Old forum - Автомобили
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Saburo_Sakai
    И, судя по тому, сколько в наш автопром сракеры ставят маленьких рулей, копирование раллийных гонщиков идет полным ходом
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Yariy

    И, судя по тому, сколько в наш автопром сракеры ставят маленьких рулей, копирование раллийных гонщиков идет полным ходом

    я не говорю о копировании, я говорю о самом принципе руления.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @steam

    Мда...думаю, каждый должен это прочувствовать чтобы больше не допускать. Я вот планирую в конце года, как только упадет первый снежок, на летней резине с инструктуром по экстремальному вождению где-то на закрытой площадке поскользить в разных комбинациях...хотя бы прочувствовать оснонвые приниципы, развить жопомер так сказать (до этого это просто теория).

    Зачем так долго ждать? В дождик на прокатный картинг и на сликах по трасе. Жопомер так разовьешь В свое время достаточно откатал на `Жажде скорости`, что напротив иподрома. Дождевая гонка - самое интересное, кардинально отличается от сухой.И самое главное - есть право на ошибку. Даже если вылетел с трассы - не надо после этого на СТО ехать
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Schtuzer
    Я на карте в свое время много отгонял, но мне нужно чувствовать пределы именно моей машины.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Akupaka
    Schtuzer навіщо для цього вбивати своє власне авто?
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @steam

    Я на карте в свое время много отгонял, но мне нужно чувствовать пределы именно моей машины.

