Катастрофы, расследования
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 12,065
    Тут фишка в том, что как Египту, так и РФ невыгодно признавать теракт. Конечно, не факт, что был именно теракт. Но это "рожание" кучи версий и резкие повороты официальных заявлений наводят на мысли. Как и в случае с МН-17
    I Want to Believe
  • kosarkosar
    Сообщений: 1,180
    Если террористы то Египту выговор по части безопасности, а России намёк на кару и то что земля круглая, а не плоская с центром в Москве. А так можно перевести стрелки на санкции, вот до чего довели, мы на лохмотьях летаем.
  • KochumKochum
    Сообщений: 2,167
    Чё-то после того как глава ФСБ отчитался Путину о том, что причина крушения А321 над Синаем - терракт, все поверили и забыли о расследовании.
    А тем временем оказывается расследование идёт и комиссия в составе 7 представителей России (страны эксплуатанта), еще 3 из Ирландии (страны регистрации), 6 граждан Франции (страны разработчика) и 2 делегата Германии (страны производителя) и 29 египтян, до сих пор не нашла доказательств того, что причиной катастрофы стала детонация некоего взрывного устройства.

    http://www.reuters.com/article/us-egypt-crash-idUSKBN0TX0RA20151214#UzL8lqiPph0ru5Jw.97
  • LK_LK_
    Сообщений: 783Symbol
    Не знаю выкладывали этот материал уже или нет,
    Статья (огромная) росс. спеца на тему:
    Как и почему погиб рейс МН17
    Оставлю здесь, может кому пригодится на случай важных переговоров.

    http://www.buran.ru/htm/mh17.htm#brifing





  • grungrun
    Сообщений: 12,287Symbol
    В Ростове разбился борт из компании flydubai, упал почти вертикально

    image

    https://youtu.be/fEQ_s0aN3A4
    http://vokinburt.livejournal.com/805359.html
    wtg
  • grungrun
    Сообщений: 12,287Symbol
    Странный вывод
    «Следственно-оперативная группа находится на месте. По предварительным данным, при заходе на посадку, самолет зацепился за взлетно-посадочную полосу и разрушился», – рассказали агентству в пресс-службе СКР.

    https://slon.ru/posts/65443
    wtg
  • KochumKochum
    Сообщений: 2,167
    Если посмотреть на график на флайтрадаре, то выглядит так как буд-то они "козла" дали. Зацепили полосу, подскочили и упали... или не цепляли, а решив идти на третий круг, прямо перед полосой слишком круто взяли на себя, сорвались и упали...
    В любом случае, самописцы найдены, так что эволюции самолёта покажут уже скоро.
  • KorZhik
    Сообщений: 424Symbol
  • grungrun
    Сообщений: 12,287Symbol
    Чето я не понимаю, он 2й раз не попал на полосу, резко попер вверх и сваливание? И чего он два часа рядом с аэропортом круги наматывал?
    wtg
  • MilvusMilvus
    Сообщений: 1,148
    grun :: Чето я не понимаю, он 2й раз не попал на полосу, резко попер вверх и сваливание? И чего он два часа рядом с аэропортом круги наматывал?

    Сообщают, что погодные условия были крайне не благоприятные. Аэрофлотовский борт после неудачных заходов ушел на запасной. Этот же, как я понял, ждал улучшения погоды. Когда решили садиться, при сильном боковом ветре, зацепили полосу хвостовой частью.
    Внимание, вопрос - почему не закрыли аэропорт?
    "Берегите слезы ваших детей, дабы они могли проливать их на вашей могиле."
    Пифагор
  • Valabuev
    Сообщений: 6,805
    Это точно!!!!!
    Ну , в который раз уже!, ну почему не закрывают???!!! Хотя уже не один борт ушел на запасной , но так и не закрыли....
    Про оборудование аэропорта и комуникацию с бортами - отдельный вопрос.
  • Valabuev
    Сообщений: 6,805
    Так или иначе - не вспомнить "Смоленск" невозможно...
    Я понимаю, что КВС принимает решение на посадку.... но его же можно спрооцировать на принятие решение под дпвлением обстоятельств. Может есть возражения у кого то!?
  • CorageCorage
    Сообщений: 558
    а на видео видно как под 45 градусов что-то уже горящее падает
  • grungrun
    Сообщений: 12,287Symbol
    То имхо посадочные фары
    wtg
  • grungrun
    Сообщений: 12,287Symbol
    Немного про ростовский а/п
    http://a-s-k-e-t.livejournal.com/438010.html
    wtg
  • KochumKochum
    Сообщений: 2,167
    Жесть! Я понимаю когда такая полоса в Непале... или где-то на вулканическом острове в Карибсом море.... но блин на равнинной Кубани...
  • Dron
    Сообщений: 625
    Kochum :: но блин на равнинной Кубани...


