Советую почитать
  • LK_LK_
    Сообщений: 812Symbol
    Я 2 года играл в "Silent Hunter", так там подводная лодка вообще сама швартовалась ^)
  • Akupaka
    Сообщений: 9,251Symbol
    @LK_ , ну, автопілот то таке, а вона носом до берега швартувалася чи кормою? :-D
  • Bulba
    Сообщений: 4,806
    Флотоводцы?
    Нет капитаны!
  • Akupaka
    Сообщений: 9,251Symbol
    http://koshak1980.livejournal.com/22100.html

    Четыре вещи, которые НЕ следует делать в иммиграции
    Давно думал написать этот пост, но как-то все мотивации не хватало. Да и по русски я пишу с ошибками и только транслитом, через translit.net. Однако, патриотические публикации в новостной ленте контакта от моих российских и украинских друзей так и подначивали меня написать им в ответ какую-нибудь прозападную гадость о том, к чему готовиться в скорой эмиграции и тем и другим. (Ведь внезапные всплески патриотизма в истории всегда предшествуют бурной эмиграции). Но так как я очень ленивый человек, то сначала просто предпочел по тихому удалиться из контакта. Я вообще предпочитаю фэйсбук и давно заметил, что лента там содержит исключительно полезную для меня информацию, а список друзей состоит из достаточно прогрессивных людей по сравнению с контактом. Однако и там до меня добрались отголоски некоего психоза, который выражался в сообщениях, типа: "скажи, а что там у вас про нас говорят?" Если честно, то мне не чего было на это ответить, так как говорят очень мало и в основном по существу. А именно - подсчитывают будущие прибыли от новой волны квалифицированной иммиграции, которая уже начинается. Убытки, конечно, тоже подсчитывают от сорванных сделок по продовольствию из-за опавшего рубля. Но ведь не такого ответа от меня ждут мои российские друзья. Поэтому, я просто решил не отвечать на эти сообщения, а вместо этого написать о четырех главных вещах, которые делать не следует в процессе иммиграции куда-либо. То что следует делать и чем заняться на новом месте, каждый решит для себя сам. А вот перечень того, чего делать не надо, чтобы процесс иммиграции стал успешным подойдет абсолютно для всех, так как это прописные истины по типу: "не прыгайте из самолета без парашюта", "не хватайтесь руками за оголенные провода" или "надевайте презерватив, если не хотите жениться".
    Сам я живу в Израиле, но у меня много друзей и родственников по всему миру. Так что исходя не только из своего опыта, могу быть уверен, что четыре этих пункта подходят для иммиграции абсолютно в любую страну.

    1. Итак, первое, чего делать не надо, так это сомневаться в правильности своего решения о смене страны проживания. Если вы уже уехали, пройдя все изнуряющие бюрократические процессы, то значит ваше решение было продиктовано существенной на то причиной. Выщипывать волосы на заднице, вспоминая, что на родине врач приходил домой, йогурты были вкуснее, бабы красивее, дети культурнее, а жилье без обоев выглядит убого - все это является лишь вашим временным и субъективным восприятием, вызванным стрессом. Стресс во время иммиграции испытывают все. Даже те, кто это отрицает. В течение года или чуть более все это рассосется. А если нет, то значит вы не выполнили следующие три пункта. Перед тем, как перейти к ним, замечу, что попытки вернуться на родину предпринимают именно те, кто не следует этим четырем правилам. И, кстати, не позднее чем через год, 95 процентов всех "вернувшихся" на родину снова можно встретить "на чужбине". Мое личное наблюдение и реальные цифры.

    2. Второе, чего делать не следует - смотреть новостные каналы стран СНГ. Ни российские , ни украинские, ни белорусские. Я вообще заметил, что есть нечто общее между пациентами психиатрического отделения и теми иммигрантами, кто смотрит, например, канал ОРТ. Наверное, их объединяет полное отсутствие связи с реальностью. Зритель ОРТ он вообще самый осведомленный в мире. Он, например, осведомлен, что европейцы едят всякую гадость, а европейцы об этом не осведомлены. Он знает, что Америке скоро край, а американцы даже не догадываются об этом. Зритель ОРТ знает больше о внешней политике Индонезии, чем о том, что у него происходит в родном городе.
    Я сделал для себя еще одно интересное наблюдение: те из эмигрантов, кто до сих пор не мыслит своего существования без телевидения страны исхода (говорю об иммигрантах из стран СНГ), подавляющее большинство из них так и осталось работать ночными охранниками, уборщиками, рабочими на заводах, водилами, грузчиками на перевозках или в суперах. И работают они там уже больше 15-ти или даже 20-ти лет. Либо, это такой тип личности с самого начала, либо родное телевидение действительно так тормозит развитие. Каждый второй русскоязычный охранник в Израиле (если он не студент, а работает там вынужденно), расскажет вам, как он мечтает вернуться на родину, как скоро накроется медным тазом вся мировая экономика, а вот на родине его ждут какие-то там кореша, с которыми он уже лет десять мечтает, что-то там замутить по бизнесу. Вот только ждет очередного апокалипсиса, коллапса мировой экономики, нашествия инопланетян или того момента, когда у овощей ГМО прорежутся зубы, которыми они разорвут клоаки всему западному миру, развалившему его любимый советский союз, в котором он был "кем-то там" и член у него был тверже. Именно этот контингент является исходным материалом для тех, кто использует истории их жизни в качестве "доказательства", что счастья на чужбине не бывает. О каком счастье может идти речь, если сознанием своим они все еще варятся в соку проблем страны исхода?
    Эти люди живут прошлым или будущим, но никогда не настоящим. Пойти освоить нужную профессию или подтвердить свой диплом не хватает языка. А откуда взяться языку, когда круг общения состоит из таких же охранников или грузчиков, обсуждающих вечером за пивом у русского магазина то, что показывали по НТВ или, что fritzmorgen опять вангует всем буржуям скорый кирдык?
    Я не знаю, как в Европе, но американцы и израильтяне, как правило, смотрят только региональные новости. Раньше мне тоже казалось странным, почему новости об очередном раввине педофиле публикуются на первой полосе, а о землетрясении в Японии где-то в конце после новостей о том, что разыскивается водитель сбивший собаку и не сообщивший об этом в полицию. Но со временем мне стали важнее отчеты местного городского муниципалитета о том, на что были потрачены мои налоги в прошлом квартале, нежели легализация однополых браков в Европе.

