Новости БзС (продолжение)
  • МиротворецМиротворец
    Сообщений: 1,704
    Это были стеснительные тролли. :-D
    - А злые здесь не ходят.
    - Почему?
    - Добрых боятся...
  • KorZhik
    Сообщений: 455Symbol
    www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=81238&p=2035656&viewfull=1#post2035656

    Курс переучивания на самолет ЛАГГ-3. Москва. 1942 год. Документ можно скачать по ссылке (24,6 МБ): http://files.mail.ru/B0BB273CC9184C7684B864A79B6499D8

    lagg3
    Спасибо сказал 3Yariy Миротворец FSG_FRITZ
  • FSG_FRITZFSG_FRITZ
    Сообщений: 360
    Розробники відкопали ящик з боєкомплектами нададуть доступ до гри у вихіді дні: з 6 по 9 грудня і можливість популяти по ботах:
    В следующей сессии вы получите уже знакомые вам машины Лагг-3 и Bf 109 F-4, но на этот раз они будут готовы вести огонь. Мы установим штатное вооружение, 7,62 мм и 20 мм. Набивка ленты будет исторической и будет содержать как бронебойные, так и фугасные снаряды. Целями для вас станут самолеты ИИ, которые тоже будут вооружены и, возможно, окажут вам сопротивление, хотя и не будут большой проблемой для профессионалов.
    Тот, кто воюет сам с собой - обречен на поражение.
    Спасибо сказал 1Миротворец
  • FSG_FRITZFSG_FRITZ
    Сообщений: 360
    Є хороші новини для тих, кв кого цеглина не золота, а платинова:
    Если 6го числа версия будет стабильной, то буквально сразу в следующую версию. Нам просто нужно быть готовыми к увеличению числа игроков.
    Тот, кто воюет сам с собой - обречен на поражение.
  • Bulba
    Сообщений: 6,499
    А проходила ли где-то информация о том сколько потоков и ядер использует БзС ???
    Общая фраза "больше - лучше" не катит.
  • FSG_FRITZFSG_FRITZ
    Сообщений: 360
    ответ на сообщение выше:

    Ще в другому щоденнику розробників була така інформація:

    16) Будет ли в новом игровом движке улучшена поддержка многоядерных процессоров? У моего компа 6 ядер, а РОФ использует 2 с хвостиком.

    Нет, реализация многоядерности останется такой же. Оптимальным будет являться 4х ядерный процессор.
    Тот, кто воюет сам с собой - обречен на поражение.
  • МиротворецМиротворец
    Сообщений: 1,704
    Очередная часть дневников разработчиков:
    Здравствуйте.

    Сегодня мы отдадим вам новую версию в рамках раннего доступа. В этой сессии мы включаем вооружение для двух первых самолетов. В настройках управления появились новые пункты управления, связанные с вооружением. В проект добавлены черновые варианты визуальных эффектов, а для ИИ включена боевая система. Тест продлится до понедельника, и длительность его будет связана со стабильностью созданной за прошедшую неделю версии. Процент готовности изменяется до 35%.

    В папки с названиями самолетов добавлены 2 новые миссии, по одной для каждого самолета. Каждая миссия интерактивная и включает в себя развитую игровую логику. Вы начинаете полет на полосе аэродрома "Лапино". Затем выбираете одну из тренировочных зон: А или Б. Зона Б находится над аэродромом "Янтарь", а зона А между населенными пунктами "Поворотное" и "Степное". Расстояние до тренировочных зон от места старта - около 10 км.

    При подлете к зоне случайным образом будет создан управляемый ИИ самолет противника. Враг будет появляться на высоте 1 км и сразу воспринимать вас как цель, так что может совершить атаку в лоб, будьте осторожны. После уничтожения противника в текущей зоне вы можете отправиться в другую зону, и также при подлете к ней будет создан противник. Таким образом, вы можете перемещаться между зонами для поиска и уничтожения новых вражеских истребителей.

    С вероятностью 50% в каждой из зон может появиться пара самолетов противника. Также с вероятностью 50% после первого сбитого врага может появиться самолет противника с более высоким уровнем сложности. И с этой же вероятностью в 50% с аэродрома "Лапино" вам в помощь может вылететь союзный ИИ.

    В этом блоге мы хотим начать рассказ об "анлоках", модификациях, которые вы получите в игре. Мы уже рассказывали об этом как об игровой механике, но с этой недели начнем публикацию конкретных линеек развития. Не путайте это с типовыми ветками ММО-игр, логика, безусловно, общая, но в деталях большие различия. Как много раз говорилось, анлоки не так однозначны и не всегда делают ваш самолет однозначно лучше. Многие из них предназначены для выполнения определенных боевых задач, многие требуют изменить манеру вести бой. Но все они точно подарят вам новый опыт в игре.

