то ты не видел цены на лансера 9ки))) ща подозреваю за 8куе взять 2006-07 гг можноплотный - в смысле добротно скроенный - ни скрипов на торпедо ни тряски... просто ВЕЛИКОЛЕПНО - как на лансер 9 =))) т.е. практичность не стала помехой комфорту. свечи, к стати, этот кадр не менял 300 (ТРИСТА) 000 км =))) в общем одно из тех авто которые можно брать (не думал что стоят так дешево к стати =))) )
дизеля в тех старых хондах ёмнип роверовские, да и зачем там тот дизель, в хондах на бензе расход небольшой + динамика хоть какая-то естьМоже в нього дизель був?
то ты не видел цены на лансера 9ки))) ща подозреваю за 8куе взять 2006-07 гг можнофига себе ... у меня лансер какого же года???? наверное 2007-го =) - так за все время (более 100 000) поменяли: рулевую тягу, резинки на стаб.попер.устойчивости (перед + зад - скрипеть начали как кровать раздолбанная) - машина в состоянии - сел и вокруг света погнал =).отличное авто (свечи, к стати, тож пока родные стоят ) .=)плотный - в смысле добротно скроенный - ни скрипов на торпедо ни тряски... просто ВЕЛИКОЛЕПНО - как на лансер 9 =))) т.е. практичность не стала помехой комфорту. свечи, к стати, этот кадр не менял 300 (ТРИСТА) 000 км =))) в общем одно из тех авто которые можно брать (не думал что стоят так дешево к стати =))) )
В современном мире это считается предрассудкомВсе же лучше юзаной непонятно как и непонятно кем...
Довідково: бак у Авео об'ємом 45 літрів.І це далеко не поодинокий випадок.А тепер це авто ще й у Запоріжжі складають Скажемо так: я вкрай не рекомендуюстало еще холоднее. меньше нуля. стала плохо заводится . поменял заправку. была Авиас теперь снова параллель. (бензин всегда 95). заводится норм. сейчас расход порядка 20 литров. у меня уже истерика. ладно бы Прадо была я б не переживал а так жалко столько бензина. Машину всегда прогреваю или пока не пойдет теплый воздух из обдува стекла или если не спешу пока стрелка температуры не начнет подниматься. пока не прогреется почти полностью сильно не газую. короче манера езды спокойная машина не напрягается. а расход около двадцатки. на прогретой машине вчера проехал 50 км по ночному городу съело около 9-10 литров. не знаю что даже думать - инжектор чистый, лямбда-зонд поменял, датчик х/х почистил (в том году зависали пару раз обороты), бензин параллелевский 95 (не фонтан но и не полное ...о).есть одно НО - стрелка датчика температуры не доходит до средней шкалы милимметра на 4 и дальше упорно не идет как бы я не крутил обороты. не поднимается до оптимума хоть убей. даже после длительной езды на расстояния в 50-80 км. из обдува воздух очень горячий. может из за термостата какие то проблемы и он подает обогащенную смесь и потому такой расход? уже не могу так ездить - проехал 400 км а сгорело почти 2 бака бензина.
20л расхода есть у меня Правда машинке поменьше - 1 год и 15 тыс пробега.
я так не вважаю. Причому, починаючи з точки зору технічної, продовжуючи з точки зору гігієни і закінчуючи точкою зору про енергією, що залишає кожна людина на предметах користування.В современном мире это считается предрассудком
Это как раз не проблема. Если, конечно, речь не идёт о золотых предметах..закінчуючи точкою зору про енергією, що залишає кожна людина на предметах користування.
Чем больше веришь во всякую херню, тем больше и чаще эта херня будет сбываться.Химический яд совершенно одинаково подействует на представителя любой культуры. Но каждая культура формирует свой собственный «психический фон», свой комплекс ожиданий и реакций, более-менее общий для всех ее представителей, который определяет не только социальное поведение людей, но и их психическое и физическое состояние. Причем этот «психический фон» существует не где-то вне людей, а исключительно в их сознании. Например, западный антрополог, занятый полевой работой в австралийской пустыне, и толпящиеся вокруг него аборигены находятся, несмотря на пространственную близость, в совершенно разных мирах. Пояснить это можно на очень простом примере. Австралийские колдуны-аборигены носят с собой кости гигантских ящериц, выполняющие роль магического жезла. Стоит колдуну произнести смертный приговор и указать этим жезлом на кого-нибудь из своих соплеменников, как тот заболевает и умирает. Вот антропологическое описание действия такой «команды смерти»:«Ошеломленный абориген глядит на роковую указку, подняв руки, словно чтобы остановить смертельную субстанцию, которая в его воображении проникает в тело. Его щеки бледнеют, а глаза приобретают стеклянный блеск, лицо ужасно искажается… он старается закричать, но обычный крик застревает у него в горле, а изо рта показывается пена. Его тело начинает содрогаться, он пятится и падает на землю, корчась, словно в смертельной агонии. Через некоторое время он становится очень спокоен и уползает в свое убежище. С этого момента он заболевает и чахнет, отказывается от пищи и не участвует в жизни племени».Но если колдун попытается сделать то же самое с кем-нибудь из европейцев, хотя бы с тем же антропологом, вряд ли у него что-нибудь выйдет. Европеец просто не поймет значительности происходящего – он увидит перед собой невысокого голого человека, махающего звериной костью и бормочущего какие-то слова. Будь это иначе, австралийские колдуны давно правили бы миром.Все известные случаи зомбификации – той же природы. Если европеец (или человек любой другой культуры) подвергнется действию «порошка зомби», то на него подействует только тетродотоксин, и он либо умрет, либо на время впадет в глубокую кому. А вот на сельского жителя Гаити подействует именно «порошок зомби», и, заметив, что он лежит в гробу и не дышит, он поймет, что кто-то из врагов продал его колдуну, который отделил его «маленького доброго ангела» от тела с помощью магической ловушки.Магия существует, она чрезвычайно эффективна – но только в своем собственном измерении. Чтобы она действовала на человека, необходимо существование «психического фона», делающего ее возможной. Необходим набор ожиданий, позволяющий определенным образом перенаправить психическую энергию – именно перенаправить, потому что магические воздействия основаны не на мощных внешних влияниях, а на управлении внутренними процессами жертвы, на запуске психических механизмов, формируемых культурой и существующих только в ее рамках. Этот «психический фон» постепенно меняется – словно кто-то перенастраивает наши «приемники» с одной радиостанции на другую. Мы давно перестали видеть водяных и леших, зато научились видеть летающие тарелки, раньше чудеса творили колдуны – теперь этим занимаются какие-то подозрительные телегипнотизеры, но дело здесь не столько в них, сколько в нашей неосознанной готовности или осознанном нежелании участвовать в их кампаниях, основанных на использовании ими же создаваемого (дети с цветами, письма) «психического» фона. Почти выкорчевав религию (которая в свое время с такой же тупой непримиримостью вытеснила магию), мы с радостным изумлением узнали, что кроме пыльных идеологических работников и участковых врачей о наших душах и телах могут позаботиться некие «экстрасенсы». И чем больше мы в это верим, чем больше к этому готовы, тем больше их будет. Но австралийский абориген, попавший на сеанс Анатолия Кашпировского, вряд ли осознал бы значительность ситуации – скорее всего, он увидел бы невысокого одетого человека, бубнящего какие-то слова и пристально глядящего в зал. Иначе Анатолий Кашпировский давно сумел бы стать главным шаманом австралийских аборигенов.