Old forum - Предложения по VSI-WAR-65
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Badman

    когда же вы угомонитесь и начнете просто летать на том что дают?

    Со всем уважением , но я хотел бы посмотреть если потом у нас появятся Г2, а у вас Ла5, и вдруг изза глюка вы не сможете на них летать, думаю найдутся у вас люди которые будут на форуме очень яро (не путать с Yariy) возмущатся в чем дело.Лично пытаюсь указать, на глюки, недоработки, думаю лучче щас все поправить и летать себе спокойно...
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Ronin

    Да сядьте на як-1 или Миг-3 полетите встретьте кого то на ф-4 умрите быстро красиво и достойно

    Летали и встречали на сдохфайтах, и при этом прекрасно себя чувствовали. Если, конечно, использовать МиГ-3 как МиГ-3, а не И-16 Ксатит встречное предложение как пилоту восходящей страны давай полетаем с тобой на зеро и Спите, причем именно покрутимся - очень полезные навыки появляються.....кстати не вопрос и на и-16 против Зеро
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Ronin

    когда же вы угомонитесь и начнете просто летать на том что дают?

    Со всем уважением , но я хотел бы посмотреть если потом у нас появятся Г2, а у вас Ла5, и вдруг изза глюка вы не сможете на них летать, думаю найдутся у вас люди которые будут на форуме очень яро (не путать с Yariy) возмущатся в чем дело.Лично пытаюсь указать, на глюки, недоработки, думаю лучче щас все поправить и летать себе спокойно...Со всем уважением но у Вас в линейке пропали не Е-7 ни ф-2 ни ф-4, у вас не было Е-4В а были только Е-4....а это как говорят в Одессе две большие разницы.....и если у нас с появлением ла-5 пропадут в один из дней ЯК-7А или И-153 или даже Лагг3 ИТ, или например будут только Илы первой серии а не полевой модификации, то война точно не остановиться....да и думаю что многие даже не заметят этого. Тем более это не было сделано с злого умысла и не по желанию администраторов. Кроме того если именно в этот день не было именно того самолкета который вам так был необходим для выполнения задания, то ничто не мешало вам пересмотреть свои планы и вместо бомбардировки провести охоту на ф-4 или ф-2, а бомбометание провести на следующий день.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Yariy
    Сабуро соглашайся!
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Badman

    Со всем уважением но у Вас в линейке пропали не ф-4 и не г-2 и даже не ф-2 у вас не было Е-4В а были только Е-4

    Это я на примере карты Крым говорил, там у нас еще как были E-4B, конечно хотошо что `пропадали` у нас именно Е-4В, хотя там это был единственный самолет на котором мы могли кое как штурмовать... а если потом у нас начнут пропадать FWы, то нам тоже нужно будет не `замечать` потерь???, сейчас вопрос совсем не в том какие самолеты пропадают а в том что они пропадают вообще и чтото как то нужно с этим делать...
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Saburo_Sakai

    кстати не вопрос и на и-16 против Зеро

    Крутиться на Зеро против Ишака не очень правильно. Со спитом еще куда ни шло
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Ronin

    кстати не вопрос и на и-16 против Зеро

    Крутиться на Зеро против Ишака не очень правильно. Со спитом еще куда ни шло А какой тактический вариант ты думаешь будет более выгодным для зеро при встрече с Ишаком...... это не подкол интересен именно ответ человека летающего на японцах. Насчет Спита тут намного проще у Зеро просто нет другого выбора, или у нее есть шанс заклимбиться или убежать .Естественно я не расматриваю варианты когда Зеро на 2 км выше или Ишак потому что ишак который на 2 км выше может догнать и атаковать практически все.
  • oldforum
    Сообщений: 826
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Teeth
    если не развалится на скоросте 530 км
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @SpY
    В Крыму у нас пропадали Ф2. Ну а разница ессесно между ним и Е4 ощутимая. Лично для меня единственным плюсом Ешки есть две пушки, коими хоть что-то можно расстрелять солидно.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Yariy
    не, зумить спита на Зеро .... я бы не стал. Спит в верх лезет шо дурной и скоро у зеро не будет преимущества по высоте 8) По моему лучше всего на зеро против спита - или вираж или нужно использовать неустойчивость спита в продольной оси
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Saburo_Sakai
    Зум на Зеро против Ишака, а не Спита. Спита зумить - это писять против ветра.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Saburo_Sakai

    Сабуро соглашайся!