    3. Третье, чего ни в коем случае не надо делать, так это снимать жилье в иммигрантских кварталах. Если же вы сильно ностальгируете по 80-м и 90-м, то смело селитесь в израильском Бат Яме или Рамат Элиаху Ришона, где царит ренессанс гопоты. Причем, такой гопоты, которой и в союзе, наверное, уже давно нет. В этих районах до сих пор ходят в нестираных спортивных костюмах. Причем, ходят в них как четкие, так и не очень четкие пацанчики. Квинтэссенцией жизненных достижений у них является покупка своего автомобиля, даже если это раздолбанная хонда.
    Бытие определяет сознание. Селясь в таких районах из соображений дешевизны жилья, вы рискуете ограничить свою планку жизненных достижений лишь повышенным размером почасовой оплаты на заводе. Но некоторым и до завода ездить не приходится. Ведь работать можно в русском магазине, обслуживая русскоязычных клиентов. Естественно, что никакого стимула для изучения языка в этой среде нет. И те, кто селится там из соображений экономии, в результате через несколько лет обнаруживают для себя, что нигде вне гетто не могут найти приличной работы. Почти в каждом городе, где есть представители русскоязычной иммиграции, существуют такие районы. В Нью-Йорке это Брайтон бич, который мне нахваливали в качестве достопримечательности. Уже через 10 минут своего прибывания там, мне захотелось поскорее покинуть это место. Какой смысл вкладывают живущие в подобных местах в слово "эмиграция" остается для меня загадкой.

    4. Ну и, наконец, четвертое. Не следует полностью абстрагироваться от культуры страны исхода, чтобы стать полностью местными. Полностью местными вы никогда не станете, даже если усиленно будете тренироваться картавить. Будь то по французски, по немецки, по английски или на иврите. Некоторые действительно считают, что секрет успешной иммиграции кроется в безупречном произношении "Р". (Обязательно напишу пост, где расскажу в чем действительно секрет). Работают второй десяток лет на уборках или в магазинах косметики, зато "рэйш" у них безупречное. Особенно этим (пристрастием к правильному картавому произношению) грешат некоторые женщины в Израиле. Пойти получить нужную профессию им просто лень. И истории у таких женщин схожие: приехала, развелась, куча поклонников (от слова "наклонять"), мама одноночка. Я говорил только про некоторых женщин. Справедливости ради следует заметить, что в большинстве своем именно женщины более предприимчивы и инициативны в плане переквалификации на новом месте жительства.
    Существует и такой тип особо заносчивых (как мужчины, так и женщины), которые делают вид, что забыли русский язык. На поверку часто оказывается, что никакого другого языка, кроме русского они толком не знают. Ну, если только еще украинский.
    Покинуть русско-украинское гетто (а лучше там не селиться вообще) и отключить русские или украинские новостные каналы вовсе не означает забыть свою культуру. Все как раз наоборот. Ни на одной выставке, литературном вечере или на спектакле с участием российских или украинских звезд я не встречал быдла. Да и те кто поддерживают за рубежом культуру своей страны исхода - это в большинстве своем успешные в иммиграции люди. В ЖЖ эти люди ведут очень интересные журналы на грамотном русском языке, несмотря на долгую жизнь за границей. Если же вы из тех, кто неотъемлемой частью своей культуры считает босяцкие жесты, лузгание семечек и низкопробный рэп, то ваше место на иммигрантских райончиках.

    Если ваша иммиграция пошла удачнее остальных, то никогда не отказывайтесь помочь с языком в супермаркете или в банке свежеприехавшим или престарелым соотечественникам. Несколько раз мне приходилось наблюдать, как кое-кто из наших, кто успешно сделал карьеру орали на русскоязычных уборщиков у них в офисе. Или же они вдруг становятся мелкими невыносимыми начальниками, когда под ними такие же иммигранты. Здесь на лицо явные психологические проблемы. Есть в характере некоторых наших людей такая черта: как только кто-то из них надевает пиджак подороже, то на других он уже смотрит, как на говно. Возможно это психотравма от холуйского воспитания в стране исхода, когда раб мечтает не о свободе, а о том, чтобы смотреть на всех с высока. Если на родине это уродство выступает в виде презрения к бедным, в попытке отмежеваться от своего вчерашнего советского "нищебродского" происхождения, то в иммиграции это выражается в том, что они стыдятся своей национальности. Меняют имена, религию и т.п. Это наверное из той же патологии, когда некоторые афроамериканцы ненавидят черных.
    Напоследок скажу, что заграница не для слабых. Потребуется много сил, чтобы изменить жизнь. Но оно того стоит. Новое место приносит новую удачу в жизни. Удачу решившимся на перемены.
  • Valabuev
    Сообщений: 7,017
    Статья бородатая но очень очень классная
  • YariyYariy
    Сообщений: 4,129
    Фредерик Форсайт: Досье «ОДЕССА» http://www.e-reading.club/book.php?book=60437
    Много неожиданного прочитал про СС в послевоенные годы. Честно говоря я просто в ах.уе

    Фредерик Форсайт: Афганец http://www.e-reading.club/book.php?book=60432
  • grungrun
    Сообщений: 12,686Symbol
    Списки электронных библиотек
    http://interesno.cc/open/1588
    wtg
  • Bulba
    Сообщений: 4,806
    Без всякой претензии на правоту автора, моего мнения и прочего.
    Просто интересно прочитать.
    Сирия: на пороге Армагеддона. "Библейский" финал России
    Сергей Путилов
    Сирия: на пороге Армагеддона. "Библейский" финал России