    Тут многое от шин зависит, так что лучше тестить на тех, на которых собираешся ездить.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Saburo_Sakai
    A GSM-сигнализации кто-то использует? Вроде полезная штука. Украинского производства `Магнум` очень хвалят.Типа такой http://130.com.ua/product/car-alarm-magnum-mh-720-with-gsm-module/ли такая модель http://magnum.org.ua/catalog/show/11
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Akupaka
    Saburo_Sakai хвалять? Ніколи не чув
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Kochum
    Saburo_Sakai Эффективность таких охранных систем сильно преувеличена производителем.Традиционно вопрос решается с помощью `глушилки`. Как ни крути, но GPS приёмник - это по сути радиоприёмнк который принимает сигнал от спутника на частоте 1023 МГц. По этому достаточно создать помехи на нужной частоте в нужном месте и GPS-приёмник не сможет получать сигналы от спутника.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Akupaka
    Kochum Віть, він про GSM, а не про GPS. Чи у вас окремий канал зв'язку? =) Saburo_Sakai [s:861ccda9ff]поверхневий огляд показує, що Магнум легко читається грабером. Тож його ефективність під питанням.[/s:861ccda9ff] - тут я не зовсім впевнений, треба краще проаналізувати.Плюс по форумах треба полазити добре, бо ось, наприклад, повідомлення датоване кінцем 2011 року:[spoiler:861ccda9ff]Скажу от имени установочного центра PRO12V: мы бы до сих пор ставили бы Магнум, если бы они нас не подставили с предыдущими моделями, вкратце было установлено очень много 380,которые в свою очередь начали терять связь -причем все.Завязалась эпопея с заменой блоков-производитель говорил что блоки, которые не пикают сиреной при первом включении-бракованые и имеют одинаковый ИМЕИ ,и когда еще один такой же магнул подключают в сеть,предыдущий отваливается.На каждой машине блок менялся по нескольку раз, мы получали новые блоки а старые акуратно не распаковывая проводов (с заменой корпуса) клали в коробку и рассчитывали, что по нашей устной договоренности у нас их примут обратно и снимут с баланса.А когда дошла суть до дела нам выставили счет на всю бракованную продукцию, а все бракованные системы после ремонта мы должны были получить обратно.Прошло время,вышла пятая версия, с которой по утверждению производителя все будет нормально.Ставим для пробы 5-ю серию с запуском , надо же попробовать, вдруг исправились? С одной из установленных систем опять проблемы схожего характера,она едет в ремонт и по стечению обстоятельств приезжает вместе с представителями Магнума.Общаясь с ними (их было двое разработчик и распространитель) показываем блок,вот мол, пришел с ремонта-реакции ноль,а когда дистрибьюр вышел -разработчик сказал что вам его должны были поменять и работать стабильно он не будет. Так этот блок и не работает,он еще раз съездил в ремонт,после чего сказали что блок не гарантийный и починить они его не могут даже за деньги, потом мы отдали его местному мастеру который что то там подшаманил и он заработал.Автомобиль большее время находится в Киеве и снимали-ставили его уже пять или шесть раз.О каком нафиг Элите может идти речь?Это и есть элитность системы.Или до сих пор приезжают люди с 380 магнумом с потерей связи,акб снимаешь ставишь опять работает -это Элитность системы.Что говорить человеку-пользователю?Ситема плохая или так бывает у элитных систем,может восьмая версия этого продукта весьма и весьма хороша, но при работе в автосалоне киа помогал в настройке, а одна из поднастроек не меняет свое состояние,опять в техподдерку-результат-отправляейте на перепрошивку.[/spoiler:861ccda9ff]А що там на сьогодні з ними твориться я ще не знайшов.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Kochum
    akupaka Saburo_Sakai А, сори.... да... простите... это я прямой угол с температурой кипения перепутал
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Akupaka
    Цікаво: `GSM-казачок, или Об одном небезопасном удобстве` http://www.3dnews.ru/offsyanka/614874[spoiler:cdfc9093b1]02 августа 2011 Бёрд КивиВсе больше различных электронных устройств оснащаются GSM-модулем. Нам это нравится — ведь дистанционное управление техникой становится чрезвычайно удобным и легким. Берд Киви рассказывает о том, как легко в умелых руках удобство может превратиться в серьезную проблемуВ первых числах августа в городе греха Лас-Вегасе традиционно проводится один из наиболее представительных хакерских форумов — Black Hat USA. Среди множества интересных докладов меня особенно задела презентация американского исследователя Дона Бэйли (Don Bailey), в ходе которой он демонстрирует, помимо прочего, просто чудовищную небезопасность новейших противоугонных систем для автомобилей.Системы такого рода сейчас считаются последним словом противоугонной техники, поскольку позволяют не только постоянно отслеживать географическое местоположение автомобиля, но и дистанционно управлять его важными функциями. Например, владелец может заглушить мотор и запереть двери. Однако оборотной стороной этих чудесных возможностей, как свидетельствует демонстрация Бэйли, является то, что с помощью ноутбука и подходящей программы теперь можно двери автомобиля открывать, а мотор — заводить, причем не имея вообще никаких ключей к «защищенной» машине.Для того чтобы все это осуществить, умельцам даже не надо находиться вблизи автомобиля: контролировать функции машины злоумышленник может хоть с другого конца света, потому что управляющие команды поступают через сеть мобильной телефонной связи стандарта GSM в виде текстовых SMS-сообщений.Дон Бэйли работает главным консультантом по безопасности в американской фирме iSEC Partners с особыми интересами к возможностям мониторинга в сетях мобильной связи. За последнее время Бэйли успел завоевать достаточно широкую известность благодаря своим исследованиям в области хакинга модулей GSM и GPS, обеспечивающих работу встроенных систем управления.Нынешняя презентация Бэйли и его коллеги по iSEC Мэтта Солника (Matt Solnik) на конференции Black Hat в каком-то смысле является подведением итогов большой исследовательской работы и носит название «War Texting: Выявление и взаимодействие с устройствами, работающими в телефонной сети».Если изложить суть этой работы в нескольких словах, то Бэйли обнаружил метод, позволяющий ему не только отыскивать и выявлять в сетях мобильной связи определенные типы модулей GSM, встроенных во всевозможные устройства, но также определять точное географическое местоположение этих модулей по координатам от подсистемы GPS (если таковая имеется). Кроме того, он установил, что может посылать модулям и свои собственные команды, устанавливая контроль над подсистемами управления.