Автомобілі
  • Akupaka
    Сообщений: 9,229Symbol
    Saburo_Sakai :: Посмотри как крепятся пассажирские сиденья в салоне. Для начала :) Потом попробуй поместить ноги

    Я думав ми говоримо про привітні авто, як у Бориса, наприклад.
    Про маршрутки я згоден - тут лише жлобство власників маршрутів. Але й не перероблені маршрутки у нас в такому стані, що ледь дно не випадає. Тут треба з іншого боку заходити.
    Та й чому забороняти переробку? Чому не створити стандарти і жорстко контролювати їх виконання?
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 12,065
    Друзья, вы сообщения собеседников читаете?

    Ладно, когда человек лично для себя переделывает, сам себе злобный буратино. Но переделка пассажирских бусов "через жопу" нельзя оправдать "тяжелым экономическим положением". ИМХО.


    Переделка для себя (возить Тещу на дачу) и работа на пассажирских маршрутах - это разные вещи. Я говорю о пассажирских маршрутах.

    У кого как ездит в бусе теща, меня абсолютно не волнует :D
    I Want to Believe
  • grungrun
    Сообщений: 12,287Symbol
    Akupaka :: Та й чому забороняти переробку?

    Рома тут уже как в анекдоте - купи козу/продай козу
    если бы просто сделали вменяемую растаможку по доллару за кубик, посмотрели бы приход в бюджет и сравнили с тем что платит Васадзе,
    но нет - сначала им заносят, за очередной закон, а затем они привселюдно плачут, что в бюджете нет денег, зато сами сц..ки чёто на тавриях не ездят
    wtg
  • Akupaka
    Сообщений: 9,229Symbol
    @Saburo_Sakai
    Але ж ти й всіх інших так само охарактеризував: "сам себе злобный буратино" (с)
  • FSG_FRITZFSG_FRITZ
    Сообщений: 360
    Кхм... Можна мені слово вставити?
    Я, якби-то сказати, маю деякий досвід експлуатації переробленого авто. В екстремальних умовах :)))
    Так от, стояв у моєму Кенго "вектровський салон". Поставлений "для базару", а не по-людськи.
    В результаті удару, як я раніше писав - постраждали задні пасажири, бо не було ременів безпеки на задньому ряду сидінь.
    Крім того, своєю вагою вони повідривали від кузова передні сидіння, які були "приліплені на соплях".
    Однак, подушка заднього сидіння відірвалася від кузова не в місцях кріплення, а по заводських точках приварювання "рідних" кронштейнів до основи сидіння.
    Самі кронштейни хоч і були прикручені саморізами до підлоги - так і залишилися, а сидіння відірвалося.
    Висновок: поставив вперед два рідні "кенгушні" сидіння на штатні кріплення, назад поставив сидіння від Рено Сценік.
    Кріплення зробив "як для себе", на мою скромну думку - точно не слабші, ніж у Сценіку.
    Крім того, обладнав задній ряд штатними ременями від Кенго, крім середнього пасажира, якому дістанеться тільки поясний пасок-перекидка.

    Виходячи з вищесказаного, у мене питання: на підставі чого державний "експерт" видав дозвіл на таку переробку, яка була в мене до аварії?
    Теж саме стосується і перероблених бусів, в яких пасажири впираються колінами в передні сидіння і без усяких аварій?
    Адже переоформлення авто в пасажирське кожен раз "експерт" фотографує салон і, певно, щось там ще пише-пише й пише...
    Тот, кто воюет сам с собой - обречен на поражение.
  • Akupaka
    Сообщений: 9,229Symbol
    @FSG_FRITZ
    Боря, тобі треба ще раму жорсткості між переднім і заднім рядом, якщо ти таких важких пасажирів возиш... :\
  • grungrun
    Сообщений: 12,287Symbol
    FSG_FRITZ :: Крім того, своєю вагою вони повідривали від кузова передні сидіння, які були "приліплені на соплях".

    передние сидения, я так понимаю, тоже кривыми руками доставляли и их изначально небыло вообще ?)
    если оно было сделано на соплях в принципе, зачем обобщать?
    ЗЫ я видел вчера много пьяных, давайте запретим водку
    wtg
  • FSG_FRITZFSG_FRITZ
    Сообщений: 360
    Ні, Макс, сидіння, певно таки були, адже якось вона з Бельгії приїхала.
    Просто коли ставлять задній ряд, то й вперед ставлять з того ж авто, аби все "грало й було в тему".
    А те, що кріплення не підходять, то "нема проблем", доварюють "сопельки зі шпильками" - і "до базару точно доїде" :)
    Тот, кто воюет сам с собой - обречен на поражение.
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 12,065
    Але ж ти й всіх інших так само охарактеризував: "сам себе злобный буратино"


    Кого "инших"? Для себя можно делать все, что угодно (в разумных пределах), если стоит вопрос о безопасности других граждан, то здесь подход должен быть более взвешенным. Такая формулировка лучше? :)
    I Want to Believe
  • Akupaka
    Сообщений: 9,229Symbol
    Saburo_Sakai :: Кого "инших"?

