Китайский коронавирус
  • Akupaka
    Сообщений: 9,910Symbol
    Максе, ти поширюєш допис якоїсь панянки, яка стверджує, що це китайцям кара небесна чи природня за те, що вони з'їли всіх милих панголінів і т.п., а не "переходять на вегетаріянство як увесь західний світ".
    А я тобі кажу, що так само цей вірус міг би потрапити до людей через свиней чи кіз, чи качок, яких так само їдять в усьому світі.
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 13,201
    А вот мусульмане утверждают, что это корАновирус в наказание неверным. И шо?
    I Want to Believe
  • AndreyK
    Сообщений: 377
    Да в интернетах вообще пишут, что вроде как источником вируса стала одна из двух лабораторий в Ухане, которая исследовала коронавирусы с летучих мышах, а использованные материалы вместо правильной утилизации просто выбрасывали в мусорный бак, и находится эта лаборатория в 280 м от рынка. https://web.archive.org/web/20200214144447/https://www.researchgate.net/publication/339070128_The_possible_origins_of_2019-nCoV_coronavirus

    Хз, насколько правда, но выглядит правдоподобно. В Азии уже ее одну сотню лет жрут всякую всячину, но таких эпидемий до сих пор не было вроде.
  • Akupaka
    Сообщений: 9,910Symbol
    AndreyK :: просто выбрасывали в мусорный бак, и находится эта лаборатория в 280 м от рынка


    А може прямо там на базарі й продавали...
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 13,201
    Защитники животных лучше знают
    I Want to Believe
  • grungrun
    Сообщений: 14,043Symbol
    нафига жрать панголинов?
    wtg
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 13,201
    А Змей? Ящериц? Червей? Летучих мышей?
    I Want to Believe
    Спасибо сказал 1Valabuev
  • AndreyK
    Сообщений: 377
    А нафига жрут, к примеру, омаров или чёрную икру?
  • grungrun
    Сообщений: 14,043Symbol
    ок поставлю вопрос по другому, нафига жрать редкое животное, которое надо везти с другого континента? хотите змей и ящериц или летучих мышей - их есть а Китае навалом
    wtg
  • KochumKochum
    Сообщений: 2,373
    Ну допустим, змея это вкусно, могу по собственному опыту сказать. Земноводные вообще вкусные...
    А панголины, я предполагаю, задействованы в китайской традиционной медицине. А там если чё задействовано, то уже хрен докажешь, что оно на самом деле и не помогает вовсе. Это как с рогом носорога.

    Ну или тоже вкусные...
  • grungrun
    Сообщений: 14,043Symbol
    угу, это из серии чтобы х стоял, выкашивают под ноль африканских белых носорогов
    wtg
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 13,201
    Дикари-с
    I Want to Believe
  • Akupaka
    Сообщений: 9,910Symbol
    Максе, а чого ти їси те, що ти їси, чи п'єш те, що п'єш, чи палиш?

    Телятину їси?
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 13,201
    Я вот не понимаю, как можно устриц хавать.
    I Want to Believe
  • grungrun
    Сообщений: 14,043Symbol
    телятину вроде как выращивают на фермах, а не бегают по лесам амазонии потомушо у меня куча бабок и мне захотелось чего-то такого этакого

    вообще факт наличия вируса у панголинов доказан? - доказан, завозили как хавчик? - завозили, чего удивляемся результату?
    wtg
  • Akupaka
    Сообщений: 9,910Symbol
    grun :: телятину вроде как выращивают на фермах

    Яка різниця? Індуси тебе ненавидять все-одно! :-D

    grun :: чего удивляемся результату?

    Хто дивується? Мені цікаво інше, якби це були не панголіни, а звичайні собі гуси, то що, тоді китайці були б погані через розріз очей?
  • Valabuev
    Сообщений: 7,463
    Saburo_Sakai сказал:

    А Змей? Ящериц? Червей? Летучих мышей?


    а свиней! а рыбу с плавниками, а хлеб приготовленный женщиной во второй половине ее менструального цикла?
    вообще жуть...
  • Akupaka
    Сообщений: 9,910Symbol
    Не можна їсти нічого, крім зеленої трави і опалого листя салату.
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 13,201
    I Want to Believe
  • Valabuev
    Сообщений: 7,463
    та ладно Вам, дались эти панголины...

    вопрос то не в том, что морально или не морально, а вт ом что - нахрена переплачивать за вымирающую еду, или за субпродукты вымирающей еды, если любая колхозная свинья или корова, и полтора куба нефти - дадут гораздо больше необходимых питательных веществ и микроэлементов для пропитания и лечения человеков, чем 1000 панголинов... а то и 10 000 (в перспективе одного года)
  • grungrun
    Сообщений: 14,043Symbol
    и без вирусняков
    wtg
  • Akupaka
    Сообщений: 9,910Symbol
    А навіщо ви бухаєте імпортоване віскі, якщо звичайна вода дасть значно більше необхідних поживних речовин та мікроелементів за значно меншу ціну?
    І без похмілля.
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 13,201
    Если вы чего то не понимаете, это не значит, что непонимаемый предмет - фигня. Африканские папуасы не понимают, зачем ходить в одежде, для них это тупо. И как то живут с этим. И мы живем
    I Want to Believe
  • Valabuev
    Сообщений: 7,463
    Saburo_Sakai сказал:

    Если вы чего то не понимаете, это не значит, что непонимаемый предмет - фигня. Африканские папуасы не понимают, зачем ходить в одежде, для них это тупо. И как то живут с этим. И мы живем


    воооот, я и говорю - только расширение кругозора и рационализация мышления спасут человека.

    Рома - я пил бы только воду, но вода не греет кости, а виски греет. =) И виски никогда не вымрет, ты даже не представляешь насколько его много! =)
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 13,201
    Пей чай. Он греет :D
    I Want to Believe
  • grungrun
    Сообщений: 14,043Symbol
    вроде бы епидемия пошла на спад, впервые число выздоровевших превысило число заразившихся
    wtg
  • Akupaka
    Сообщений: 9,910Symbol
    Valabuev :: я пил бы только воду, но вода не греет кости, а виски греет

    Ну, хіба що, якщо плавати у ньому, а не пити))
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 13,201
    86934757_2698749717078129_1077114794961534976_n
    I Want to Believe
  • kosarkosar
    Сообщений: 1,261
    Во истину аминь.
  • Akupaka
    Сообщений: 9,910Symbol
    Нічого не зрозумів.