Ну, хз. Обычно, как минимум, ездят на нем. Пробуют как что работает. Например, мой товарищ покупал Шкоду и на тесте у нее перестал работать указатель поворота. :-D
А о покупке продукции Автоваз и всяких там ГАЗелей (новых) я тебе могу пять страниц написать :-D
Кто еще не сел играть - и не вздумайте садиться! Пропадете. Общие впечатления - очень позитивные. Это не просто доработка Фола3, это нечто большее и более глубокое.
Графика на высоте, анимация диалогов радует. По лицам персонажей читаются эмоции. Детализация и стилизация - выше всяких похвал. Атмосферность просто супер (чего очень не хватало третьему фолику)
Так же разработчики хорошо потрудились и с сюжетной линией. Сюжетная линия ветвистая, очень много квестов, очень много вкусностей. В конце концов, что бы попасть в Институт, в котором главный персонаж встретится со своим сыном, вам придется прибегнуть к помощи одной из трех фракций светлой стороны: знакомому издревле Братству Стали, Минитменам (волонтерское военизированное формирование, некогда основная армия Содружества), или Подземке - таинственным хакерам, помогающим сбежавшим из Института освоиться в верхнем мире.
Я сам посчитал скучными миссии Минитменов, и почему-то не пошел по линии Братства, А пошел через Даймонд-сити на линию Подземки. Очень захватывающе. Дошел до Института, где сюжетная линия раздваивается и, остановившись на развилке, начал делать миссии за Минитменов, параллельно выполняя не сюжетные миссии Подземки.
Особую пикантность пешим прогулкам добавляют там и тут встречающиеся босс-монстры, с которыми бывает достаточно трудно справиться поначалу, но которые дропают легендарные предметы брони и оружия.
Теперь чуточку о неприятном: всеми нами любимая энергоброня теперь не бесконечна. Различные элементы брони выходят из строя от повреждений, а саму броню надо питать ядерными зарядами, которые поначалу встречаются достаточно редко, а заканчиваются очень быстро. (лайфхак - качайте хакера, очень поможет добывать так необходимые нам ядерные заряды)
А теперь позитив: Броню можно чинить, апгрейдить, добавлять уникальные функции и даже комбинировать между собой разные части от разных поколений брони!
Ну и невиданная ране изюминка: вас ждет обширная система крафта. В каждом поселении, во многих локациях стоят верстаки. И если вы обладаете позитивной кармой в этом поселении или если вы зачистили спот - вы можете воспользоваться мастерской, верстаком для создания брони, оружейным верстаком, химической лабораторией и пунктом приготовления пищи. В мастерской можно создавать структуры: -здания, системы и элементы электроснабжения, прочие верстаки, засаживать участки пищевыми культурами и т.п. Для создания высокоуровневых структур, типа магазинов, верстаков и т.п. - понадобится навык "местный лидер" На оружейном верстаке можно апгрейдить и разбирать оружие. На базе некоторых основных видов оружия можно сделать как пистолет, так и карабин, так и снайперскую винтовку, и даже автомат. Некоторые виды вооружения ограничены лишь накручиванием базовых модулей, типа модификаций ствола, затвора и прицельного приспособления. Так например из Томми-гана не выйдет ничего, кроме навороченного томмигана, а из револьвера .44 - только навороченный револьвер .44. Из боссов так же дропается легендарное оружие, добавляющее базовому варианту какую-либо уникальную способность, например энергетический урон вдобавок к кинетическому, повышенную точность в режиме V.A.T.S., шанс крита и т.п. Броню так же можно модифицировать, добавляя прочность, перки (грузоподъемность и т.п.), или устойчивость к определенным видам воздействия. В химлаборатории можно заниматься варкой бафов из подручных материалов или более простых бафов. Ну и не менее важен пункт приготовления пищи. Ибо почти вся еда встречающаяся в игровом мире - радиоактивна. И потребляя ее - вы так же получаете дозу радиации, которая ограничивает максимальный ХП. При приготовлении пищи на огне - исчезает радиационный эффеккт, а к некоторым видам пищи добавляются бафы.
Ну и пара общих советов: Не пренебрегайте случайными миссиями у случайных неписей - награда бывает очень вкусной. Всегда внимательно осматривайтесь по сторонам - бывает что что-то полезное лежит под каким-нибудь ящиком. Хакер2 и Взломщик2 - маст хев как можно раньше. Что бы не таскать за собой кучу храма - выберите себе базу, где есть все виды станков и в перерывах между миссиями - складируйте весь хлам там. Наиболее востребованные компоненты: шестеренки, алюминий, клей. Внимательно осматривайте все вещи, что бы знать какие компоненты из них можно добыть. Эти компоненты стоят того, что бы при перегрузе выбросить какую-нибудь не очееннь востребованную пушку, но взять побольше того, что содержит алюминий, клей, шестеренки, болты, пружины, ядерный материал, кристаллы.
И да - смотрите не протрите штаны, и крысодром, Для комфортной игры проследите за тем, что бы под рукой всегда был запас кофе и печенек, а жену с ребенком отправьте к теще)
Until Down, (ч.1) Сейчас игры, как фильмы, с полной режиссурой сцены, крутым сценарием и почти реальными актерами. Во всяк случае, супругу Вовика Кличко, я узнал. https://youtu.be/Rt_iBAavsCE