    Так я не против Просто время нужно выбрать. Я уже писал пост про игру и семейную жизнь. Я ж не шутил.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @KAPJICOH
    ну включите же свет на сервере мало того что синих нету,так ещё и летать темно.. и ваще..перейду за синих.красных бомберов на сервере ну просто завались,будет в кого пострулять
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @KAPJICOH

    не, зумить спита на Зеро .... я бы не стал. Спит в верх лезет шо дурной и скоро у зеро не будет преимущества по высоте 8)

    вообще то после первого захода,спит уже должен перестать хотеть лезть куда либо
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @AndreyK

    вообще то после первого захода,спит уже должен перестать хотеть лезть куда либо

    Видать, Карлсон, давненько ты против Спитов не летал... Если не считать особо удачные попадания, которые бывают редко.. То после пары 20 мм Спит обычно как ни в чём не бывало продолжает летать, весело пуская тонкую струйку масла, которая почти не сказывается на его летучести как минимум ближайших минут 10. Даже на Рейдене и Сидене с их четырьмя пушками (хотя субьективно пушки на ранних Зеро по А6М3 включительно, мощнее, чем более поздние пушки, хоть и БК меньше) далеко не всегда получается нанести критические повреждения Спиту с одной очереди. Даже П-38 проще развалить.А вообще тема о Войнушке, вернёмся к ней..

    ну включите же свет на сервере мало того что синих нету,так ещё и летать темно..

    Конечно синих нет. Что им одним в темноте на сервере делать? Я вот тоже зашёл, думал полетать... Увидел звёздное небо и вышел.Кстати, такое интересное наблюдение - когда на сервере относительно много красных, то нет синих, и наоборот... Такая вот пошаговая стратегия получается...
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @SpY

    Кстати, такое интересное наблюдение - когда на сервере относительно много красных, то нет синих, и наоборот... Такая вот пошаговая стратегия получается...

    Ну зашел я раз один на сервер. Было около 5-6 красных, кажется. Все особо не напрягались и летали кто куда бомбить. На мое присутствие, наверное даже, не обращали внимания. Незнал где искать - буквально в 5-7 км от Джанкоя дром с самолетами, вот и решил их пострулять. Ессесно на нулевой высоте.. и тут из никуда (как и обычно) ззади пушечный ишак появляется. Ума много чтоб на нем мессер перекрутить не надо, вот и был я збит. Да и вообще 1 на 1 эту вертлявую заразу не собьешь, если противник не нуб. Так что пардон, я не самоубийца.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Ronin

    Кстати, такое интересное наблюдение - когда на сервере относительно много красных, то нет синих, и наоборот... Такая вот пошаговая стратегия получается...

    Ну зашел я раз один на сервер. Было около 5-6 красных, кажется. Все особо не напрягались и летали кто куда бомбить. На мое присутствие, наверное даже, не обращали внимания. Незнал где искать - буквально в 5-7 км от Джанкоя дром с самолетами, вот и решил их пострулять. Ессесно на нулевой высоте.. и тут из никуда (как и обычно) ззади пушечный ишак появляется. Ума много чтоб на нем мессер перекрутить не надо, вот и был я збит. Да и вообще 1 на 1 эту вертлявую заразу не собьешь, если противник не нуб. Так что пардон, я не самоубийца.А почему не ушел.....Ишак как правило всегда летает с открытым радиатором с закрытым до перегрева 1-2 минуты...Так что вариантов не много радиатор закрыл и валить желательно в сторону которая от Ишака потребует разворота побольше по радиусу.....потом отошел метров на 300 дальше в плавный скоростной вираж, если отвернул ишак тут же в набор высоты (можно свечку) и здравствуй зум....не отвернул в плавный набор или плавную спираль...главное не подпускать ближе 300-400....Да для резкого разгонга в первые секунды ухода раскрути двигло ручным шагом так быстрее наберешь скорость потом опять автомат....это мое ИХМО.То Сабуро Такаи - ты прав бум зум наиболее выгодная и безопасная тактика атаки на любом самолете.....мыслишь ты абсолютно верно, главное придерживайся ее всегда и как минимум будешь всегда возвращаться и чем лучше освоишь, тем чаще будешь возвращаться с победой.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Bulba
    Ronin ты чего синих учишь? Ты красных лучше учи!!!А то синие истребители совсем защемили...Благо что летать ленятся
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Teeth
    ага и не ходи в лоб ишаку это почти тоже что и фока для красных
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Ronin

    Ronin ты чего синих учишь? Ты красных лучше учи!!!А то синие истребители совсем защемили...Благо что летать ленятся