    Ну кого-кого? Ти ж сам це писав:
    Saburo_Sakai :: когда человек лично для себя переделывает, сам себе злобный буратино

    Відповідно "кого" - тих, хто перероблює.
    Saburo_Sakai :: подход должен быть более взвешенным

    Не підхід, а не треба брати хабарі, а реєструвати авто, якщо воно згідно норм і вимог, або не реєструвати, якщо є порушення. То й робити будуть як треба, і не лише для себе, а взагалі.
  • Akupaka
    Сообщений: 9,229Symbol
    З тієї ж опери оголошення про продаж авто без ГБО, але в документах ГБО зазначене. А значить став туди, що хочеш - вже ніхто й не перевірятиме. От і ставлять всяку уйню. Та ще й як попало. А потім вибухають на заправках, або що.
    А звідки такі документи беруться? У нас же єдина організація вповноважена їх випускати. Значить дали хабаря. Все впирається у держапарат.
  • FSG_FRITZFSG_FRITZ
    Сообщений: 360
    Стосовно ж переробки як такої...
    За податки - все зрозуміло, опустимо.
    Але, заради інтересу, ось салон "заводського пасажира": http://auto.ria.com/auto_renault_kangoo_pass_12648750.html
    А тут: http://auto.ria.com/auto_renault_kangoo_pass_12636865.html - переблений вантажний.

    На "ящики літакового типу" в пасажирському - не звертайте уваги. То доста раритетна "фіча", за яку в Україні просять від 300 євро й більше.
    Та й в дилерську мережу в Україні така опція не надходила. А так - "земля й небо". Голий метал, страшенький пластик в салоні - ото весь "заводський пасажир".
    Та ще й розмтитення в два з лишнім рази дорожче...
    Тот, кто воюет сам с собой - обречен на поражение.
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 12,065
    Відповідно "кого" - тих, хто перероблює.


    Если человек переделывает в гараже у дяди Васи для себя, то он сам себе злобный буратино. Что тебе не нравится в этом утверждении?
    I Want to Believe
  • grungrun
    Сообщений: 12,287Symbol
    Saburo_Sakai :: Если человек переделывает в гараже у дяди Васи для себя, то он сам себе злобный буратино. Что тебе не нравится в этом утверждении?

    ты не в курсе что это не единичный дядя Вася пострадал, с кривыми руками, а вполне себе небольшая отрасль, которая кормила город, и на переделку от "кривых рук" тебе дали ссылку ровно на 1 пост от твоего выше
    wtg
  • Akupaka
    Сообщений: 9,229Symbol
    @Saburo_Sakai
    я не бачу логіки в цьому. Ти собі в авто власними руками нічого не робиш, все через заводське СТО?
  • FSG_FRITZFSG_FRITZ
    Сообщений: 360
    Akupaka сказал:

    @FSG_FRITZ
    Боря, тобі треба ще раму жорсткості між переднім і заднім рядом, якщо ти таких важких пасажирів возиш... :\


    Рома, інерція - страшна річ. :)
    Справа ззаду сидів мій однокласник, трохи, щоправда, легший від мене, то він зірвав праве переднє сидіння повністю, жодне кріплення не витримало, а пасажирка спереду в результаті таки "дістала" коліном панель. А за мною сиділа пасажирка легша за мене приблизно вдвічі :), проте й вона встигла відірвати моє сидіння від двох задніх кріплень в той момент часу, поки я "висів на ремені безпеки".

    Тот, кто воюет сам с собой - обречен на поражение.
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 12,065
    я не бачу логіки в цьому. Ти собі в авто власними руками нічого не робиш, все через заводське СТО?


