Вопрос
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 15,824
    Если человек, который работает с медтехникой, спрашивает здесь какой глюкометр лучше, значит тотальность зрады находится в красной зоне зрадометра :D
    I look inside myself and see my heart is black..
  • MilvusMilvus
    Сообщений: 1,833
    Я слышал очень неплохие отзывы о OneTouch от Lifescan, Inc. a Johnson& Johnson company (США) А уж какая конкретно модель - выбирать тебе.
    Я в них плохо разбираюсь, но говорили, что бывает сложность с тетс-полосками, якобы они не универсальные. Но это не точно, нужно узнавать.
    "Берегите слезы ваших детей, дабы они могли проливать их на вашей могиле."
    Пифагор
  • Bulba
    Сообщений: 6,499
    Спасибо.
    А про медтехнику - не моя специализация.
    Спасибо сказал 1Valabuev
  • Dron
    Сообщений: 647
    У меня Gamma mini. жужжит потихоньку. сейчас с полосками напряга нет. :-) корбка пластиковая сначала напрягала, но привык потихоньку.
  • grungrun
    Сообщений: 17,084Symbol
    напряг - это когда две полоски?
    wtg
  • Akupaka
    Сообщений: 9,959Symbol
    То інший пристрій, Максе)
  • CorageCorage
    Сообщений: 664
    Вопрос:
    Кто-нибудь может читать на иврите?
    Надо 5 страниц (коротких- несколько предложений) прочитать (перевод не обязательно точный). Автоматический переводчик не помогает.
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 15,824
    На какую тему?
    I look inside myself and see my heart is black..
  • Bulba
    Сообщений: 6,499
    У нас тут есть моделисты.
    Может у кого-то есть комплектные наборы танков или САУ на продажу?
    Желательно 2 МВ. (как бы в тему)
    Думаю про подарок на будущий день рождения для пацана.
    Сейчас эти магазины закрыты,а по интернету уже два дня роюсь и к решению не пришел.
  • WolfieWolfie
    Сообщений: 2,104
    Нажаль, тільки авіа залишилась.. Зато повна сумка )))