Old forum - Автомобили
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Valabuev
    у меня нужно ручьку влево и вниз толкнуть.... дело - секунда. если к повороту чуток таки подготовится =) - то не проблема...не у всех автоматов такое есть... но нсть распределение тормозных усилий и систма предотвращения заносов и пробуксовки (иногда мешает к стати =)) - как раз когда двигателем активно `рулишь`).в общем суть одно - не зевай.а так ДА! - `ручка` дает больше контроля за авто подготовленному водителю... эх, ктоб меня еще подготовил =)
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Akupaka
    grun а якщо відпустити газ, то він його триматиме, чи що? О.оЯ на АКПП майже не їздив, але з тих пари хвилин, то відпускаєш газ і відбувається гальмування двигуном... Правда, я на низьких швидкостях їздив і про перемикання передачі на нижчу не йшлося.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Kochum
    Макс, ты говоришь о каких-то видимо очень древних и несовершенных автоматах... У меня например, либо ручку АКПП влево-вниз, либо левую педальку под рулём клацнуть ... и всё... уже тормозишь двигателем, никаких действий ногами производить не надо... Я постоянно пользуюсь торможением двигателем на спусках с поворотами. Никакой задержки там нет...
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Akupaka
    Kochum то в тебе тіп-тронік?
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @grun
    Kochum а ты уверен что такая фича ручной понижайки в D есть на большинстве современных АКПП? и ты не путаешь её просто с положением ограничения передачи? (которой 99.9% народу на ходу не пользуется)
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @grun

    Правда, я на низьких швидкостях їздив і про перемикання передачі на нижчу не йшлося.

    как человек, который одновременно ездит и на ручке и на автомате, могу сказать что на ручке намного увереннее себя чувствуешь, даже если завтыкал, ну и тормозом реже пользуешься на порядок (т.е. в 10 раз)
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Akupaka
    grun ну не знаю, я, якщо голова не дурна, то теж частіше гальмую двигуном, а коли дурь пре... існують варіанти...Треба йти в школу підвищення майстерності, коротше...
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Kochum
    grunУ многих современных АКПП при D есть `+` и `-` или их аналоги. Да и просто ограничив максимальную передачу ты получаешь тот же эффект при отпущенном газе - машина будет тормозить двигателем. А то что 99.9% народу этим не пользуется, то это не вина техники.Я пользовался обычной АКПП на Mazda Familia (1982) года и Mitsubishi Lancer GLi (1999) у которых не было фичи иммитации ручного переключения передач, можно было только ограничить передачу - вполне себе эффективно тормозили двигателем.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Kochum

    то в тебе тіп-тронік?

    Нет, у меня INVECS-III
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Valabuev

    а якщо відпустити газ, то він його триматиме, чи що? О.оЯ на АКПП майже не їздив, але з тих пари хвилин, то відпускаєш газ і відбувається гальмування двигуном... Правда, я на низьких швидкостях їздив і про перемикання передачі на нижчу не йшлося.

    нет , при `отпускании` газа автомат в `какбы` выключенное сцепление перейдет. считай что нейтсралку врубит. (автомат автомату рознь - но практически так и есть).и только принудительно воткнутая пониженная - заставит автомат тормозить двигателем активно.в некоторых автоматах это реализованно удобно (тип троник и ежи с ним) в неготорых через `неудобно` =).
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Akupaka
    Kochum та ж лапша, загалом. Я мав на увазі, що є можливість перемикати передачу +/- вручну.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Kochum
    akupaka Так.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @grun

    А то что 99.9% народу этим не пользуется, то это не вина техники.

    ну дык зачем автомат покупают) хотя в целом ты прав, если есть D3 то при повороте надо переключить на него - должно помочь, но я такое в поворотах только на механике исполнял, на автомате мне при любых раскладах хватало D
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Akupaka
    Пропоную тест! =)[spoiler:7d4eea1455]http://www.kaminsky.su/component/kaminskyquiz/РезультатыВерных ответов: 13 87%Неверных ответов: 2 13%Время00:04:11Вы правильно ответили на 87% вопросов.Неверные ответы были даны в следующих темах: Двигатель Автоматическая коробка передачзі: не реклама! =)[/spoiler:7d4eea1455]
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @grun

    Пропоную тест! =)

    втопку такие тесты)))) к тому же не пишут результат по впросно, а мне бы хотелось знать ихний правильный ответ по паре-тройке вопросов))))
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Kochum
    akupaka Я послабее ответил...[spoiler:97d37b409b]Верных ответов: 12 80%Неверных ответов: 3 20%Время 00:05:15Вы правильно ответили на 80% вопросов.Неверные ответы были даны в следующих темах:ДвигательФизика движенияШины[/spoiler:97d37b409b]
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @grun

    Сколько из двух участников ДТП могут быть виновными с точки зрения безопасности движения?Один, если второй не нарушал ПДДДвое, если оба нарушили ПДДВсегда двое, независимо от нарушений ПДД

    какой вариант?)))
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Akupaka
    grun ну, вони обіцяють на мило детальні відповіді, але перевіряти я не наважився =)
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Saburo_Sakai

    как человек, который одновременно ездит и на ручке и на автомате, могу сказать что на ручке намного увереннее себя чувствуешь, даже если завтыкал, ну и тормозом реже пользуешься на порядок (т.е. в 10 раз)

    О, я думал, я один так считаю.Машину с автоматом вообще не чувствую.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Saburo_Sakai

    какой вариант?)))

    В нашей стране по логике ГАИ - `всегда двое`. Один - олень, второй - `не убедился`.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Akupaka
    Saburo_Sakai За пп1.5: один діяв, а другий не діяв =)
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Valabuev

    Сколько из двух участников ДТП могут быть виновными с точки зрения безопасности движения?Один, если второй не нарушал ПДДДвое, если оба нарушили ПДДВсегда двое, независимо от нарушений ПДД

    какой вариант?)))а у меня такого вопроса не было =))). рэзультат 57% и дикий ржачь =)
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Saburo_Sakai
    Гы, у меня так же примерно Вопросы прикольные, типа `работа двигателя на 3000 оборотов по-Вашему:1) Увеличивает износ2) улучшает смазку двигателя... еще какие-то подобные варианты из разряда `это плохо или хорошо`? А суть в том, что 3 тыс оборотов для двигателя ЗМЗ-24Д и какого-нибудь Субару это совершенно разные вещи У некоторых на 3тыс только жизнь начинается А кто-то на штатном холостом ходу (600-700 об/мин) трогает полторы тонны без подгазовки
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @=FSG=FRITZ
    У мене теж 60% Сладається враження, що тест і відповіді складали іструктори з `покоління пепсі` В мене питання було таке : Як правильно повинен сидіти водій?Варіанти:1) Спинка вертикально, спина її не торкається;2) Спинка нахилена, водій торкається її всією площею спини;3) Спинка сильно похилена, водій на ній напівлежить.Я, по дурості, вибрав другий варіант, виявилось, що неправильно.Ось тепер і не знаю взагалі, як правильно висидіти 1100 км до Феодосії післязавтра...
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Akupaka
    Та нормальні там питання =) Ви почитайте офіційні тестові питання з ПДР - от де увесь брєд ДАІ відображений =)Боря, у мене було про спинку, ти зхрестив перші два!!! ))) Там було `спинка вертикально, водій всією площею спини на спинці` ))
Эта тема была закрыта.
Все темы