    Сергей Путилов


    Весь мир с напряжением следит за эскалацией боевых действий в Сирии, в которые оказалась втянута также и Россия. Если не остановить эту бойню, то региональная война с очевидными признаками конфликта цивилизаций, где, помимо религий, столкнулись и интересы сверхдержав, рискует перерасти в Третью мировую, пишет Сергей Путилов для newsader.com.
    Пока что события развиваются по апокалиптическому сценарию. Не случайно, согласно мусульманскому преданию, именно в дамасской мечети Омейядов должна будет ступить нога пророка Исы, или Иисуса, как Его называют христиане. Иса придет на Землю во второй раз, чтобы одолеть полчища антихриста. Согласно библейскому преданию, полчища Гога и Магога (Яджудж и Маджудж в Коране) придут от пределов севера и ассоциируются с Россией.
    Между тем, Дамаск — альфа и омега человеческой истории. Здесь, согласно преданию, после изгнания из Эдема построили свое жилище Адам и Ева. И здесь же, как верят мусульмане, накануне Страшного суда спустится на Землю Иисус.
    Вступление России в войну в Сирии было предсказано за тысячи лет до того, как 30 сентября 2015 года первые российские бомбы упали на эту страну. Согласно библейским предсказаниям, в конце времен могущественный северный народ по имени Рош нападет на народ Божий — Израиль. Сирия — лишь промежуточная остановка на пути антихристова воинства Гога и Магога, которое поляжет костьми в Святой земле. Основное направление удара четко прослеживается с севера на юг: Донбасс-Крым-Сирия, строго по меридиану от Москвы до Иерусалима. Следует ли предположить, что после Сирии следующей целью антихристова воинства, которое, согласно Библии, придет "от пределов севера", станет дом народа Божьего — Израиль? Если это дейтсвительно так, то, если верить Библии, Армагеддон уже не за горами.
    Не только у западных, но и у ряда отечественных богословов нет никаких сомнений, что Гог из земли Магог из пророчества Иезекииля, главы 38 и 39, означают антихриста и Россию. Именно этот смысл, кстати, вкладывал и глашатай "холодной войны" Рональд Рейган в выражение "империя зла". Через протестантских проповедников-премилленионистов рубежа 19-20, определявших библейских персонажей по имени Фувал и Мешех(пятый и шестой сын Ноя — ред.) как Москву, а "земли Гога" — как Россию, эта теория с началом "холодной войны" перекочевала в багаж "западных империалистов". Придерживается ее руководство США, НАТО и по сей день.
    Итак, что мы знаем о великой битве оканчивающей историю человеческой цивилизации? "Ибо вот, в те дни и в то самое время, когда Я возвращу плен Иуды и Иерусалима, говорит пророк Иоиль, — Я соберу все народы, и приведу их в долину Иосафата, и там произведу над ними суд за народ Мой и за наследие Мое, Израиля, который они рассеяли между народами, и землю Мою разделили…" (Иоиль.3:1-2). В этих словах содержится ясное указание на то, что сражение произойдет после того как евреи соберутся из рассеяния в своей земле, что и произошло с образованием государства Израиль в 1948 году.
    В Библии содержится указание на то, что войска Гога и Магога будут уничтожены в Армагеддоне (Ар-Магеддон, "город Мегиддо", или просто Мегиддо несколько раз упоминается в Библии, это город был расположен на севере Палестины недалеко от Генисаретского озера). Этому будет предшествовать падение Дамаска: "Как не уцелел город славы, город радости моей? Итак, падут юноши его на улицах его, и все воины погибнут в тот день, говорит Господь Саваоф. И зажгу огонь в стенах Дамаска…" (Иер.,49:25-26)
    Сирийская столица Дамаск – старейший город мира, альфа и омега человеческой истории. Здесь, согласно преданию, после изгнания из Эдема построили свое жилище Адам и Ева. И здесь же, как верят мусульмане, накануне Страшного суда спустится на Землю Иисус. Сейчас Сирия охвачена гражданской войной, в которую ввязалась и Россия.
    События на Ближнем Востоке, где Россия вступила в конфронтацию не только с Исламским государством (ИГ), но и с великими державами, объединенными в военный союз НАТО, являются предвестниками предсказанной в древних пророчествах финальной битвы. Боевые действия, ныне развернувшиеся у порога Святой Земли, если верить пророчествам, неизбежно затронут и народ Божий — еврейское государство.
    В пяти войнах Россия поддерживала арабов против израильтян, и все они были проиграны. Сейчас Кремль затевает очередную авантюру с непредсказуемыми последствиями. Чтобы не навлечь на себя беду, русскому народу самое время одуматься и перестать поддерживать свое правительство, которое ведет страну к погибели в огне Третьей мировой.
    Согласно Библии, Гога-Магога неожиданно постигнет жестокая участь. Пророк Иезекииль изобразил картину полного уничтожения агрессора, содержащую выразительные указания на то, что его несметное воинство Гога и Магога погибнет в результате применения оружия массового поражения: "И будет в тот день, когда Гог придет на землю Израилеву, говорит Господь Бог, гнев Мой воспылает в ярости Моей" (Иез. 38:18-23).
    Пророк Иоиль дает описание ослепительной вспышки вспышки атомного взрыва: "солнце и луна померкнут и звезды потеряют блеск свой" (Иоиль 3: 15).
    Пророк Захария дополняет картину описанием термоядерных эффектов в верхних слоях атмосферы и радиоктивного поражения вражеских солдат: "И будет в тот день: не станет света, светила удалятся. День этот будет единственный, ведомый только Господу: ни день ни ночь; лишь в вечернее время явится свет… И вот какое будет поражение, которым поразит Господь все народы, которые воевали против Иерусалима: у каждого исчахнет тело его, когда он еще стоит на своих ногах, и глаза у него истают в яминах своих, и язык у него иссохнет во рту у него" (Зах.6:8).
    Конфликт будет носить глобальный характер, то есть ареной сражения станут не только Сирия, Израиль, но и другие страны: "Египет сделается пустынею" (Иоиль. 3-19). Выражение "И пошлю огонь на землю Магог и на жителей островов, живущих беспечно" (Иез. 39:6) заставляет предположить, что ближневосточный конфликт спровоцирует ракетно-ядерные дуэли между расположенным "на пределах севера" государством (из обладателей атомного оружия это может быть только Россия) и жителями "островов живущих беспечно", то есть США, на территории которых свыше 200 лет не велось никаких войн. "Огонь с неба" также будет пущен на союзников Гога – персов (Иран), эфиопов и ливийцев.
    Поражение агрессоров, вторгшихся на территорию Святой земли будет страшным: "Падешь ты, обращается к Гогу Господь, — на горах Израилевых, ты и все полки твои, и народы, которые с тобою; отдам тебя на съедение всякого рода хищным птицам и зверям полевым…Тогда жители городов Израилевых выйдут и разведут огонь, и будут сжигать оружие… семь лет будут жечь их… И будет в тот день: дам Гогу место для могилы в Израиле, долину прохожих на восток от моря, и она будет задерживать прохожих; и похоронят там Гога и все полчище его, и будут называть ее долиною полчища Гогова. И дом Израилев семь месяцев будет хоронить их, чтобы очистить землю" (Иез.39:4-12).

  • CorageCorage
    Сообщений: 584
    бред

  • Akupaka
    Сообщений: 9,251Symbol
    Corage сказал:

    бред


    @Corage
    Чому? Ти в темі, і написане не відповідає умовам цієї науки? Чи, просто, тому, що написане стосується релігії взагалі?
  • CorageCorage
    Сообщений: 584
    Тому, що написане стосується релігії взагалі. Взагалі, на мою думку, 90% усього написаного, "що стосується релігії взагалі" це нелогічні, безпідставні, нічим не доказані домисли та припущення.
  • Valabuev
    Сообщений: 7,017
    Таки да!
  • Valabuev
    Сообщений: 7,017
    А почему 90???
  • CorageCorage
    Сообщений: 584
    Ну да, если быть честным то 100%
    Спасибо сказал 1Valabuev
  • Akupaka
    Сообщений: 9,251Symbol
    @Corage
    тоді коректніше писати, що ти в це не віриш, а не безпідставно заявляти, що це все маячня =)
  • Valabuev
    Сообщений: 7,017
    Стоп стоп! Он верит в свое это! И согласно его вере - вера в богов таки маячня.
    Т.е. его вера - безосновательна, а вера оппонентов она истинна? Тут точно нет двойных стандартов мышления?
  • CorageCorage
    Сообщений: 584
    Рома, чому це я безпідставно заявляю, що це все маячня? Підставами такої заяви є відсутність будь-яких підтверджень та доказів тих обставин, на які посилаються у релігійних виданнях взагалі та у вищенаведеному тексті зокрема. Вищенаведений текст це чисті домисли та припущення автора, взагалі нічим не підтверджені та не обґрунтовані.
    Щоб не марнувати час на суперечки просто наведи мені приклад будь-якого релігійного тексту, якій би засновувався на достовірних фактах.
  • Akupaka
    Сообщений: 9,251Symbol
    Corage :: Рома, чому це я безпідставно заявляю, що це все маячня?

