В следующей сессии вы получите уже знакомые вам машины Лагг-3 и Bf 109 F-4, но на этот раз они будут готовы вести огонь. Мы установим штатное вооружение, 7,62 мм и 20 мм. Набивка ленты будет исторической и будет содержать как бронебойные, так и фугасные снаряды. Целями для вас станут самолеты ИИ, которые тоже будут вооружены и, возможно, окажут вам сопротивление, хотя и не будут большой проблемой для профессионалов.
Если 6го числа версия будет стабильной, то буквально сразу в следующую версию. Нам просто нужно быть готовыми к увеличению числа игроков.
ответ на сообщение выше:
16) Будет ли в новом игровом движке улучшена поддержка многоядерных процессоров? У моего компа 6 ядер, а РОФ использует 2 с хвостиком.
Нет, реализация многоядерности останется такой же. Оптимальным будет являться 4х ядерный процессор.
Здравствуйте.
Сегодня мы отдадим вам новую версию в рамках раннего доступа. В этой сессии мы включаем вооружение для двух первых самолетов. В настройках управления появились новые пункты управления, связанные с вооружением. В проект добавлены черновые варианты визуальных эффектов, а для ИИ включена боевая система. Тест продлится до понедельника, и длительность его будет связана со стабильностью созданной за прошедшую неделю версии. Процент готовности изменяется до 35%.
В папки с названиями самолетов добавлены 2 новые миссии, по одной для каждого самолета. Каждая миссия интерактивная и включает в себя развитую игровую логику. Вы начинаете полет на полосе аэродрома "Лапино". Затем выбираете одну из тренировочных зон: А или Б. Зона Б находится над аэродромом "Янтарь", а зона А между населенными пунктами "Поворотное" и "Степное". Расстояние до тренировочных зон от места старта - около 10 км.
При подлете к зоне случайным образом будет создан управляемый ИИ самолет противника. Враг будет появляться на высоте 1 км и сразу воспринимать вас как цель, так что может совершить атаку в лоб, будьте осторожны. После уничтожения противника в текущей зоне вы можете отправиться в другую зону, и также при подлете к ней будет создан противник. Таким образом, вы можете перемещаться между зонами для поиска и уничтожения новых вражеских истребителей.
С вероятностью 50% в каждой из зон может появиться пара самолетов противника. Также с вероятностью 50% после первого сбитого врага может появиться самолет противника с более высоким уровнем сложности. И с этой же вероятностью в 50% с аэродрома "Лапино" вам в помощь может вылететь союзный ИИ.
В этом блоге мы хотим начать рассказ об "анлоках", модификациях, которые вы получите в игре. Мы уже рассказывали об этом как об игровой механике, но с этой недели начнем публикацию конкретных линеек развития. Не путайте это с типовыми ветками ММО-игр, логика, безусловно, общая, но в деталях большие различия. Как много раз говорилось, анлоки не так однозначны и не всегда делают ваш самолет однозначно лучше. Многие из них предназначены для выполнения определенных боевых задач, многие требуют изменить манеру вести бой. Но все они точно подарят вам новый опыт в игре.
Впереди у нас еще много времени, чтобы рассказать подробности, поэтому не станем торопится. Также есть некоторые различия. Вы, покупатели премиумного или стандарного изданий, сейчас уже имеете все самолеты открытыми. В будущем же игрокам придется открывать самолеты в процессе игры, как и анлоки для них. Поэтому часть этих линеек не для вас - все самолеты уже в вашем распоряжении.
Некоторые анлоки также открывают и новые возможности игрового процесса. Так, например, пока вами не открыто бомбовое вооружение, вы не будете получать возможность летать на штурмовку наземных целей (кроме самолетов-штурмовиков и бомбардировщиков). Ну и, конечно, на пути будет множество призов и достижений. Но все они рассчитаны на взрослую аудиторию и часто являются аналогами реальных исторических прототипов.
Мы, как и раньше, напоминаем вам, что проект находится в стадии разработки, на раннем ее этапе. Мы не просто ожидаем каких-то ошибок - мы уверенно знаем, что они там есть. Просим вас реагировать на все ошибки профессионально, так как именно такая реакция помогает нам исправить их как можно скорее. Все, что касается художественной части игры, является скетчами (черновиками). Работа над всеми подобными аспектами игры в процессе.
Желаем вам интересных выходных дней, точного прицела и как можно больше эмоций от игры.
P.S. Большое спасибо одному ЖЖ-сообществу за:
а) всегда есть что почитать;
б) идеи, которые вы предложили, - некоторые из них толковые, а некоторые буквально очень толковые.
Ранний доступ - неделя 3
Список изменений:
Исправлена редкая проблема, когда создавалось два самолёта вместо одного
Исправлено падение игры, в некоторых случаях происходившее при ударе самолета о землю
Тени от аэродромных объектов больше не пропадают
Исправлена работа компаса на обоих самолетах
Множество небольших исправлений в интерфейсе
Мы переименовали имя запускаемого файла на il-2.exe
BillyCrusher :: Впервые вижу, чтобы Соломыкина называли "дядя Вилли"
grun сказал:BillyCrusher :: Впервые вижу, чтобы Соломыкина называли "дядя Вилли"
какой такой Соломыкин? это была реплика на пост Бори про тестирование F4, в частности о лёгкости его управления и скороподъёмности
grun сказал:Боря а в хвост "умному" боту зайти как в целом? просто? а то помнится в ил-е пару раз пульнёшь, он пугается и подставляет филей, а вот ведомому на 6 сесть, так попотеть надо было