    Я такой же злобный буратино. :)

    ты не в курсе что это не единичный дядя Вася пострадал, с кривыми руками, а вполне себе небольшая отрасль


    Я пользуюсь общественным транспортом и вижу как переделываются бусики и догадываюсь почему они переделываются именно так. А статья хорошая. Я не спорю.
    I Want to Believe
  • FSG_FRITZFSG_FRITZ
    Сообщений: 360
    Встpетились двое новых pусских, pазговоpились. Разговоp зашел об их надоевших женах. — А я от своей легко избавился. — Как? — Купил ей "Шевpоле". Она на нем поехала, скоpость — под 200, а тут — повоpот... Машина — вдpебезги, жена — на том свете. — Здоpово, надо попpобовать. Чеpез неделю: — Hу, как дела? — Плохо. Купил ей "Шевpоле". Она поехала, скоpость под 200, повоpот, машина — вдpебезги, жена жива осталась. — Хм, ну, попpобуй "Альфа-Ромео". Чеpез неделю: — Hу, а тепеpь как? — Все pавно плохо. Машина вдpебезги, столб — вдpебезги, гаишник заикается, а ей хоть бы хны! — Хм... Hу, попpобуй "Ягуаp". Еще чеpез неделю: — Hу, как дела? — Пpекpасно, надо было сpазу с ягуаpа начинать. Hе пpишлось даже никуда ехать — он ее пpямо в гаpаже на*уй pазоpвал!
    Тот, кто воюет сам с собой - обречен на поражение.
  • grungrun
    Сообщений: 12,287Symbol
    :-D
    wtg
  • МиротворецМиротворец
    Сообщений: 1,704
    :-D
    - А злые здесь не ходят.
    - Почему?
    - Добрых боятся...
  • WolfieWolfie
    Сообщений: 2,014
    я полностью со статьей-письмом согласен. Грузовики в пассажиры перерегистрируют, значит вина за некачественную переделку лежит И на эксперте, пропустившем такое. Остается вопрос сборника норм, чтобы и полное бесколенье не пропускать, но и не ставить палки в колеса крючкотворством.
    Но этого не будет
    , т.к. эти люди не умеют работать, они умеют получать прибыль. Работать (знать, быть компетентным в предмете) для этого не нужно. Потому проще повысить прямо налог, запретить любую схему кроме своей, или просто отнять отрасль. Но это уже совсем другая тема для разговора.
    Don't panic! С ув. Я :)
  • Valabuev
    Сообщений: 6,805
    grun сказал:

    Valabuev :: оно я и против переделок - скотовозов на дорогах

    Валабуич, ты что думаешь, что этими переделками народ начал заниматься исключительно из-за странной тяги к прекрасному? :\ тебе про налоги напомнить? да впрочем достаточно этот пост было полностью прочитать, там примерчики есть :-D
    а ваще я понял, что заслужили мы Васадзе, ой заслужили...

    да нет - ну правильно - переделки чтоб платить меньше... яж не спорю что украинский налог на импорт авто - это ФАШИЗМ в отдельно взятом государстве...
    но переделки нужно запретитьна...

  • Bulba
    Сообщений: 4,710
    :-D
    это про ягуара
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 12,065
    Мне кажется, при любых раскладах владельцы маршрутов будут делать переоборудование там, где дешевле всего.
    I Want to Believe
  • Akupaka
    Сообщений: 9,229Symbol
    @Saburo_Sakai
    якби не брали хабарі, а штрафували, ця практика припинила б існування.
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 12,065
    А, если бы жили в Европе, то и растаможки не было бы. Снова будем фантазировать? :)
    I Want to Believe
  • Akupaka
    Сообщений: 9,229Symbol
    Тобто не брати хабарі - це для тебе фантазія? Тоді я не розумію, навіщо ти почав цю розмову? :-D
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 12,065
    Да, это для меня фантазия. Не давать взяток это еще какая-никакая реальность.

    Надо оперировать реальными фактами.
    I Want to Believe
  • Akupaka
    Сообщений: 9,229Symbol
    Це замкнене коло, так що, або обидва напрямки фантазія, або - реальність.
  • kosarkosar
    Сообщений: 1,180
    Боря, я по поводу двух фоток "кенгуш", там где с красными номерами, явно переделка, т.к. сидушки там паленые, в смысле не оригинальные. У меня такие на Опеле стоят. Смотрятся нормально, но ремней просто нет, а у меня малышей как у тебя. Пришлось дорабатывать с механизмами, искать опелевские ремни на края, да двухточку в центр. Прикручивал ответки ремней безопасности в штатные места в пол, но боюсь, что теперь новый бусик получше не светит, стоит ставить более хорошие сидушки с усилением второго ряда.
    А по поводу твоей печальной аварии, если бы стояли родные сидушки впереди, и сдержали удар пассажиров, куда бы ушла энергия, в людей? Извини за такой вопрос, чисто технически. O:)