Old forum - Автомобили
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Akupaka

    Подкручиваю руль и одновременно подтормаживаю

    в тебе привод задній?
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Sanctor
    нет, передний
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @grun
    Sanctor мдя.. так можно и улететь, зато теперь опыт, не будешь 100ку вваливать в незнакомые повороты
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Akupaka
    SanctorЯ, правда, не зовсім впевнений у правилах керування саме заднім... Але, на передньоприводному авто, гальмувати з вивернутим кермом - вірний шлях до заносу. Перед поворотом з прямими колесами гальмуєш енергійно, якщо позаду нікого, а потім в повороті лише газуєш, щоб витягти авто по вірній траєкторії.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Sanctor
    grunТа да akupakaЯ перед поворотом сбросил скорость. Но недостаточно. Так что пришлось принимать меры, чтобы не улететь.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Saburo_Sakai

    Перед поворотом з прямими колесами гальмуєш енергійно, якщо позаду нікого, а потім в повороті лише газуєш, щоб витягти авто по вірній траєкторії.

    Ну, как бы, да. Раньше так и учили.А АБС есть?
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Sanctor
    Saburo_Sakai ABS+EBD+ЕBA но в данном случае, как мне кажется, скорее система ESP нужна, которой как раз нет в моей комплектации...
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Akupaka
    Sanctor ЄСП - за кермом
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @grun
    на автомате канеш фиг знает что делать, на механике - врубил пониженуую при входе в поворот и и газом вышел (передний привод)
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Saburo_Sakai
    Ну, АБС сама по себе хорошая штука,помогает при торможении. На `васьмьорке`, к примеру, было бы хуже.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Akupaka
    grun я думаю, на автоматі необхідне енергійне гальмування перед входом, а потім енергійний газ - кікдаун має скинути передачу.А от лівою ногою з автоматом, напевне, не погальмуєш Saburo_Sakai хороша для тих кто заклякає на гальмах Але, іноді може зіграти поганий жарт - на поганому покритті гальмівний шлях-то подовжується
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @grun

    Але, іноді може зіграти поганий жарт - на поганому покритті гальмівний шлях-то подовжується

    с ABS всегда тормозной выше, если конечно у безабсного варианта юза небыло, но то уже какбы не торможениеABS просто даёт возможность относительного маневрирования во время торможения и оберегает от юза
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Akupaka
    grun не заради суперечки... але так кажуть спеціалісти, що саме на поганому покритті, а на гарному - імітує короткочасне гальмування не гірше за вправного водія. У мене були ситуації з обома умовами, то на добрій дорозі авто гальмувало чітко, а на сніговій каші я думав, що таки дістану а найгірше, що АБС давало мені маневрувати, а маневрувати нікуди! - запаркована дорога з обох боків.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @=FSG=FRITZ
    Sanctor На передньоприводних автомобілях НЕЗАЛЕЖНО від швидкості і дорожніх умов У ПОВОРОТІ треба ПІДГАЗОВУВАТИ. Хоча, чисто інтуїтивно це страшно Основна причина твоєї ситуації - підгальмовування у повороті.Швидкість треба скидати виключно на прямих відрізках шляху.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Sanctor
    та разное пишут...но вот что делать в такой ситуации, когда не успел нормально притормозить и видишь, что не вписываешься в поворот? улетать на обочину как-то неинтересно...где-то читал, что нужно сбросить скорость...
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @grun

    но вот что делать в такой ситуации, когда не успел нормально притормозить и видишь, что не вписываешься в поворот? улетать на обочину как-то неинтересно...

    а на автомате особо ничего и не сделаешь, кикдаун в повороте, чтобы переключиться на пониженную - это будет смелое решение )тут получается тормозить до поворота как можно дольше, при начале поворота плавно рулём и с добавлением газа, но есть вероятность что развернёт и получишь нежданик со встречкиездить надо просто аккуратнее, на всяких второстепенках 90кмч - с головой скоростьЗЫ а вообще это всё от недостатка опыта, я сам вспоминаю что исполнял первые года, это была жесть :?:
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Akupaka
    Sanctorпочитай, думаю, буде корисно і цікаво http://www.pastily.net/books/drive/120priem/9.html grun ну, а як пів світу їздить на автоматах, на твою думку? Виключно акуратно? =)
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @grun

    ну, а як пів світу їздить на автоматах, на твою думку? Виключно акуратно? =)

    да мне пофиг как ездит полмира) я тебе просто говорю что у механической коробки есть огромное преимущество в такой ситуации - можно не трогая тормоз зайти в поворот с торможением двигателем, серьёзно сбросить скорость и додавив тапку вытащить ПП из поворота, при одинаковых условиях на автомате, хорошо если правильно отработают всяческие системы устойчивости.. а если корч - то превед встречка, либо передом либо задом..
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Akupaka
    grun у тебе є стаж на автоматі? В тебе ж ніби-то якийсь авто на автоматі, хіба ні?Я тобі у відповідь скажу, що якщо в кріслі сидить не водій, а прокладка, то ніякої переваги жодна з коробок не має.Не впевнений про `серйозно` скинути швидкість гальмуванням двигуном. Для отримання певного ефекту перед початком якогось маневру хіба що. А влетіти в поворот, і просто відпустити газ з квадратними очима - ... Тобто без знання, що потрібно робити і навичок це мало що дасть. В такому випадку треба лише стримуватися від швидкості.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Wolfie
    При мне разные люди не раз исполняли т.н. `полицейский разворот`, с его помощью проходили крутые повороты (чаще это демонстрировалось на крутых заснеженных или мокрых поворотах при высокой скорости). При чем не для понтов демонстрировали, а именно для быстрого движения на сложной и извилистой дороге.Может, и в данном случае такой маневр мог бы пригодиться? Сам-то я ни разу не исполнял подобное, ни на переднем, ни на заднем приводе, так что реальность помощи от маневра не представляю. Только видел (с пассажирского места) несколько раз в деле.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Akupaka
    Wolfieтільки є проблема - такий розворот призводить саме до розвороту =)А якщо необхідно увійти в крутий довгий або короткий поворот скажімо до 100 градусів, то розворот буде не на користь, я думаю. Тут більше підійде вміння користуватися контрольованим заносом. А ще краще - правильним входом і виходом без заносу, т.я. перший, якщо не втримати, може призвести до поганого закінчення.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Valabuev

    ну, а як пів світу їздить на автоматах, на твою думку? Виключно акуратно? =)

    да мне пофиг как ездит полмира) я тебе просто говорю что у механической коробки есть огромное преимущество в такой ситуации - можно не трогая тормоз зайти в поворот с торможением двигателем, серьёзно сбросить скорость и додавив тапку вытащить ПП из поворота, при одинаковых условиях на автомате, хорошо если правильно отработают всяческие системы устойчивости.. а если корч - то превед встречка, либо передом либо задом..у меня автомат... там все это тоже можно =)...
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Kochum
    grunЧто-то я не понял, а что тебе мешает на автомате тормозить двигателем?
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @grun
    Kochumдык конструкция автомата и мешает, я пишу только о торможении двигателем в повороте без использования педали тормоза т.е. без притормаживания колёс
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @grun
    автомат вам выдаст торможение движком только постфактум после того как вы колодками притормозите колесо, авто потеряет скорость и только после всего этого умный автомат переключит на пониженную
Эта тема была закрыта.
Все темы