    окинул мысленным взором окресности километров на пятдесят... :\ и ничего более равнинного чем полоса в ростовском аэропорту не нашед. D: а более равниной месности, чем наша, придумать сложно. :-)
  • grungrun
    Сообщений: 12,287Symbol
    Место падения с вертушки
    https://youtu.be/TtkoUT76CMk
    wtg
  • KochumKochum
    Сообщений: 2,167
    Хм... Я ожидал увидеть место падения в другой части полосы.
    На съёмке видно, что обломки валяются метрах в 300 от торца полосы 22 на которую они садились. То есть вариант, что они коснулись полосы, потом подскочили и упали - не возможен.
  • grungrun
    Сообщений: 12,287Symbol
    И еще вроде как-то маловато обломков
    wtg
  • Valabuev
    Сообщений: 6,805
    так крупные уже растащили, сегодня передавали по радио, что аэропорт вообще возобновил работу... хз.
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 12,065
    Ситуация обрастает конспирологией.
    I Want to Believe
  • Valabuev
    Сообщений: 6,805
    ну не "теориями заговора" =) - но любая катастрофа - набор странностей. Так и тут, что то странное, особенно после какого то видео, и такого маленького пятна с обломками. Вертикальная скорость была , видимо. высокая. почему? при живом радаре и системах оповещения7 или их там не было?.
    просто вопросы.
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 12,065
    Обломков маловато.
    I Want to Believe
  • KochumKochum
    Сообщений: 2,167
    Обломков маловато потому что все крупные уже убрали, как и тела пассажиров и их личные вещи.
    Вот более раннее видео - обломков больше.
  • grungrun
    Сообщений: 12,287Symbol
    Ростов. Отметаем воду.
    http://denokan.livejournal.com/139093.html#cutid1
    wtg
  • KochumKochum
    Сообщений: 2,167
    На данный момент вырисовывается картина похожая на катастрофу в Казани. Заходил на посадку, не выдержали параметры из-за погоды, стали уходить на второй круг, задрали нос, потеряли скорость, сорвались, упали.
  • CorageCorage
    Сообщений: 558
    И я так думаю, но только не сорвались, а теряли скорость, решили дать штурвал от себя и почему-то тупо начали пикировать
  • KochumKochum
    Сообщений: 2,167
    Возможен и такой вариант.
    На 737 есть ряд хитростей с перекладкой стабилизатора на посадке. И если прозевать определённый момент при уходе на второй круг, то может возникнуть ситуация, когда тангаж растёт, скорость падает, автопилот пытается увеличить скорость путём изменения угла тангажа, перекладывает стабилизатор полностью на кабрирование, потом расчехляются пилоты, и дают штурвал полностью от себя, самолёт резко переходит в пикирование и выйти из него из-за полностью переложенного стабилизатора уже не может, как штурвал на себя не тяни....
    Ну это такое... как вариант....
  • grungrun
    Сообщений: 12,287Symbol
    http://kommersant.ru/doc/2949365
    Совершая 19 марта рано утром уже вторую по счету попытку приземлиться в аэропорту Ростова-на-Дону, экипаж рейса FZ981 был вынужден снова отказаться от посадки. Оба захода пилоты, по данным самописцев, совершали в автоматическом режиме, и всякий раз им мешали погодные условия. Дело в том, что из-за шквалистого, а кроме того, постоянно меняющего свое направление ветра, плохо работал так называемый автомат тяги Boeing, обеспечивающий движение самолета по заданной траектории снижения или подъема в режиме автопилота.
    С учетом этого обстоятельства уходить на очередной круг экипаж решил уже в ручном режиме. Находясь на высоте около 270 м и не долетев при этом около 6 км до взлетно-посадочной полосы, один из летчиков нажал клавишу TOGA (Take off. Go around), задающую машине команду для ухода на второй круг, и отключил автопилот, взяв управление машиной на себя. В предстоящем подъеме пилотам нужно было уже самостоятельно задавать тангаж, или угол наклона носа самолета, ориентируясь на так называемые директорные стрелки на приборе.
    Однако экипаж, как полагают эксперты, не учел специфику перехода Boeing 737 из режима посадки в режим набора высоты. Дело в том, что при заходе на полосу под автопилотом лайнер находится в довольно сложной конфигурации: его руль высоты отклонен на пикирование, а хвостовой стабилизатор при этом работает в противоположном направлении, задирая нос машины. Если уход на второй круг происходит в автоматическом режиме, положение всех рулей плавно меняет бортовой компьютер. В случае же совершения этого маневра руками, летчик инстинктивно тянет штурвал на себя, ставя таким образом в положение набора высоты и руль, и стабилизатор. Кабрирующий момент усиливают убирающиеся после нажатия клавиши TOGA закрылки — в итоге Boeing вместо плавного набора высоты устремляется вверх в режиме истребителя.Пилоты Flydubai, как полагают эксперты, из-за усталости или отсутствия опыта этот самопроизвольный маневр лайнера не распознали. Когда же скорость самолета, вышедшего на закритические углы атаки, начала стремительно падать, в кабине произошел конфликт. Управляющий летчик, продолжая подъем, попытался набрать скорость, увеличив режим работы двигателей до взлетного. Его напарник полагал, что в первую очередь следует опустить нос Boeing. Он вразумлял партнера криками "Стой. Куда? Стоять! Стоять!" и одновременно пытался прекратить набор высоты, отталкивая от себя свой штурвал. В результате управление самолетом, как говорят специалисты, разорвалось: в бортовой компьютер Boeing стали поступать электрические импульсы от всех манипуляций, совершаемых пилотами на обоих штурвалах, которые в штатном режиме работают синхронно. Экипаж согласовал свои действия только тогда, когда оба пилота почувствовали отрицательные перегрузки — ощущение, которое испытывает человек, например, в падающем лифте. Однако к этому времени было уже поздно
    wtg