Все правильно!!! Если так, то извольте месяц-второй потерпеть на голодном пайке, ожидая поставок Ла-5 и потерпая от Г2 Ведь это невероятно, чтобы основным истребителем на Кубани 42 у ВВС был Ла. А о том, что у Люфтваффе Г2 составлял большую часть всех дневных истребителей на Юге, думаю, никто спорить не станет. Но, как по мне, можно и устроить вечное противостояние Ла-5 vs Г2 и тем самым отойти от историчности. Во всяком случае геймплей от этого только выиграетДавайте не будем подменять одно другим (сам виноват) - а летать на том что тогда реально летало.
Спешу с Вами не согласиться, уважаемый!В большинстве??? Если Вы имеете ввиду `войнушку`, то Вы глубоко ошибаетесь, так как нередко вижу в стате ситуацию, когда 7 красных против 2-х синих, или, наоборот, 4 синих безнаказанно рассекают небо в отсутствии красных. А насчет девиза, то Вы и здесь промахнулись. Мой девиз: `Сам погибай, а товарища выручай` Насчет тех, кто побеждает, можно глянуть в `будущем` 44-45-м. Ведь, именно вы будете играть там под первым номером Не я писал историюТы Тараскин конечно ГЕРОЙ - в большинстве и на лучшей технике....Ну кто же спорит. А девиз твой наверное `А я всегда за тех кто побеждает!`Тут люди дело говорят, а синие карт-бланш до боя хотят себе выгадать... точнее выторговать.Тогда конечно все средства хороши. Можно и про `сержанта` сочинить.
Лень приводить первоисточники, но подавляющее большинство Г-2 на юге были пятиточечными. Об этом пишут как Хартман, так и Покрышкин. Дайте возможность летать только на пятиточечном Г-2 и проблема закроется сама собой.Камрады. Расклады по самолетам вам уже [u:257d49175d]обьявили[/u:257d49175d] а не предложили для обсуждения. Если вы и дальше не успокоитесь, то на Кубани может и не оказаться ни Г2 ни Ла5 Так что заканчивайте прения, все равно каждый останется при своем мнении
хорошая мысль но проблема этим не закроется - синим Г2 нужен не как символ чего-то, а как самый маневренный самолет. если на него навесить оружия он потеряет маневренность и станет хуже г6. возмущениям тогда не будет пределаЛень приводить первоисточники, но подавляющее большинство Г-2 на юге были пятиточечными. Об этом пишут как Хартман, так и Покрышкин. Дайте возможность летать только на пятиточечном Г-2 и проблема закроется сама собой.
+1. Этих можно убрать.И не будем забывать что историчность в этой игре понятие довольно размытое. В истории и на Кубани тоже И-16 с такими повреждениями, уверен, не летали <...>Если вы и дальше не успокоитесь, то на Кубани может и не оказаться ни Г2 ни Ла5
Смотри, фон-барон, как бы сам голову в кустах ближайших не сложил... :x А в Як-1 пилоты `лезли` с удовольствием. Воевали на Кубани в 1942 опытнейшие летчики чф, прошедшие по очереди Перекоп и Севастополь. Як-1 в их руках был эффективен. Проблема синего зума в Крыму на нулевом была не в Яках, а в тактике красных - вот когда не выйдет у вас `наверх лазать` ( а так и будет ) - посмотрим, кто в кусты побежит...Эка красные подняли переполох Представляю себе русского сержанта в 42-м, объявившего забастовку, дескать, в кабину Яка не полезу ни за какие коврижки!!! `Лафку мне подавай, и желательно с форсированным мотором и непосредственным впрыском. А еще лучше дайте 2 Лафки!!!` [показывая пальцем в небо] `Там Густавов до фига! Баюс!` [и с этими криками перепуганный сержант убегает в направлении ближайших кустов]
Давайте не будем подменять одно другим (сам виноват) - а летать на том что тогда реально летало.
Я учился в авиационном учебном заведении и такие места в мемуарах пропускаю Японцы хоть сфоткали Хасимуру, который без половины плоскости прилетел. <...>А мемуары, то такое. Иные мемуары похлеще сказок братьев Гримм будут.в мемуарах читал не раз как до филда топали с `практически полностью раскрытым крылом`
А не читал ты в мемурах, что с такими повреждениями не тянули на филд, каждую секунду борясь с почти неуправляемой машиной, а продолжали крутить виражи как ни в чём не бывало?А вот в игре - запросто. Потому что красные самолёты! Они могут летать одним духом и на честном слове, даже без обшивке на крыле Хурик так тот вообще без законцовки крыла спокойно летает. У меня был случай в онлайне, когда я на Иаре сделал Ишаку оба таких крыла как на скриншоте - стрелял в упор, метров с 20, поэтому пушки били не на сведение, а каждая в своё крыло. Оба крыла без обшивки. Так это чудо творение ОМа не упало, как должно было, а развернулось, достало меня на горке, проПКшило ШКАСасми и спокойно село на аэродром..Вот такая у нас реалистичная ДМ. А на мессере единственная пулька УБ в крыло - и уже валит в крен, а на фоке ещё и километров 50 скорости сьедает.в мемуарах читал не раз как до филда топали с `практически полностью раскрытым крылом` 8)
Проблема этим закроется! Синим - Г-2 для соблюдения историчности (полной в данном случае), красным - отсутствие уфолета, каким его сделал ОМ (ну не был он в реале таким крутым). Что касается сьемности подвесов, то были 2 разновидности - заводская и полевая, последняя как раз ставилась на самолеты, пришедшие на фронт в трехточечном варианте и больше не снималась. Что касается маневренности, как я понял в данном случае горизонтальной, то Галланд утверждал, что последний самолет, на котором можно успешно вести горизонтальный бой - это Ф-2. Вирпил,который ведет горизонтальные бои на Г-2 неправ изначально, это все равно что на болиде Ф-1 по Подолу ездитьхорошая мысль но проблема этим не закроется - синим Г2 нужен не как символ чего-то, а как самый маневренный самолет. если на него навесить оружия он потеряет маневренность и станет хуже г6. возмущениям тогда не будет предела