Я вообще зеленый!..Модераторы должны быть полосатыми.
Нас много и мы беспристрастно (синие/красные) относимся к нашему проекту...люди, работающие над ВСИ-войной
ачём ты?Аб этом..Будте аккуратны в высказываниях, молодой человек...
....Провокацыя админы придатели :x ....
http://vsi.org.ua/forum/viewtopic.php?p=14428#14428Хансон, ребята не дадут соврать - админы на этом форуме оооочень терпеливые и толерантные. Так что внимательно читаем правила поведения на форуме и не бузим 8)
А почему вы думаете подумали на И-16? Да потому, что у них из за их двигателя кабины открытые были бо так мона было угореть Потому они летали с открытым фонарём почти до версии ЛА-5Ф ФФФФ это форсаж, так как он появился не в версии первой а патом, а в илу в первой и каьина закрыта а не открыта как у И-16 а это +50 кмчас Так как было -50кмчас И деревянный а в илу я понял он металический У ЛА-5ФН отлечался двигателем мощнее и обзором а ЛА-7 увеличенной дальностью и есчё одной пушко, так что вапрос чего он летает как уфалёт так как в действительности ведь, он не намного превосходил ЛА-5 а да забыл он стал есчё полностью металический а это он стаёт есчё тяжалее и манёвреннасть не должна быть чемто сверх естественным :x В илу все красные крафты асобенно красных машин брехня, у русских проблемы были всю жизнь с двигателями Это не сикрет что у МИГ-29 и, т, п... износ двигателя налёт часов всего 300 часов так как оналаги США к примеру до 2000 часов И это не тайна что они быстрее изнашиваются Что касается про то что писал АДМИНЫ предатели я думаю можно было подумать что прикол был или мене надо было есчё этот смайл ставить? :?По поводу историчности: а что ла-5 были в 42м на Кубани?вот что пишут историки В августе 1942 года в небе под Сталинградом немецкие летчики впервые встретились с незнакомым советским истребителем. Скоротечность воздушного боя не позволила им внимательно рассмотреть машину, издалека напоминавшую все реже встречавшиеся в небе И-16. Именно это сходство с одним из лучших советских истребителей предвоенных лет, получившего среди немецких пилотов еще в Испании прозвище `Крыса`, привело к предположению, что они столкнулись с его новой модификацией, названной `Новая крыса`.В действительности это были первые советские Ла-5 (ЛаГ-5), проходившие войсковые испытания в 49-м краснознаменном ИАП 234-й авиадивизии 1-й воздушной армии. С 14 по 24 августа 19 ЛаГ-5 совершили 180 боевых вылетов, налетав 130 часов. В 27 воздушных боях летчики полка сбили 16 самолетов противника. В полку за это время было сбито пять ЛаГ-5, два не вернулись с боевого задания (самолеты № 37310104 и 37210208), четыре потерпели аварию, будучи подбиты в воздушных боях, один потерпел аварию из-за разрушения втулки главного шатуна двигателя и один из летчиков 22 августа 1942 года таранил немецкий Ju-88, разбив при этом и свой самолет
BorneoTehnikscout_uaВы меня поправте если я не прав...Где здесь, я имею ваши посты, `Предложения по VSI WAR - 65`?...Марш в Курилку флфудить!...А почему вы думаете подумали на И-16?
Ставь таки смайл... другой только. Вот такой вроде Научись вести честную игру. Да и человеческий язык не мешало бы подучить. Как преподаватель ставлю тебе за владение человеческой речью твердую единичку. И как летчик - тоже ставлю.Что касается про то что писал АДМИНЫ предатели я думаю можно было подумать что прикол был или мене надо было есчё этот смайл ставить?
Дельта-древесина 8)И деревянный а в илу я понял он металический
Металлический - дюралиминиевый - легче деревянного, это первое; маневренность - сверхъестесственная - таки да. Извини, синий, ... тут мог быть смайлполностью металический а это он стаёт есчё тяжалее и манёвреннасть не должна быть чемто сверх естественным
Бульба, есть у меня эта книжка, и многие другие Есть довольно точные данные по поступлению разных самолётов в истребительные и другие группы Люфтваффе. С указанием аэродромов базирования по датам и тп. То есть информация намного более полная и обширная, чем строчка в книге, выпущенной во время войны, когда ещё не было доступа к немецким архивам, и которая основана на донесениях лётчиков и изучению остатков немногих хорошо сохранившихся сбитых самолётов.Поэтому с уверенностью судить о наличии техники противника и применения её там-то и с такого-то периода - нельзя. Ведь внешне Ф-4 и Г-2 практически не отличаются, и во время боя точно распознать, с какой именно модификацией лётчик столкнулся - просто невозможно. Это не Фридрих, который кардинально отличается от Эмиля - сразу видно разницу...Точно так же, как немцы поначалу принимали Лавки за модификацию Ишака...И точно так же нельзя немецкие доклады о советских самолётах использовать в качестве надёжного источника.Так что учи матчасть, перед тем как размахивать кулаками, и в качестве доказательства приводить страницу из какой-то одной книги, которую по определению нельзя считать обьективнойпо русски сказано `Немцы применили Ме-109 Г2 впервые под Сталинградом в конце лета 1942 года.` Гриф секретности снят в 1949 году.Ключевое слово - под сталинградом.А наши синие уже давно на них `вышивают` :x
Всем привет! Вот тоже то, что нашел http://ru.wikipedia.org/wiki/Jagdgeschwader_52Если бы я размахивал кулаками то меня бы звали Кличко или Али. Я сказал сразу что менять уже что-то поздно и привел в качестве информации то что нашел.Так что синие могут расслабиться, никто у них ничего не заберет.Одно не понятно, зачем для выяснения наличия или отсутствия учить матчасть? Они или были или не были, а конструкция при чем?