Вот как это былоСтартовым толчком для большого исследования стала вполне бытовая история. После того как некие воры несколько раз попытались украсть автомобиль друга Дона Бэйли, наш герой подарил ему персональный GPS-локатор Zoombak. На крайний, что называется, случай — если похитителям все-таки удастся добиться своего, владелец машины все равно смог бы отследить ее местоположение и попробовать вернуть назад.Примерно за $100 вы всегда будете знать — где находится ваш автомобиль. И не только вы…В реальных условиях этот гипотетический сценарий применять не пришлось, однако Бэйли с его пытливой натурой получил возможность поковыряться в устройстве этого компактного приборчика. И после некоторого количества упражнений в хакинге обнаружил в «Зумбаке» изрядное количество «дыр», нивелирующих защитные свойства. В частности, он установил, что посторонний человек без особых проблем может отслеживать перемещения интересующего его устройства, подделывать сигнал идентификации для централизованной системы слежения Zoombak и даже выявлять другие аналогичные устройства поблизости.Все это, надо подчеркнуть, отнюдь не мелочи, принимая во внимание тот факт, что персональный GPS-локатор позиционируется на рынке как устройство обеспечения безопасности. То есть как технология для отслеживания местоположения и перемещения тех объектов, которые могут оказаться в беде или быть украдены, — вроде автомобилей, велосипедов, домашних животных или даже детей. Однако Бэйли установил, что будь он злоумышленником, то вполне смог бы сначала отыскать, где находится интересующий его объект, а затем убедить систему слежения в том, что объект находится в другом месте. В частности, он без проблем обманул систему Zoombak, заставив ее считать, что принадлежащее ему устройство волшебным образом перенеслось в Афганистан, хотя на самом деле оно продолжало оставаться в США.Если немного углубиться в техническую сторону этого хакинга, то Бэйли обнаружил, что GPS-локатор, по сути дела, представляет собой всего лишь микроконтроллер, управляемый через сеть GSM. Тогда Бэйли, опираясь на свои прошлые эксперименты с сотовыми сетями, разработал метод для розыска такого рода устройств непосредственно через GSM и начал посылать им сообщения, опираясь на перехват сигналов, сопровождавших работу его собственного «Зумбаки». Вскоре выяснилось, что можно отправлять другим устройствам SMS-сообщения, заставляющие их передавать свои данные на заданный IP-адрес. В частности, по команде хакера эти устройства стали отсылать ему свои GPS-координаты местоположения — с любой нужной периодичностью.Жизнь в мегаполисе внушает ложное ощущение анонимности: вокруг так много людей и машин, что захочешь найти кого-то одного — и не сможешь. Тем не менее, уравнение со множеством неизвестных при некоторой сноровке можно свести к простому квадратномуНа первый взгляд может показаться, что выявить телефонный номер конкретного GPS-локатора среди миллионов прочих номеров, зарегистрированных в разных сетях, — практически нереальная задача. Однако в случае системы Zoombak все оказалось не так и сложно. К примеру, Бэйли знал, что она работает исключительно через сеть T-Mobile. При этом биллинговый адрес для телефонного номера, привязанного к устройству, принадлежал компании, изготовившей прибор, а не конкретному владельцу GPS-локатора. В базе данных об абонентах (caller ID database) все эти номера фигурировали как «безымянные», что также существенно сокращало количество вариантов для устройств, которые он пытался отыскать в сети. В конечном же счете Бэйли установил, что может автоматически выявлять интересующие его устройства с внушительной долей успеха порядка 86 процентов.Свою технологию исследователь назвал словосочетанием «war texting» — трудно переводимым на адекватный русский язык, а в английском непосредственно выведенным от названия другой, более известной хакерской технологии «war driving». Так принято называть езду по городу в автомобиле, оснащенном компьютером, для выявления данных о доступности локальных беспроводных сетей. При подходе Бэйли для «боевой разведки» требуется не вождение машины (driving), а бомбардировка телефонных номеров тестовыми SMS-сообщениями (texting).Двойные агенты повсюдуОдним из важнейших результатов данных экспериментов стали обнаруженные симптомы проблемы куда более масштабной, чем просто несовершенная защита «противоугонки». В последние годы модули мобильной связи стали встраивать в очень многие устройства, обеспечивая им простой, эффективный и относительно дешевый способ двусторонних коммуникаций. При этом в них применяется практически та же самая архитектура, которая использована в персональных локаторах Zoombak. Подобные GSM-модули замечены в противоугонных автомобильных системах, видеосистемах управления дорожным трафиком, «умных домах», системах безопасности на объектах водоснабжения, умных электрических счетчиках, сенсорах и системах управления промышленными процессами (SCADA) и многих, многих других местах. Однако, согласно Бэйли, безопасность во всех случаях бралась в расчет в самую последнюю очередь, поэтому очень многие из данных устройств легко поддаются взлому и последующим злоупотреблениям.Очень удобно и эффектно управлять автомобилем со смартфона. Главное, чтобы этим не занялся кто-то другойТехнологически обратная связь по GSM реализована очень просто, если не сказать — примитивно. Факты таковы, что устройства с GSM-модулем можно поставить под свой контроль всего за пару часов. Отчего так? Да просто модуль этот воспринимается производителями систем как некая вещь в себе, в которой и так все нормально. Соответственно, они не тратят время на добавление средств обеспечения секретности или целостности. Казалось бы, в аппаратных решениях не должно быть зияющих дыр, аналогичных известным SQL-инъекциям в программном обеспечении. А они есть...Насчет «пары часов на взлом» — это вовсе не оборот речи. После того как Бэйли обнаружил фатальные слабости в архитектуре GSM-модуля Zoombak, они со своим коллегой по iSEC Мэттом Солником начали искать для опытов другие системы с аналогичной архитектурой безопасности, и много времени на это не потребовалось. Первыми жертвами — по объяснимым причинам — стали специализированные решения для защиты автомашин. Бэйли уже знал, что в противоугонных автомобильных системах используются примерно такие же GSM-модули, поэтому он просто пошел и купил один аппарат для себя — разумеется, другой марки. И примерно через два часа после покупки они с приятелем уже могли делать с этой системой практически что угодно.