«Экипаж готов был лететь, но египтяне не дали разрешение. Они за нас больше боятся, чем наши. Наш командир нас 3 часа кормил байками, что через 20 минут полетим. Египтянам пришлось даже взять самолет в кольцо машинами, чтобы наш пилот не взлетел», — написала взволнованная пермячка СМС своей дочери.
Bulba :: По словам Смирнова, «нет такого сочетания отказов систем, которые могли бы привести к тому, чтобы самолет разрушился в воздухе».
Kochum :: После примерно 16 минут полёта на высоте между 6700-7000 метров в салоне бизнес-класса послышался металлический скрежет, а затем громкий стук. Полторы секунды спустя передняя грузовая дверь оторвалась от самолёта, оставив огромную дыру в фюзеляже
На этом сайте еще много интересных тем:
- ШОК! Арабский телеканал открыто заявил, что самолет А 321 был подорван русскими мясниками
- Главарь боевиков Захарас: Переселенцы Донбасса обязаны искупить свою вину!
- Путин об авиакатастрофе российского самолета в Египте (ВИДЕО)
- Сирийская война: полный провал российской операции
- Путин взялся за старое! Он начал взрывать россиян. Кто следующий?
Серьезных аналитиков сразу видно.
Saburo_Sakai сказал:На этом сайте еще много интересных тем:
- Путин об авиакатастрофе российского самолета в Египте (ВИДЕО)
- Сирийская война: полный провал российской операции
- Путин взялся за старое! Он начал взрывать россиян. Кто следующий?
Серьезных аналитиков сразу видно.
под воздействием нарастающих вертикальных нагрузок у самолета отделилась самая массивная часть - хвостовая, после чего фюзеляж свалился (судя по всему), в плоский штопор, столкнувшись с землей плашмя, в положении «шасси кверху».
Особенно возмутила сотрудников компании пресс-конференция, на которой руководители «Metrojet» в один голос утверждали, что самолет находился в исправном техническом состоянии. - У летчиков было негласное указание: при любой ситуации, если крылья не отвалятся, лететь домой, и ни в коем случае не сообщать о неисправности в аэропортах, кроме «Домодедово», особенно за границей. Дело в том, что по правилам ИКАО в случае обнаружения неисправности, лайнер необходимо начать ремонтировать прямо по месту обнаружения неполадок, а денег на это у авиакомпании не было. Пилоты и экипаж должны по прибытии пожаловаться на все неисправности, вплоть до неработающих кресел, и исправить это перед следующим вылетом. Но, по словам нашего источника, это было устно запрещено. Отсюда и озвученные на пресс-конференции данные: У ИКАО замечаний нет...