Со всем уважением , но я хотел бы посмотреть если потом у нас появятся Г2, а у вас Ла5, и вдруг изза глюка вы не сможете на них летать, думаю найдутся у вас люди которые будут на форуме очень яро (не путать с Yariy) возмущатся в чем дело.Лично пытаюсь указать, на глюки, недоработки, думаю лучче щас все поправить и летать себе спокойно...когда же вы угомонитесь и начнете просто летать на том что дают?
Летали и встречали на сдохфайтах, и при этом прекрасно себя чувствовали. Если, конечно, использовать МиГ-3 как МиГ-3, а не И-16 Ксатит встречное предложение как пилоту восходящей страны давай полетаем с тобой на зеро и Спите, причем именно покрутимся - очень полезные навыки появляються.....кстати не вопрос и на и-16 против ЗероДа сядьте на як-1 или Миг-3 полетите встретьте кого то на ф-4 умрите быстро красиво и достойно
Со всем уважением , но я хотел бы посмотреть если потом у нас появятся Г2, а у вас Ла5, и вдруг изза глюка вы не сможете на них летать, думаю найдутся у вас люди которые будут на форуме очень яро (не путать с Yariy) возмущатся в чем дело.Лично пытаюсь указать, на глюки, недоработки, думаю лучче щас все поправить и летать себе спокойно...Со всем уважением но у Вас в линейке пропали не Е-7 ни ф-2 ни ф-4, у вас не было Е-4В а были только Е-4....а это как говорят в Одессе две большие разницы.....и если у нас с появлением ла-5 пропадут в один из дней ЯК-7А или И-153 или даже Лагг3 ИТ, или например будут только Илы первой серии а не полевой модификации, то война точно не остановиться....да и думаю что многие даже не заметят этого. Тем более это не было сделано с злого умысла и не по желанию администраторов. Кроме того если именно в этот день не было именно того самолкета который вам так был необходим для выполнения задания, то ничто не мешало вам пересмотреть свои планы и вместо бомбардировки провести охоту на ф-4 или ф-2, а бомбометание провести на следующий день.когда же вы угомонитесь и начнете просто летать на том что дают?
Это я на примере карты Крым говорил, там у нас еще как были E-4B, конечно хотошо что `пропадали` у нас именно Е-4В, хотя там это был единственный самолет на котором мы могли кое как штурмовать... а если потом у нас начнут пропадать FWы, то нам тоже нужно будет не `замечать` потерь???, сейчас вопрос совсем не в том какие самолеты пропадают а в том что они пропадают вообще и чтото как то нужно с этим делать...Со всем уважением но у Вас в линейке пропали не ф-4 и не г-2 и даже не ф-2 у вас не было Е-4В а были только Е-4
Крутиться на Зеро против Ишака не очень правильно. Со спитом еще куда ни шлокстати не вопрос и на и-16 против Зеро
Крутиться на Зеро против Ишака не очень правильно. Со спитом еще куда ни шло А какой тактический вариант ты думаешь будет более выгодным для зеро при встрече с Ишаком...... это не подкол интересен именно ответ человека летающего на японцах. Насчет Спита тут намного проще у Зеро просто нет другого выбора, или у нее есть шанс заклимбиться или убежать .Естественно я не расматриваю варианты когда Зеро на 2 км выше или Ишак потому что ишак который на 2 км выше может догнать и атаковать практически все.кстати не вопрос и на и-16 против Зеро
Так я не против Просто время нужно выбрать. Я уже писал пост про игру и семейную жизнь. Я ж не шутил.Сабуро соглашайся!
Видать, Карлсон, давненько ты против Спитов не летал... Если не считать особо удачные попадания, которые бывают редко.. То после пары 20 мм Спит обычно как ни в чём не бывало продолжает летать, весело пуская тонкую струйку масла, которая почти не сказывается на его летучести как минимум ближайших минут 10. Даже на Рейдене и Сидене с их четырьмя пушками (хотя субьективно пушки на ранних Зеро по А6М3 включительно, мощнее, чем более поздние пушки, хоть и БК меньше) далеко не всегда получается нанести критические повреждения Спиту с одной очереди. Даже П-38 проще развалить.А вообще тема о Войнушке, вернёмся к ней..вообще то после первого захода,спит уже должен перестать хотеть лезть куда либо
Конечно синих нет. Что им одним в темноте на сервере делать? Я вот тоже зашёл, думал полетать... Увидел звёздное небо и вышел.Кстати, такое интересное наблюдение - когда на сервере относительно много красных, то нет синих, и наоборот... Такая вот пошаговая стратегия получается...ну включите же свет на сервере мало того что синих нету,так ещё и летать темно..
Ну зашел я раз один на сервер. Было около 5-6 красных, кажется. Все особо не напрягались и летали кто куда бомбить. На мое присутствие, наверное даже, не обращали внимания. Незнал где искать - буквально в 5-7 км от Джанкоя дром с самолетами, вот и решил их пострулять. Ессесно на нулевой высоте.. и тут из никуда (как и обычно) ззади пушечный ишак появляется. Ума много чтоб на нем мессер перекрутить не надо, вот и был я збит. Да и вообще 1 на 1 эту вертлявую заразу не собьешь, если противник не нуб. Так что пардон, я не самоубийца.Кстати, такое интересное наблюдение - когда на сервере относительно много красных, то нет синих, и наоборот... Такая вот пошаговая стратегия получается...