    А мы учимся вот недавно отрабатывали весь вечер тактику боя в паре на як-1 против ф-2 и ф-4....Навыки через несколько часов полетов стали закрепляться пара красных стала потихоньку действовать тактически все грамотние и грамотние и оказалось что и не очень важно на чем ты и на чем противник намного важнее как ты действуешь....Уверен мужики подтвердят...под конец мне ничего не удавалось сделать с их парой...хотя по одиночке и ф-2 и ф-4 превосходил як1 на голову.. Я скажу просто красным надо забыть об индивидуальных действиях раз и навсегда иначе в 42 году шансы на победу против ф-4 и г-2 равны нулю. Мне кажеться мне удалось это обьяснить и немного показать некоторым нашим пилотам.Правила просты как угол дома а вот придерживаться их очень сложно. Любая цель в небе это противник по определению - что бы вам не казалось и все маневры надо строить так как будто это вражеский самолет а именно:1) не лезь к цели если ты ниже лучше отойди и набери высоту, не можешь занять выгодную позицию в бой категорически не вступать - 90% ваших пройгрышей приходиться на этот пункт, отсюда вытекает второе...2) высоты мало не бывает.3) одиночка это мишень - летайте парой и на ТС.4) я не знаю пилотов которые не хотелось бы стрелять лучше, есть те кто стреляет лучше чем многие, но и у них процент попадание не более 15% - а куда уходят 85% у нас в статистике этот процент врядли больше 10% - то есть совершенству нет предела и каждому еще есть над чем работать и куда двигаться и для этого не обязательно нужен онлайн многое можно и нужно отрабатывать в офлайне когда на сервере никого нет, потому что бой в онлайне (в проектах) занимает не более 1% полетного времени, и не работая над собой в офлайне или индивидуально на многое расчитывать не приходиться.5) мало знать что делать, важно еще уметь реализовать и воплотить свои желания в действительность, это я как пример к тому, что нельзя браться учить пилота тактике командной игры (а это вершина мастерства летчика), если он не умеет видеть обстановку вокруг и не имеет развитые навыки пилотирования и стрельбы (настолько чтобы чтобы внимание было сведенно минимум к управлению и максимум внимая шло на то что происходит вокруг) - ничего не получиться только ваша работа над собой (домашние задания) плюс помощь со стороны может дать необходимый эффект.Это минимум который необходим и зависит он в первую очередь от Вас самих.6) Жадность фраера губит ПыСы. Забыл, Сталинский Сокол - это прежде всего Железная Воля на фанерном самолете, и именно она делает вас сильнее синего пилота на алюминиевом, это та воля - которая вас должна удерживать от тех действий, которые потом вы же сами посчитаете глупостью, а уж если вы понимаете что это глупость до того как сделает - и все равно ее делаете, то вам поможет только снаряд в голову. Железная воля Сталинского сокола + Ворошиловский стрелок - это смерть противнику.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @grun

    А мы учимся вот недавно отрабатывали весь вечер тактику боя в паре на як-1 против ф-2 и ф-4.

    2 Алексей http://vsi.org.ua/forum/viewtopic.php?t=330
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Yariy

    Уверен мужики подтвердят...под конец мне ничего не удавалось сделать с их парой...хотя по одиночке и ф-2 и ф-4 превосходил як1 на голову..

    таки да
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @SpY

    А почему не ушел.....Ишак как правило всегда летает с открытым радиатором с закрытым до перегрева 1-2 минуты...Так что вариантов не много радиатор закрыл и валить желательно в сторону которая от Ишака потребует разворота побольше по радиусу.....потом отошел метров на 300 дальше в плавный скоростной вираж, если отвернул ишак тут же в набор высоты (можно свечку) и здравствуй зум....не отвернул в плавный набор или плавную спираль...главное не подпускать ближе 300-400....Да для резкого разгонга в первые секунды ухода раскрути двигло ручным шагом так быстрее наберешь скорость потом опять автомат....это мое ИХМО.

    Летел на Е4, когда увидел на хвосте 6 (я оглядываюсь по привычке), до ишака было метров 300 или меньше (короче шкасами уже можно запилять).

    Ronin ты чего синих учишь?

    Отсутствие хорошего противника - прямой путь к регресу, имхо.п.с. Ronin, а ты только красных учишь? Мне можно к тебе на тренировку?
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Bulba
    SpY я еще из летного училища не выпустился... А ты говоришь - ко мне на тренировку... Зато как я в землю врубаюсь!!! Многим еще поучиться надо!!!!
Эта тема была закрыта.
Все темы