    Напевно, тому, що ти не надаєш доказів, що б доводили це твоє твердження.
    Цими словами, я не змушую тебе доводити щось, лише вказую на твої слова, що твердження без доказів є безпідставним за визначенням =)

    Corage :: Щоб не марнувати час на суперечки просто наведи мені приклад будь-якого релігійного тексту, якій би засновувався на достовірних фактах

    Будь ласка, наприклад, Біблія (Старий Заповіт) книга Числа. Христос існував як і факт його розп'яття - доведено археологічними знахідками.
    Багато є різних фактів, які вказують на достовірність певних подій, згаданих у Біблії, Торі чи Корані, наприклад. Єдина проблема, я не є фахівцем у цій темі, тому обґрунтовано навести їх тобі не зможу, за що прошу вибачення.

    Valabuev :: Т.е. его вера - безосновательна

    Артем, не намагайся мене заплутати! Я написав, що його конкретно сформульована заява є безпідставною =)
  • Akupaka
    Сообщений: 9,251Symbol
    Що до пророцтв, то суперечки через них є нелогічними, адже ми ніколи не знатимемо, що з подій, схожих на сказане у пророцтвах, справді було згадане у пророцтві. Хіба що, буде велика кількість прямих збігів.

    Ось, наприклад, якщо вірити пророцтвам тієї ж Ванги, Росія має пропасти після війни в Сирії, якщо чи коли Сирія пропаде.
    Не знаю, що малося на увазі під назвами країн, але зараз відбувається дивне співпадіння - Росія розв'язала неоголошену війну зі Світом (ви не проти, якщо я буду трохи драматичним?), і влізла у конфлікт в Сирії, причому явно, а не як на Донбасі.
    Подивимося, як воно буде.

    Я ставлюся з певним скептицизмом до пророцтв взагалі, але, коли подібні збіги трапляються, то мені завжди цікаво чи співпаде результат! =)
  • AndreyK
    Сообщений: 325
    Akupaka сказал:

    Будь ласка, наприклад, Біблія (Старий Заповіт) книга Числа. Христос існував як і факт його розп'яття - доведено археологічними знахідками.

    Ух ты, впервые слышу. :O Где же об этом можно прочитать? Интересно, как вообще можно установить археологически факт распятия конкретной особы? ДНК тест провели что ли? :-D ах да, и самое главное - как при этом установить факт воскрешения?
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 12,404
    Akupaka :: Ось, наприклад, якщо вірити пророцтвам тієї ж Ванги, Росія має пропасти після війни в Сирії, якщо чи коли Сирія пропаде.


    Да? А мне сказали - наоборот. Что Ванга напророчила возвышение Путина.
    I Want to Believe
  • _FSG_Pacific_FSG_Pacific
    Сообщений: 3,105
    Ванг було декілька , тому пророцтв не одне
    Спасибо сказал 1Valabuev
  • Akupaka
    Сообщений: 9,251Symbol
    AndreyK :: Интересно, как вообще можно установить археологически факт распятия конкретной особы?

    Я так думаю, по відповідних записах про подію знайшли відповідні артефакти.

    AndreyK :: ах да, и самое главное - как при этом установить факт воскрешения?

    Цю тему я й не зачіпав. Звертайтеся за консультаціями до богословів.

    Saburo_Sakai :: А мне сказали - наоборот. Что Ванга напророчила возвышение Путина

    Тоді її пророцтво збулося! :-D
  • Bulba
    Сообщений: 4,806
    Встретил на форуме. Понравилось. Говорят есть автор известный.
    Оставляю для сохранности.

    Стояли звери
    Около двери.
    В них стреляли,
    Они умирали.

    Но нашлись те,
    Кто их пожалели,
    Те, кто открыл зверям эти двери.
    Зверей встретили песни и добрый смех.

    Звери вошли и убили всех.
  • MilvusMilvus
    Сообщений: 1,210
    Bulba :: Стояли звери
    Около двери.
    В них стреляли,
    Они умирали.


    Классику стыдно не знать. Этот стишок из романа братьев Стругацких "Жук в муравейнике".
    Если верить легенде, этот стишок придуман младшим сыном Бориса Стругацкого в 1975 году.
    Вторая строфа, ИМХО, чье-то подражание.
    "Берегите слезы ваших детей, дабы они могли проливать их на вашей могиле."
    Пифагор
  • grungrun
    Сообщений: 12,686Symbol
    Есть и подражание на Стругацких


    Стояли звери около двери
    В них стреляли, они умирали

    А перед смертью они смотрели
    На мир за светлой, прозрачной дверью

    На мир, куда их стрелки не пускали
    На мир, где богами они не стали

    Стояли звери около двери
    В них стреляли, они умирали

    http://www.stihi.ru/2006/03/31-1423
    wtg
  • Akupaka
    Сообщений: 9,251Symbol


    Философия ночной бабочки", которой суждено жить в дождливую ночь.

    Специально для тех, кто сомневается в истинности написанного, публикую очередные "бриллианты мысли" Г.И. Буркова, который по моему глубокому убеждению был не только изумительным русским актёром, но и глубоким философом. Что и подтверждает "ХРОНИКА СЕРДЦА. ГЕОРГИЙ ИВАНОВИЧ БУРКОВ"
    Тем, кто не удосужится прочитать все "ХРОНИКИ", и адресуется эта подборка мыслей и размышлений великого актёра.

    "Чернь, дорвавшаяся до власти, крайне опасна."

    "Сталин хорошо учел опыт истории. Был Робеспьер, был Наполеон и был Луи Филипп. А Сталин все это собрал в одном! И не из-за большого ума. А из животного страха и из владения искусством партийной интриги."

    "Слишком большой соблазн выскочить на грязной волне национализма и возглавить растерявшееся и разбредшееся при Хрущеве и Брежневе сталинское стадо. Новоявленные вожди - это не сталинская отрыжка, а блевотина. Рвота отравившейся нации."