Попутно быстро выяснилось не только идеальное сходство архитектуры, но и то, что никто из ее продающих не понимает, насколько она слаба с точки зрения безопасности. Нет, чисто теоретически все довольно надежно. Для работы с мобильными «приложениями безопасности» в машине, смартфон автовладельца сначала соединяется с центральным сервером, а тот, в свою очередь, посылает «секретные числовые коды» машине для того, чтобы себя аутентифицировать и передать нужные команды. Так, во всяком случае, представляют надежность подобных систем те, кто их продает.Однако исследователям iSec потребовалось всего около тех самых двух часов, чтобы выяснить, как перехватить радиосигналы между автомобилем и сетью, проанализировать сообщения, пересылаемые между сервером и машиной по мобильной сети, сделать обратную инженерную разработку (re-engineering) применяемого протокола, а затем воспроизвести те же самые команды со своего ноутбука.Как свидетельствует Бэйли, по мере углубления в исследование он со все большим изумлением обнаруживал, что ни автопроизводители, ни изготовители противоугонных средств даже не пытаются хоть как-то затруднить обратную инженерную разработку своих систем безопасности: «Они не делают даже самых элементарных вещей, типа сокрытия маркировки чипов. Я просто открыл корпус и тут же опознал один довольно известный чип. Уже через две минуты у меня были все нужные спецификации, я знал, к каким портам подключаться и что дальше делать со всем этим хозяйством».Бэйли пока не хочет раскрывать изготовителей двух противоугонных автомобильных систем, которые были полностью скомпрометированы в ходе исследований. По уже накопленному опыту можно предположить, что и прочие подобные устройства в аналогичной степени уязвимы для обратной инженерной разработки и злоупотреблений через GSM или другие каналы мобильной связи. И хотя фирменные протоколы подобных систем безопасности изготовителями никогда не раскрываются, сегодня атакующая сторона может легко ознакомиться с «секретными» аспектами в работе противоугонных устройств по стандартным каналам. Модуль GSM становится своего рода засланным казачком, разговорить которого знающим людям не составляет особого труда.По мнению исследователей, продемонстрированный ими взлом автомобильной сигнализации — всего лишь крошечный фрагмент огромной беды, угрожающей всем, кто оснащает свои системы управления GSM-модулями или аналогичными им устройствами для других систем сотовой связи. И, разумеется, их пользователям. «То, что мне удалось всего за пару часов возни с противоугонной системой, становится жуткой угрозой, если вы задумаетесь о других устройствах аналогичной конструкции — таких как SCADA-системы для управления промышленным производством или видеокамеры управления дорожным трафиком, — говорит Дон Бэйли, — То, насколько быстро злоумышленник способен «раскрутить» такие решения, просто не может не пугать».Действительно здорово управлять всем домашним хозяйством из любой точки мира. Главное, чтобы никто не решил «порулить» без спросаНе меньше беспокойства у исследователей вызывает и тот факт, что исправить сложившуюся ситуацию будет чрезвычайно непросто. Стандартные модули для сетей мобильной связи различных стандартов выпускаются миллионными тиражами, и до Бэйли об их потенциальной небезопасности никто всерьез не задумывался. Фактически создана целая инфраструктура, на реформирование которой — если оно вообще будет признано необходимым — могут уйти годы. Должен измениться сам подход к созданию конструкторов из готовых модулей, каждый из которых по умолчанию признается безопасным — просто потому, что иначе вроде бы и быть не может. Это опасное заблуждение, позволяющее, впрочем, существенно удешевлять и ускорять процесс разработки, в случае с системами безопасности и жизнеобеспечения должно как можно скорее уйти в прошлое. Да, если компаниям придется делать электронную начинку самим или серьезно «допиливать» чужие решения, ценники могут подрасти. Но зато машина и личное имущество, скорее всего, останутся при вас, а «умный дом» не превратится в площадку для съемок реалити-шоу, доступного для просмотра всем желающим.Но можно и не переплачивать. Если, конечно, вас не интересует результат.[/spoiler:cdfc9093b1]
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Saburo_Sakai
    Я должен напомнить, что у меня не Порш Панамера. Дело не в угоне как таковом, а в несанкционированном доступе внутрь авто асоциальных элементов. ГСМ сигналки привлекают огромным радиусом действия (покрытие оператора), соответственно из любой точки можно опросить систему (например состояние АКБ автомобиля) и получить ответ или сигнал тревоги.Поэтому интересует опыт эксплуатации подобных систем. Ну, узнавать номер симки для получения доступа довольно геморройно и далеко не каждый будет этим заморачиваться. У нас, слава Богу не один Т-мобайл и симка любая.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @steam
    Сидя в трусах за компом в онлайн вылете на проекте в Ил-2 тебе приходит СМС от оператора `сработал датчик удара` (например). На это у оператора ушло, допустим 1 минута. Если ты уже на нервах (ибо прервал очень важный вылет и не можешь помочь камрадам) :x срочно одеваешься, а зимой это вообще очень интересно, и выбегаешь на улицу на парковку к совоей машине под домом - еще 3 минуты минимум. Если же автомобиль не у дома, а в 5-ти минутах бегом... В итоге видишь разбитое стекло (как правило в водительской двери), кучу осколков в салоне, вырваный мафон, открытый бардачок (вспоминаешь, что там был какой-то хлам, который не очень ценен, но тебе был нужен) и никого вокруг.Вспоминая всю ненормативную лексику ты можешь:1. Вызвать милицию и потратить еще часика 22. Заклеить окно скотчем и пойти спать, а вызвать милицию утром (или не вызывать вовсе)3. Утром поедешь на авторынок или на автосервис за новым стеклом, которое дороже всего (с установкой) что украли из салона.Нахрена козе баян? :?: P.S. В основном в машину лезут под утро (часиков в 5-6). Так что можешь СМС и не услышать.ИМХО: лучше не провоцировать и в салоне не оставлять ничего, что могло бы побудить асоциальный элемент залазать в автомобиль.Плюс GSM-сигналок в том, что по сигналу от симки, можно определить где твоя `Панамера` Когда-то рекламировал какой-то оператор услугу `узнай где твой ребенок`. Там можно было как-то сделать так, что по запросу с твоего номера приходила смс о том где находиться номер твоего ребенка (который ты ему купил), но не знаю доступно ли такое сейчас.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Saburo_Sakai
    С ГСМ сигналкой ты узнаешь что с машиной, независимо от места нахождения. С обычной только в радиусе 200-300 метров. Бежать куда либо при любых раскладах смысла нет.Тут вопрос только в информированности и мониторинге.В машине мне оставлять нечего. Есть просто категория людей, которые лезут по пьяни покататься. Тут отслеживание тоже пригождается. Как мне кажется.