    Впереди у нас еще много времени, чтобы рассказать подробности, поэтому не станем торопится. Также есть некоторые различия. Вы, покупатели премиумного или стандарного изданий, сейчас уже имеете все самолеты открытыми. В будущем же игрокам придется открывать самолеты в процессе игры, как и анлоки для них. Поэтому часть этих линеек не для вас - все самолеты уже в вашем распоряжении.

    Некоторые анлоки также открывают и новые возможности игрового процесса. Так, например, пока вами не открыто бомбовое вооружение, вы не будете получать возможность летать на штурмовку наземных целей (кроме самолетов-штурмовиков и бомбардировщиков). Ну и, конечно, на пути будет множество призов и достижений. Но все они рассчитаны на взрослую аудиторию и часто являются аналогами реальных исторических прототипов.

    Мы, как и раньше, напоминаем вам, что проект находится в стадии разработки, на раннем ее этапе. Мы не просто ожидаем каких-то ошибок - мы уверенно знаем, что они там есть. Просим вас реагировать на все ошибки профессионально, так как именно такая реакция помогает нам исправить их как можно скорее. Все, что касается художественной части игры, является скетчами (черновиками). Работа над всеми подобными аспектами игры в процессе.

    Желаем вам интересных выходных дней, точного прицела и как можно больше эмоций от игры.

    P.S. Большое спасибо одному ЖЖ-сообществу за:

    а) всегда есть что почитать;
    б) идеи, которые вы предложили, - некоторые из них толковые, а некоторые буквально очень толковые.

    Ранний доступ - неделя 3
    Список изменений:

    Исправлена редкая проблема, когда создавалось два самолёта вместо одного
    Исправлено падение игры, в некоторых случаях происходившее при ударе самолета о землю
    Тени от аэродромных объектов больше не пропадают
    Исправлена работа компаса на обоих самолетах
    Множество небольших исправлений в интерфейсе
    Мы переименовали имя запускаемого файла на il-2.exe

    - А злые здесь не ходят.
    - Почему?
    - Добрых боятся...
  • FSG_FRITZFSG_FRITZ
    Сообщений: 360
    Вперше спробував "популяти".
    Результати такі:
    Перший виліт на Мессері - не відвернув з траекторії ЛаГГа, отримав дірку в лобовому склі і розбитий приціл.
    Другий виліт - збив двох, поливав їх як з лійки за 300-400 м, кінчився БК коли задимив третього.
    Третій виліт - дорахувався до 5 збитих, тоді збився з рахунку, збив ще 2 чи 3, кінчився БК.
    2 останніх збив кулеметами.

    Перший виліт на ЛаГГові - з траекторії, здається, відійшов набагато далі, ніж на Мессері, але таки отримав в лобове скло і розбитий приціл.
    Другий виліт на ЛаГГові - зійшлися з першим Мессером, крутилися-крутилися, потім він став поступово в спіралі набирати висоту, я повз за ним, повз, дистанція потроху збильшувалася і різниця у висоті теж, і так хвилин з 10 точно.
    Надоїло, вийшов, обстріляти його не зміг узагалі.
    Тот, кто воюет сам с собой - обречен на поражение.
  • FSG_FRITZFSG_FRITZ
    Сообщений: 360
    Вночі політав з маркерами, тому такий результат.
    Зараз спробував без маркерів.
    Один раз "отримав в душу" від ЛаГГа (не побачив його на сходженні взагалі), а так, за виліт, в середньому БК гармати вистачає на 3-4-х ботів.
    Важче визначити дистанцію і пізніше бачу літаки на сходженні. Без маркерів на ЛаГГ сідати взагалі боюсь :)
    Тот, кто воюет сам с собой - обречен на поражение.
  • grungrun
    Сообщений: 17,084Symbol
    Боря а в хвост "умному" боту зайти как в целом? просто? а то помнится в ил-е пару раз пульнёшь, он пугается и подставляет филей, а вот ведомому на 6 сесть, так попотеть надо было
    wtg
  • BillyCrusherBillyCrusher
    Сообщений: 927
    grun сказал:

    дядя Вилли постарался )



    Впервые вижу, чтобы Соломыкина называли "дядя Вилли" :-D
    Fighter pilots make movies, attack pilots make history.
    Безумству храбрых - венки со скидкой!
  • grungrun
    Сообщений: 17,084Symbol
    BillyCrusher :: Впервые вижу, чтобы Соломыкина называли "дядя Вилли"

    какой такой Соломыкин? это была реплика на пост Бори про тестирование F4, в частности о лёгкости его управления и скороподъёмности
    wtg
  • BillyCrusherBillyCrusher
    Сообщений: 927
    grun сказал:

    BillyCrusher :: Впервые вижу, чтобы Соломыкина называли "дядя Вилли"

    какой такой Соломыкин? это была реплика на пост Бори про тестирование F4, в частности о лёгкости его управления и скороподъёмности


    Так если бы Боря тестировал настоящий, реальный F4, то тут вопросов бы не возникало - таки "дядя Вилли" постарался. Но Боря тестировал F4, который делал вовсе не "дядя Вилли", а Андрей Петрович Соломыкин, aka "Петрович" - ФМ-ваятель Портвейн-Студии. Так что тут все лавры его, а не дяди Вилли :)
    Fighter pilots make movies, attack pilots make history.
    Безумству храбрых - венки со скидкой!
  • grungrun
    Сообщений: 17,084Symbol
    ну я надеюсь в общем-то, что в проекте БзС нет "идейных" синих или красных и законы ФМ для всех пепелацев будут одинаковы, а то иначе это получится не симулятор
    wtg
  • BillyCrusherBillyCrusher
    Сообщений: 927
    В этом, я думаю, никто и не сомневается.
    Fighter pilots make movies, attack pilots make history.
    Безумству храбрых - венки со скидкой!
  • FSG_FRITZFSG_FRITZ
    Сообщений: 360
    grun сказал:

    Боря а в хвост "умному" боту зайти как в целом? просто? а то помнится в ил-е пару раз пульнёшь, он пугается и подставляет филей, а вот ведомому на 6 сесть, так попотеть надо было


    Макс, я навіть не зразу здогадався, як правильно дати відповіть на твоє запитання.
    Насправді, різниця в характеристиках Ф4 і ЛаГГа настільки величезна, що оцінити рівень бота в БзС зараз просто неможливо. Щоб він не робив, Ф4 в "шісти" вже за півтора кола максимум.
    Власне кажучи, боти ще точно не налаштовані, бо коли я літав на ЛаГГові, то бот став від мете втікати у вертикальній спіралі і не пробував атакувати. Проблема в тому, що рівень бота (новачок/ас) вибирається поки-що грою, без участі людини, безсистемно. Просто, коли з'являється бот-ас, то гра про це попереджає.

    Тот, кто воюет сам с собой - обречен на поражение.
  • KochumKochum
    Сообщений: 2,547
    Боря, а в тебе боти димними довго літали?
    Бо в мене і на ЛаГГі і не мессері бувало таке, що БК кінчався, бот димить але не падає. Ставив на автопілот і включав прискорення часу. Хвилин 5 на прискоренні дивився, бот все ще літав.

    У мене, доречі, не виникло проблем на ЛаГГі збити мессера. Я підходив метрів на 700 вище і за 2-3 косих петлі заходив на 6.

    А, ще прикол був коли керував ЛаГГом. У мене "пропатчений" месс летів без чверті крила. При чому не просто по прямій летів, а навіть маневрував, декілька хвилин.

    На мессері, звичайно, комфортніше воювати. І приціл якось зручніше розташований і БК більший, і на 6 заходиш легко. Доречі, показник кількості набоїв у мене не працював.
    А, і ще - кулемети, це тепер зброя!
  • KochumKochum
    Сообщений: 2,547
    Фотки до поста вище:

    2013_12_7__0_58_41
    2013_12_7__0_57_32
  • МиротворецМиротворец
    Сообщений: 1,704
    @Kochum, указатели уровня боезапаса ещё не работают. ДМ тоже пока сугубо примерная - у всех в ЛаГГе кокпит, приборка бьются одинаково, прицел разбивается постоянно.. =)
    - А злые здесь не ходят.
    - Почему?
    - Добрых боятся...
  • KochumKochum
    Сообщений: 2,547
    Миротворец сказал:

    ДМ тоже пока сугубо примерная


    Я бы сказал - оооооочень примерная! :)

  • МиротворецМиротворец
    Сообщений: 1,704
    И вообще, я больше не с самолётами в воздухе воевал, а штурмовал наземку, благо машинки ездят, самолёты на филдах стоят.. :-D
    - А злые здесь не ходят.
    - Почему?
    - Добрых боятся...
  • grungrun
    Сообщений: 17,084Symbol
    стрим о записи треков
    wtg
  • FSG_FRITZFSG_FRITZ
    Сообщений: 360
    З бомбами і курсовим - жодних проблем.
    А ось РС-и... Куди вони летять??? :)
    Тот, кто воюет сам с собой - обречен на поражение.
  • grungrun
    Сообщений: 17,084Symbol
    wtg
  • FSG_FRITZFSG_FRITZ
    Сообщений: 360
    Штука симпатична.
    Тот, кто воюет сам с собой - обречен на поражение.