    "попытки собрать людей под знамена той или иной идеологии (коммунизм, национализм, фашизм и мн. др. всегда несут в себе извращенные представления о человеке."

    "Победа в Великой Отечественной окончательно развалила русских. И, естественно, позволила большевикам держаться до сих пор. Ведь Победа дала право думать, что путь правильный: лагеря, соц. реализм и пр. И безкультурье. Падение в будку. Мы выбрали «родное» рабство, рассчитывая на то, что у коммунистов оттает сердце. Дураки! Мы ввергли себя в большую глупость и униженность...Война - это грязь и убийство на самом дне сознания. Геройство создают идеологические подонки. Выбор между двумя фашизмами. Что может быть мучительней?! Но я никогда не скажу, что выбор был сделан правильный. Раб на выбор не способен. Такова судьба. Раба."

    "Большевикам нужна атомная бомба для того, чтобы удержаться у власти, т. е. против своего же народа. Пройдет немного времени, и они начнут шантажировать весь мир, чтобы весь мир умолял нас, народ, не делать революции и терпеть этих упырей и содержать их."

    "Непрекращающаяся гражданская война против своего народа, колониальный режим, незаметное военное положение, а проще - всесоюзная зона. Все это измотало народ...Коммунисты ситуацию в стране не контролируют. Но и никогда не контролировали. Они воюют с нашими народами, стравливают их. Оккупанты ситуацию не контролируют. Они ее создают, усугубляют."

    "70 лет они занимаются одним и тем же: сначала выискивают оппонентов, потом создают из них меньшинство, а потом громко уничтожают его. Это и есть марксистско-ленинская диалектика."

    " Убейте меня, но сталинизм - это болезнь. Массовое психическое заболевание. Типа клептомании. Какое-то чудовищное сочетание бедности, отсутствия культуры, религиозности (с подменой «бога»), стадности, доведенной уже до истерики…"

    "Гибнут лучшие, умнейшие, мужественнейшие представители человечества за лучшие (призрачнейшие, ограниченные уже в зародыше) идеалы. Гибнут лучшие, побеждают посредственные продолжатели лучших. Наихудшие представители старой системы убивают наилучших представителей будущей системы. Середняк сохраняется при любой системе."

    "Все мы - концлагерная самодеятельность.
    Очередь за пивом - антиправительственная демонстрация."

    "Насилие, насилие, насилие! Окрики, надменное превосходство, наместничество, террор. Пир бездарностей. Много лет спустя выясняется, что эти люди - обыкновенные бандиты. Их осуждают. И на их место приходят другие бандиты, еще не скомпрометировавшие себя. Как будто бы никому не ясно, что такую работу могут делать только люди бессовестные, отпетые. Кроме бандитов, за такую работу никто не возьмется."

    "Как люди пьют?...Жизнь алкоголиков очень близка к жизни животных. В хорошем смысле. С утра они, милые, заняты поисками выпивки. Выпьют - пошли разговоры приятные или неприятные - все равно не настоящие. Игра в человеческую жизнь: с проблемами, с заботами, с радостями"

    "У меня нет Родины, ибо у раба ее не может быть. Но если она у меня есть, то внутри меня, и так у многих. Но мы живем на чужой территории, нашу Родину оккупировали коммунисты. Это не татаро-монголы, это свои, и, пожалуй, в этом секрет их успеха. Они нас заставили быть чужими. Они приписывают нас к одному месту, но не к тому, где ты родился и вырос. Малая родина - этот бандустан, явление обманчивое, лживое."

    "Мы - лимитчики, т.е. профессиональные штрейкбрехеры. Предательство, зависть - давно стали частью Имперской политики коммунистов. И никогда коммунисты не представляли интересы рабочего класса. Никогда. В основном это осколки и неудачники из всех слоев русского общества. Они истребили основу - крестьянство и интеллигенцию. Теперь их можно уговорить, умолить уйти с исторической сцены, но не истребить, не рассчитаться за содеянное. Неправда, что это уже другие люди. Это идеологические дети тех, первых, Бесов. Но их уничтожить нельзя еще и потому, что они - это мы. Наиболее агрессивных (подавляющее большинство!) придется долго уговаривать вернуться в подполье. А потом терпеть их террор (жертвоприношение!"

    "Социализм - упадок требовательности к Человеку, нарушение законов природы. Социализм - отказ от опыта «меньшинства». «Меньшинство» - цвет наций. Нужна новая демократия, которая учитывает интересы большинства (чтоб они не сдохли и не убили друг друга из-за бездарности), выражает которые только «меньшинство», но не меньшинство из большинства (т. е. проходимцы, пусть талантливые, но проходимцы!), а меньшинство, выбранное генетически."

    "Коллаборационизм в России.
    Очень важный вопрос. И его крайне необходимо решить. Сотрудничество с оккупационными властями даже во имя светлого будущего собственного народа все равно предательство. «Светлое будущее» в такой связке - обман. И за ним стоит сегодняшняя корысть и убийство собственного народа в будущем. В наше время не может быть тайных приятных сюрпризов для своего народа, дескать заблуждений. То, что сейчас готовится для нашего, тайно, омерзительно и подло. Надо сейчас же, сегодня бороться с этим. Ползучая оккупация не пройдет, если ее обнаруживать и уничтожать в зародыше."

    "Сколько масштабных кампаний и чисток прошло у нас в стране за какие-то 60 лет? На разных уровнях, во всех слоях общества! Истреблен и истребляется цвет народа. Военной терминологией пропитана вся жизнь: на научном фронте, на литературном фронте и т. д."

    "Мы живем отчаянно лживо, сознательно лживо.
    Живем как будто для того лишь, чтоб в конце, перед последним вздохом, страстно и сладостно отказаться от своей лживой и грязной жизни... Типичная черта русского интеллигента: иметь в глубокой заначке на самый крайний случай либо самоубийство, либо разоблачительную книгу о нашей преступной жизни."

    "Коммунизм сейчас самая удобная религия, но самая недолговечная из всех существовавших до нас"

    "Революция - это война варваров против других варваров. Созидают же историю не варвары."

    "Демагогия вожаков и цинизм подчиненных - одно и то же. Нельзя на этот счет заблуждаться. Дескать, «я обманываю бандитов и сам бандитствую для себя принципиально». Нет, ты бандитствуешь потому, что тебя устраивает бандитская власть и ты существуешь благодаря ей и поддерживаешь ее!"

    "На сцене появился несчастный начальник, у которого болит сердце за народ. Я чуть не расплакался. Жалко его. Ничего у него не осталось, кроме любимого народа. А из любви к своему народу он столько людей погубил! Его давно расстрелять надо, а нас за него страдать заставляют"

    "Готовность к смерти (не только человека, но и нации) - это не умирание, не постепенное, поэтапное отмирание клеток, а миг прозрения и духовного очищения от суетной борьбы неизвестно за что. За «величие» Империи, которая построена на твоем рабстве."

