немного другим способом: или разрывает питание бортовика, или низковольтную цепь зажигания, что чаще. Очень часто реле под управление сигнализацией ставят в разрыв цепи управления стартером (особенно практикуется в дизелях), или в цепь управления электромагнитным клапаном ТНВД.За стоимость угона вообще говорить не хочу. Ты наивен до беспредела, а автоугонщиков представляешь себе такими мифическим Аль-Капоне, которые за `штуку баксов срать не сядут`.Повторяю тебе еще раз: профессионалами угоняется все, даже Жигули.Пойми простую вещь: сил и средств на угон и дальнейшую легализацию дешевого автомобиля тратится пропорционально меньше, поэтому `экономическая выгода` от угона очень сильно отличающихся в цене авто - не столь значительна отличается, чтобы `брезговать дешевкой`.А теперь вернемся еще к `оценке обстановки` угонщиком.Способы обхода стандартного иммо преступнику известны заранее (он ведь профессионал) и с первого взгляда на автомобиль он уже знает, `что с этим делать`, т.к. иммо стандартны и не меняются от экземпляра авто к экземпляру. Т.е. тут все проще простого, даже проще, чем подобрать ключ к замку. Похуже обстоят дела с сигнализацией. Во-первых, надо точно определить модель. Во-вторых, надо определиться, что он будет делать: `взламывать` сигнализацию, или пытаться ее обойти. Сигнализации с `плавающим` кодом практически `не вскрываются`, т.к. текущий код зависит от набора предидущих и постоянно меняется. Чтобы `вскрыть` такой код надо не просто граббер, а программа-анализатор кода и досточное время на несколько (иногда десятков) попыток `расшифровать` код. Т.е. этот способ тоже малореален. Остается только метод обхода. Если сигнализация установлена `стандартно`, т.е. так, как рекомендует изготовитель устройства - то этот способ достаточно действенен, а вот если не стандартно, то см. то, что я писал за выключатель массы: у угонщика просто не будет времени разбираться с `самоклепными наворотами`, и такая сигнализация имеет наибольшую `угоноустойчивость`.Таким образом СТАНДАРТНЫЙ иммо в наше время что-то сродни дверным замкам - одна лишь видимость защиты.Парадокс в том, что дорогущая нестандартно установленная сигнализация и элементарный выключатель массы, в принципе, реализуют один и тот-же метод защиты от угона: создание НЕОЖИДАННОГО препятствия угонщику, `разбираться` с которым у него нет времени.Зы. Попробуй завести `родным` ключем свой автомобиль, не снятый с охраны (поставь на охрану, находясь внутри). Если заведется - смело едь `плевать в рожу` установщику сигналки. Если не заведется - присылай в Ровно пару бутылок пива за ликбез.Системы пассивной и активной защиты от угона и захвата автомобиля
Тобто ти розділив два елементи комплексу на окремі, і заявив, що з них двох імо самий безтолковий =) Я у відповідь, заявив, що кричалка не захищає від угону, а лише привертає увагу внаслідок вандалізму. В чому я не правий?Про вартість угону згоден не продовжувати. Я з такими людьми не спілкуюсь, а статистики скільки авто було угнано за допомогою обходу імо, а скільки просто тому, що імо був відсутній/відключений, я не знаю. Тому аргументів надати не вийде. Ти маєш таку статистику? =)Иммобилайзер куда более бесполезен в борьбе с профессиональными угонщиками, чем нестандартно установленная сигнализация
А ти їх чомусь уявляєш професійними інженерами-програмістами, котрі працюють `За єду`Ты наивен до беспредела, а автоугонщиков представляешь себе такими мифическим Аль-Капоне, которые за `штуку баксов срать не сядут`....Способы обхода стандартного иммо преступнику известны заранее (он ведь профессионал) и с первого взгляда на автомобиль он уже знает, `что с этим делать`
Боря, ось цей твій весь абзац це взагалі казочка для дітей =)Щоб зламати імо програмним способом, необхідно до нього дістатися.Щоб це зробити, треба потрапити в салон авто і знайти можливість підключитися до шини даних.Для цього необхідно або відкрити двері ключем, або відкрити ЦЗ по радіо каналу, або розбити скло і залізти.Щоб відкрити ключем достатньо або правильної болванки, або зламати саму лічинку чимось, щоб повернути ричаг важіль замка дверей.Щоб відкрити ЦЗ по радіо необхідно перехопити сигнали, і в залежності від протоколу передачі диних між ЦЗ і брелком, обманути його. Для цього існують всякі сканери-грабери, до речі, вони не прості і дорогі, і у вільному продажу не існують.Саме цей момент відкриття дверей може фіксуватися сигналізацією. На додачу, нею ж фіксується проникнення через вікно за допомогою датчика салону.А тепер момент істини. Сигналізація, що має функцію керування ЦЗ буде відключена разом з відкриттям дверей, якщо угонщик скористався радіо-сканером, і зміг підібрати радіо-ключ!Тобто, якщо авто не обладнано імо, то на цьому процес зламу авто закінчився! Лишилося завести і поїхати.Якщо ж імо встановлений, то починається секас із ним. Хоча ти цей процес називаєш дуже простим, і стандартним, але він займає ще більше часу, тому що треба підключити до шини даних, зламати мікропрограму, завантажити свою і лише після цього завести авто. Якщо припустити, що увесь комплекс необхідних дій угонщик може виконати, то на це у нього йде близько 10-15 хв, якщо вірити Скайпатрол (http://skypatrol.com.ua/ru/glavnoe-novosti-novosti-gps-sistem/statistika-ugonov.html).Похуже обстоят дела с сигнализацией...
имо не лишний, но на некоторых авто действительно меняется на другой за считанные минуты. но это действиетльно не повод от него отказываться (да и как это сделать?? если он в минимальной комплектации идет с завода).а в целом ! да, имо нужен. сигналка нужна. замок на коробку нужен, ну и `прерыватель массы` в неожиданном месте - тоже какие то секунды поможет выиграть...тут ведь ещё в чем дело - `олодец многоэтажек` (или стоянка в спальном раене) - не ней 30 шкод октавия - скорее всего попробуют угнать ту у которой из вышеперечисленного списка будет наименьшее количество `прибамбасов` - это ясно как божий день. поэтому не вижу смысла не ставить все вышеперечисленное на свое авто., Вітя, я з цим і не сперечаюсь, це теж спосіб, на якихось авто він дієвий, на інших, можливо менше. З приводу часу не знаю, але не вірю у лише одну хвилину =) Але це не має зараз особливого значення =)Тепер уявімо, що імо взагалі немає? Що лишиться?
Якщо у випадку присутності імо це займало хвилину, то скільки ж часу це займе в разі відсутності імо? Менше хвилини навіть! =)Вскривається дверця (взломом замка, або вибиванням скла - не важливо), відкривається капот з салону, перекусується живлення матюкальника сигналки,машина заводиться відмичкою і гоу-гоу-гоу...
Смешно, спасибо Наркотики тоже в свободном доступе не бывают. Но как-то их находят. Те, кому нужно, естественно.вони не прості і дорогі, і у вільному продажу не існують