Ну зашел я раз один на сервер. Было около 5-6 красных, кажется. Все особо не напрягались и летали кто куда бомбить. На мое присутствие, наверное даже, не обращали внимания. Незнал где искать - буквально в 5-7 км от Джанкоя дром с самолетами, вот и решил их пострулять. Ессесно на нулевой высоте.. и тут из никуда (как и обычно) ззади пушечный ишак появляется. Ума много чтоб на нем мессер перекрутить не надо, вот и был я збит. Да и вообще 1 на 1 эту вертлявую заразу не собьешь, если противник не нуб. Так что пардон, я не самоубийца.А почему не ушел.....Ишак как правило всегда летает с открытым радиатором с закрытым до перегрева 1-2 минуты...Так что вариантов не много радиатор закрыл и валить желательно в сторону которая от Ишака потребует разворота побольше по радиусу.....потом отошел метров на 300 дальше в плавный скоростной вираж, если отвернул ишак тут же в набор высоты (можно свечку) и здравствуй зум....не отвернул в плавный набор или плавную спираль...главное не подпускать ближе 300-400....Да для резкого разгонга в первые секунды ухода раскрути двигло ручным шагом так быстрее наберешь скорость потом опять автомат....это мое ИХМО.То Сабуро Такаи - ты прав бум зум наиболее выгодная и безопасная тактика атаки на любом самолете.....мыслишь ты абсолютно верно, главное придерживайся ее всегда и как минимум будешь всегда возвращаться и чем лучше освоишь, тем чаще будешь возвращаться с победой.Кстати, такое интересное наблюдение - когда на сервере относительно много красных, то нет синих, и наоборот... Такая вот пошаговая стратегия получается...
А мы учимся вот недавно отрабатывали весь вечер тактику боя в паре на як-1 против ф-2 и ф-4....Навыки через несколько часов полетов стали закрепляться пара красных стала потихоньку действовать тактически все грамотние и грамотние и оказалось что и не очень важно на чем ты и на чем противник намного важнее как ты действуешь....Уверен мужики подтвердят...под конец мне ничего не удавалось сделать с их парой...хотя по одиночке и ф-2 и ф-4 превосходил як1 на голову.. Я скажу просто красным надо забыть об индивидуальных действиях раз и навсегда иначе в 42 году шансы на победу против ф-4 и г-2 равны нулю. Мне кажеться мне удалось это обьяснить и немного показать некоторым нашим пилотам.Правила просты как угол дома а вот придерживаться их очень сложно. Любая цель в небе это противник по определению - что бы вам не казалось и все маневры надо строить так как будто это вражеский самолет а именно:1) не лезь к цели если ты ниже лучше отойди и набери высоту, не можешь занять выгодную позицию в бой категорически не вступать - 90% ваших пройгрышей приходиться на этот пункт, отсюда вытекает второе...2) высоты мало не бывает.3) одиночка это мишень - летайте парой и на ТС.4) я не знаю пилотов которые не хотелось бы стрелять лучше, есть те кто стреляет лучше чем многие, но и у них процент попадание не более 15% - а куда уходят 85% у нас в статистике этот процент врядли больше 10% - то есть совершенству нет предела и каждому еще есть над чем работать и куда двигаться и для этого не обязательно нужен онлайн многое можно и нужно отрабатывать в офлайне когда на сервере никого нет, потому что бой в онлайне (в проектах) занимает не более 1% полетного времени, и не работая над собой в офлайне или индивидуально на многое расчитывать не приходиться.5) мало знать что делать, важно еще уметь реализовать и воплотить свои желания в действительность, это я как пример к тому, что нельзя браться учить пилота тактике командной игры (а это вершина мастерства летчика), если он не умеет видеть обстановку вокруг и не имеет развитые навыки пилотирования и стрельбы (настолько чтобы чтобы внимание было сведенно минимум к управлению и максимум внимая шло на то что происходит вокруг) - ничего не получиться только ваша работа над собой (домашние задания) плюс помощь со стороны может дать необходимый эффект.Это минимум который необходим и зависит он в первую очередь от Вас самих.6) Жадность фраера губит ПыСы. Забыл, Сталинский Сокол - это прежде всего Железная Воля на фанерном самолете, и именно она делает вас сильнее синего пилота на алюминиевом, это та воля - которая вас должна удерживать от тех действий, которые потом вы же сами посчитаете глупостью, а уж если вы понимаете что это глупость до того как сделает - и все равно ее делаете, то вам поможет только снаряд в голову. Железная воля Сталинского сокола + Ворошиловский стрелок - это смерть противнику.Ronin ты чего синих учишь? Ты красных лучше учи!!!А то синие истребители совсем защемили...Благо что летать ленятся
2 Алексей http://vsi.org.ua/forum/viewtopic.php?t=330А мы учимся вот недавно отрабатывали весь вечер тактику боя в паре на як-1 против ф-2 и ф-4.
Летел на Е4, когда увидел на хвосте 6 (я оглядываюсь по привычке), до ишака было метров 300 или меньше (короче шкасами уже можно запилять).А почему не ушел.....Ишак как правило всегда летает с открытым радиатором с закрытым до перегрева 1-2 минуты...Так что вариантов не много радиатор закрыл и валить желательно в сторону которая от Ишака потребует разворота побольше по радиусу.....потом отошел метров на 300 дальше в плавный скоростной вираж, если отвернул ишак тут же в набор высоты (можно свечку) и здравствуй зум....не отвернул в плавный набор или плавную спираль...главное не подпускать ближе 300-400....Да для резкого разгонга в первые секунды ухода раскрути двигло ручным шагом так быстрее наберешь скорость потом опять автомат....это мое ИХМО.
Отсутствие хорошего противника - прямой путь к регресу, имхо.п.с. Ronin, а ты только красных учишь? Мне можно к тебе на тренировку?Ronin ты чего синих учишь?