    "Уже ясно, мы зашли в тупик. Мы не избавили народ от преступлений, от пьянства. От наркомании, от проституции и от нетерпимости. Мы избавили его от подлинного просвещения и от гуманности. Мы избавили его от бремени сладостного добра. Мы обманули свой народ. Русский народ в первую голову. Мы довели народ до того, что матери бросают своих детей, а общество не находит в себе сил покрыть эту беду любовью. Мы до предела истощили национальные силы любви. Сирот стало больше, чем в войну. А приказами любить чужих детей не заставишь. Чужими стали собственные дети. Мы дали немыслимое потомство дебилов. Мы истощили гигантские запасы добра, любви, ума и таланта, доставшиеся нам от предков. Но мы продолжаем трубить о скорой победе коммунизма."

    "...начинаешь понимать, что система «народного царя» (генерального секретаря) - это какая-то зловещая лотерея. Добрый или злой? Умный или дурак? Какой на этот раз попадается? Каких наместников поставит на местах?
    ...Тот мир, который мы имеем сейчас, - это по нашей милости. Ненависть, нетерпимость, психическая неуравновешенность, идеологическое помешательство и доктрины очень далекие от реальности - все это возникло от нашего давления на мир. И вот, наконец, мы привели мир на грань катастрофы, гибели. Один неверный шаг - и жизнь на земле исчезнет. Мы помогли фашистам опустошить Европу, китайцам - Азию. Мы не думали о людях, мы не верили в людей. Наш идеал - стадо. И в довершение всего построили худший из вариантов человеческого общежития. И до сих пор охотимся за ведьмами. И все это в интересах самого малого меньшинства, которое по умственному развитию представляет подавляющее большинство."


    "Сталин, казалось бы, так и не уничтожил Русской Идеи. Но это только кажется. Ему удалось порвать связь времен. Он выморил русскую интеллигенцию, он подменил энциклопедичность русского просвещения обычным ликбезом и заучиванием марксистских догм"

    " Алкоголизм, проституция, наркомания, олигофрения, детская смертность, жилищный кризис, отказ от детей и бешенство молодежи, поголовное воровство и поголовный цинизм, организованная преступность и мн. др., но, пожалуй, самый печальный и опасный итог - духовная нищета и политическая малограмотность. Созданы все предпосылки для беспрепятственного доступа к власти - через партию! - откровенных дураков и уголовников. Преступники пришли к власти давно, лет 60-50 назад. За этот отрезок времени они совершили невообразимое: истребили весь цвет народа! Страшные пророчества Ф. М. Достоевского подтвердились. Но даже Достоевский не мог себе представить такого откровенного и наглого разгула бесов."

    "СССР - это огромная зона. С посылками, свиданиями, родственными вызовами и выездами. И совсем не оттого, что мы чего-то добились, нас не сажают в лагеря. Просто из страны выкачали все, что было возможно."

    "Так кто же хозяин в нашей стране? Все? Такого не может быть... «Случайных» обожествляют. Серость готова на рабский труд, на тюремный режим, лишь бы не наступила власть талантливых. Появление элиты - даже из своих же, даже фальшивой и декоративной - сразу же настораживала массы. Серость воинственна. И «случайные» часто показательно карали «избранных», отдавали их периодически на растерзание толпы"
  • Akupaka
    Сообщений: 9,251Symbol
    Жуть!
    «Трое из Простоквашино» - жуткая изнанка советской классики.

    Эта ,совсем не детская сказка, имеет скрытый, пугающий смысл. О чем же этот мультфильм на самом деле?

    Начинается история незатейливо – некий мальчик, спускается по лестнице и жует бутерброд с колбасой. Прямо на лестнице мальчик знакомится с котом, «живущим на чердаке», «который ремонтируют». Запомним эти ключевые слова, они очень важны для понимания сути происходящего, мы вернемся к ним позже.

    Разговор мальчика с котом сам по себе не является чем-то необычным для мультфильмов, хотя как правило звери разговаривают в них друг с другом, а не с людьми. Но исключений полно – например русские народные сказки, в которых орудуют говорящие лягушки, зайцы и медведи. Но этот мультфильм совсем не сказка, в чем мы скоро убедимся.

    Из диалога с котом выясняется забавная вещь – мальчика зовут «дядя Федор», что заставляет зрителя задуматься над вопросом – почему маленького с виду мальчика зовут так по-взрослому –«дядя»? И если он дядя, то где его племянник? Что такого яркого произошло в прошлом, что за Федором крепко закрепилась приставка «дядя»? Раньше я тоже задумывался над этим вопросом, но не был готов узнать ответ. А ведь он тут – перед глазами. Но не будем забегать вперед.

    Дядя Федор живет с мамой и с папой, никаких упоминаний о других родственниках, в особенности о племяннике. Похоже, эта тема болезненна для этой семьи и ее просто обходят молчанием.

    Дядя Федор приводит нового друга – кота с «ремонтирующегося чердака» домой. Родители не одобряют поведения сына, и дядя Федор немедленно пускается в бега. Таких мальчиков-беспризорников в Советском Союзе умело разыскивали правоохранительные органы и немедленно ставили на учет, иногда психиатрический. Странно, но родители дяди Федора не торопятся обращаться в милицию, что ставит перед нами новую загадку, почему они этого не делают?

    Тем временем дядя Федор с новым другом котом Матроскиным прибывают в деревню «Простоквашино». Почему мальчик выбрал именно этот населенный пункт? Случайность ли это или осознанный шаг? Мы скоро получим ответ на этот вопрос, но сначала разберемся, что представляет из себя эта деревня.

    «Простоквашино» является странным и я бы сказал пугающим местом. В деревне никто не живет – не слышно рева коров, кукарекания петухов и прочих присущих советским деревням звуков. Все ее жители внезапно покинули деревню, перебравшись «за реку». Взглянем на этот кадр – вот куда перебрались жители Простоквашино. Оставив теплые дома с печками «в пол-кухни», огороды, хозяйство, они собрались и в спешке покинули деревню, предпочтя частным домам сомнительное удовольствие проживания в типовых многоэтажках на островке на самой середине реки.

    Видно, что кроме многоэтажек на острове нет ни магазинов, ни дорог, ни намека на развитую инфраструктуру. Нет даже моста или паромной переправы, соединяющей их новое жилье с материком. Но жители «Простоквашино» похоже пошли на этот шаг не задумываясь. Что могло согнать их с привычной земли?

    Ответ очевиден – страх. Только страх мог вынудить людей, бросив все, перебраться в панельное жилье, уповая на то, что река сможет спасти их от того, от чего они бегут. Пребывая в шоке и ужасе от того, что вынудило их бросить дома, люди оставили их годными для проживания. Дома в отличном состоянии и их можно попробовать сдать в аренду дачникам из Москвы, но эта мысль почему-то не приходит простоквашинцам в голову.