    на парковку к совоей машине под домом

    Я никогда не ставлю автомобили под домом и не понимаю такого типа стоянки.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Akupaka
    Saburo_Sakai Та ладно, я часом ставлю, коли на півгодини, коли на пару. На ніч в гараж.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Saburo_Sakai
    Конкурс `Угадай машину по фото` imageimage
    image
    image
    " border="0" />
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @steam
    Волга Против `покататься` лучше всего секретка собственной конструкции. Как простейший пример - поменять местами высоковольтные провода, центральный со свечным.Ну, будешь ты вечером знать что сигналка сработала, а если не сходишь посмотреть - всю ночь спокойно спать не будешь. Если вопрос в информативности и мониторинге - конечно бери.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Saburo_Sakai
    Странный смайлик. На ГАЗ-форумах уже формируются зондеркоманды для линчевания `Кулибина`

    всю ночь спокойно спать не будешь

    .Но и нервничать особо не буду. Если никак на ситуацию повлиять не можешь, то и рыпаться глупо. Тут еще вопрос в отслеживании. Машину потом знаешь где забирать
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Akupaka
    Saburo_Sakai Ага, знайдеш... Якщо номери запчастин переписав, то знайдеш по номерах
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Saburo_Sakai
    Запчасти вряд-ли кого-то заинтересуют. Это не Ровер и не Альфа-Ромео. На Волгу запчастей еще хватает. Я тебе открою тайну. У меня сейчас, кроме того, что нет сигналки, еще оба левых замка дверей не работают. Уже два года как.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Bulba
    Постоянно закрыты или постоянно открыты?
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Миротворец
    Saburo_Sakai, так ты паркуешься левой стороной вплотную к стене?
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Akupaka
    Просто місцеві знають, що це авто Saburo_Sakai
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Saburo_Sakai
    Я просто оставляю на платных парковках и охраняемых стоянках.
Эта тема была закрыта.
Все темы