Можна винести на " барахолку " і здати на реалізайію . Не заробиш , але комусь такі речі стануть у пригоді . Часом люди шукають відеомагнітофони для перегляду весільних відео чи щось на кшталт цього O:)
У мене теж старий відеома-фон валяється, правда, в ньому згорів якийсь елемент, який більше не випускають, тому відремонтувати не вдалося. Думав, витягну з нього моторчик, але забив. Якщо комусь на деталі потрібен.
видеомагнитофон... фтопку, фподарок, на разборку. Запятьіе удалить. А вот оцифровать старьіе видеокассетьі - вот вопрос! Подскажите где-почем. зьіЖ оцифровьівать фотопленку мне понравилось в фото-центре Фуджи рядом с Берестейской. правда, давно уже там бьіл.
Чому на смартфоні мелодія вибрана на рингтон звучить тихійше чим у плеєрі ? Як підсилити гучність ? В налаштуваннях " гучність дзвінка " встановлена на максимум . Телефон Ксіомі редмі 5
Збільшив гучність з допомогою http://www.mp3louder.com/ru/ , викрутив все на максимум , отримав гучність на тритину більшу , результатом задоволений (Y)
Есть гидравлическая (маслянная) система подъемного механизма. При поломке вытекло масло (рабочая жидкость). Аппарат починил. Теперь надо заполнить систему маслом и восстановить работоспособность. Говорят что надо "прокачать масло" или "прокачать систему". Я никогда ничего подобного не делал и не совсем понимаю как это сделать. Т.е. я понимаю что надо заполнить бачок с маслом и что-то качать. А чтобы выдавить воздух - надо что-то где-то открутить чтобы воздух имел возможность выйти. Вопросы: 1. Можно ли ничего не откручивать а просто педалью качать, качать и качать до тех пор пока весь воздух не будет прогнан по системе и не окажется назад в бачке с маслом? 2. Если пункт первый не подходит, теоретически в каком месте нужно откручивать какие-то шланги чтобы выпускать воздух? 3. Нужно ли какое-то дополнительное устройство (например какой-то насос) чтобы прокачивать масло или достаточно штатного насоса от педали?
В интернете азы процесса почему-то не описываются и практически все ссылки ведут в автомобили где все ведут себя так как будто всем все известно.
не совсем вопрос понял =) педалями уже пробовали качать? (там поршня вроде в самом низу - может и получиться) если не получается нужно поискать на устройстве спускники - специальные сапуны - болт с отверстием вдоль оси и заканчивается штуцером для шланга - одеваешь щланг (второй конец в бутылочку - чтоб чистенько все и видно пузыри хорошо) - нажал на педаль (создал давление). открутил на пол оборота сапун (педаль не отпускаешь), давление упало, сапун закрутил, педаль отпустил - и так повторять пока из шланга не пойдет масло без пузырей воздуха. если сапуна нет. тогда тоже самое с каждой трубкой в которой может скапливаться воздух - только не мапун крутишь, а болт крепления трубки - масло будет вытекать на корпус устройства...
Ази процеса полягають у отриманні такого стану системи, що в одному місці можна залити робоче тіло, а в іншому є для нього та зайвих речовин вихід. А в залежності від системи там вже щось треба відкрутити, щось надавити.
Якщо немає штуцера для прокачки , то треба просто качати педальками вперед - назад до упора . В бачок заходить обратка , так що проблем з цим не повинно бути
Я в своей жизни прокачивал только систему гидроусилителя в авто. Налил жижи, сначала покрутил влево-вправо на заглушенной, потом на заведенной и жизнь наладилась :-D Это так, типа, по инструкции. Думаю, здесь тот же принцип, только заводить не надо :-D