    Более того, один дом снабжен приветливой надписью «живите кто хотите». Люди, сделавшие эту надпись, отлично знают, от чего они спасаются. И что хуже всего, они знают, что это «Нечто», столь напугавшее их, может вернуться. Эта надпись – робкая и наивная попытка не разозлить то, что обязательно вернется назад, задобрить его, постараться сделать так, чтобы оно не пожелало перебраться через реку, которая едва ли представляется бывшим жителям «Простоквашино» надежной защитой. Сдать жилье в аренду ничего не знающим о зловещих тайнах «Простоквашино» – значит поставить их жизни под угрозу. На это простоквашинцы не могут пойти. Может быть рынок сдачи жилья в аренду не развит в этом регионе? Ответ на этот вопрос мы получим позже.

    Такие деревни и городки широко описаны в литературе, особенно в произведениях Стивена Кинга и Лавкрафта. Почему «Простоквашино» никогда не ставили в один ряд с жуткими американскими городками, в которых вершилось зло? Я полагаю, что речь идет о советской цензуре, из-за которой пришлось рассказывать эту историю так, как она рассказана.

    В деревне Дядя Федор обретает нового друга – пса Шарика, вот теперь их «Трое из Простоквашино». Шарик тоже разговаривает на русском языке и дядя Федор отлично его понимает. По-прежнему зритель не получает ответа – так сказка это или нет? Нормально ли животным разговаривать с людьми?

    В этот момент зритель узнает, что деревня не совсем пуста. Один человек в ней все-таки живет. Это – сотрудник «Почты России», организации, которую и сейчас многие наши сограждане считают сосредоточием зла, во многом я думаю подсознательно именно из-за просмотра в детстве этого мультфильма - почтальон Печкин. Стивен Кинг может быть и удивился бы, но советский и впоследствии российский зритель видит в этом глубокий скрытый смысл. В полностью безлюдной деревне, в которой свершилось какое-то большое зло, напугавшее жителей, полностью отсутствуют органы советской власти. Нет сельсовета, нет участкового. Есть только Печкин, работающий на Почте в деревне, где почту разносить просто некому. В деревне нет подписчиков журналов и получателей писем, не осталось в ней и пенсионеров, которые могли бы прийти за пенсией.

    Возникает резонный вопрос - на самом ли деле Печкин почтальон. Может быть, это скрывающийся от возмездия военный преступник или беглый уголовник, выбравший своим местом жительства этот забытый богом угол, в который и не вздумает сунуться сотрудник милиции, не говоря уж об агентах Симона Визенталя. А может быть Печкин – сексуальный извращенец? Не об этом ли говорит автор фильма, одевая на Печкина характерный плащ? Или же именно то Зло, которое многие ассоциируют с «Почтой России» выгнало жителей из деревни? Дальнейший анализ покажет, что все намного сложнее.

    Печкин здоровается с дядей Федором. Вся «троица» здоровается с ним – но артикуляция губ в этом моменте показывает, что говорят все трое разные вещи, а уж никак не «спасибо». Что именно они говорят, любой интересующийся может легко узнать сам, пересмотрев этот момент несколько раз.

    Но Печкин похоже не видит никого, кроме дяди Федора, не правда ли странно? Это еще один маленький штришок, приближающий нас к пониманию происходящего.

    Первый вопрос от вновь прибывших в адрес Печкина очень характерен:

    - Вы не из милиции случайно?

    Вновь прибывшая компания взволнована исключительно этим, очевидно интерес со стороны правоохранительных органов им совсем ни к чему, хотя казалось бы – чего опасаться коту или псу. Это очень многозначительный факт, дополняющий нежелание родителей дяди Федора обращаться в милицию с заявлением о пропаже ребенка.

    Успокоившийся фактом принадлежности Печкина к «Почте», дядя Федор сообщает о своем желании выписывать журнал «Мурзилка», очевидно пренебрегая перспективой получить свежий номер через несколько лет или не получить его никогда, что еще более вероятно. Дядя Федор делает то, что сделал бы любой маленький мальчик его возраста, но искренен ли он? Не пытается ли он запутать Печкина?

    И тут мы возвращаемся к волнующему нас вопросу – почему дядя Федор, пустившись в бега, направился именно в «Простоквашино». Доводилось ли ему тут бывать раньше? Конечно же ответ - да. Именно его деятельность в «Простоквашино» в прошлый приезд возможно и послужила причиной того, что жители деревни предпочли покинуть привычную среду обитания. Но всем ли удалось спастись?

    Несмотря на то, что кроме Печкина в деревне никто не живет, дядя Федор дожидается ночи. Вот его истинная цель и зритель конечно же не остается разочарован.

    Безошибочно ориентируясь в полной темноте, дядя Федор отправляется в чащу леса и там, руководствуясь только ему приметными ориентирами и звериным чутьем, в считанные минуты откапывает здоровенный сундук. Дядя Федор придумывает этому нелепые объяснения – коту и псу он говорит, что это «клад», попавшемуся на обратном пути Печкину он заявляет, что в сундуке грибы. Даже школьнику младших классов, читавшему Тома Сойера и «Остров сокровищ» Стивенсона, известно, что клады ищут совсем не так, как это сделал дядя Федор. Дядя Федор знал, что делал и руководствовался четким и ясным расчетом.

    Что же в сундуке на самом деле? Ценности, отнятые у жителей «Простоквашино» под угрозой оружия в его прошлый приезд в деревню? Или же там труп его незадачливого племянника, пошедшего с Федором в ночной лес и там встретившего свою судьбу? Уж не поэтому ли Федора стали называть «дядей»? Возможно, но это только лишь одна часть отгадки.

    Как оказался Печкин ночью в лесу? Он гоняется за маленьким галчонком. Судя по разговору, галчонок серьезно болен, и Печкин предполагает его «сдать в поликлинику, для опытов». Эта фраза ничего кроме улыбки вызвать не может. Никакой поликлиники рядом нет и быть не может, хорошо, если заброшенный морг для тех, чьи тела нашли, а не оказались закопанными в сундуках.

    Дядя Федор при слове «поликлиника» не удивляется и заявляет, что «вылечит галчонка и научит разговаривать». Никаких сомнений в болезни галчонка у дяди Федора нет. И в этот самый момент мы получаем неожиданный ответ на вопрос – сказка ли то, что разворачивается перед нашими глазами или нет? Конечно же, нет. Будучи в сказке, галчонок бы уже умел разговаривать, как Тотошка и ворона Кагги-Карр в Волшебной стране. Но галчонок не умеет.

    Неважно, что сам Печкин делал в лесу ночью. Важно, что он после беседы с дядей Федором крутит пальцем у виска. Печкин понимает, что мальчик психически нездоров.

    И мы понимаем, что подобно галчонку не умеют разговаривать и кот Матроскин и пес Шарик. Их голоса просто звучат в голове у дяди Федора, с ними он общается как с реальными друзьями. И вот тут становится по-настоящему страшно. Дядя Федор серьезно и возможно неизлечимо болен. Период ремиссии его психического заболевания завершился в самом начале фильма, когда появился кот, живущий на «чердаке». «С чердаком не в порядке», и появляется вторая личность – кот Матроскин. То ли в тот день дядя Федор забыл принять таблетки, то ли сделать укол, но он пошел в разнос. «Чердаку» требуется серьезный «ремонт», но дядя Федор в тот момент не понимает этого и бежит, бежит подальше от дома. Дядя Федор хочет обезопасить тем самым маму и папу и избавить их от судьбы племянника, а возможно и тети с дядей, которым тоже скорее всего не выпал шанс спастись на острове в панельной многоэтажке.

    Дядя Федор написал в прощальной записке «я вас очень люблю». «Но и животных я очень люблю», - впрочем приписал он тогда, давая понять, что он уже не один. Писать прямо дядя Федор не хочет, хотя прекрасно знает, что в милицию родители обращаться не станут.

    А родители дяди Федора не скрываясь обсуждают его наклонности и паззл понемногу обретает законченность. Папа говорит, что дядя Федор хотел бы, чтобы «приятелей дома целый мешок». Вот в чем истинные наклонности дяди Федора – прятать детей в мешок или скажем в сундук. Догадки о судьбе «племянника» уже не просто догадки. Мама Федора не считает, что надо махнуть рукой на психическое заболевание сына. Она опасается за свою жизнь и горько говорит «тогда родители пропадать начнут». И мы понимаем, что «дядя и тетя» Федора – уроженцы «Простоквашино», не добрались до нового панельного жилья, а пропали без вести, подобно «племяннику».

    Мама Федора в истерике, он убеждает мужа, что мальчика надо найти, пока он не натворил дел.

    Папа соглашается. Естественно, обращение в милицию не вариант - в этом случае можно сесть надолго, поэтому родители Федора решают опубликовать «заметку в газете». И ее текст рассказывает нам о многом. В заметке мы видим фотографию и рост –метр двадцать. Возраст не указан, и тут мы понимаем, что это неслучайно. Дядя Федор просто выглядит как маленький мальчик и, выписывая журнал «Мурзилка», просто маскирует свой истинный возраст. Ему минимум 18 и он вполне может нести ответственность за свои поступки, если конечно психиатрическая экспертиза не признает его невменяемым.

    Обратите внимание – папа, публикуя заметку, сделал все, чтобы мальчика не нашли – ни имени с фамилией, ни возраста, ни веса. Нет и контактного телефона. Тут же мы видим ответ на уже поднимавшийся вопрос – могли ли простоквашинцы сдать свои дома дачникам? Конечно да, рубрика «Сниму» показана в газете не случайно. Предложений о съеме немало, а вот желающих сдать жилье нет.

    Маленький рост и карликовость Федора – симптом целого букета неприятных заболеваний. Тут и генетические нарушения (взгляните на подбородок дяди Федора в профиль), и гормональные, из которых недостаток гормона роста –меньшая из проблем. Его сложно винить за совершенные им преступления. Осознав всю боль заточения взрослого мужика в стодвадцатисантиметровом тельце, начинаешь сопереживать дяде Федору, понимая какой груз он несет на своих плечах.

    Заметка о розыске не проходит незамеченной и попадается на глаза Печкину, который естественно, просматривает во всех газетах криминальные разделы и милицейские ориентировки, поскольку сам очевидно в розыске. Увидев в газете фото, Печкин понимает, что надо «сдать» пацана. Прекрасно понимая, что в сундуке дяди Федора были не грибы, а ценности, а возможно и ужасный компромат, Печкин здраво рассуждает, что Федор слишком опасен, чтобы его шантажировать. И лучше взять велосипед, чем оказаться в мешке, а затем в сундуке.

    А болезнь дяди Федора тем временем прогрессирует. Чего стоит письмо, которое он пишет своим родителям от имени всех персонажей своей тройственной личности. Начинает он трогательное письмо сам, но довольно быстро его рукой овладевает вторая личность – кот, затем пес. Начав письмо с позитива, Федор вдруг подсознательно пишет правду – «а здоровье мое…не очень». С этого момента звериное начало его мозга уже не отпускает Федора, все, что ему удается написать это «ваш сын» и все-таки концовка смазана - «дядя Шарик».

    Родители Федора в шоке.

    Они прекрасно понимают, чем грозит им обострение сына. Поочередно они теряют сознание от ужаса, а затем мама с надеждой спрашивает: «Может быть мы с ума сошли?». Папа не поддерживает ее, сухо отвечая, что «с ума поодиночке сходят». И в этот момент оба прекрасно знают, о ком идет речь. Теперь знаете и вы.

    А Федор уже в кровати с градусником подмышкой.

    Визуально кажется, что у него что-то простенькое –типа менингита , осложненного полученным от больного галчонка птичьим гриппом, но конечно же вопрос серьезней. Еще немного и жизнь мирных жителей центральной полосы Советского Союза оказалась бы под угрозой, и их пришлось бы массово вывозить на остров Русский, если бы то немногое человеческое, что осталось в мозгу дяди Федора полностью уступило бы звериному. Но угроза миновала – родители все-таки решают забрать дядю Федора домой, хотя изначально не собирались этого делать – какие еще объяснения дать тому факту, что они не указали в заметке свой домашний телефон?

    Печкин получает свой велосипед, а две звериные личности сознания дяди Федора остаются в деревне и не едут с ним, отчего зритель пребывает в робкой надежде, что болезнь отступила под натиском мощных медикаментов. Вопрос надолго ли?

    Мультфильм, по праву занявший место в «Золотом фонде мультипликации», к сожалению открыл пока не все тайны. Но для этого безусловно требуется специальное психиатрическое образование и глубокие медицинские познания. И кто знает, какие правки внесла в сценарий советская цензура, а о чем просто запретили рассказать создателям фильма. Возможно, мы не узнаем об этом никогда.

    А личность почтальона Печкина с анализом его темной стороны еще ждет своего исследователя.
  • Bulba
    Сообщений: 4,806
    Мура... :\
  • YariyYariy
    Сообщений: 4,129
    читаю Форсайт Фредерик - Дьявольская альтернатива
    В который раз поражаюсь насколько он точен в деталях. Если в предыдущих книгах про европейцев - это еще понятно, то в этой книге одними из главных героев - украинские националисты :) и это в 1993м году, когда википедии еще не было :)